Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VF750C Magna 1994 → Установка кофров своими руками.

Пришли все заказанные ништячки: раздвоитель прикуривателя в машину, наклейки на бак и, самое главное, рамки для крепления кофров к магне.


Рамки сами по себе выглядели так:

Немного об их изготовителе: так как реклама запрещена, просто скажу, что я у этих же ребят брал уже дуги на магну, успел приложиться (не аккуратно затормозил в повороте на холостом ходу -_- лег на левую дугу), дуге хоть бы хны. Ни царапин, ни сосколов, ни вмятин.
В общем то алгоритм достаточно прост: двумя болтами прикрепить рамку к мотоциклу



Делаем дырки в кофрах при помощи дрели и глаза орлиной точности (фоток дырок не сделал, поэтому вот просто фотка с кофром на заднем плане :D )

Прикрепляем кофры к рамкам и радуемся, как дитя малое, что магна теперь приобрела более мужественный вид :)

Собственные ляпы(чтоб другие учились на ошибках дурака):
1. Дырки намечать на кофрах несколькими методами, чтобы потом не подстраивать ничего при помощи такой то матери (как оно было с первым кофром), а чтобы все 4 точки легли на одну прямую и на свои места (как случилось со вторым).
2. Использовать для крепления кофр-рамка только самоконтрещиеся гайки. Доехав от Ногинска до МКАДа, я обнаружил, что потеряны 2 из 8 гаек. Доехав до знакомого мне мотосервиса, узнал, что такое, эти «самоконтрещиеся» и использовал их. Ну пока мало поездил, но уже при затяжке чувствовалось, что они не на соплях держаться.
3. Заранее примерять длину всех болтов ( в моем случае это были 4 болта для соединения Мотоцикл-рамка). Предположив, что мы понадобятся болты всего лишь на см больше прежних, я купил лишних 2 упаковки, в то время, как там понадобились 95 мм болты, а не 65.

Ну а в целом я доволен. Наконец можно как белые человек ездить без рюкзака :)

Даже бабушка не отказалась посидеть на таком вот красавце:
  • vovabushvovabush
  • Владимир
  • 3 мая 2014 в 11:15
  • 2
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Scythe
Как ни крути, а кофры круизеру идут.
+1
Df_LSD
Поздравляю с обновкой. Замечательно получилось. Сам испытываю нужду в кофрах, поэтому попрошу контактик мастеров в личку. Может чего на супермагну удастся изобрести.
0
vovabush
На супер-магну у них вроде всего один товар какой-то был… но, я думаю, сможете что-нибудь придумать вместе :)
+2
Scythe
Надеюсь, уголок к ножке не приварен ;)
0
vovabush
Эдакий якорь, известно же, что передний тормоз у магны слабоват, а это, чтобы на ходу выдвинуть и с искрами, красиво затормозить :)
Нет, не приварен :)
0
pavel-kos
Выглядит как-то хлипковато. Надеюсь, толщина прутка, из которого подставки изготовлены, решает проблему.
0
vovabush
Я их руками на изгиб попробовал — сильные. Да и попытался поднять зад мотоцикла за них — стало страшно за заднее крыло, нежели за них :)
здесь был ататат

0
Nikkotin
Я бы тоже попросил контакты изготовителя) Может и на 250 магну что-нибудь будет)
0
victor
Поздравляю с приобретением. Мот сразу преобразился. Я себе присматриваю задний кофр на багажник. Если твои ребята и этой темой занимаются — сбрось пожалуйста контакт. Заранее спасибо.
+1
Drag
прочитав тему поста, ожидал увидеть отчёт по изготовлению креплений кофров…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VF750C Magna 1994, Установка кофров своими руками.