Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Начиная с какой скорости Вы "ныряете" в "междурядье" из полосы?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 888 человек. Воздержалось 125 человек.

Едите Вы себе в полосе, и натыкаетесь на постепенно замедляющий свою скорость поток автомобилей. При достижении какой скорости Вы «нырнете» в «междурядье»?
  • AmaranthusAmaranthus
  • Андрей Ненилин
  • 26 мая 2015 в 17:40
  • оценка: +18

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+2
del34
С какой скоростью я вьезжаю? Или еду между рядов?
Мы же не будем спрашивать с какой скоростью вы выезжаете, с какой скоростью едете по двору, по заправке, с какой скоростью бежите в туалет…
Зачем это?
здесь был ататат

+7
Kagi
Я ныряю не зависимо от скорости. А когда мне не комфортно ехать в полосе.
Это бывает и на 140 и на 100 и на 20 и на 30 км\ч.

Вопрос и опрос не корректный.
+7
barmaleus
Во-во. Вообще намного безопаснее всегда ехать в районе междурядья, колеблясь туда-сюда. Междурядье нормально просматривается, поэтому нежданчик типа кирпича (или открытого люка) поймать намного меньше шансов.
0
Johnny_Cat
ага, а нежданчик типа внезапно решившего перестроиться гончного таза, ессесно без использования повортников, поймать проще
+1
Kagi
если голова на плечах есть все маневры авто читабельны. А тазононщика видно издалека. Просто внимательно нужно ехать и анализировать поведение автомобилистов
-1
Kagi
все маневры — я имею ввиду на скорости =)
0
Johnny_Cat
в междурядье? издалека? ок, видимо я без головы)
+3
barmaleus
Это вопрос опыта. Если нет уверенности в собственных силах — ехайте так, как Вам комфортно. Через год-два у Вас тоже откроются чакры. Важно за этот период не грохнутся настолько сильно, чтобы не отбить мотоциклизм напроч.
+2
mymyxa
если чакры не откроются сами — вам помогут ^_^
+6
N13
Я видел как ездит Серёга Kagi, не верьте ему. Мы вместе тошнили 30км/ч за фурой всю дорогу и ни разу не перестроились. Такое ощущение, что человек впервые сел на мот: его колбасило, он ехал то на переднем, то на заднем колесе, терял органы управления. К тому же, пьёт и курит кальян во время движения.
+1
SpeedSG77
Вот она страшная правда и раскрылась :-)))
Осталось узнать — кто вместо него носится в междурядье во время съемок его мотоблога :-))))
+3
N13
Это всё монтаж и спецэффекты.
+1
SpeedSG77
А я думал он дублера-каскадера нанимает, а озвучку потом в шлеме Дарта Вейдера делает:
"… пшшшшхххх… здравствуйте уважаемые зрители моего мото пшшшххх… блога… пшшшххх..." :-)))
0
Kagi
Вот так я езжу в реальности =)))) Это мой двойник был в прохватах
0
Lariat
С видео посмеялся, но никогда бы не подумал что надо пропустить человека едущего за мной в междурядье, вроде же и так быстрее потока двигаемся. Зато теперь буду иметь ввиду, что лучше пропускать мотоциклы которые едут сзади, а то вдруг они утюг забыли дома выключить и сильно спешат :)
0
ArcticFox
На цитаты.
+1
Kagi
раскрыл секреты ))))
+2
del_x6
Кст, на Бросе можно подключить кальян к вакуумному крану, чтоб не затухал.
+2
N13
Нет, всё не так, Сергей мне объяснял принцип работы. Все эти кальянные дела он засыпает в бензобак, как присадку. И тогда затягиваться можно прямо из выхлопной… От нее поднимается трубка, которая поступает в шлем (ведь руки должны быть свободны, чтоб можно было есть за рулем или полистать журнал). Когда Сергей курит — сразу видно, выхлопа за мотоциклом нет совсем. Бережет экологию.
+1
barmaleus
Это вопрос стиля езды. Если ехать чуть быстрее потока (если поток плотный), никакой гоночный ВАЗ сзади не догонит (на светофоре с ним точно разъедемся). Если гоночный ВАЗ впереди — его выкрутасы обычно видно издалека и можно держаться от таких подальше (опять же до первого светофора).
Естественно, сказанное относится к относительно узким и легким в управлении «городским» мотам с хорошей управляемостью в междурядье. На больших и широких круизерах туда хрен залезешь.
0
gravy
Вы забыли о женщинах)
+1
gravy
В районе междурядья частенько стык асфальта, поэтому еду по полосе, но ближе к разделительной. Нырять буду или в стоячую или если едут 20-40 км\ч и при этом есть свободное пространство (у нас в большинстве такие улицы, что и в стоячей не везде нырнешь). Перед светофором или около трамвайной остановки не полезу вообще — не раз видел резко открывающуюся дверь и бегущего с матюками на трамвай человека…
+5
vitaly001
Согласен. Намного комфортней чувствую себя в междурядье, чем в полосе, потому что: (1) лучшая обзорность дороги (вероятность поймать случайно яму минимальна в отличие от полосы), (2) тебя видят практически все окружающие тебя участники движения (в полосе впереди идущие машины тебя зачастую не видят), (3) не надо резко оттормаживаться и ехать с дерганым стилем движения авто: резкое ускорение — потом сразу замедление до нуля, — выбешивает, даже на авто когда едешь, а в междурядье чуть рулем вильнул и движешься дальше, (4) Никто тебя в зад случайно не въедет (ну акромя нетерпеливого мотобрата:)), (5) В части дистанции можно не париться. Получается, что в междурядье ты контролируешь ситуацию, а в полосе ситуация контролирует тебя. Да, размышления верны при выборе адекватной скорости движения относительно авто, если летать как летчик Гастелло, то езда в междурядье больше будет напоминать игру в рулетку.
В целом, поймал себя на мысли, что только в междурядье и езжу, даже если дорога пустая:)
0
Sanchez_RSC
Вопрос по дурному сформулирован. Есть два режима у мотоциклиста:

1. Между рядов в потоке
2. В междурядье при стоящей\вяло едущей пробке

Я лично валю первом режиме. Еду, упираюсь в коробку, аккуратно обгоняю как удобный момент будет и так далее.
+2
Turbo_KITT
Когда все совсем уж стоят или междурядье реально есть (у нас это не всегда бывает..)
+5
Michael13
Если я вижу, что пробка впереди глухая, то не ныряю в неё вовсе. Сначала дождусь пока все выберут свою полосу, потому что хотя бы одно авто в 90% случаев её поменяет перед пробкой. А когда уже все определились и остановились — тогда уже въезжаю в междурядье.

А вот при какой скорости потока еще еду в междурядье — другой вопрос. По хорошему после 40 уже не особо безопасно там ехать, но всё зависит от ситуации и от личного ощущения сколько риска ты готов принять. По полупустому МКАДу бывает езжу и под 150 типа в междурядье шашечками.
+3
maxys146
Если я вижу, что пробка впереди глухая, то не ныряю в неё вовсе. Сначала дождусь пока все выберут свою полосу, потому что хотя бы одно авто в 90% случаев её поменяет перед пробкой. А когда уже все определились и остановились — тогда уже въезжаю в междурядье.
Правильно. Могу добавить только что лучше замедлиться сильнее чем едешь потом в междурядье, то есть до 10-20км/ч, а потом уже разгоняться в нем до 40. Если сразу сбросить до 40 с высокой скорости то 40км/ч покажутся слишком медленными и сам того не осознавая будешь разгоняться.
По полупустому МКАДу бывает езжу и под 150 типа в междурядье шашечками.
Зря. Достаточно кому-то чихнуть за рулем машины и слегка дернуть руль и машину вильнет на метр в сторону и чем выше скорость тем быстрее это произойдет. Никаких «шашек», лучше держать запас со всех сторон.
0
Sanchez_RSC
Это верно. Коробочники видят пробарь впереди, надежда умирает последней, поэтому они еще надеются, что соседний ряд едет чуть быстрее. А значит надо туда, причём резко и без поворотника, пока остальные этого не поняли.
— Вижу пробарь глухой
— Встаю в полосу, сбавляю газ
— Когда параллельно впередистоящей машины уже кто-то встал — ухожу в междурядье
0
del_x6
Надо так:
a) 0…5 км/ч
b) 6…10 км/ч

n) я не из Москвы
-2
maxys146
Голосовать не буду т.к. считаю что «нырять» в междурядье опасно в принципе.
+15
Ruslan_7000
а мы из него в Москве и не выныриваем))))
+3
dark-air
Не понимаю минусовщиков.
ну человек поинтересовался, когда кто едет в потоке в полосе, а когда объезжает стоящих, и соберёт полезных советов по теме. Что тут не так?
+3
Bouly
Это комплексы, психические травмы и прочее. Мотоциклы здесь вообще ни при чём, просто возможность выплеснуть негатив.
0
ntr24
В силу скоростных характеристик моей мототехники лезу только в стоячее междурядье, или при скорости до примерно 25-30кмч. использовал бы что-то типа 600сс, лез бы в каждую дырку.
0
mpx5
эм, скорость много от чего зависит: от дороги, от скорости потока, от его плотности, от ширины междурядья, от моих ощущений. Да и точные цифры назвать тяжело, я в этот момент на дорогу смотрю, а не на спидометр. По ощущениям — чаще всего 20-40, ответил 31-50 как наибольший диапазон.
0
SStaSS
лучше создай опрос, с какой скоростью вЫезжаете и на каком колесе :D
+3
kostik_11
только когда встает совсем
меня не парит плестись и 40 км/ч, здоровье дороже
тем более, количество шашечников на мемориальных досках зашкаливает
0
Sanchez_RSC
Понимаешь, ехать в полосе, не факт, что безопасно. Моцыль легко может потерятся между коробками, особенно большегрузами, особенно в сумерках. Впереди машина, сзади машина, между ними окно. Какой-нибудь невнимательный идиот увидит «окно» и на газу залетит туда. А там не «окно». Там — ты. Аккуратно всех объезжающий +20 к скорости потока моцыль в целом более заметен, так как много перемещается и имеет больше шансов быть увиденным. И в зеркалах и напрямую.
+5
hemool
Ну не знаю… либо только посетители БП так ездят, либо кто то нагло врет.
Пока еду до работы ВСЕ практически моты лезут в междурядье, на любой скорости.
+1
bacha
И не говори))) Только потом спорим по поводу «спорных аварий»
0
dark-air
это они называют перестроение, наверное ))
0
StarikOFF
Фигли тут, не больше 40ка. Даже если все стоят, даже если большой просвет между машинами.
+3
rommel
В Калифорнии легально ездить в междурядье при скорости потока не более 48 км/ч (30 миль/ч), рекомендовано ездить между 1 и 2 полосой считая с крайней левой
+1
madEngineer
Это рекомендованная скорость, но вполне обосновано. При 50 так или иначе вливаешься в поток.
Определенной скорости в междурядье нет. Больше всего зависит от конкретного расположения стоящих машин и ширины мота.
0
dark-air
а во многих других штатах низя в междурядье соваться, как ни странно)
0
rommel
Понемногу другие штаты присоединяются, вроде еще в парочке готовятся, это как с марьиванной (это не пропаганда наркотиков, дети не курите), начинается с Калифорнии и расползается по всей стране. А вообще очень радует что четко прописано когда можно в междурядье, а когда ни-ни, так и мотоциклистам и водителям авто спокойнее.
0
Satelis
Только когда поток остановился, либо если реально зазор между двумя спутными рядами широкий и не надо маневрировать объезжая зеркала автомобилей. Так же ни когда не лезу в междурядье, если есть вероятность, что автомобили могут начать менять ряды движения.
0
settler
ты фигачишь в _стоячее_ междурядье?
не настораживает, что они могут остановиться не просто так (подсказка — люди бегают везде)?
0
Satelis
Нет, я про междурядье стоящих на светофоре машин имел в виду, и предпочтительно легковых что бы поверх них священных и глупых животных было видно. Между автобусами и грузовиками я в обще аккуратно проползаю, из-за них реально двуногого не видно :) А вот когда машина сбрасывает скорость у зебры это повод останавливаться, хотя я и когда один еду перед пешеходниками снижаю скорость мало ли.
0
bolgarin87
Лезу в междурядье когда знаю что проеду спокойно и никому не помешаю. Какова скорость — понятия не имею, так как нет спидометра, но в основном стараюсь ето делать в пробках и при небольшом движении автомобилей, а то был случай когда на сотке с другом на хорнете пролетали между машинами и рядом женщина на Каене решила с нами погоняться дав резко газу и прилепилась вплотную несколько светофоров (:
0
zlo_i
в междурядье становлюсь при замедлении потока ближе к нулю (тк при двигающемся уж очень узное оно у нас) а уже скорость пердвиженя по междурядью от нуля и до 40, в зависимости от условий (повторяю поток стоит, нередко по 15 см между бортами машин...)
0
TimTaylor
В междурядье въезжаю в основном, когда вижу, что пробка стоячая. Выше 40 в междурядье не еду. Скорость в междурядье держу чуть выше потока, чтобы водители имели больше шансов заметить меня. Если стоят — еду 10, поток едет 20 — еду 30.
Вообще, на дороге стараюсь придерживаться "Правила 70%":
Я всегда еду на 70% моих возможностей, 70% состояния дорожного покрытия, 70% загруженности дороги, и т. д. Резерв 30% остается на выход из непредвиденных ситуаций, собственные ошибки, ...
0
settler
наиболее точный ответ — «с подходящей». будет это 10 или 80, фиг знает.
0
Marklar
Не совсем понятно, что такое междурядье. Я всегда еду с опережением потока, и мне не важна скорость потока. Если стоит пробка, то понятно, вот оно это ваше «междурядье», а когда машины едут 120 км/ч где оно «междурядье»? Где та грань(скорость потока), когда можно сказать вот это междурядье?
0
settler
разделительная полоса +-50см :)
+1
Marklar
По такой логике у нас все грузовики, автобусы, троллейбусы и подавляющее большинство авто всегда ездят в междурядье.
0
settler
ок, я не знаю как объяснить полностью точно.
со скоростью «междурядье» разумеется никак не связано.
0
Boggi
Параноидально боюсь открывающихся дверей в межьурядье. Вещь регулярная. Поэтому больше 10-20 км в междурядье не еду. А если поток сам начинает более менее двигаться, становлюсь в ряд. Я понимаю, что многое можно предсказать, но открывающиеся двери это эффект внезапности. Буквально месяц назад коллега поймала мотоциклиста на дверь (степень ее блондиности оставим за скобками). Хорошо хоть скорости были небольшие. А передомной Буквально вчера газелист решил захлопнуть неплотно закрывшуюся дверь. Так, что ну его нафиг.
+1
settler
забавно. я предпочитаю не ехать в стоящем междурядье — потому что двери и люди, внезапно болтающиеся между стоящих машин. а вот как только поток начинает ехать хоть бы и 5км/час — можно жечь.
0
Boggi
А если пробКа стоячая? Вот и приходится медленно катить между мкшин. Ждать пока весь поток поедет, что бы нырнуть в межьурядье и туТ же вынырнуть (ибо светофор горит три секунды) не вариант.
0
settler
Зачем не ехать в междурядье, если поток поехал? Лично мне _нравится_ на скорости между машин ехать. Но именно когда едет поток и едет хорошо (50 и выше). Когда скорости 0...5, я боюсь больше (двери, маневрирование, пешеходы, торговцы, мотоциклы из других рядом и т.п.)
0
gravy
Я тоже до паранойи теперь боюсь дверей. После того, как сам не посмотрев начал открывать дверь перед светофором, чтобы выйти и тут мимо скутер пролетел. Хорошо, что места много было… Теперь лучше постою, чем перед светофором или остановкой буду лететь между рядов…
0
7ilver
смысл опроса не понятен, количество вариантов ответа не отвечает действительности.
+1
gravy
Да все фигня, все врут! Сидя на удобном кресле на работе, мы тут умничаем, думаем (и сами в это верим!) как бы мы поступили и почему так правильно… А между делом вот, едучи сегодня с работы, обнаружил, что без задних мыслей чешу в междурядье 70-75 в потоке со скоростью 40-50…
0
gravy
И вообще это гены!) Сегодня, впереди меня резво щемится между машин веспа, по хвосту до пояса из-под шлема и общей увешанности фенечками опознал девушку, на светофоре догнал, встал рядом и хотел уже ляпнуть чего-нибудь согласно моменту, поворачиваю голову, а под открытым шлемом — БАБУШКА! лет за 60!) Только и смог икнуть и промямлить что-то типа «Ээ… м… здраастее..»))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Начиная с какой скорости Вы "ныряете" в "междурядье" из полосы?