Блог им. Gri-Fon-Baron → Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу
Тем кто задумывается не о том «как бы срубить деньжат?», а о том, «чем я могу быть полезен обществу?», прошу подкат
На неделе купил себе вакуумметры дабы отсинхронизировать карбуляторы. Все сделал. Легко, просто песня. И вот о чем задумался. В прошлом году когда гонял в сервис дря регулировки клапанов с меня хотели стрясти 5000 руб за чистку/настройку/синхронизацию карбюраторов. При том браться только за синхронизацию отказались. С такими ценами были посланы наухо. В этом году цены начинаются от 5т.р. И если чистку и настройку мы в состоянии провести самостоятельно без спецсредств, то синхронизация вакуумных карбюраторов требует либо вакууметров, либо сноровки с убегающей в карб жидкостью. В связи с нашим кризисом, цены растут, а з/п нет. И от того меня все сильнее раздражают необоснованные цены. Сегодня пришел к мысли: «почему бы не помочь тем кому требуется, на зло спикулянтам, на радость людям. Ведь я бы не стал искать и покупать вакууметры если бы знал человека который мог бы мне помочь с синхронизацией где-то поблизости.
И вот что я решил:
Я имею два вакууметра, для синхронизации. Если есть люди кому актуальна помощь в синхронизации вакуумных карбов, можете обратиться ко мне, я вам помогу, БЕСПЛАТНО. От вас требуется быть хорошим, доброжелательным и веселым человеком, ну и желательно иметь знания о своей технике.
Нахожусь в Москве, САО, не долеко от метро Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Войковская, Водный стадион.
Возможно скоро обзаведусь компрессометром, смогу помочь еще и с замерами компрессии.
Возможно у кого-то возникнет вопрос или недоверие, мол должен же быть какой-то подвох или выгода. Выгода в общении и новых знакомствах. А еще я правда считаю, что если мы хотим изменить мир, то стоит начать с себя.
На неделе купил себе вакуумметры дабы отсинхронизировать карбуляторы. Все сделал. Легко, просто песня. И вот о чем задумался. В прошлом году когда гонял в сервис дря регулировки клапанов с меня хотели стрясти 5000 руб за чистку/настройку/синхронизацию карбюраторов. При том браться только за синхронизацию отказались. С такими ценами были посланы наухо. В этом году цены начинаются от 5т.р. И если чистку и настройку мы в состоянии провести самостоятельно без спецсредств, то синхронизация вакуумных карбюраторов требует либо вакууметров, либо сноровки с убегающей в карб жидкостью. В связи с нашим кризисом, цены растут, а з/п нет. И от того меня все сильнее раздражают необоснованные цены. Сегодня пришел к мысли: «почему бы не помочь тем кому требуется, на зло спикулянтам, на радость людям. Ведь я бы не стал искать и покупать вакууметры если бы знал человека который мог бы мне помочь с синхронизацией где-то поблизости.
И вот что я решил:
Я имею два вакууметра, для синхронизации. Если есть люди кому актуальна помощь в синхронизации вакуумных карбов, можете обратиться ко мне, я вам помогу, БЕСПЛАТНО. От вас требуется быть хорошим, доброжелательным и веселым человеком, ну и желательно иметь знания о своей технике.
Нахожусь в Москве, САО, не долеко от метро Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Войковская, Водный стадион.
Возможно скоро обзаведусь компрессометром, смогу помочь еще и с замерами компрессии.
Возможно у кого-то возникнет вопрос или недоверие, мол должен же быть какой-то подвох или выгода. Выгода в общении и новых знакомствах. А еще я правда считаю, что если мы хотим изменить мир, то стоит начать с себя.
- Gri-Fon-Baron
- Гриша
- 18 июля 2015 в 23:35
- 7
- +108
здесь был ататат
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:28
- ↑
- ↓
Да, сам так делал, но это геморойно и очень не точно. У меня 4 карба, двух достаточно для настройки в последовательности карбов 1-2, 2-3, 3-4.
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:30
- ↑
- ↓
А в чем разочаровываться то? Я же не извлекаю из этого прибыль.
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:31
- ↑
- ↓
Да еще и у мотоциклов комплектующие взаимозаменяемые, некоторые)))
здесь был ататат
- AntonyRider
- 19 июля 2015 в 8:15
- ↓
Я имею два вакууметра, для синхронизации. Если есть люди кому актуальна помощь в синхронизации вакуумных карбов, можете обратиться ко мне, я вам помогу, БЕСПЛАТНО. От вас требуется быть хорошим, доброжелательным и веселым человеком, ну и желательно иметь знания о своей технике.А в Екб (Екатеринбург) есть такие же люди с вакууметрами для синхронизации? Если есть — прошу откликнуться (хоть в ЛС)!
В мире грузоперевозок есть такое понятие как «дармовоз». Это когда у человека есть личная, либо рабочая газель к примеру и грузоперевозки для него не проф. деятельность. Он начинает жестко ронять ценник и работает либо в ноль, либо чаще всего «за еду» не откладывая на обслуживание машины, до тех пор пока она не развалится. Ему 300 рублей заработать в кайф, калым типа. По итогу остаются без заработка как дармовоз, так и обычные перевозчики.
Я к тому, что ваше начинание похвально. Но не стоит обзывать профессионалов спекулянтами. 5к считаю вполне адекватная цена, за сборку и разборку мота, чистку и синхру 4 карбов и т.п. при том, что некоторые детали у мотоцикла 88 года могут просто не пережить такого вмешательства. У нас сменить резину на переднем колесе в сервисе стоит 700 рублей. на заднем 700-2000.
ИМХО
Я к тому, что ваше начинание похвально. Но не стоит обзывать профессионалов спекулянтами. 5к считаю вполне адекватная цена, за сборку и разборку мота, чистку и синхру 4 карбов и т.п. при том, что некоторые детали у мотоцикла 88 года могут просто не пережить такого вмешательства. У нас сменить резину на переднем колесе в сервисе стоит 700 рублей. на заднем 700-2000.
ИМХО
здесь был ататат
Миф про налоги, электричество и прочую коммуналку и т.д. очень состоятелен, я бы еще добавил в него, наименование бренда, и за все это должен платить потребитель, но не за качество и не за весь список навязанных услуг.
В бизнесе всегда должна быть конкуренция и альтернатива, иначе возникают монополии, пусть и местного масштаба, которые диктуют потребителю правила, обосновывая высокие цены за услуги налогами, электричеством и прочим.
Как пример приведу мир программного обеспечения, в котором соседствуют проприетарные платные программные продукты и «Freeware» бесплатные, и выбор остается за потребителем, что выбрать, дорогой Айфон или бесплатный Андроид, поставить на комп платный Виндоз или бесплатный Линукс и т.д.
В бизнесе всегда должна быть конкуренция и альтернатива, иначе возникают монополии, пусть и местного масштаба, которые диктуют потребителю правила, обосновывая высокие цены за услуги налогами, электричеством и прочим.
Как пример приведу мир программного обеспечения, в котором соседствуют проприетарные платные программные продукты и «Freeware» бесплатные, и выбор остается за потребителем, что выбрать, дорогой Айфон или бесплатный Андроид, поставить на комп платный Виндоз или бесплатный Линукс и т.д.
Ну за тарифами и налогами это вам в гугл… я думаю тут достаточно логики чтоб понять что физ. лицо платит в разы меньше чем юр. лицо.
Про конкуренцию… качеством работы надо конкурировать для начала, а не ценами.
Про бесплатный Linux и Android это вы корпорациям расскажите которые на них миллиарды зарабатывают. Бесплатные они ток для не особо умных людей путающих слова свобода и халява.
Про конкуренцию… качеством работы надо конкурировать для начала, а не ценами.
Про бесплатный Linux и Android это вы корпорациям расскажите которые на них миллиарды зарабатывают. Бесплатные они ток для не особо умных людей путающих слова свобода и халява.
Очевидно, Вы не поняли о чем я пытался пояснить.
Система налогообложения для юридических и физических лиц имеет отличия, но от налогов уходят и те и другие, двойная система ведения дел присутствует во всех формах, суть не в этом. Бесплатное или не дорогое, не означает отсутствие качества обслуживания, во всем мире действует программа бесплатного волонтерства по оказанию услуг, недорогих хостелов, которые во многом не хуже дорогих гостиниц,
даже в нашей стране можно встретить подобное «недоразумение», в одном здании «Мега-Химки» находится элитный «Калинка-Стокман» и бюджетный «Ашан», один и тот же хлебушек можно купить в обоих, только разница в цене в 10 раз.
Совершенно не понял Вашу мысль про «свободу и халяву», если я совершенно законно установлю на свой компьютер Андроид или другой Линукс и буду устанавливать бесплатные программы из PlayMarket или другого депозитария не платя при этом ни копейки, при этом получая качественный продукт, который меня устраивает по всем параметрам, чем я хуже тех, кто использует покупные Виндоуз и Яблоко и устанавливает дорогие программы, что бы корпорации заработали миллиарды?
Прошу Вас объяснить мне, что я делаю не так?
Система налогообложения для юридических и физических лиц имеет отличия, но от налогов уходят и те и другие, двойная система ведения дел присутствует во всех формах, суть не в этом. Бесплатное или не дорогое, не означает отсутствие качества обслуживания, во всем мире действует программа бесплатного волонтерства по оказанию услуг, недорогих хостелов, которые во многом не хуже дорогих гостиниц,
даже в нашей стране можно встретить подобное «недоразумение», в одном здании «Мега-Химки» находится элитный «Калинка-Стокман» и бюджетный «Ашан», один и тот же хлебушек можно купить в обоих, только разница в цене в 10 раз.
Совершенно не понял Вашу мысль про «свободу и халяву», если я совершенно законно установлю на свой компьютер Андроид или другой Линукс и буду устанавливать бесплатные программы из PlayMarket или другого депозитария не платя при этом ни копейки, при этом получая качественный продукт, который меня устраивает по всем параметрам, чем я хуже тех, кто использует покупные Виндоуз и Яблоко и устанавливает дорогие программы, что бы корпорации заработали миллиарды?
Прошу Вас объяснить мне, что я делаю не так?
Вы уже заплатили и Google и Microsoft купив аппарат с Android это как минимум… про косвенную прибыль которую вы приносите корпорациям «просто пользуясь» их продуктами и услугами сложно судить, так как эти данные не афишируются. Но не замечали ли как явно коррелируются реклама на сайтах и ваши поисковые запросы…
И да Android это не Linux… не путайте тёплое с мягким… и не говорите так в присутствии отмороженных Lunuxоидов, могут ногами запинать…
И да Android это не Linux… не путайте тёплое с мягким… и не говорите так в присутствии отмороженных Lunuxоидов, могут ногами запинать…
И да Android это не Linux… не путайте тёплое с мягким…О мой бог, да ладно?
посмотри тут, мил человек, в табличку справа.
Вот видите уже появились какие то «но» в рассказах про бесплатность… и чем глубже будете копать тем больше будете тонуть в своих заблуждениях.
А я уж какнибудь поставлю «бесплатную» Windows 7 и буду ей спокойно пользоваться, не крича при этом про борьбу с жадными капиталистами, возраст уже не тот… )))
А я уж какнибудь поставлю «бесплатную» Windows 7 и буду ей спокойно пользоваться, не крича при этом про борьбу с жадными капиталистами, возраст уже не тот… )))
Погоди, мил человек, что ж ты от ответа-то уходишь, нехорошо получается. О каких заблуждениях речь-то? Я уже около 5 лет на линухе сижу и мне ооочень интересно узнать, что я делаю не так, если никому ничего не плачу, тем более, что появился человек, который заявляет о моих заблуждениях. Ну так будь добр, товарищ вор с «бесплатной» виндой, расскажи мне, тёмному, в чем я заблуждаюсь. Расскажи про андроид, который может скачать вообще любой человек, делать смартфоны и продавать их людям, не платя ни копейки гуглу, как это делают всякие нишевые бренды третьего эшелона.
Расскажи, мне очень интересно. Ну или признай свою некомпетентность и не говори больше о том, чего не знаешь.
Расскажи, мне очень интересно. Ну или признай свою некомпетентность и не говори больше о том, чего не знаешь.
За ответами пожалуйте в Google…
А недоделки 3е сортных брендов на «бесплатном» Android, не делают весь Android бесплатным это конечно ловкая замануха для обделённых опытом неофитов кричать на каждом углу про то что вот дескать iOS платная и Windows платная… но как показывает практика 99% процентов людей владеющих андроидом не задумывается комерческая версия стоит на их аппарате или нет, но при этом гордо бьют себя пяткой в грудь по поводу его «бесплатности».
Если вы можете скачать ядро андроид(а оно бесплатное да) и дополнить его нужным софтом и компонентами то честь вам и хвала… но 99% людей заплатят за это Google и благодаря таким деятелям как вы останутся в заблуждении что они ничего не платили…
В общем лох не мамонт, лох не вымрет…
А недоделки 3е сортных брендов на «бесплатном» Android, не делают весь Android бесплатным это конечно ловкая замануха для обделённых опытом неофитов кричать на каждом углу про то что вот дескать iOS платная и Windows платная… но как показывает практика 99% процентов людей владеющих андроидом не задумывается комерческая версия стоит на их аппарате или нет, но при этом гордо бьют себя пяткой в грудь по поводу его «бесплатности».
Если вы можете скачать ядро андроид(а оно бесплатное да) и дополнить его нужным софтом и компонентами то честь вам и хвала… но 99% людей заплатят за это Google и благодаря таким деятелям как вы останутся в заблуждении что они ничего не платили…
В общем лох не мамонт, лох не вымрет…
Расскажи про андроид, который может скачать вообще любой человек, делать смартфоны и продавать их людям, не платя ни копейки гуглу, как это делают всякие нишевые бренды третьего эшелона.Буду краток.
Вы увидите множество заработка гугла, как только станете разработчиком под андройд — лицензия разработчика и отчисления плей маркету(если приложение платное) с продаж (https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/112622?hl=en).
Если вы не китаец и делаете смарфоны на андройде, вам придется платить за использование патентов сторонних компаний, которые там использованы(дочки гугла в основном). А так же голый андроид без надстроек — довольно унылая штука, и если вам нужно что-то серьезно улучшить, вы через стандартный api это сделать не сможете(пример — в версии 2.3 нельзя работать с голосовым потоком. Никак, в т.ч. и через нативный апи. Но серьезные компании с ним рабоатют. Думаю они позвонили в гугль -) Как сейчас ситуация — не знаю, может уже можно).
Китайцы конечно нашли выход — ставят на свои смартфоны сборки типа Vibe — и оффцы целы и волки покрашены.
Ну-ка расскажи мне про небесплатный линух/blockquote>
Suse
У меня 10 лет работы с линухами. В основном серверными и без гуя, но с гуём тоже несколько лет в разные года. (в т.ч. и сейчас, с Rails балуюсь).
Ну а так чем конкретно Android отличается от Windows Phone или iOS в плане потребительских свойств?
При желании Windows Phone так же как и Android можно запихнуть туда где его отродясь не было(не везде конечно но прецеденты есть)… да это не совсем «лицензионно», но по сути сколько реально потребителей этим займутся или даже задумаются от этом? — 1-2%
Но вот кричать о бесплатном Android будут сколько? — 99%…
При желании Windows Phone так же как и Android можно запихнуть туда где его отродясь не было(не везде конечно но прецеденты есть)… да это не совсем «лицензионно», но по сути сколько реально потребителей этим займутся или даже задумаются от этом? — 1-2%
Но вот кричать о бесплатном Android будут сколько? — 99%…
так речь была не про то, что куда можно засунуть, а про то что экосистема андроида — не бесплатный цирк, а механизм зарабатывания не хуже эппла с их iOS (сцуки, в Cisco девайсах издревле ОС называется IOS. И когда какая-нибудь гламурная кобра хрипло шепчет что она ОБНОВИЛА IOS у меня сначала приступ когнитивной коллизии, а потом понимаю что речь про айфончик была -)) Спасибо, выговорился, мне стало легче).
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:48
- ↑
- ↓
Если можно отвечу сразу обоим. Я все отлично понимаю и про свет и про бренд и технарей рукастых. Но когда я вижу наценку тупо за то что это мото а не авто или тупо за то что это женское или детское, меня это не устраевает. Можно сколько угодно рассказывать как сложно перебрать двигатель мотоцикла по сравнению с автомобилем, и как человек который это делал заявляю прямо это полная ерунда. Да снять/поставить заднее колесо на мото сложнее, но эта сложность поднимает цену почти в 3 раза? Я уверен что моя затея не обрушит рынок услуг по обслуживанию мото, но если меня поддержат, то заставит серьезно задуматься о ценовой политике и качестве услуг — точно.
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:52
- ↑
- ↓
Да про «дармовоз» не на писал простите. Мне заработок на этом не нужен. Мои расходы — время, моя выгода — общение.
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 12:02
- ↑
- ↓
Вижу заблуждение в ваших словах. Я не собираюсь делать это ЗА людей, я хочу помочь им сделать это САМИМ. Я даю людям возможность посредством своего инструмента и помощь посредством своего опыта. Я не учу людей халяве.
Да начинание то хорошее…
Давайте мол ребята помогать друг другу у кого-то синхронизатор есть, у кого то гайковёрт хороший и тд и тп… скооперируемся и будем экономить денег которых из за кризиса всё меньше и меньше…
Но вот говорить о необоснованности цен в сервисах я считаю не совсем корректно, а некоторые могут вообще принять это предложение за возможность ремонтироваться на «халяву».
Давайте мол ребята помогать друг другу у кого-то синхронизатор есть, у кого то гайковёрт хороший и тд и тп… скооперируемся и будем экономить денег которых из за кризиса всё меньше и меньше…
Но вот говорить о необоснованности цен в сервисах я считаю не совсем корректно, а некоторые могут вообще принять это предложение за возможность ремонтироваться на «халяву».
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:56
- ↑
- ↓
Я знаю точно, что все что производится для детей, особенно маленьких, имеет налоговые льготы. Да имеет дополнительные сертификаты, но бывает, что качество продукции законно ниже, чем для взрослых из-за старых стандартов качества.
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 13:28
- ↑
- ↓
Если я правильно понимаю, вы в этом деле крутитесь? Так не могли бы вы нас просветить, какие документы часто оформляются и сколько это съедает денег? Документы на оформление ИП или ООО, не учитываем с этим я думаю всем все ясно.
Не надо в сфере детских товаров крутиться чтоб знать об обязательной сертификации и строгом контроле в этой сфере. Достаточно почитать Административный и Уголовный кодекс чтоб понять что с этим шутки плохи…
А так был опыт например торговли экипом… в итоге чуть влетел на штраф со шлемами по неопытности, там обязательная сертификация, а дистрибьюторов по шлемам у нас в стране нет, если работать то тока импортировать самому. Сами понимаете что сертификация стоит денег и при мелкорозничной торговле оно не окупится. Да и товар был китайский что уж греха таить… В общем прилетел нашей конторке солидный штраф, так что пришлось идею забросить до лучших времён.
Кто стуканул на нас ума не приложу, сотни контор в стране так работают и не парятся(((
А так был опыт например торговли экипом… в итоге чуть влетел на штраф со шлемами по неопытности, там обязательная сертификация, а дистрибьюторов по шлемам у нас в стране нет, если работать то тока импортировать самому. Сами понимаете что сертификация стоит денег и при мелкорозничной торговле оно не окупится. Да и товар был китайский что уж греха таить… В общем прилетел нашей конторке солидный штраф, так что пришлось идею забросить до лучших времён.
Кто стуканул на нас ума не приложу, сотни контор в стране так работают и не парятся(((
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вы пытаетесь сравнить логистику и грузоперевозки с программным обеспечением по лицензии GNU GPL?
не думаю что у Вас это получиться, Вы уже все сказали выше:
И да Android это не Linux… не путайте тёплое с мягким…
А я уж какнибудь поставлю «бесплатную» Windows 7 и буду ей спокойно пользоваться
Оставьте это неблагодарное дело.
не думаю что у Вас это получиться, Вы уже все сказали выше:
И да Android это не Linux… не путайте тёплое с мягким…
А я уж какнибудь поставлю «бесплатную» Windows 7 и буду ей спокойно пользоваться
Оставьте это неблагодарное дело.
Любой труд должен быть оплачен… не находите?
Если «Вася» на своей личной газели за еду возит что то кому то… это его право…
Чем его «бесплатная» гнилая Газель лохматых годов хуже новенькой коммерческой Газель Next?
Чего это люди должны за комфорт коммерческих перевозчиков переплачивать вдруг, вот некозистенькая машинка но везёт куда надо…
Это вот только потом вылазит что груз то не страхуется, договоров на перевозку не заключается, водитель медобследование перед рейсом не проходит, налоги с этого не платятся…
Так вы уже решите с кем вы… а то и вашим и нашим тут не работает.
Если «Вася» на своей личной газели за еду возит что то кому то… это его право…
Чем его «бесплатная» гнилая Газель лохматых годов хуже новенькой коммерческой Газель Next?
Чего это люди должны за комфорт коммерческих перевозчиков переплачивать вдруг, вот некозистенькая машинка но везёт куда надо…
Это вот только потом вылазит что груз то не страхуется, договоров на перевозку не заключается, водитель медобследование перед рейсом не проходит, налоги с этого не платятся…
Так вы уже решите с кем вы… а то и вашим и нашим тут не работает.
Друзья, это не сервисы, это мы платим эти налоги, эту коммуналку и так далее. Всё это включено в цену. Речь вобще не об этом в этом посту! Как правильно было сказано, цены растут, а зарплата — нет. О нас никто не заботится, соответственно мы должны сами о себе и себе подобных подумать. Я, например, могу предложить тестер вакуумных систем для прокачки тормозов (не очень эффективен, но у меня с ним проблем не было), а так же программное обеспечение и почти дилерскую приспособу для диагностики Suzuki. Времени нет (детёныш грудной дома), но дать попользоваться — не проблема.
Поддержу автора поста.
Человек хорошее дело пишет.
Побольше бы таких рукастых парней по всей стране.
Вот поедете вы например на озеро Байкал.
В каком нибудь посёлке у вас карбюратор захондрил или что то с электрикой.
И тут в посёлке человек вам БЕСПЛАТНО поможет и поддержит морально.
Я выберу такого парня,
а кто то дотянет если получится до большого города миллионника и там за 5 тыр рублей подремонтируется.
В старые времена мотоциклисты друг другу помогали всегда. кто чем мог и как мог.
Кто то с радостью помощь примет.
Кто то на дорогом моте только к «оффициалам» поедет.
Каждому своё.
Хорошо, когда выбор есть.
Всем добра! :))
Человек хорошее дело пишет.
Побольше бы таких рукастых парней по всей стране.
Вот поедете вы например на озеро Байкал.
В каком нибудь посёлке у вас карбюратор захондрил или что то с электрикой.
И тут в посёлке человек вам БЕСПЛАТНО поможет и поддержит морально.
Я выберу такого парня,
а кто то дотянет если получится до большого города миллионника и там за 5 тыр рублей подремонтируется.
В старые времена мотоциклисты друг другу помогали всегда. кто чем мог и как мог.
Кто то с радостью помощь примет.
Кто то на дорогом моте только к «оффициалам» поедет.
Каждому своё.
Хорошо, когда выбор есть.
Всем добра! :))
А вы батенька бесплатно работает на работе своей… и нет на ваше место очереди из желающих работать за меньший прайс? Тогда вам везёт… что касается сервисов разных у них главная проблема это отсутствие квалифицированных кадров, а уж ни как ни цены. Лично я не знаю в своём городе ни одного сервиса куда можно без опаски отдать свой мотоцикл. Везде как правило всё строится по 2м принципам:
1) Полуподпольный сервис в гаражах — 1 адекватный мастер + 3-5 ПТУшников с единственной мыслью в голове «когдаж день закончиться» = адекватные цены.
2) Красивый сервис с фирменными логотипами в центре города — Папин сынок с деньгами + 10 ПТУшников, серктарша, ресепшен, бухгалтер, начальник службы безопасности + жёсткий контроль и штрафы = высокие цены.
1) Полуподпольный сервис в гаражах — 1 адекватный мастер + 3-5 ПТУшников с единственной мыслью в голове «когдаж день закончиться» = адекватные цены.
2) Красивый сервис с фирменными логотипами в центре города — Папин сынок с деньгами + 10 ПТУшников, серктарша, ресепшен, бухгалтер, начальник службы безопасности + жёсткий контроль и штрафы = высокие цены.
не пойму что тебе надо от меня? ты тут смотрю плачешься жалуясь на тяжелую жизнь, на непомерные налоги, оплату за аренду, свет, газ, дерьмо
Народ у нас не понимает что сервис ещё налоги платит… электричество и прочую коммуналку по совсем другим тарифам оплачивает…— я тут причем что ты такой неудачник ???
- spacewalker
- 19 июля 2015 в 15:39
- ↓
Вообще то давно есть типа такого движения услуга за услугу. ТЫ предлагаешь свои услуги, человек взамен свои. Но совсем бесплатно что-то делать — это зря. То, что не имеет цены — не ценится.
Бесплатно или даром нужно что-то делать из благотворительности, для тех, кто заплатить не в состоянии. остальные должны осознавать цену того, чего они желают.
Это не вопрос конкуренции с сервисами, гараж-ремонт конечно никто не отменял. Это скорей сознание цены жизни и своих личных желаний.
Бесплатно или даром нужно что-то делать из благотворительности, для тех, кто заплатить не в состоянии. остальные должны осознавать цену того, чего они желают.
Это не вопрос конкуренции с сервисами, гараж-ремонт конечно никто не отменял. Это скорей сознание цены жизни и своих личных желаний.
- spacewalker
- 19 июля 2015 в 16:10
- ↑
- ↓
Я и написал — гараж-ремонт никто не отменил, по-знакомству можно. Но у нас народ такой — охочий до халявы. Я например никогда не беру ничего даром. Кроме друзей — но это отдельные отношения. Халявой он мир не изменит. Он его еще больше испортит. Если б он замутил сервис с нормальными ценами — это было б благом.
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 19:52
- ↑
- ↓
Хочу поправить, комментариев много видимо уже не все читают. Я не даю людям халяву, я даю возможность сделать самим при помощи необходимого инструмента.
Нда, недюжинный срач разыгрался. Обнажились баттхёрты некислые, а даже, видимо, застарелые (сочувствую!).
Надеюсь, топикстартер не пожалел о своем топике. В свою очередь, желаю ему действительно получить хорошее общение и удовольствие от самосознания, что помог людям.
Не забываем, что человек хочет ПОЗИТИВНОГО, т.е. помочь, а не демпингнуть, сбить каким-то мегамастерам цену и т.п.
Кстати, о птичках, подумайте о том, что это и есть та самая взаимопомощь людей (я уж не говорю о мотобратстве), которой нам так сейчас не хватает в обществе.
А что касается заявлений о том, что работа-де мастеров именно так и стоит, и т.п., то хотел бы напомнить, что любой сервис (в том числе мотосервис) — это в первую очередь СЕРВИС!, т.е. человека нужно обслужить, пообщаться и найти точку соприкосновения его возможностей заплатить, а ваших возможностей заработать. И действительно качественный сервис зарабатывает на долгосрочных отношениях с клиентом, а не на том, что разово срубил денег и неделю можно бамбук курить. И если человек не хочет платить за эту услугу, считая цену завышенной, значит, сделка не состоялась, т.е. потребности клиента не удовлетворены. И в чем тогда смысл сервиса, как не удовлетворять потребности клиента? (ха-ха, у самого получилось много букаф, можно не отвечать ;)) )
Надеюсь, топикстартер не пожалел о своем топике. В свою очередь, желаю ему действительно получить хорошее общение и удовольствие от самосознания, что помог людям.
Не забываем, что человек хочет ПОЗИТИВНОГО, т.е. помочь, а не демпингнуть, сбить каким-то мегамастерам цену и т.п.
Кстати, о птичках, подумайте о том, что это и есть та самая взаимопомощь людей (я уж не говорю о мотобратстве), которой нам так сейчас не хватает в обществе.
А что касается заявлений о том, что работа-де мастеров именно так и стоит, и т.п., то хотел бы напомнить, что любой сервис (в том числе мотосервис) — это в первую очередь СЕРВИС!, т.е. человека нужно обслужить, пообщаться и найти точку соприкосновения его возможностей заплатить, а ваших возможностей заработать. И действительно качественный сервис зарабатывает на долгосрочных отношениях с клиентом, а не на том, что разово срубил денег и неделю можно бамбук курить. И если человек не хочет платить за эту услугу, считая цену завышенной, значит, сделка не состоялась, т.е. потребности клиента не удовлетворены. И в чем тогда смысл сервиса, как не удовлетворять потребности клиента? (ха-ха, у самого получилось много букаф, можно не отвечать ;)) )
доброе начало автор, очень радует! Когда еще был школьником пробивал людям нахаляву а не за 5$ карфаксы и авточеки, просто потому что — мне интересны были авто из США, мне интересно было копаться в их истории (salvage/cleаn title и тд) ну и общаться, да и практическую пользу для себя и своих извлек, а благодарностей не просил, люди сами иногда ништяки присылали или приглашали отметить покупку коня честного да целого)
п.с. главное чтобы мозговеды не попались, в других сферах повстречал людей, которым лучше не помогать, пока сами не поймут, что хотят ) но это уже психлогия) +!
п.с. главное чтобы мозговеды не попались, в других сферах повстречал людей, которым лучше не помогать, пока сами не поймут, что хотят ) но это уже психлогия) +!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть