Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. HOMEP2212 → Дуги безопасности на мою Honda CB 400SF

Зимой заморочился изготовление дуг на свой мотоцикл. Делал из трубы диаметром 22 мм.
Сначала определился с точками крепления и формой самих дух:


Ну и приступил к изготовления. Сначала была вот такая форма дуг:




Но как позже выяснилось, такая форма не совсем удачна. Голени упирались в дуги и было очень не комфортно сидеть на мотоцикле. Пришлось немного переделать форму. К сожалению промежуточные фотографии не сделал, так что уже готовые формы дуг:






Ну и заодно чертежи и фотографии некоторых деталей дуг:


Ну во общем это все. Если что-то не понятно, то спрашивайте. Дальше еще будет про изготовление багажника и подвеса для кофров.
  • HOMEP2212HOMEP2212
  • Константин
  • 10 мая 2014 в 15:10
  • 7
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+3
kot-pilot
Симпатично) только цвет чуть по темнее бы…
0
kim
  • kim
  • 10 мая 2014 в 15:15
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
HOMEP2212
Я с этим не очень разобрался.
+2
Batu
Хорошая работа, плюсую! ИМХО цвет неудачный, лучше был бы черный. Вопросы: толщина стенки труб? легко ли гнется (трубогиб видимо?)? толщина пластин-ушей? Вы их вырезали вручную или какая-то гильотина?
0
HOMEP2212
Цвет хотел тот же, что и самого мотоцикла. Просто мне подобрали не совсем удачно. Но буду перекрашивать все же в цвет мотоцикла. Толщина стенки трубы 2-2,5 мм не меньше. Гнется в ручном трубогибе с усилием. Толщина пластин-ушей 5 мм, это указано на чертеже. Они вырезались на лазерной резке.
0
Batu
См. приват, еще несколько вопросов.
+2
HOMEP2212
Отвечу тут. Всю работу делал сам, кроме резки лазером. Трубу гнул в ручном трубогибе. Я сам сварщик, так что и варил сам. Лазерную резку мне делал знакомый у себя на работе.
0
Aleksander
На мой взглад не очень удачно! Нету верхней точки опоры, которая задержит от кувырка мотоцикл!
+3
peppe
Дуги — это же в первую очередь защита двигателя. С чем такая конструкция с лихвой справляется
0
Aleksander
Можно просто убить двух зайцев сразу!
0
HOMEP2212
А подробнее?
+2
HOMEP2212
Я думаю, что если будет кувырок, то уже дуги тут не спасут.
+1
peppe
Молодец! Хорошая работа!
+2
peppe
Вот эту нижнюю трубубыло бы секасно параллельно раме переделать (угол немного разогнуть)
0
Turbo_KITT
А мне кажется, дуги лучше выглядят хромированные или черные…
0
HOMEP2212
Каждому свое.
0
Turbo_KITT
Ну, главное, чтобы свою основную функцию выполняли =)
0
HOMEP2212
На бок мотоцикл клал, достаточно хорошо защищают двигатель и ноги от повреждений.
-5
eaten_alive
По-моему, затраченные усилия не соответствуют тому, что получилось.
0
HOMEP2212
Обоснуй.
0
eaten_alive
Видно, что сил приложено немало, сами дуги сделаны хорошо. Но на байке совсем не смотрятся, даже уродуют его.
+3
HOMEP2212
В живую выглядят по другому. Хотя возможно это еще и из-за цвета. А вообще, главное в этих дугах не эстетика, а функционал. А работу свою они выполнят.
+1
eaten_alive
Оцениваю исключительно по фото. А так да, несомненно функциональность превыше всего.
Вчера был краш-тест моих дуг, правда не самодельных, а от . Отработали на все 100, правая дуга стесалась наполовину, но зато двигатель цел и даже не поцарапан.
+7
Party_zann
маленько неудачная конструкция получилась, верхняя труба при падении будет самая слабая и легко прогнется внутрь. Гораздо крепче трехточечные, и смотрятся отлично
+2
Rusich
В копилку знаний однозначно!
Вот все б чертежи б выложил б…
0
HOMEP2212
Я выложил все чертежи, которые делались. Трубы гнулись на глаз.
0
Rusich
и вот эти «на глаз» надо было демонтировать, измерить, начертить,…
0
HOMEP2212
Rusich, извини, но тут я не силен. Выложенные чертежи, мне друг помог правильно оформить. О вот как сделать чертежи на трубы, которые гнулись на глаз, тут я полный ноль хотя и сварщик.
+3
VirRus
подобным образм и я делал. падение легкое без проблем выдержали.
+1
DeeFen
Только у меня левая часть фотки показана, а правая нет?
+3
VirRus
справа аналогично сделано. Вот вторая сторона:
0
VoroshilovN
передняя дуга упрется во что-нибудь и вырвет кусок… не зря ведь дуги американских контор стоят таких денег.
0
HOMEP2212
Что ты имеешь ввиду под: «упрется во что-нибудь»?
+1
HOMEP2212
Кстати, 1/3 цены это просто плата за бренд.
+3
Party_zann
сумма складывается очень просто, я сам работаю на производственном предприятии, знаю как растет цена на нашу продукцию. все умножается на два. к примеру, себестоимость изделия 1 тыс рублей, производитель умножает ее на два, продает за 2 тысячи, реальзатор также хочет заработать, и вместо 2 тыс, ставит 4, т.к он торгует розницей, дальше может наложиться таможня, транспортные расходы, и цена увеличивается в несколько раз, вот от того и какбы, брендовые вещи так дорого стоят… хотя, у них себестоимость благодаря налаженной линии производства и закупке материалов выходит в разы дешевле чем возиться с изготовлением дома. поэтому дорогое и именитое не обязательно может быть качественным изделием
+1
HOMEP2212
хотя, у них себестоимость благодаря налаженной линии производства и закупке материалов выходит в разы дешевле чем возиться с изготовлением дома.

Party_zann, в том-то и дело, что не всегда домашнее изготовление стоит дороже, чем изготовленное на поточной линии. Трубы для дуг мне вышли бесплатно, благо на работе в цехе демонтировали линию по подаче воздуха в покрасочную камеру. По трубам шел сухой воздух температурой примерно 20-25 градусов. Так что трубы просто отлично сохранились. Детали, которые мне вырезал друг на лазере обошлись в 200 рублей, стоимость бутылки вина. И то я мог не покупать это виной. Это чисто моя инициатива. Ну и еще одна затрата, это покупка краски — 600 рублей. Ну покупка крепежа еще. В целом выходит 1.000 рублей. Брат такие примерно дуги делает на заказ от 6.000 до 10.000 рублей. Дуги от CRAZY IRON для моего мотоцикла будут примерно в ту же цену.
+1
Party_zann
а можно ночью скрутить с чужого мотоцикла дуги, и тогда они выйдут бесплатно… если не пойматься)) тут разговор в ценообразовании. Да, можно сделать что-то бесплатно, есть связи, знакомства, но разговор о другом… По умолчанию берется для изготовления единичной детали розничнаяя цена на материалы, услуги сварщика, да или просто по неопытности убить несколько дней на изготовление железяки… хотя, 1 рабочий день должен стоит не меньше 1 тыс рублей. поэтому если покупать все детали, тратить свое время, искать оборудование, то изделие выйдет в цене дороже чем купить готовое заводское.
0
HOMEP2212
Party_zann, по сути ты прав. Если считать даже затраты на чай, который я выпил, пока делал дуги (я делал их в холодной мастерской), то при всех подсчетах выйдет, что они дороже заводских.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HOMEP2212, Дуги безопасности на мою Honda CB 400SF