Блог им. vegach → Очень боюсь попасть в ДТП с мотоциклом, особенно если я на автомобиле...
Ехал вчера вечером по Проспекту Мира в сторону центра на автомобиле. Начинаю разгон по автобусной, вдруг
передо-мной автомобиль начинает интенсивное торможение (возможно у него стопы не работали, все было довольно быстро, половину действий на автомате выполнил). Понимая, что остановиться возможно не успею, смотрю в зеркало левое, вижу мотобро в ряду левее метрах в 30-50 позади, понимаю, что доставлю неудобство, врубаю поворотник и вылезаю частично на его полосу, пытаясь не вынудить его совершать опасные торможения или маневры, впритирку объезжаю авто, которое решило остановиться видимо, оставляю для мотобро половину его полосы, в которую он рядом успешно и спокойно въехал (надо сказать скорость его была не сильно выше моей на начало маневра). Но, у мотобро все же успело бомбануть, подъехал передо мной, нажал на тормоз, постучал перчаткой по шлему, погазовал и уехал. Собственно хочу тут извиниться перед мотобро, что напугал его (вишневый выфер 800, тот что года 1998), хочу лишний раз сказать, ребята, выбирайте крайнее левое междурядье для движения, правые полосы на шоссе — не лучший выбор. Пишу для очистки кармы. Всем добра!
ЗЫ: сегодня утром помог мотобро (уже двигаясь на моте) на той самой эстакаде каширка-ттк, где парень на КТМ упал, проехали мимо мотов 5, даже не спросил никто нужна ли помощь, а-я-яй!
И еще очень хочу попросить всех, выбирайте левое междурядье! (а то бесите уже по всем рядам прыгать в пробке и автомобили вгонять в панику :)
передо-мной автомобиль начинает интенсивное торможение (возможно у него стопы не работали, все было довольно быстро, половину действий на автомате выполнил). Понимая, что остановиться возможно не успею, смотрю в зеркало левое, вижу мотобро в ряду левее метрах в 30-50 позади, понимаю, что доставлю неудобство, врубаю поворотник и вылезаю частично на его полосу, пытаясь не вынудить его совершать опасные торможения или маневры, впритирку объезжаю авто, которое решило остановиться видимо, оставляю для мотобро половину его полосы, в которую он рядом успешно и спокойно въехал (надо сказать скорость его была не сильно выше моей на начало маневра). Но, у мотобро все же успело бомбануть, подъехал передо мной, нажал на тормоз, постучал перчаткой по шлему, погазовал и уехал. Собственно хочу тут извиниться перед мотобро, что напугал его (вишневый выфер 800, тот что года 1998), хочу лишний раз сказать, ребята, выбирайте крайнее левое междурядье для движения, правые полосы на шоссе — не лучший выбор. Пишу для очистки кармы. Всем добра!
ЗЫ: сегодня утром помог мотобро (уже двигаясь на моте) на той самой эстакаде каширка-ттк, где парень на КТМ упал, проехали мимо мотов 5, даже не спросил никто нужна ли помощь, а-я-яй!
И еще очень хочу попросить всех, выбирайте левое междурядье! (а то бесите уже по всем рядам прыгать в пробке и автомобили вгонять в панику :)
- vegach
- 11 июля 2016 в 12:28
- +46
Рекомендую дорожный редактор для составления схем всевозможных дорожных ситуаций, в том числе схемы ДТП.
Да все просто, ты нажимаешь на газ, видя как движется машина перед тобой, а он берет и жмет в тормоз ) С ровного газа в торможение проще переключиться, чем с разгона ) То есть ты специально отпускаешь автомобиль впереди, чтобы разогнаться и уйти в левые полосы, отпускаешь, разгоняешься и только приготовишься объезжать, как он берет и нажимает на тормоз ) Ну это чисто интуитивное рассуждение ) Возможно и в зеркало посмотрел в тот же самый момент. Ну и темно было, что тоже не облегчает.
- manbearpig
- 11 июля 2016 в 14:15
- ↓
Но, у мотобро все же успело бомбануть, подъехал передо мной, нажал на тормозМеня вот это поражает… сам наблюдал, как у одного бомбануло, что его в междурядье не пропустили, и он несколько раз потом перед машиной тормозил.
Я считаю, что и на машине так делать идиотизм, а на мотоцикле — даже слово подобрать не могу. Люди голову вообще включают в этот момент?
Интересно, есть ли граждане, которые не стесняются на мото и фуры так «проучать»?
Мой коллега по работе на машине так делает постоянно — сколько копий уже было сломано на предмет его «учитэльства» — мол «ну зачем ты это делаешь?! пойми, прости и отпусти»… а воз и ныне там. При каждом удобном случае (а для него это кто-то его слегка подрезал, нагло тошнил в левом ряду) — он обгоняет «обидчика» и «учит»… При этом, спортсмен, комсомолец, семьянин и просто отличный парень; водит уверенно, но крайне холерически + овен (усугубляющий фактор).
Многие орущие в окно машины на того, кто им не понравился, всякие «дорожные учителя» — даже не представляют, что им запросто могут сломать челюсть.
Шапочно знал одного такого «педагога»: высунулся в очередной раз потявкать в окно на недостаточно быстро, по его мнению, идущего пешехода — и тут же получил в едовище кастетом. Да так удачно, что аж до реанимации с одного удара долетел.
Сильно удивлялся потом, сидя три недели на жидкой диете — привык чуть что орать, «учить» и всегда с рук сходило, а тут — вот так вот. Рассказывал всем, что насилие — это нехорошо…
Шапочно знал одного такого «педагога»: высунулся в очередной раз потявкать в окно на недостаточно быстро, по его мнению, идущего пешехода — и тут же получил в едовище кастетом. Да так удачно, что аж до реанимации с одного удара долетел.
Сильно удивлялся потом, сидя три недели на жидкой диете — привык чуть что орать, «учить» и всегда с рук сходило, а тут — вот так вот. Рассказывал всем, что насилие — это нехорошо…
здесь был ататат
Полу офф — почему сюда (куда угодно) не ходят обладатели прямотоков (и гоняющих по улицам города) за очисткой кармы? Понимают ли они, что своим поведением, наплевательским отношением к окружающим, портят карму всем мотоциклистам в целом? Что в такой же ситуации другой водитель подумает не «мотобро в зеркале, попроюую сделать так чтобы он не...» а «а хрен бы с ним, сам разберется»?
- hrenov_drumm
- 11 июля 2016 в 18:36
- ↓
Я думал, мерзее слова «мотобрат» сложно придумать. Ан нет, справились. «Мотобро» еще более мерзкое слово. Безграничен язык русский.
Мерзость это происхождение твоего сознания скорее, нежели внешнее воздействие, по сути это твоя эмоциональная окраска явления или предмета :) А насчет русского языка, то слово «мото» однозначно не русское, как и производное «мотоцикл», ну про слово «брат» не буду ничего говорить, кто-то из славянского найдет корни, но основное мнение — это все-таки европейское слово )
- hrenov_drumm
- 12 июля 2016 в 17:21
- ↑
- ↓
Ну, русский язык достаточно охотно принимает в себя иностранные слова, корень "-мото-" вполне можно считать русским, хотя и заимствованным.
- hrenov_drumm
- 12 июля 2016 в 17:27
- ↑
- ↓
Спрашивали — отвечаем.
Судя по интернетам, слово «мотобрат» применяют люди по отношению к незнакомым или малознакомым ездунам на мотоциклах. К знакомым обычно применяют слова типа «друг», «знакомый», «приятель». Так вот, причислять к братьям (а братство — это очень серьезная штука, надеюсь, никто не будет спорить?) незнакомого чудика только на основании того, что он управляет двухколесным ТС с моторчиком — это омерзительно и стопроцентно выдает в говорящем или восторженного неофита, или идиота.
Судя по интернетам, слово «мотобрат» применяют люди по отношению к незнакомым или малознакомым ездунам на мотоциклах. К знакомым обычно применяют слова типа «друг», «знакомый», «приятель». Так вот, причислять к братьям (а братство — это очень серьезная штука, надеюсь, никто не будет спорить?) незнакомого чудика только на основании того, что он управляет двухколесным ТС с моторчиком — это омерзительно и стопроцентно выдает в говорящем или восторженного неофита, или идиота.
Подменять понятия не совсем корректно. Братья и братства это не одно и то же ) Брат это родственник. А кого еще братом называть — каждый решает для себя. Братства существуют в разных странах долгое время, как студенческие братства так и различные неформальные объединения. Так вот мотобратство это неформальное сообщество мотоциклистов, негласные правила которого обязывают помогать другим мотоциклистам, попавшим в беду ) Если ты на мотоцикле — то тебе гораздо проще начать общение с компанией на мотоциклах или одиночкой на мотоцикле. Можно до бесконечности продолжать. Скажу лишь, что братство существует в сердцах и умах людей, а не на на бумаге или жетонах, поэтому каждый сам вправе назвать другого братом или чудиком или идиотом. Я верю в карму и мне приятно, что есть те, кто мне помогут на дороге и мне не стыдно назвать их братьями )
- hrenov_drumm
- 12 июля 2016 в 18:01
- ↑
- ↓
Решает-то каждый для себя, но, например, студенческие братства или, тем более, рыцарские, таки все же предполагали некий ритуал по вступлению и одобрение другими членами братства кандидатуры неофита или хотя бы личное знакомство «братьев». Как оно было, когда мотоциклистов было мало. А то, что мы ныне имеем — не братство, а так… Какое-то «мотобратство» еще осталось среди дальнобойщиков и в городах поменьше Москвы и Питера. В столицах же с мотобратством вполне ожидаемо напряг, по понятным причинам.
- hrenov_drumm
- 12 июля 2016 в 18:09
- ↑
- ↓
Именно так. А если он просто мимо проезжал — он просто какой-то левый чувак на мотоцикле. Собственно, к этому и веду :)
здесь был ататат
- igor19932000
- 13 июля 2016 в 20:28
- ↓
На АВТОМОБИЛЕ следует ездить так, что бы ты смог, при внезапной опасности, остановиться в СВОЁМ ряду. Если попытаешься при внезапной опасности уйти в другой ряд, велика вероятность, что ты утащишь в аварию ещё кого-то, и превратишься в «Шамаича»! (сам много раз такое видел)
На мото, в силу его особенностей, при внезапной опасности можно попытаться проскользнуть.
Вот.
На мото, в силу его особенностей, при внезапной опасности можно попытаться проскользнуть.
Вот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть