Блог им. Kagi → Безопасность в городе: Перекрестки и Дорога
Сорян, ребята — видео было испорченное ютуб глюкнул и дерганное было какоет (не смог ютуб в 50 фпс)
Поэтому перезалил.
Привет БП.
Сегодня я продолжу первую часть «Безопасность в городе: Междурядье».
Обсуждаем передвижение в городе — перекрестки и дорогу. Постарался сделать максимально информативно. Со структурированием информации пока не особо придумал. Наверно все таки тема более широкая, поэтому скорее просто послушать посмотреть, сделать для себя выводы о томкак НЕ надо ездить в городе какие правила есть еще. Надеюсь что сильно не накосячил в советах и большая часть окажется верной и юзабельной для новичков и просто открывающих сезон!
Приятного просмотра:
Интересно будет почитать троллей в этот раз)
Так что welcome!
Поэтому перезалил.
Привет БП.
Сегодня я продолжу первую часть «Безопасность в городе: Междурядье».
Обсуждаем передвижение в городе — перекрестки и дорогу. Постарался сделать максимально информативно. Со структурированием информации пока не особо придумал. Наверно все таки тема более широкая, поэтому скорее просто послушать посмотреть, сделать для себя выводы о том
Приятного просмотра:
Интересно будет почитать троллей в этот раз)
Так что welcome!
- Kagi
- Sergey
- 9 апреля 2015 в 22:46
- 16
- +24
здесь был ататат
Серёж, ты хороший парень, читать тебя приятно и все такое. Но с видяхами твоими часто хочется поспорить, и не потому, что кто-то сосунок, а кто-то уже насосан по самое задрасьте, а потому, что часто ты либо произносишь небесспорные вещи, либо сам при движении игнорируешь собственные рекомендации.
Скажем, вот тут ты подруливаешь к перекрестку и остаешься стоять между машинами, поучая неофитов, что так и надобно поступать, потому что посреди ряда можно поскользнуться на разлитых ГСМ, а в междурядье тебе сухо и комфортно. А мне вот кажется, что такое поведение ведет к созданию мотопробок и довольно неприлично по отношению к другим мотоциклистам, которые ползут в этом междурядье позади тебя. Моты, которые на светофорах остаются торчать в междурядье, не дают другим мотоциклистам пробраться к стоп-линии и встать перед машинами. В итоге им приходится стартовать на зеленый посреди месива из коробок, водители которых и так отвлечены от зеркал необходимостью не проспать светофор, не отстать от передней машины и не впаяться ей в корму, а некоторые тут же начинают перестраиваться, норовя занять более благоприятную полосу — короче, лучшего места для мотоциклиста не придумаешь. А всего-то надо было, дотащившись до светофора, съехать в ряд и встать там, позволив другим мотоциклистам выползти из щели между коробками и встать рядом с тобой. Что до мифического масла, то на перекрестке, по-моему, реально больше шансов поскользнуться на разметке, чем пасть жертвой «Аннушки».
В прошлом видосе ты несколько раз упоминаешь, что при появлении в ряду свободного места мотоциклисту надо отъезжать от разметки и занимать это пространство, чтобы сквозь него туда не перестроились автомобили. Мысль очень ценная — меня самого эта практика несчетное количество раз спасала от оленей, которые сперва ломятся на просвет в соседнем ряду, а потом смотрят в зеркало. Но вот высказал ты эту мысль — и сам же кучу раз ею пренебрег: просочился в междурядье мимо грузовика и дальше почесал так же вдоль разметки, а справа от тебя остался пустой ряд, образовавшийся перед медленно ползущей фурой, и то, что в тебя не перестроились — просто везение. Ясное дело, этот зазор между твоими наущениями и тем, как ты едешь, многих побуждает сказать тебе что-нибудь доброе :)
Скажем, вот тут ты подруливаешь к перекрестку и остаешься стоять между машинами, поучая неофитов, что так и надобно поступать, потому что посреди ряда можно поскользнуться на разлитых ГСМ, а в междурядье тебе сухо и комфортно. А мне вот кажется, что такое поведение ведет к созданию мотопробок и довольно неприлично по отношению к другим мотоциклистам, которые ползут в этом междурядье позади тебя. Моты, которые на светофорах остаются торчать в междурядье, не дают другим мотоциклистам пробраться к стоп-линии и встать перед машинами. В итоге им приходится стартовать на зеленый посреди месива из коробок, водители которых и так отвлечены от зеркал необходимостью не проспать светофор, не отстать от передней машины и не впаяться ей в корму, а некоторые тут же начинают перестраиваться, норовя занять более благоприятную полосу — короче, лучшего места для мотоциклиста не придумаешь. А всего-то надо было, дотащившись до светофора, съехать в ряд и встать там, позволив другим мотоциклистам выползти из щели между коробками и встать рядом с тобой. Что до мифического масла, то на перекрестке, по-моему, реально больше шансов поскользнуться на разметке, чем пасть жертвой «Аннушки».
В прошлом видосе ты несколько раз упоминаешь, что при появлении в ряду свободного места мотоциклисту надо отъезжать от разметки и занимать это пространство, чтобы сквозь него туда не перестроились автомобили. Мысль очень ценная — меня самого эта практика несчетное количество раз спасала от оленей, которые сперва ломятся на просвет в соседнем ряду, а потом смотрят в зеркало. Но вот высказал ты эту мысль — и сам же кучу раз ею пренебрег: просочился в междурядье мимо грузовика и дальше почесал так же вдоль разметки, а справа от тебя остался пустой ряд, образовавшийся перед медленно ползущей фурой, и то, что в тебя не перестроились — просто везение. Ясное дело, этот зазор между твоими наущениями и тем, как ты едешь, многих побуждает сказать тебе что-нибудь доброе :)
Спасибо. Ну по порядку.
1) Если подьезжает мотоцикл \ или вы едете в колонне — то естественно стоит вставать освобождая место. Это очевидно. Я просто об этом не упомянул.
2) Ну я и сказал что не всегда соблюдаю свои же правила. И это тоже считаю очевидным. Ни один человек не следует правилам буква к букве. А если можно то тайминг? Я чет не заметил этого.
1) Если подьезжает мотоцикл \ или вы едете в колонне — то естественно стоит вставать освобождая место. Это очевидно. Я просто об этом не упомянул.
2) Ну я и сказал что не всегда соблюдаю свои же правила. И это тоже считаю очевидным. Ни один человек не следует правилам буква к букве. А если можно то тайминг? Я чет не заметил этого.
Мы, конечно, брудершафта не пили, но мне было бы проще, если бы тут ко мне обращались на ты.
В первой части видоса ты на первых секундах шестой минуты делишь левый ряд с чем-то вроде Kia Spectra, а в правом ряду пусто, при этом двигается правый ряд несколько быстрее левого, так что Спектра в любой момент может метнуться туда сквозь тебя.
В первой части видоса ты на первых секундах шестой минуты делишь левый ряд с чем-то вроде Kia Spectra, а в правом ряду пусто, при этом двигается правый ряд несколько быстрее левого, так что Спектра в любой момент может метнуться туда сквозь тебя.
ПДД
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля движения транспортного средства для выполнения требований Правил. Представление о возможной скорости движения складывается из следующих факторов: насколько заполнена транспортными средствами проезжая часть, с какой скоростью движется транспортный поток, с какими интервалами следуют друг за другом автомобили. Наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней для транспортного потока. Кроме того, водитель при выборе скорости должен учитывать характеристики транспортного средства (динамику разгона и мощность двигателя, состояние тормозной системы, шин, рулевого управления) и особенно параметры перевозимого груза, его размещение.
Не знаю откуда это пошло что +20 км к потоку это безопасно! Увеличение скорости в потоке ведет к:
а) увеличение длинны тормозного пути
б) реакции пилота на изменение дорожной обстановки
в) участники движения не могут контролировать быстро перемещающихся в потоке байкеров, что создает опасность для пилота и других участников движения
Сам коробочник и двух колесник, не раз попадался на эту ситуацию даже с машинами превышающими скорость потока, а уж про байки говорить — то их вообще невидно!
Я перестраиваясь смотрю не вперед, а в зеркало до того момента пока не займу полосу, так ка дураков не соблюдающих ПДД много, а глянув один раз оценив обстановку, потом в момент перестроения, вроде нет никого отвел взгляд на дорогу, а он тут как тут из потока вынырнул с крайнего левого в третий ряд. Не собираюсь никого учить это чисто субъективное мнение участника движения который использует оба ТС для передвижения в городе.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля движения транспортного средства для выполнения требований Правил. Представление о возможной скорости движения складывается из следующих факторов: насколько заполнена транспортными средствами проезжая часть, с какой скоростью движется транспортный поток, с какими интервалами следуют друг за другом автомобили. Наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней для транспортного потока. Кроме того, водитель при выборе скорости должен учитывать характеристики транспортного средства (динамику разгона и мощность двигателя, состояние тормозной системы, шин, рулевого управления) и особенно параметры перевозимого груза, его размещение.
Не знаю откуда это пошло что +20 км к потоку это безопасно! Увеличение скорости в потоке ведет к:
а) увеличение длинны тормозного пути
б) реакции пилота на изменение дорожной обстановки
в) участники движения не могут контролировать быстро перемещающихся в потоке байкеров, что создает опасность для пилота и других участников движения
Сам коробочник и двух колесник, не раз попадался на эту ситуацию даже с машинами превышающими скорость потока, а уж про байки говорить — то их вообще невидно!
Я перестраиваясь смотрю не вперед, а в зеркало до того момента пока не займу полосу, так ка дураков не соблюдающих ПДД много, а глянув один раз оценив обстановку, потом в момент перестроения, вроде нет никого отвел взгляд на дорогу, а он тут как тут из потока вынырнул с крайнего левого в третий ряд. Не собираюсь никого учить это чисто субъективное мнение участника движения который использует оба ТС для передвижения в городе.
Лучше головой крутить, чем смотреть в зеркало. По крайней мере я так делаю — гляжу в зеркало, там чисто. Голову поворачиваю — чисто, поворотник включаю, край полосы занимаю, перед тем как уже перестроиться снова кручу головой, все естественно происходит быстро, несколько раз пеня это выручало(посмотреть не в зеркало а обернуться несколько раз).
машина — не мотоцикл, крутить головой можно, а оборачиваться чревато! теряешь контроль и можешь крутануть руль, что приведет к большим последствиям. И как не крути машина которая едет быстрей и выныривает из потока через три полосы ее трудно заметить! Если есть желание могу продемонстрировать, на личном опыте поймешь что ты меня не увидишь_)
- hrenov_drumm
- 10 апреля 2015 в 15:21
- ↑
- ↓
На руле висеть не надо, тогда и оборачиваться можно, руль не крутанешь. Но ненадолго, конечно.
Я честно говоря когда езжу не снимая блог, то тоже каждый маневр резко гляжу краем визора поворачиваю голову. Это мне выручало раз 10.
Однако и пару раз было что подводило т.к. теряешь контроль перед собой. ничего криминального но чувствовал дискомфорт в дистанции с передним автомобилем т.к. тот затормозил. Бывал случай в общем. Надо просто это делать в более разгруженный трафиком период.
ЗЫ очень помогает поворот головы для отслежки летающих спортов.
Однако и пару раз было что подводило т.к. теряешь контроль перед собой. ничего криминального но чувствовал дискомфорт в дистанции с передним автомобилем т.к. тот затормозил. Бывал случай в общем. Надо просто это делать в более разгруженный трафиком период.
ЗЫ очень помогает поворот головы для отслежки летающих спортов.
- hrenov_drumm
- 10 апреля 2015 в 16:14
- ↑
- ↓
Ну вот ты предлагаешь оставить свою безопасность на откуп тех, кто «думать сам умеет»? Нет уж, я не настолько доверяю людям :)
1. Зеркало. (слепок в памяти)
2. Поворотник.
3. Ещё раз зеркало. (слепок обновлён)
4. Поворот голова для контроля мертвой зоны
5. Манёвр.
Естественно иногда более легко иногда ещё более осторожно. От дорожной ситуации зависит. Например до того заметили «гонщика Спиди» на 4х колесах и он отстал или просто пустая дорога.
2. Поворотник.
3. Ещё раз зеркало. (слепок обновлён)
4. Поворот голова для контроля мертвой зоны
5. Манёвр.
Естественно иногда более легко иногда ещё более осторожно. От дорожной ситуации зависит. Например до того заметили «гонщика Спиди» на 4х колесах и он отстал или просто пустая дорога.
Где-то тут на просторах БП читал эксперимент парня с ездой со скоростью потока. Так вот в итоге когда он ехал в ряду с потоком, вокруг него был пузырь свободного места потому, что народ не понимал, что он там делает и пытался его пропустить и тд. Иногда и перестроиться в него.
Все привыкли, что мы ездим быстрее и поэтому пропускают(меня ооочень часто) нас или отвиливают чуть в сторону, чтобы мы проехали и укатили себе, не мешая им, не виляя там. А им от этих 2-3 секунд или 3-5 метров всё равно нет толку.
Так что однозначно безопаснее ехать быстрее потока. На сколько км/ч очень сильно зависит от ситуации. Естественно не лететь 150+ км/ч)) Хотя на трассе М4 как раз безопаснее ехать от 140 и выше, а то можно машину в зад поймать)
Все привыкли, что мы ездим быстрее и поэтому пропускают(меня ооочень часто) нас или отвиливают чуть в сторону, чтобы мы проехали и укатили себе, не мешая им, не виляя там. А им от этих 2-3 секунд или 3-5 метров всё равно нет толку.
Так что однозначно безопаснее ехать быстрее потока. На сколько км/ч очень сильно зависит от ситуации. Естественно не лететь 150+ км/ч)) Хотя на трассе М4 как раз безопаснее ехать от 140 и выше, а то можно машину в зад поймать)
Только не ждите, что вас все будут пропускать. Встречаются ущербные персонажи, которые принципиально мешают. Раз попался имбецил, который настойчиво блокировал меня на протяжении длинного участка дороги, чтобы я не обогнал. На одном из светофоров я постучался к нему и спросил, что он такое творит? На что я даже не получил вразумительного ответа, а услышал только что-то типа «как же вы за… ли, уроды». Так что, имейте в виду и такое.
Я часто езжу в потоке, когда за городом двухполосная дорога с плотным движением при приемлемой скорости.
По КАД, если скорость левого ряда 120-130 тоже иду в потоке.
Минус такого перемещения в том что надо постоянно мониторить олигофренов, которые перестраиваются не видя мотоцикл.
Я вообще не думаю что в потоке или чуть быстрее безопасность выше или ниже, скорее надо поймать ту волну, на которой идёт поток.
По КАД, если скорость левого ряда 120-130 тоже иду в потоке.
Минус такого перемещения в том что надо постоянно мониторить олигофренов, которые перестраиваются не видя мотоцикл.
Я вообще не думаю что в потоке или чуть быстрее безопасность выше или ниже, скорее надо поймать ту волну, на которой идёт поток.
ИМХО тоже считаю что скорость должна быть выше потока, практика показывает что так безопасней, если начинаешь ехать со скоростью потока то найдутся ездуны которые тебя будут вытеснять проезжей части, подрезать и тд.
Также скорость выше потока, не намного примерно 60-80км/ч, редко на прямых без пешиходников и перекрестков 100/км/ч лучше контралируется, внимание более обостренное и сосредоточено, чем плитешься 40 и расслаблен, где контроль отсутствует.
Также скорость выше потока, не намного примерно 60-80км/ч, редко на прямых без пешиходников и перекрестков 100/км/ч лучше контралируется, внимание более обостренное и сосредоточено, чем плитешься 40 и расслаблен, где контроль отсутствует.
Покажите цыфру и реальную статистику кто двигается в ряду, в потоке с АМ. Все это голословно, что это безопасней. Постоянно передвигаюс в полосе с АМ и случаев когда меня пытались вытеснить, поджать и т.д. не наблюдал, может дело в Вас? И почему вы думаете только о себе, я еду +20 к потоку мне так безопасней, а на других участников мне… что я не заметен. К сожалению у нас отсутствует уважения к самим себе на дорогах, да и в жизни, живем мы как собаки, нет человека, есть люд к сожалению(
здесь был ататат
Молодец ) а еще как идея можно сделать видео про езду в дождь, там же есть всякие коварные штуки, ладно там торможение, а вот мокрая разметка или рельсы. А еще песочек в поворотах. В общем даешь видео про неочевидные «мелочи», которые могут привести к плохим последствиям, думаю это было бы очень полезно новичкам.
Говорить за кадром — это не мой стиль. Мне лично очень не нравится такой вид блогинга. А мелочи такие — ну можно снять, но точно не в ситуации дождя и т.п. Все таки когда разговариваешь достаточно много мозговых ресурсов уходят на воспроизведения материала, структурирование, контроль голоса. Вспоминаем 10 баксов Кейта Кода)))
Я говорил что нужно очень аккуратно это делать, если слушать внимательно т.к. невозможно в некоторых ситуациях ехать иначе.
Стоп линия… ну чтож спорный вопрос))) Там разметка стерта по середине, так что могу докопаться до дорожников и по регламенту нанесения разметки на дороге — это вообще не стоп линия. Но суть не в этом так-то
Стоп линия… ну чтож спорный вопрос))) Там разметка стерта по середине, так что могу докопаться до дорожников и по регламенту нанесения разметки на дороге — это вообще не стоп линия. Но суть не в этом так-то
В некоторых ситуациях, если не возможно ехать иначе, надо встать и подождать. Сам подумай, какая вероятность того что при объезде машины правее правого у неё откроется дверка? Люди очень часть выходят на обочину именно с этой стороны и мотоциклиста тут никто не ждет.
А ты в своем ролике конкретно вот эту стоп-линию рекомендуешь проезжать или твой совет касается всех стоп-линий в целом? Я еще раз повторяю, не давай гаишникам лишний повод обратить на тебя внимание!
А ты в своем ролике конкретно вот эту стоп-линию рекомендуешь проезжать или твой совет касается всех стоп-линий в целом? Я еще раз повторяю, не давай гаишникам лишний повод обратить на тебя внимание!
Не на всех перекрестках есть стоп линии. Я уже 5 лет выезжаю за стоплинию перед гаишниками. Буквально вл Вт выехал перед ДПС. Любой адекватный гаишник за это не предьявит, а если предъявит то стоит просто по человечески объяснить — 99,9999% что пожелает счастливого пути без административного протокола.
Раз на раз не приходится. Один гаишник войдет в твоё положение, другой рогами упрется и составит протокол…
Суть не в твоём таланте договариваться с ментами и не в твоём везении на лояльных гаишников, а в том что в видео ты даешь советы которые могут привести к штрафу. И то что ты уже 5 лет так делаешь совсем не аргумент.
Суть не в твоём таланте договариваться с ментами и не в твоём везении на лояльных гаишников, а в том что в видео ты даешь советы которые могут привести к штрафу. И то что ты уже 5 лет так делаешь совсем не аргумент.
Он там перестроился очень резко, так что автомобиль в соседнем ряду оттормозился в дымок на колесах.
Где резко? Где оттормозился? Где дымок?
А вот и резко, и оттормозился и дымок Укажите название ссылки...
- hrenov_drumm
- 10 апреля 2015 в 16:19
- ↑
- ↓
Автор с большим апломбом и юношеским максимализмом некоторые небесспорные вещи выставляет абсолютной истиной :) Что раздражает, естественно.
В этом посте я минусов не ставил :)
В этом посте я минусов не ставил :)
Если честно — я по ней иногда езжу — если совсем стоячая пробка. Но там я стараюсь аккуратно ехать и всегда быть готовым зайти на «бетонную полосу» по возможности. У меня был случай когда автомобиль меня не заметил. Ехал около 40км\ч в легкую оттормозился. Считаю быстрее 60 там ехать очень опано. А некотоыре атм по 200 лупят… хз больные)
- hrenov_drumm
- 10 апреля 2015 в 16:18
- ↑
- ↓
Зайти на бетонную полосу в мотополосе? Really? Когда там ступенька сантиметров пять и под острым углом? Ну-ну. Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть