- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
вопрос-опрос про междурядье
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 303 человека. Воздержалось 61 человек.
И вновь меня замучил вопрос - кто какое междурядье предпочитает?
внизу в первом комменте схема, и наконец-то (я думаю впервые на БП) исчерпывающие варианты ответов.
Если не влом - чиркните пару строк на тему *почему я выбираю именно 2й вариант* (3),(4)...
- Superteftel
- Ярослав
- 21 сентября 2011 в 11:55
-
-
+4
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 303 человека. Воздержалось 61 человек.
внизу в первом комменте схема, и наконец-то (я думаю впервые на БП) исчерпывающие варианты ответов.
Если не влом - чиркните пару строк на тему *почему я выбираю именно 2й вариант* (3),(4)...
- Superteftel
- 21 сентября 2011 в 11:59
- ↓
за себя отвечу — предпочитаю 3й вариант. почему не правее правого и не левее левого и так понятно, а вот почему не 2-й… я не знаю — хочется (интуитивно и т.д.) ехать именно по 3ему варианту, хотя там и грузовиков больше… а народ на моцах, на скутерах, который я регулярно обганяю в основном использует 2й вариант.
как у вас?
- Superteftel
- 21 сентября 2011 в 12:01
- ↑
- ↓
Кэп сказал:
«как не сложно догадаться — справа 4й вариант (не влез)»
«как не сложно догадаться — справа 4й вариант (не влез)»
здесь был ататат
- Blackpearl
- 21 сентября 2011 в 20:07
- ↑
- ↓
+1 Во 2, как правило, и автомобилисты больше готовы к мотоциклисту и основная часть мотоциклистов ездит, что опять таки предупреждает автомобилистов. К тому же в левых рядах чаше полоса более широкая.
- Superteftel
- 21 сентября 2011 в 12:11
- ↑
- ↓
ну на МКАДе у вас как я понял МотоПолоса есть)) — грех ей не пользоваться!
- Superteftel
- 21 сентября 2011 в 12:27
- ↑
- ↓
а Гайцы когда видят — нахлобучивают? или это у всех принято?
я один раз москву проезжал по кольцу на авто(из питера в ростов ехал) там у всех такое ощущение шило в попе=) я «ехал» себе спокойно в пробке по полосе 5ой наверно, люди вокруг суетились, меняли полосы, одна девица умудрилась перестроится раз 20 на протяжении 2 км из полосы в полосу начиная от самой первой заканчивая последней(6я вроде бы). причём плодов ей это не принесло, как толкалась рядом со мной так и доталкалась рядом со мной до конца пробки ^^
- Superteftel
- 21 сентября 2011 в 12:23
- ↑
- ↓
я просто заметил что когда есть выбор и вариант 2й и 3й одинаково широки — меня прям тянет в 3й… Скорее всего это из-за того, что у нас миллиард водятлов любят налево сваливать из 2ух левых рядов, хотя положенно только из крайнего…
- Superteftel
- 21 сентября 2011 в 14:29
- ↑
- ↓
я уже давно положил на то, что ездить положено по правилам ;-)
- Superteftel
- 21 сентября 2011 в 14:28
- ↑
- ↓
да, но в ситуации: оторвался со светофора, догнал впередиедущий хвост. ширина что в «2» что в «3» междурядье — одинаковая. И дальше видно, что всё одинаково…
куда нырнёшь?
куда нырнёшь?
Нырну во 2-ю (хотя термин «нырну» для моего броненосца… скорее «величаво заплыву») :)
Но есть нюансы. Если не трогать вариант МКАД/ТТК, то скажем на Щелчке из крайней левой часто движение допустимо только налево на разворот. А некоторые «особо умные» пытаются из второй слева полосы шмыгнуть перед всеми, стоящими налево. Ты для них можешь быть невиден, это плохо.
Но есть нюансы. Если не трогать вариант МКАД/ТТК, то скажем на Щелчке из крайней левой часто движение допустимо только налево на разворот. А некоторые «особо умные» пытаются из второй слева полосы шмыгнуть перед всеми, стоящими налево. Ты для них можешь быть невиден, это плохо.
- Superteftel
- 23 сентября 2011 в 11:28
- ↑
- ↓
вот именно из за этих «особо умных» я и не люблю 2ой вариант
- hell_odessa
- 21 сентября 2011 в 19:03
- ↓
К сожалению пункта «Езжу в любом междурядье» нет. Т.к. езжу между любыми рядами в зависимости от того, где есть место. У нас в Одессе последним нововведением было, уплотнение полос (разметку внаглую перерисовали, закрасив старую), в общем там где было 2 полосы стало 3, вот между ними поместиться не то что-бы на мотоцикле, но и пешком вряд-ли выйдет. В итоге езжу между теми рядами где помещается мотоцикл, а в стоячей пробке переезжая из одного междурядья в другое =)
Второй вариант по таким причинам:
— про “не ездить правее правого и левее левого“ тут уже сказали — это аксиома.
— в крайнем левом ряду не бывает грузовиков и маршруток, как правило интервал между машинами шире. Кроме того машина из крайнего левого очень редко перестраивается вправо, в основном едут прямо или на лево. То есть риск перекрещивания траекторий снижен.
— про “не ездить правее правого и левее левого“ тут уже сказали — это аксиома.
— в крайнем левом ряду не бывает грузовиков и маршруток, как правило интервал между машинами шире. Кроме того машина из крайнего левого очень редко перестраивается вправо, в основном едут прямо или на лево. То есть риск перекрещивания траекторий снижен.
- Superteftel
- 22 сентября 2011 в 12:15
- ↑
- ↓
не сказал бы. я не люблю 2й как раз за то, что когда кто-нить налево поворачивает, все кто за ним ехали и кому прямо надо начинают жаться направо, что зарубает междурядовое пространство на корню…
Обычно использую 2 и 3. Все зависит от того где шире междурядье в данный момент.
1 не использую ни где кроме МКАДа. Потому что об отбойник как то раз на Ленинградке чуть не растерли.
4 использую только если ищу место парковки или надо повернуть. Народ паркуеться и поворачивает на право не глядя в зеркало.
1 не использую ни где кроме МКАДа. Потому что об отбойник как то раз на Ленинградке чуть не растерли.
4 использую только если ищу место парковки или надо повернуть. Народ паркуеться и поворачивает на право не глядя в зеркало.
- Odinokij_Kot
- 21 сентября 2011 в 22:15
- ↓
в позиции 1 (она же двойная сплошная) никогда не езжу, мало ли дебилов разворачивающихся через сплошную. Обычно езжу между 1 (самым левым) и 2 рядом.
По-умолчанию езжу по варианту 2.
Есть несколько исключений:
Еду по варианту 1 — на МКАДЕ, если вариант 2-3 невозможен (когда на ТРЕХ полосах едет ПЯТЬ рядов машин!), если есть техническая полоса слева. ВАЖНО! Езда по варианту 1, всегда в напряжении проходит, потому что Россия — это единственная страна в мире, где выезжая на полосу встречного движения через две сплошные, можно еще получить удар взад. Любя у нас в пробках из потока так выскакивать.
Еду по варианту 3, если вариант 2 занят широченным круизером, или праворульный японец стоит почти на раздельтельной.
Есть несколько исключений:
Еду по варианту 1 — на МКАДЕ, если вариант 2-3 невозможен (когда на ТРЕХ полосах едет ПЯТЬ рядов машин!), если есть техническая полоса слева. ВАЖНО! Езда по варианту 1, всегда в напряжении проходит, потому что Россия — это единственная страна в мире, где выезжая на полосу встречного движения через две сплошные, можно еще получить удар взад. Любя у нас в пробках из потока так выскакивать.
Еду по варианту 3, если вариант 2 занят широченным круизером, или праворульный японец стоит почти на раздельтельной.
- Superteftel
- 22 сентября 2011 в 12:20
- ↑
- ↓
у меня батя лет 6-7 назад шпарил на Крузаке по встречным трамвайным и перед ним выскочил на разворот жигулёнок… жигулёнок боком преодолел 12 метров и сбил встречный фонарный столб противоположным от удара боком… а был бы на мотоцикле было бы груснявенько. поэтому левее левого и правее правого ездить МОЖНО! На КРУЗЕРЕ :))
А кто-нибудь беспокоится о том что 3 вариант опасен именно потому что почти все мотоциклисты лезут во 2й? Это я к тому что катясь по 3 можно получить в бок от испугавшегося рыка прямотока или просто решившего чуть подвинуться ВОДЯТЛА авто!
Лично я не люблю 3 вариант больше всего и при обгоне медленного мотоциклиста во 2 междурядье обгоняю в сразу в 4 и стараюсь поскорее вернуться обратно в 2.
Лучше перестраховаться и не дай бог не пугнуть водятла на новичка.
Лично я не люблю 3 вариант больше всего и при обгоне медленного мотоциклиста во 2 междурядье обгоняю в сразу в 4 и стараюсь поскорее вернуться обратно в 2.
Лучше перестраховаться и не дай бог не пугнуть водятла на новичка.
- Superteftel
- 22 сентября 2011 в 12:23
- ↑
- ↓
это да, аспект пугания и спихивания водятлов на мотобратьев — присутствует. поэтому я предпочитаю обгонять впередиидущее мото тупо рыча сзади и всеми силами давая понять, что хочу проехать вперёд, а не перекатываться в другую линию и подвергать опасности себя и его…
Я сам пропускаю тех, кто в пробке может меня догнать, даже скутеров.
Когда междурядье более-менее широкое, доля секунды на взгляд в зеркала — нет ли там кого из более узких — и снова поехал в замес между зеркалами.
Потом забавно получается, если их догоняю из-за того, что они уперлись во что-то большое (автобус/грузовик) или тупое (вставить по вкусу). Если за рулем именно тупой/невнимательный/жлобский водитель, то даже помогаю впереди идущим мотобратьям: сцепление => нейтраль => до 3000 об/мин рррррррррээммммммм!.. После этого замечают :)
Когда междурядье более-менее широкое, доля секунды на взгляд в зеркала — нет ли там кого из более узких — и снова поехал в замес между зеркалами.
Потом забавно получается, если их догоняю из-за того, что они уперлись во что-то большое (автобус/грузовик) или тупое (вставить по вкусу). Если за рулем именно тупой/невнимательный/жлобский водитель, то даже помогаю впереди идущим мотобратьям: сцепление => нейтраль => до 3000 об/мин рррррррррээммммммм!.. После этого замечают :)
- Superteftel
- 23 сентября 2011 в 11:32
- ↑
- ↓
я каждый день с работы в одном месте еду по тротуару)) там пробка (в принципе пролазная), но тротуар шикарный, народа на нем никогда нет, так как после тротуара сразу сплошной бетонный забор, а с другой стороны проезжей части — жел. дорога… человеки там не водятся, вот я и использую мотополосу:)
Моё самое нелюбимое в междурядье — ГАЗЕЛЬские (и им подобные) зеркала. Точь в точь на уровне моих. Самое мерзкое, когда две ГАЗЕЛЬКИ встанут рядом «ноздря-в-ноздрю»… Хрен протиснешься…
А еще был случай: на моих глазах впереди едущему нашему собрату один «очень умный» квадроколесный предложил к нему в машину зайти — дверь открыл прямо перед мотиком. Итог: двери у него больше нет, мотик поцарапался сильно и парнишка разложился неслабенько…
А еще был случай: на моих глазах впереди едущему нашему собрату один «очень умный» квадроколесный предложил к нему в машину зайти — дверь открыл прямо перед мотиком. Итог: двери у него больше нет, мотик поцарапался сильно и парнишка разложился неслабенько…
Ну если вспомнить ролики которые здесь выкладываются, у народа нет предпочтений идут в междурядье где свободнее По поводу МКАДа, в жесткие пробки редко приходится там перемещаться, но когда плотное движение я на машине вообще влево не суюсь на двух правых крайних можно топить за милую душу гораздо резвее чем двигаются те, кто уходит влево
- Monstergirl
- 6 марта 2012 в 12:36
- ↓
для меня не нашлось варианта))) не придерживаюсь одного междурядья — все время в поиске вариантов))))))))
- gritsenich
- 12 мая 2012 в 8:07
- ↓
Своего варианта ответа тоже не нашел. Как можно, например в Москве придерживаться определенного междурядья если какой-нибудь кособокий обязательно это междурядье «запакует»?! Постоянно в движении и поиске.
Мой вариант — 1, 2, 3, 4. )))
Мой вариант — 1, 2, 3, 4. )))
Согласен, Саня! ) Но бардак — любимый, а в бардаке есть свой порядок. В нашем случае помогает вежливость, подъехал — порычал чуток, уступили — показал «классный парень» — следуешь далее. Ну, если совсем уж «мертвяк» и ему некуда четырехколесному деться — вот тогда стоит сменить траекторию. Не забываю благодарить подвинувшихся — ведь за мной может ехать мой собрат, а нас то и не так уж и много вежливых, если смотреть объективно.
Сам практикую междурядье №2 — оно одно из самых безопасных, меньше суеты, просматривается понятнее.
В случае стопора — перестраиваюсь через машину и снова возвращаюсь на этот же ряд.
Не забываем смотреть в зеркала, дабы не «словить» коллегу-мотовладельца.
На шоссе — при движении, так же активное руление-перестроение не более 2-ух рядов. Иначе шансы «я тебя не увидел...» вырастают в 4 раза.
Да, чуть не забыл, в стоячей пробке — не еду более 40 км/ч. Это закон. В движущейся — +10-15 км/ч к скорости потока.
Сам практикую междурядье №2 — оно одно из самых безопасных, меньше суеты, просматривается понятнее.
В случае стопора — перестраиваюсь через машину и снова возвращаюсь на этот же ряд.
Не забываем смотреть в зеркала, дабы не «словить» коллегу-мотовладельца.
На шоссе — при движении, так же активное руление-перестроение не более 2-ух рядов. Иначе шансы «я тебя не увидел...» вырастают в 4 раза.
Да, чуть не забыл, в стоячей пробке — не еду более 40 км/ч. Это закон. В движущейся — +10-15 км/ч к скорости потока.
Обычно 2 и 3. Но преимущественно в стоячем междурядье, на небольшой скорости. В двигающемся предпочитаю двигаться в ряду, а для опережения пользоваться «окнами» для перестроения. При этом алгоритм такой:
-оценка скорости машины впереди, сбоку
-взгляд по зеркалам
-маневр
-«спасибо» (если заметили и дополнительно уступили)
-оценка скорости машины впереди, сбоку
-взгляд по зеркалам
-маневр
-«спасибо» (если заметили и дополнительно уступили)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть