Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 6 - Чистка, регулировка карбюраторов, синхронизация.

Продолжаем подробно рассказывать что и как. на этот раз мы приводим в порядок работу карбюраторов. Без пол литры тут никак никак…



Ну ведь надо раз в сезон чистить карбы? верно? и по мере необходимости синхронизировать? а как понять когда надо а когда нет?

Я вот купил рем комплекты, разобрал всё чистить… а зачем спрашивается? как оказалось напрасно — всё чистенько, только в одном карбе в отстойнике чучучуточко отложений было. зато теперь я знаю их устройство и принцип работы =)



Ну вот снял я карбы с мотоцикла, в мануале это так красиво и просто, но в полевых условиях, в дали от лаборатории всё не так просто как хотелось бы =) ну по крайней мере первый раз, на 10 раз уже само всё снималось и ставилось на место. Для начала разберём ручку газа (кстати собирать её назад тоже было неимоверно весело в первый раз), отпустим все тросики, потом уже свободные тросики отсоединяем от заслонок карбов (я то первый раз на оборот делал).


Ну вот четыре грязнули у нас в руках… и с какой стороны к ним подойти в первую очередь? правильно — отмыть =) чем и как? я для этих нужд использовал омыватель цепи для сложных мест, и очиститель тормозных дисков для всего остального, им же я и карбы продувал по началу, окончательно продувал спец средством для карбов. Взял я этот сложный механизм домой, думал сейчас с пивком быстренько их переберу… дома быстренько чухнул — бензом то воняет, дети спят в соседних комнатх… а главной причиной отложить работу в сторону стал тот факт, что рукожоп из германии, который их трогал последним, по слизывал нах половину шляпок винтиков шурупчиков… Таки пришлось тащить карбы на службу и там уже аккуратно флексом делать прорези под простую минусовую отвёртку. открутил. потом за купился болтиками под шестигранник и поменял все, даже живые.






Ну что по работе сказать — всё выкручиваем, чистим и назад закручиваем. пилотные болты сначала закручиваем до упора, считаем обороты, потом назад как было ставим. я, чтобы почистить как следует весь механизм от вековой грязи, разобрал систему карбов, а в нормальном случае этого делать не стоит, иначе потом замудохаетесь резиновые уплотнительные колечки с топливной магистрали менять и подгонять заслонки друг пот друга…
















разница в размере уплотнительного колечка пилотного болта



Чистим и продуваем всё, собираем назад.
И вот тонкая работа — резиночки, винтики, пиво, травка…












Ну вот собрал, поставил… видео где я завел мот вы видели =) наверно… покатался я 3 ночи, и мот начал троить, пердеть соперть вопеть, беглый осмотр выявил протечку бенза — не ужели она на столько повлияла? доехали тихим храпом до гаража =( Мдя, опять всё разбирать… Разборка подозреваемого выявила — я рукожоп, зажал прокладку криво. да да, я все старые детальки и прокладки заботливо положил в пакетик и положил в набор дорожного механика =)



Утром поехал к бате карбы синхронить. и вот у нас инструмент есть а понятия не имеем как и что… Как и полагается человекам советского воспитания — сначала методом тыка =D в итоге мот заглох и нехотел уже заводится, и оказалось что надо регулировать работу не пилотными болтами а болтами регулировки заслонок, о которых я забыл. Отец ругался — не могли япошки вынести карбы как у оппозитов в удобное место =D короче посмотрели видео русское от -эндуро-клуба, и нас осенило, то ли от пива то ли от полученных знаний. быстренько всё настроили.




вот и ко мне привалило счастье! мот ожил так что волосы на заднице дыбом вставали, с низов подрывал так, что стало страшно гашетку крутить… тут явно что то было не так, и расход в путешествии мне это подтвердил…


следующий пост будет уже про проверку боем, в дальняке на 1500км…
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 10 июня 2014 в 23:14
  • 9
  • оценка: +53

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Bavitli
Хорошо всё сделал))
0
PyccoTypucTo
мот ожил так что волосы на заднице дыбом вставали, с низов подрывал так, что стало страшно гашетку крутить… тут явно что то было не так, и расход в путешествии мне это подтвердил…
Хы. По принципу: если у вас все хорошо, значит от вас что-то скрывают :-]
+2
Nikon
Ты просто красавчик!!! Читал все 6 постов за раз, все очень интересно расписано, фотографии чудесные, а самое главное — своими руками сделал, и не остановился на пол пути!!!
0
Ving
  • Ving
  • 11 июня 2014 в 0:36
Все, мне теперь стыдно далее откладывать чистку и настойку 2-х своих карбов:) Хорошая работа проделана. Молодец.
0
RusVolk
приезжай! поможем =)
0
Ving
В Латвию?:))
-1
Step_
разница в размере уплотнительного колечка пилотного болта

а фотографию дальше не ту поставил))

а в остальном молодец!
0
RusVolk
спасиб исправил.
0
apollonin
Афигенный гараж!
0
mirage
С удовольствием читаю твои посты, и фото классные! СпасибО!
0
RusVolk
рад стараться =) Спасибо =)
+1
Kyryll
первая фотка говорит сама за себя — без пол литра не разобраться)))
0
alfa94
Украл в копилку. Скоро и мне карбы чистить. Главный секрет с пивом уже просек — без бутылочки в гараж ни ногой, ни-ни.
0
RusVolk
на самом деле даже если пиво есть =) то я занят работой и тупо про пиво забываю =) не по феншую это — отрываться от работы. Только когда надо подумать, можно паралельно глотнуть пивка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Zephyr 750 1992, А что у медвежонка внутри? часть 6 - Чистка, регулировка карбюраторов, синхронизация.