- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda патентует систему экстренного торможения для мотоциклов
Автоматическая система экстренного торможения не является чем-то сверхновым для автомобильно промышленности, но на мотоциклах таких пока нет. Компания Honda, однако, подала заявку на патент в Патентное Ведомство США.
Некоторые автомобили Honda 2017 уже комплектуются системой «Collision Mitigation Braking» (CMB), и японцы хотят внедрить технологию на свои мотоциклы, чтобы сделать еще один небольшой шаг в сторону повышения безопасности.
Как это работает?
Технология работает в тандеме с тормозной системой и определяет риск столкновения при помощи датчика, который сканирует наличие препятствий спереди. Если система считает столкновение неизбежным, то проверяет следующий фактр: не начал ли водитель торможение. Если человек среагировал, то система автоматически может увеличить давление в тормозной системе, поддерживая исходное распределение тормозного усилия между передним и задним тормозом, чтобы не вводить мотоциклиста в ступор. Если водитель не использует тормоза, то система автоматически вычисляет необходимое тормозное усилие в зависимости от качества дорожного покрытия и включает задний тормоз. Если тормозное усилие достигает предела, но система понимает, что столкновения не избежать, то добавляет передний тормоз.
Всё пока в теории, но будем следить за новостями.
- kim
- Ким
- 14 февраля 2017 в 19:47
- 1
- +25
Судя по последним демонстрациям, патентам и т.д. скоро Honda выкатит новую Голду, которая будет не только на автомате, но и с само-регулирующейся вилкой и способностью самостоятельно выезжать из гаража и следовать за владельцем, так же определяющая степень угрозы и осаждающая мотоцикл в нужной степени при возникновении опасности, несколько видео-камер по периметру и 2 подушки безопасности, ну а потом ГолдВинги станут предводителями «восстания машин», им будут помогать новые поколения NC в городах, а новейшие Африки будут выслеживать человеков в труднодоступных регионах… кажется они таки смогут отыскать Джона Коннора и убить его… человечество обречено и мы даже никогда не увидим как BMW продает 200 000 единиц мото-техники в год.
Выжить смогут только владельцы фирменных кепок с крылом, т.к. восставшая мото-техника будет их считать забавным аксессуаром для флагмана марки.
Выжить смогут только владельцы фирменных кепок с крылом, т.к. восставшая мото-техника будет их считать забавным аксессуаром для флагмана марки.
Шпасибо, предвидя аццкий срач в коментах, решил превентивно добавить юмора… а то начнется, ну ты знаешь, вот, электроника, все не труЪ, в ответ — а вот раньше и АБС не было и т.д.
Мож скажут, что раньше и трава зеленее была и женщины борщ варить могли лучше и на кухне сидели, ну и прочее, чрезвычайно важное и серьезное
Мож скажут, что раньше и трава зеленее была и женщины борщ варить могли лучше и на кухне сидели, ну и прочее, чрезвычайно важное и серьезное
Чем меня радует мой нынешний мот, так это тем, что никаких «думающих» систем или «вспомогалок», акромя АБС, на нем нету.
«А может вы еще и кушать за меня будете»… Безопасность — хорошо. Но чем больше таких херовин, тем меньше требуется от того, кто за рулем. Тем прогрессивнее растет процент тех, то ни черта не умеет и надеется ислючительно на помощь электроники. Это ж все олени с крединых фокусов на моты пересядут. Останавливающий фактор «ты можешь умереть, если будешь рубиться в телефоне за рулем» перестанет работать.
«А может вы еще и кушать за меня будете»… Безопасность — хорошо. Но чем больше таких херовин, тем меньше требуется от того, кто за рулем. Тем прогрессивнее растет процент тех, то ни черта не умеет и надеется ислючительно на помощь электроники. Это ж все олени с крединых фокусов на моты пересядут. Останавливающий фактор «ты можешь умереть, если будешь рубиться в телефоне за рулем» перестанет работать.
Сначала: «никаких «думающих» систем или «вспомогалок»», а потом: «кромя АБС». Вот так в 2017 абс перешла из разряда думающих вспомогалок в тру, а в 2027 у вас и все эти подушки и умный тормоза туда же плавно перетекут)
п.с. не хотел сказать что не правы или упрекнуть, просто хотел подчеркнуть интересный момент, который наверняка не только у вас проскальзывает)
п.с. не хотел сказать что не правы или упрекнуть, просто хотел подчеркнуть интересный момент, который наверняка не только у вас проскальзывает)
Насчет подушек я не уверен, что они вообще какое-то распространение получат. На голдвингах они почти десятилетие — ни один производитель чего-то не спешит это повторять и внедрять. И по мне это тоже хорошо. Когда ты знаешь, что у тебя полно костылей типа подушек, трекшена, систем антидождь, электронных систем стабилизации, адаптирующися подвесок и прочего, ты расслабляешься. И начинаешь делать глупости. А если не начинаешь, то все равно ощущение «пилотирования», управления и получения удовольствия от этого — оно пропадает. Не случайно ведь многие предпочитают дальняк именно на моте, говоря, что «чего интересного ехать далеко на машине — сиди 8-10-15 часов и пей себе кофе периодически, поглядывая в окно на мелькающий пейзаж».
Подушка есть с чекой, а есть с компьютером, и вот она уже думающая, как у гонщиков мото-гп. И я вот вообще не вижу разницы между подушкой в экипе и подушкой в мотоцикле, запуск обоих приведет к неприятным последствиям.
п.с. Опять прослеживается эта грань, где вы не против думающей системы) Взгляд уже розниться, через лет 10-15 еще больше систем с «мозгами» перейдет в разряд тру и маст хев)
п.с. Опять прослеживается эта грань, где вы не против думающей системы) Взгляд уже розниться, через лет 10-15 еще больше систем с «мозгами» перейдет в разряд тру и маст хев)
- Vershinsky
- 15 февраля 2017 в 14:01
- ↑
- ↓
Двояко… Авто на 4 колёсах стоит, и торможение само по себе безобидно, и то не в 100% случаев. На мото же с торможением и его влиянием на стабильность управления всё куда сложнее, я вообще плохо представляю, какой логикой должна обладать система
Точно такой же как например сейчас уже обладают самые укомплектованные бмв, и все отлично работает, и владельцы не нарадуются. Разница будет лишь в том что сейчас ручку жмёт водитель, а тут ручку будет жать лазерный дальномер. Так что всё уже давно придумано, и даже реализовано, и даже опробовано реальной эксплуатацией не в один год.
А скольких спасли? Люди за рулем убили куда больше. Понятно что дтп нельзя избежать на 100%, даже если на дороге ничего не останется кроме автопилотов, а пока там есть другие люди то и дтп, и смерти будут. Вот только я думаю если взять статистику продаж тесла, и каких нибудь фокус, то количество смертельных исходов со стороны теслы явно превышающим не будет.
- wasserfall
- 16 февраля 2017 в 23:21
- ↑
- ↓
А скольких спасли?Пока нисколько, ибо перехата управления в экстренной ситуации нет.
- Killenstein
- 15 февраля 2017 в 14:11
- ↑
- ↓
По фильму это можно было и без перемычек сделать, терминатору разблокировали блок свободной воли (в режиссёрской версии). А плавить надо было что бы полностью уничтожить все технологии на которых он создан.
- ilia040102
- 14 февраля 2017 в 23:00
- ↑
- ↓
А в междурядье, она тебя не пустит! И будешь ты, бедолага, тащится с авто вместе, и вырубать из мота топором все электронные системы…
- wasserfall
- 16 февраля 2017 в 1:08
- ↑
- ↓
Ошибка и остановка мотора, ибо нечего думать, что жалкий кожаный мешок умнее Хонды.))
- wasserfall
- 14 февраля 2017 в 23:41
- ↓
Не всегда самое лучшее решение — это тормозить. А тут выбор делают за тебя.
Технологии, патенты, мотоцикл самостоятельно ездящий за хозяином, CTX 1300, F6C(Валькирия руна перевернулась в гробу)… Пластиковая хреновина, у CTX вообще мне сначало непонятно было где перед где зад. Что еще будет? Где новый двухлитровый V-TWIN? Мне через десять лет нормальную десяти-годовалую ХОНДУ не купить, если они её немедленно не выпустят! Ибо откуда деньги на новый… Через десять лет придется брать Б/У стратолайнер без водянки и кардана походу (или смирится с отсутствием рулежки у булевара), и буду я ремни менять стоимостью по 100 000 разок другой в сезон (на то время как раз бакс будет 150). Спасибо хонде за моё будущее.
Так для любителей Втвинов осталась линейка VT1300. И что гораздо более приятно, никто и не собирается сворачивать производство действительно легендарной Шадовки 750. Которая уже 35 лет на конвеере без глобальных изменений в концепции и с всё тем же сверхнадёжным движком.
В остальном сами виноваты. Была шедевральная СуперМагна. Дык не покупали! Потому, что подавай им втив, шоб как харлей был. Потом вышел VTX1800, так то же никто не покупал. Вся пресса пестрела «ужасный неповоротливый монстр». А потому как только пообвыкли и вроде дела в гору пошли, так повылазили всякие Булеварды и народ начала роптать мол «смотрите, у него движок в 2 литра, разгон круче, вид круче, стоит дешевле, накой нам ваша хонда?». Короче не продавались они. Вот и сняли. По этой же причине ждать нового 2 л. В-твина не стоит. Потому те кому нужен Булевард, купят Булевард. Кому нужен Харлей, купят Харлей.
Да и про любителей «железной классики» Хонда в отличии от той же Ямахи или Кавы не забывает. Помимо вечно молодой шадовки, любители олдскула сейчас могут раскошелится на шикарную CB 1100 Ex. Рядный воздушник, цепь, железные крылья. Всё как надо.
В остальном сами виноваты. Была шедевральная СуперМагна. Дык не покупали! Потому, что подавай им втив, шоб как харлей был. Потом вышел VTX1800, так то же никто не покупал. Вся пресса пестрела «ужасный неповоротливый монстр». А потому как только пообвыкли и вроде дела в гору пошли, так повылазили всякие Булеварды и народ начала роптать мол «смотрите, у него движок в 2 литра, разгон круче, вид круче, стоит дешевле, накой нам ваша хонда?». Короче не продавались они. Вот и сняли. По этой же причине ждать нового 2 л. В-твина не стоит. Потому те кому нужен Булевард, купят Булевард. Кому нужен Харлей, купят Харлей.
Да и про любителей «железной классики» Хонда в отличии от той же Ямахи или Кавы не забывает. Помимо вечно молодой шадовки, любители олдскула сейчас могут раскошелится на шикарную CB 1100 Ex. Рядный воздушник, цепь, железные крылья. Всё как надо.
- wasserfall
- 17 февраля 2017 в 12:38
- ↑
- ↓
У подруги моей такой был. Тяжелый тошнот с древним дохлым мотором.)) 222 сухой массы на 125 лошадей — это, вероятно, самый позорный литровый нейкид. Слава богу, продала удачно, а то их продают годами, если цену не скидывать до уровня шестисоток.
Кхм. Я ничего не хочу сказать, но примерно такие же характеристики были и у образцово-показательного Z1000 когда он появился. Даже чуть похуже в части крутящего момента. Потом они его дефорсировали и получили характеристики как у хонды. А потом нарастили объём и два раза его форсировали с увеличением степени сжатия. И теперь он выдаёт аж 142 лошадки и 111 н.м. Но вот беда. Питается только 98 восьмым. И врятли этот двигатель доживёт без проблем до пробегов в 100-150 тысяч. Да и не только двигатель там испытывает большие нагрузки. Так, что тут кто на что ставит. Кто на эксплуатационные характеристики, кто на пиковые технические. Каждому своё.
При этом будем честными. Особой разницы между 125 и 146 лошадками в обычных городских условиях не играет роли.
При этом будем честными. Особой разницы между 125 и 146 лошадками в обычных городских условиях не играет роли.
- wasserfall
- 18 февраля 2017 в 2:21
- ↑
- ↓
у образцово-показательного Z1000Когда Z1000 стал образцово-показательным? Вроде никогда и не был. Один сумрачный вид крепления заднего тормоза в нынешней версии вызывает вопрос «а это зачем они так сделали?»))
Нормальные нейкиды — у Априлии, МВ Агусты, БМВ, КТМ. Триумф Спид Трайпл подустарел, Монстр 1200 довольно странный, не прям вот наслеждник S4RS, хотя оба весьма неплохи, Z1000 и GSX-S1000 — замыкают, как и положено японцам, у них беда с нейкидами традиционно, но Хонда даже среди них — лютый аутсайдер.
Я могу ошибатся, но мне всегда казалось, что нейкид должен быть а) сделан методом «обеднения» реально спорта. Ибо раздетый же. б) быть дешевым. Потому, что по сути это «остатки» от спорта.
А тут у нас либо всё поунылей чем у японцев (кстати, а куда пропал 900 кубовый шивер???), либо такие же по характеристикам (как Бруталле не топового варианта), но с большей стоимость. Либо на топовых версиях повеселее, но там уже и ценник совсем негуманный.
Ну и вообще даже нетактично сравнивать какого-нить Супердюка который в предзаказе и на которого ещё нет ничего (вдруг КТМ, вспомнят как расшифровывается КТМ и т.д.) с мотоциклом 10 летней давности. Да и по кубатуре они сильно разнятся. А то с такой ретроспективой, можно посмотреть, что поначалу то поле нейкидов вспахали Японцы, а вот уже потом на него потянулись Европейцы.
Из всей этой братии в соотношении цены/хар-ки реально хороши БМВ и Триумф. Но они не так, что бы как-то сильно куда-то ушли от коллег из Японии. При этом надо сказать, что они куда-то вырываются. Да и на фоне всей этой братии Ямаха выжавшая 160 кобыл из литрового движка смотрится вообще выгодней всех.
А тут у нас либо всё поунылей чем у японцев (кстати, а куда пропал 900 кубовый шивер???), либо такие же по характеристикам (как Бруталле не топового варианта), но с большей стоимость. Либо на топовых версиях повеселее, но там уже и ценник совсем негуманный.
Ну и вообще даже нетактично сравнивать какого-нить Супердюка который в предзаказе и на которого ещё нет ничего (вдруг КТМ, вспомнят как расшифровывается КТМ и т.д.) с мотоциклом 10 летней давности. Да и по кубатуре они сильно разнятся. А то с такой ретроспективой, можно посмотреть, что поначалу то поле нейкидов вспахали Японцы, а вот уже потом на него потянулись Европейцы.
Из всей этой братии в соотношении цены/хар-ки реально хороши БМВ и Триумф. Но они не так, что бы как-то сильно куда-то ушли от коллег из Японии. При этом надо сказать, что они куда-то вырываются. Да и на фоне всей этой братии Ямаха выжавшая 160 кобыл из литрового движка смотрится вообще выгодней всех.
- wasserfall
- 18 февраля 2017 в 14:05
- ↑
- ↓
А тут у нас либо всё поунылей чем у японцев (кстати, а куда пропал 900 кубовый шивер???)Шивер там же, где и Z900 — в другом классе, для литрового перфоманс класса у них Tuono.
а) сделан методом «обеднения» реально спорта. Ибо раздетый же. б) быть дешевым.Ну насчет обеднения — снимают не дорогое, а лишнее, подвески-то зачем трогать? И цена, соответственно, падает не сильно.
А тут у нас либо всё поунылей чем у японцев (кстати, а куда пропал 900 кубовый шивер???), либо такие же по характеристикам (как Бруталле не топового варианта), но с большей стоимость. Либо на топовых версиях повеселее, но там уже и ценник совсем негуманный.Брутале легче заметно, поэтому и простая версия едет получше (это если сравнивать с Z1000, Хонде и рядом делать нечего). Остальные версии, как и остальные мопеды из списка шансов совсем не оставляют.
Ну и вообще даже нетактично сравнивать какого-нить Супердюка который в предзаказе и на которого ещё нет ничего (вдруг КТМ, вспомнят как расшифровывается КТМ и т.д.) с мотоциклом 10 летней давности.Супердюки уже и в салонах стоят, и на дорогах у нас ездят, какой предзаказ? Я в на Щелковском два года назад себе смотрел его в салоне.
с мотоциклом 10 летней давности.Проблемы обновления у японцев — традиция))
А то с такой ретроспективой, можно посмотреть, что поначалу то поле нейкидов вспахали Японцы, а вот уже потом на него потянулись Европейцы.Вспахал Мигель Галуцци с Монстром.
Ямаха выжавшая 160 кобыл из литрового движка смотрится вообще выгодней всех.Ну немного не дотянули до европейцев, попытка хорошая.
«Шивер там же, где и Z900»
Чёт на оф сайт не завезли.
«Ну насчет обеднения — снимают не дорогое, а лишнее, подвески-то зачем трогать? И цена, соответственно, падает не сильно.»
Потому, что в отличии от спорта у которого всё на пару раз, тут всё же важным остаётся удобство эксплуатации, надёжность, межсервисный и пр.
«Брутале легче заметно»
Это как плюс так и минус. Да. Едет лучше. Но и подверженность боковому ветру и фурам выше. Имхо конечно идеальный вес лежит в районе 200 кг. Когда уже не сдувает, но ещё и нет особых проблем с избыточной массой.
Хонде понятно дело нечего делать рядом с Итальянскими поделками из… Итальянского картона? Вот всё хорошо в Итальянцах с точки зрения ТТХ. Но обслуживание и надёжность в купе с прочностью деталей такая, что создаётся впечатление, что итальянцы и не в курсе, что можно ездит на одном и том же мотоцикле больше 3-5 лет. Хотя старые Дукасы вроде как понадёжней. Но Дукати тут отдельно стоит. Они одни из немногих в Италии кто вкладывается в технологии надёжности. В остальном итальянцы делают прекрасные вещи. Быстрые, с узнаваемым дизайном. Но надёжность и качество это не про них.
«Проблемы обновления у японцев — традиция»
Потому, что они к обновлению подходят серьёзно. А не по принципу «давайте в очередной раз оверфорсируем движку и спилим ещё по мм металла везде где это можно. Кто сказал надёжность? Кто сказал „Что с ним будет через 50 тысяч пробега? Уволен“ =)
Да. Европейцы штампуют новинки как горячие пирожки. Вот только не помогает, почему? Вопрос риторический. Потому как мало кто их покупает за пределами родных стран, потому как они крайне специфичные, часто имеющие кучу косяков и недоделок, с геморойным обслуживанием и т.д… Аугуста как ходила в банкротах так и ходит. Дукати то же бы уже стала „мёртвым героем“ если бы не Ауди. А нет лучшего показателя, чем экономический успех.
»Вспахал Мигель Галуцци с Монстром."
А нейкедом чего является Монстр? И насколько я знаю единственным «подражателем» монстра является Сузуки с их SV серией. Остальные как-то не замечены в попытках повторить успех Дукати.
«Ну немного не дотянули до европейцев, попытка хорошая.»
Я не могу разобрать буквы. Что с чем там сравнивается? S1000R? В стоке у них равные характеристики. Забавно, что эта хорошая попытка уделала всех европейцев кроме БМВ. Которые наверно единственные кто могут потягаться с Японцами.
Чёт на оф сайт не завезли.
«Ну насчет обеднения — снимают не дорогое, а лишнее, подвески-то зачем трогать? И цена, соответственно, падает не сильно.»
Потому, что в отличии от спорта у которого всё на пару раз, тут всё же важным остаётся удобство эксплуатации, надёжность, межсервисный и пр.
«Брутале легче заметно»
Это как плюс так и минус. Да. Едет лучше. Но и подверженность боковому ветру и фурам выше. Имхо конечно идеальный вес лежит в районе 200 кг. Когда уже не сдувает, но ещё и нет особых проблем с избыточной массой.
Хонде понятно дело нечего делать рядом с Итальянскими поделками из… Итальянского картона? Вот всё хорошо в Итальянцах с точки зрения ТТХ. Но обслуживание и надёжность в купе с прочностью деталей такая, что создаётся впечатление, что итальянцы и не в курсе, что можно ездит на одном и том же мотоцикле больше 3-5 лет. Хотя старые Дукасы вроде как понадёжней. Но Дукати тут отдельно стоит. Они одни из немногих в Италии кто вкладывается в технологии надёжности. В остальном итальянцы делают прекрасные вещи. Быстрые, с узнаваемым дизайном. Но надёжность и качество это не про них.
«Проблемы обновления у японцев — традиция»
Потому, что они к обновлению подходят серьёзно. А не по принципу «давайте в очередной раз оверфорсируем движку и спилим ещё по мм металла везде где это можно. Кто сказал надёжность? Кто сказал „Что с ним будет через 50 тысяч пробега? Уволен“ =)
Да. Европейцы штампуют новинки как горячие пирожки. Вот только не помогает, почему? Вопрос риторический. Потому как мало кто их покупает за пределами родных стран, потому как они крайне специфичные, часто имеющие кучу косяков и недоделок, с геморойным обслуживанием и т.д… Аугуста как ходила в банкротах так и ходит. Дукати то же бы уже стала „мёртвым героем“ если бы не Ауди. А нет лучшего показателя, чем экономический успех.
»Вспахал Мигель Галуцци с Монстром."
А нейкедом чего является Монстр? И насколько я знаю единственным «подражателем» монстра является Сузуки с их SV серией. Остальные как-то не замечены в попытках повторить успех Дукати.
«Ну немного не дотянули до европейцев, попытка хорошая.»
Я не могу разобрать буквы. Что с чем там сравнивается? S1000R? В стоке у них равные характеристики. Забавно, что эта хорошая попытка уделала всех европейцев кроме БМВ. Которые наверно единственные кто могут потягаться с Японцами.
- wasserfall
- 24 февраля 2017 в 0:12
- ↑
- ↓
Чёт на оф сайт не завезли.Ага, нет еще.
Потому, что в отличии от спорта у которого всё на пару раз, тут всё же важным остаётся удобство эксплуатации, надёжность, межсервисный и пр.Подвески у спортов ничуть не менее надежны. Думаешь, кому-то хочется покупать постоянно дорогие Ohlins? Подвески-то у спортов не так сильно нагружаются, как у того, что ездит по ДОП. Моторы могут менять несколько раз за сезон, а подвеску ток перебирают иногда, да и все.
Это как плюс так и минус. Да. Едет лучше. Но и подверженность боковому ветру и фурам выше.С низкой парусной площадью нейкидов это не такая прям проблема. Кому хочется, чтобы их фуры совсем не шатали, ездят на голдах и электричках. А у стритов это параметр явно не на пером месте. ДА и я не замечал, чтобы на меня какое-то особое влияние ветер оказывал или фуры с 199 снаряженной массы.
Насчет надежности — я нормально хапнул «надежности» японских мотоциклов, чтобы не верить в сказки. Все мопеды, если на них нормально (не как пенсионер) ездить, по надежности примерно одинаковы и показывают, где кто сэкономил или схалтурил.
Потому, что они к обновлению подходят серьёзно. А не по принципу «давайте в очередной раз оверфорсируем движку и спилим ещё по мм металла везде где это можно. Кто сказал надёжность? Кто сказал „Что с ним будет через 50 тысяч пробега? Уволен“ =)Самое большое падение продаж мотоциклов, однако, было не у Дукати или Агусты, а у Хонды и Ямахи.))
Да. Европейцы штампуют новинки как горячие пирожки. Вот только не помогает, почему? Вопрос риторический. Потому как мало кто их покупает за пределами родных стран, потому как они крайне специфичные, часто имеющие кучу косяков и недоделок, с геморойным обслуживанием и т.д… Аугуста как ходила в банкротах так и ходит. Дукати то же бы уже стала „мёртвым героем“ если бы не Ауди. А нет лучшего показателя, чем экономический успех.
А нейкедом чего является Монстр? И насколько я знаю единственным «подражателем» монстра является Сузуки с их SV серией. Остальные как-то не замечены в попытках повторить успех Дукати.Прототип первый сделали на базе 888, первый серийный на базе 851.
Сузуки пыталась ответить серией SV, Хонда серией VTR, Ямаха решила побыть еще более оригинальной наваяла довольно занятный TRX.
Я не могу разобрать буквы. Что с чем там сравнивается? S1000R? В стоке у них равные характеристики. Забавно, что эта хорошая попытка уделала всех европейцев кроме БМВ. Которые наверно единственные кто могут потягаться с Японцами.Не одним S1000R Европа едина. Туоно 1100, Монстр 1200 и Супердюк 1290 — мощность/момент выше (ну, у Монстра тоже 160, но момент все равно выше почти на 20 процентов). И любому континентальному евромейцу проигрывает по оснащенности и качеству шасси. Они даже армированные шланги ей, емнип, зажали. И это единственный нейкид, который хоть как-то может потягаться с европейскими. Но они сами его прибивают весьма неплохим MT-09 и ценой — MT-10 в Европе стоит на 700 евро дороже S1000R.
«Подвески у спортов ничуть не менее надежны. „
В рамках трека с хорошим покрытием — да. От езды по улицам да ещё и в непогоду всё может случится. Тут чем проще, тем надёжней.
“ДА и я не замечал, чтобы на меня какое-то особое влияние ветер оказывал или фуры с 199 снаряженной массы.»
200 кг это уже та самая золотая средина. А вот 160-170 маловато.
Порывами ветра будет на пару метров переставлять (на дамбе у нас постоянно такая фигня. Даже на тяжелых мотах сносит, а на лёгких просто стрёмно).
«Самое большое падение продаж мотоциклов, однако, было не у Дукати или Агусты, а у Хонды и Ямахи.))»
Хм. Смотря где и у кого. И как. И по каким моделям. Да и тут надо заметить, что им ещё и было откуда падать. Если у тебя как у Аугусты, продаж «1,5» мотоцикла в месяц. То падать дальше особо некуда.
«Хонда серией VTR»
Ну там «нейкидом» является только VTR250. Литры там целиком в пластик закованы. И вообще они спорты. То же и Ямаха.
«Не одним S1000R»
Туоно 1100 интересный байк. Но! Но! Он весь такой красивый на картинках и в табличках с характеристиками. Однако совершенно непонятно, что он из себя в жизни. Сколько их в России? Просто есть небольшой референс по RSV4. Мотоцикл валит на все бабки. Но вот чисто эксплуатационно мозг трахает.
У Монстра литраж на 200 кубов выше. Иначе он бы и рядом не стоял.
У Супердюка вообще аж на 300 кубов. При этом я ещё не видел КТМ которые бы не трахали мозг. Даже 400 Дюки это делают.
В рамках трека с хорошим покрытием — да. От езды по улицам да ещё и в непогоду всё может случится. Тут чем проще, тем надёжней.
“ДА и я не замечал, чтобы на меня какое-то особое влияние ветер оказывал или фуры с 199 снаряженной массы.»
200 кг это уже та самая золотая средина. А вот 160-170 маловато.
Порывами ветра будет на пару метров переставлять (на дамбе у нас постоянно такая фигня. Даже на тяжелых мотах сносит, а на лёгких просто стрёмно).
«Самое большое падение продаж мотоциклов, однако, было не у Дукати или Агусты, а у Хонды и Ямахи.))»
Хм. Смотря где и у кого. И как. И по каким моделям. Да и тут надо заметить, что им ещё и было откуда падать. Если у тебя как у Аугусты, продаж «1,5» мотоцикла в месяц. То падать дальше особо некуда.
«Хонда серией VTR»
Ну там «нейкидом» является только VTR250. Литры там целиком в пластик закованы. И вообще они спорты. То же и Ямаха.
«Не одним S1000R»
Туоно 1100 интересный байк. Но! Но! Он весь такой красивый на картинках и в табличках с характеристиками. Однако совершенно непонятно, что он из себя в жизни. Сколько их в России? Просто есть небольшой референс по RSV4. Мотоцикл валит на все бабки. Но вот чисто эксплуатационно мозг трахает.
У Монстра литраж на 200 кубов выше. Иначе он бы и рядом не стоял.
У Супердюка вообще аж на 300 кубов. При этом я ещё не видел КТМ которые бы не трахали мозг. Даже 400 Дюки это делают.
- wasserfall
- 26 февраля 2017 в 19:10
- ↑
- ↓
В рамках трека с хорошим покрытием — да. От езды по улицам да ещё и в непогоду всё может случится. Тут чем проще, тем надёжней.Не замечал, чтобы на спортах подвески как-то сильно быстрее стритов умирали. Стритовые подвески к тому же не особо отличаются, а на некоторых просто те же стоят.
200 кг это уже та самая золотая средина. А вот 160-170 маловато.Я на Дюке ездил 690-ом, тоже вполне, а он меньше 160 снаряженный, емнип.
Хм. Смотря где и у кого. И как. И по каким моделям. Да и тут надо заметить, что им ещё и было откуда падать. Если у тебя как у Аугусты, продаж «1,5» мотоцикла в месяц. То падать дальше особо некуда.У Агусты да, а у БМВ, Дукати рост. У Хонды падение.
Ну там «нейкидом» является только VTR250. Литры там целиком в пластик закованы. И вообще они спорты. То же и Ямаха.Тощие японцы любят полуобтекатели, конечно, их тщедушные тела сдувает даже на месте ветерок)) Но VTR 1000F спортом от наличия оного не становится, как и Фазер, например.
Туоно 1100 интересный байк. Но! Но! Он весь такой красивый на картинках и в табличках с характеристиками. Однако совершенно непонятно, что он из себя в жизни. Сколько их в России? Просто есть небольшой референс по RSV4. Мотоцикл валит на все бабки. Но вот чисто эксплуатационно мозг трахает.Я на V4 1000 ездил, весьма хорош, хотя довольно верховой мотор. Сейчас думаю, не взять ли 1100 как раз.
Комплекс APRC у них хорошо работает.
Мозг трахала у товарища Futura 1000 слегонца, но, кмк, лучше литрового спорттура не было тогда. Однитолько не выступающие за габариты пластика полноразмерные кофры чего стоят))
У Монстра литраж на 200 кубов выше. Иначе он бы и рядом не стоял.Это V2, им положено кубатуру иметь выше. Да и Монстр — не то чтобы прям перфоманс-класса нейкид, канувший в лету Streetfighter старший имел 155 сил и 117 момента на 167 сухого веса при меньшем объеме двигателя.
Ну а по КТМ — Дюки 690 у нас в порядке, RC8R тоже, на ремонте с 13-14 года ни разу не были.
- wasserfall
- 26 февраля 2017 в 19:11
- ↑
- ↓
То же и Ямаха.Из TRX850 спорт как из табуретки, у нее мотор от турэндуро))
- wasserfall
- 26 февраля 2017 в 19:12
- ↑
- ↓
Причем ЦПГ от второго поколения тыдыма, а голова от первого, если мне память не изменяет.
W800 снимают с производства, СВ 1300 — водянка, а XJR 1300 динозавр воздушный, СВ 1100 наследник СВ 750
Рядный воздушник, цепь, железные крылья.
Водянка не водянка
как бы СВ 1100 то же предлагается на литье, отдельная версия ЕХ на спицах. Чего в хыжере пластикового? Крылья? имхо, да как бы и ладно, за то двиг воздушный и «чугуниевый», коробка пятиступка, никаких АБС и бортовых компов — динозавр! A СВ 1100 — это вполне современный мот, тип классических Триумфов предпоследнего поколения.
Я не пытаюсь искать конкурентов, я о том, что вот Хонда предлагает классики, а Ямаха и Кава нет. Кроме того до нынешнего года можно было обзавестись еще и Yamaha SR 400, вот уж олдовей не придумать, там даже тормоз задний — барабан и электро-стартера нету.
А я из тех кто за тру хардкор! Где из умной электрики только стартер) Ну не знаю вот, я за автопилот на авто, но вот мот должен оставаться чем то более живым. Я люблю и на машине иногда всякие абс/есп выключить, но вот как представлю что мот подомной сам тормозит и аж ужас берёт! Объективный причин нет, вот просто не хочу и всё тут! Если такое будущее настанет то дедушкин урал нужно явно не продавать а реставрировать, только кикстартер, и вообще вместо аккума магнето поставить! Только хардкор!
здесь был ататат
Только тебе. Торможение руками рукожопа приведет к лоусайду. А торможение умной АБС или опытным пилотом к выпрямлению мота и снижению скорости, без катострофической потери управляемости.
Собственно для того АБС и была создана — чтобы при экстренном торможении не терять управления от срыва колёс, а иметь возможность вместе с торможением объехать препятствие.
Собственно для того АБС и была создана — чтобы при экстренном торможении не терять управления от срыва колёс, а иметь возможность вместе с торможением объехать препятствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть