- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Начиная с какой скорости Вы "ныряете" в "междурядье" из полосы?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 888 человек. Воздержалось 125 человек.
Едите Вы себе в полосе, и натыкаетесь на постепенно замедляющий свою скорость поток автомобилей. При достижении какой скорости Вы «нырнете» в «междурядье»?
- Amaranthus
- Андрей Ненилин
- 26 мая 2015 в 17:40
-
-
+18
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 888 человек. Воздержалось 125 человек.
- Johnny_Cat
- 26 мая 2015 в 18:47
- ↑
- ↓
ага, а нежданчик типа внезапно решившего перестроиться гончного таза, ессесно без использования повортников, поймать проще
Я видел как ездит Серёга Kagi, не верьте ему. Мы вместе тошнили 30км/ч за фурой всю дорогу и ни разу не перестроились. Такое ощущение, что человек впервые сел на мот: его колбасило, он ехал то на переднем, то на заднем колесе, терял органы управления. К тому же, пьёт и курит кальян во время движения.
Нет, всё не так, Сергей мне объяснял принцип работы. Все эти кальянные дела он засыпает в бензобак, как присадку. И тогда затягиваться можно прямо из выхлопной… От нее поднимается трубка, которая поступает в шлем (ведь руки должны быть свободны, чтоб можно было есть за рулем или полистать журнал). Когда Сергей курит — сразу видно, выхлопа за мотоциклом нет совсем. Бережет экологию.
Это вопрос стиля езды. Если ехать чуть быстрее потока (если поток плотный), никакой гоночный ВАЗ сзади не догонит (на светофоре с ним точно разъедемся). Если гоночный ВАЗ впереди — его выкрутасы обычно видно издалека и можно держаться от таких подальше (опять же до первого светофора).
Естественно, сказанное относится к относительно узким и легким в управлении «городским» мотам с хорошей управляемостью в междурядье. На больших и широких круизерах туда хрен залезешь.
Естественно, сказанное относится к относительно узким и легким в управлении «городским» мотам с хорошей управляемостью в междурядье. На больших и широких круизерах туда хрен залезешь.
В районе междурядья частенько стык асфальта, поэтому еду по полосе, но ближе к разделительной. Нырять буду или в стоячую или если едут 20-40 км\ч и при этом есть свободное пространство (у нас в большинстве такие улицы, что и в стоячей не везде нырнешь). Перед светофором или около трамвайной остановки не полезу вообще — не раз видел резко открывающуюся дверь и бегущего с матюками на трамвай человека…
Согласен. Намного комфортней чувствую себя в междурядье, чем в полосе, потому что: (1) лучшая обзорность дороги (вероятность поймать случайно яму минимальна в отличие от полосы), (2) тебя видят практически все окружающие тебя участники движения (в полосе впереди идущие машины тебя зачастую не видят), (3) не надо резко оттормаживаться и ехать с дерганым стилем движения авто: резкое ускорение — потом сразу замедление до нуля, — выбешивает, даже на авто когда едешь, а в междурядье чуть рулем вильнул и движешься дальше, (4) Никто тебя в зад случайно не въедет (ну акромя нетерпеливого мотобрата:)), (5) В части дистанции можно не париться. Получается, что в междурядье ты контролируешь ситуацию, а в полосе ситуация контролирует тебя. Да, размышления верны при выборе адекватной скорости движения относительно авто, если летать как летчик Гастелло, то езда в междурядье больше будет напоминать игру в рулетку.
В целом, поймал себя на мысли, что только в междурядье и езжу, даже если дорога пустая:)
В целом, поймал себя на мысли, что только в междурядье и езжу, даже если дорога пустая:)
- Sanchez_RSC
- 16 сентября 2016 в 11:43
- ↑
- ↓
Вопрос по дурному сформулирован. Есть два режима у мотоциклиста:
1. Между рядов в потоке
2. В междурядье при стоящей\вяло едущей пробке
Я лично валю первом режиме. Еду, упираюсь в коробку, аккуратно обгоняю как удобный момент будет и так далее.
1. Между рядов в потоке
2. В междурядье при стоящей\вяло едущей пробке
Я лично валю первом режиме. Еду, упираюсь в коробку, аккуратно обгоняю как удобный момент будет и так далее.
- Turbo_KITT
- 26 мая 2015 в 18:04
- ↓
Когда все совсем уж стоят или междурядье реально есть (у нас это не всегда бывает..)
Если я вижу, что пробка впереди глухая, то не ныряю в неё вовсе. Сначала дождусь пока все выберут свою полосу, потому что хотя бы одно авто в 90% случаев её поменяет перед пробкой. А когда уже все определились и остановились — тогда уже въезжаю в междурядье.
А вот при какой скорости потока еще еду в междурядье — другой вопрос. По хорошему после 40 уже не особо безопасно там ехать, но всё зависит от ситуации и от личного ощущения сколько риска ты готов принять. По полупустому МКАДу бывает езжу и под 150 типа в междурядье шашечками.
А вот при какой скорости потока еще еду в междурядье — другой вопрос. По хорошему после 40 уже не особо безопасно там ехать, но всё зависит от ситуации и от личного ощущения сколько риска ты готов принять. По полупустому МКАДу бывает езжу и под 150 типа в междурядье шашечками.
Если я вижу, что пробка впереди глухая, то не ныряю в неё вовсе. Сначала дождусь пока все выберут свою полосу, потому что хотя бы одно авто в 90% случаев её поменяет перед пробкой. А когда уже все определились и остановились — тогда уже въезжаю в междурядье.Правильно. Могу добавить только что лучше замедлиться сильнее чем едешь потом в междурядье, то есть до 10-20км/ч, а потом уже разгоняться в нем до 40. Если сразу сбросить до 40 с высокой скорости то 40км/ч покажутся слишком медленными и сам того не осознавая будешь разгоняться.
По полупустому МКАДу бывает езжу и под 150 типа в междурядье шашечками.Зря. Достаточно кому-то чихнуть за рулем машины и слегка дернуть руль и машину вильнет на метр в сторону и чем выше скорость тем быстрее это произойдет. Никаких «шашек», лучше держать запас со всех сторон.
- Sanchez_RSC
- 16 сентября 2016 в 11:46
- ↑
- ↓
Это верно. Коробочники видят пробарь впереди, надежда умирает последней, поэтому они еще надеются, что соседний ряд едет чуть быстрее. А значит надо туда, причём резко и без поворотника, пока остальные этого не поняли.
— Вижу пробарь глухой
— Встаю в полосу, сбавляю газ
— Когда параллельно впередистоящей машины уже кто-то встал — ухожу в междурядье
— Вижу пробарь глухой
— Встаю в полосу, сбавляю газ
— Когда параллельно впередистоящей машины уже кто-то встал — ухожу в междурядье
- Sanchez_RSC
- 16 сентября 2016 в 11:51
- ↑
- ↓
Понимаешь, ехать в полосе, не факт, что безопасно. Моцыль легко может потерятся между коробками, особенно большегрузами, особенно в сумерках. Впереди машина, сзади машина, между ними окно. Какой-нибудь невнимательный идиот увидит «окно» и на газу залетит туда. А там не «окно». Там — ты. Аккуратно всех объезжающий +20 к скорости потока моцыль в целом более заметен, так как много перемещается и имеет больше шансов быть увиденным. И в зеркалах и напрямую.
- madEngineer
- 27 мая 2015 в 10:04
- ↑
- ↓
Это рекомендованная скорость, но вполне обосновано. При 50 так или иначе вливаешься в поток.
Определенной скорости в междурядье нет. Больше всего зависит от конкретного расположения стоящих машин и ширины мота.
Определенной скорости в междурядье нет. Больше всего зависит от конкретного расположения стоящих машин и ширины мота.
Понемногу другие штаты присоединяются, вроде еще в парочке готовятся, это как с марьиванной (это не пропаганда наркотиков, дети не курите), начинается с Калифорнии и расползается по всей стране. А вообще очень радует что четко прописано когда можно в междурядье, а когда ни-ни, так и мотоциклистам и водителям авто спокойнее.
Нет, я про междурядье стоящих на светофоре машин имел в виду, и предпочтительно легковых что бы поверх них священных и глупых животных было видно. Между автобусами и грузовиками я в обще аккуратно проползаю, из-за них реально двуногого не видно :) А вот когда машина сбрасывает скорость у зебры это повод останавливаться, хотя я и когда один еду перед пешеходниками снижаю скорость мало ли.
- bolgarin87
- 27 мая 2015 в 10:33
- ↓
Лезу в междурядье когда знаю что проеду спокойно и никому не помешаю. Какова скорость — понятия не имею, так как нет спидометра, но в основном стараюсь ето делать в пробках и при небольшом движении автомобилей, а то был случай когда на сотке с другом на хорнете пролетали между машинами и рядом женщина на Каене решила с нами погоняться дав резко газу и прилепилась вплотную несколько светофоров (:
В междурядье въезжаю в основном, когда вижу, что пробка стоячая. Выше 40 в междурядье не еду. Скорость в междурядье держу чуть выше потока, чтобы водители имели больше шансов заметить меня. Если стоят — еду 10, поток едет 20 — еду 30.
Вообще, на дороге стараюсь придерживаться "Правила 70%":
Вообще, на дороге стараюсь придерживаться "Правила 70%":
Я всегда еду на 70% моих возможностей, 70% состояния дорожного покрытия, 70% загруженности дороги, и т. д. Резерв 30% остается на выход из непредвиденных ситуаций, собственные ошибки, ...
Параноидально боюсь открывающихся дверей в межьурядье. Вещь регулярная. Поэтому больше 10-20 км в междурядье не еду. А если поток сам начинает более менее двигаться, становлюсь в ряд. Я понимаю, что многое можно предсказать, но открывающиеся двери это эффект внезапности. Буквально месяц назад коллега поймала мотоциклиста на дверь (степень ее блондиности оставим за скобками). Хорошо хоть скорости были небольшие. А передомной Буквально вчера газелист решил захлопнуть неплотно закрывшуюся дверь. Так, что ну его нафиг.
И вообще это гены!) Сегодня, впереди меня резво щемится между машин веспа, по хвосту до пояса из-под шлема и общей увешанности фенечками опознал девушку, на светофоре догнал, встал рядом и хотел уже ляпнуть чего-нибудь согласно моменту, поворачиваю голову, а под открытым шлемом — БАБУШКА! лет за 60!) Только и смог икнуть и промямлить что-то типа «Ээ… м… здраастее..»))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть