Блог им. madguy585 → Как я стал байкером?
Всем доброго времени суток. Никогда не имел опыта вождения мототехники, прав тоже =) Особо мото техникой не увлекался. Один из друзей приобрел себе V-max и предложил меня закатнуть, я решил « А почему бы и нет?».
Именно с тех пор я полюбил мотоциклы=) И загорелся идеей купить себе мот. Начал искать модель мотоцикла, которая понравилась бы мне. Понимал, что не люблю спорты, не сильно нравятся классики, а огромные чопперы слишком тяжелы для первого мота и имеют особенности управления из-за своих габаритов. Поиски остановились, как только увидел Honda Magna VF750С. Динамика, надежность, хорошие габариты, 4 цилиндра, хондовская трансмиссия, 87 лошадей, V-образный мотор, все что я хотел, наконец НАШЕЛ!!!
Фото из Америки:
Начал зарабатывать на мотоцикл, но был молод, денег не водилось, и мою покупку пришлось отложить лет так на 5=) Все это время смотрел на мотоциклистов истекая слюной. Настал тот день когда понял, что больше не выдержу, и начал свои поиски мотоцикла. В итоге не было интересных предложений. Даже решил, что пора бы заказать из Америки, так как хотел полносильную модель. Но бюджет не позволял из-за того, что транспортировка обходилась почти в половину, а то и в 75% от стоимости мотоцикла, настало отчаяние=( Как то раз, зайдя на сайт, смотрю и вижу: полносильная, 6500 миль пробега, 99 года выпуска, завезена в Россию в 2014 году, состояние очень хорошее.
Радости не было предела, поехал посмотреть. Продавец по телефону сразу сказал про все косяки, а именно слегка погнутый глушак и отсутствие информации о ТО. При этом на мотоцикле очень много полезного тюнинга: люстра, багажник, спинка пассажира, выносные ножки, кобровские глушаки. Когда я приехал к нему в гараж, был крайне удивлен=) Такого кол-ва магн на 1 см2 я никогда не видел, стояло 3 магны, а на четвертой уехал его брат. Он выкатил мот, завел с пол-пинка, звук был прекрасен, я влюбился. В итоге продавец сделал мне скидку на расходники в 10 т.р. Итак по цене сошлись, поехали оформлять мотоцикл.
Прав конечно же у меня не было=) Продавец не бросил меня и помог с транспортировкой до гаи и места хранения мотоцикла. До последнего был со мной, за что отдельное «Спасибо».
Все, теперь я почти байкер, осталось открыть категорию А. Вообще считаю, что все должно быть по закону, тем более боялся, что без предварительного обучения просто либо сам убьюсь, либо убью свою красавицу, причем оба варианта меня не устраивали=) Поэтому записался в ближайшую к дому мотошколу. ЭТО БЫЛА ОШИБКА. Настолько неорганизованной мотошколы и такого пофигистического отношения к ученику давно не видел. Началось все с того, что они сказали «Документы сделаем через месяц максимум полтора». Окей, я начал откатывать 18 часов практики, как бешеный, в выходные по 4-6 часов подряд. Инструктор был молодец, дал очень много полезных советов, но в итоге и он меня подвел. Оказалось, что мотоцикл, на котором я обучался, не подходит для гаи: он имел нужные 200 кубов, но не подошел по кол-ву лошадей. Это повергло меня в небольшой шок, мало того, что все затянулось, и вместо 1 месяца вышло 2, так ещё и мотоцикл не тот. Вы скажите, «Можно сдать на любом», я согласен, но просто сам факт «А мы не знали, что мотоцикл не подходит» выбил меня из колеи. В итоге с горем пополам нашел человека, который мне помог, и я сдал на права.
Настал август, наконец я смог ощутить все прелести моей Магночки=) За то время, что она стояла в гараже, я успел поменять ей масло, тормозную жидкость, почистить цепь и смазать её, почистил и смазал тросики, заменил охлаждающую жидкость ну и, конечно, отполировал хром=) Остальные расходники были в хорошем состоянии, и я принял решения их не трогать. Отдельное спасибо байкеру, который меня выручил с гаражом. Пытался его поблагодарить, но он сказал «Раз я тебя выручаю, значит мне нечего не надо». Нереально приятно, черт побери! Вот он, дух взаимовыручки мотоциклистов!
Теперь я счастливый катаюсь на своей магне, радуюсь каждому километру, пройденному на ней, очень сильно её люблю=) На дороге пока встречал только вежливых мотоциклистов и автомобилистов, неадекваты пока редкость=)
Жена ревнует, говорит, что я нашел себе 16 летнюю любовницу =Р
В общем, принимайте новобранца!!!
Первый пост, не судите строго.
Именно с тех пор я полюбил мотоциклы=) И загорелся идеей купить себе мот. Начал искать модель мотоцикла, которая понравилась бы мне. Понимал, что не люблю спорты, не сильно нравятся классики, а огромные чопперы слишком тяжелы для первого мота и имеют особенности управления из-за своих габаритов. Поиски остановились, как только увидел Honda Magna VF750С. Динамика, надежность, хорошие габариты, 4 цилиндра, хондовская трансмиссия, 87 лошадей, V-образный мотор, все что я хотел, наконец НАШЕЛ!!!
Фото из Америки:
Начал зарабатывать на мотоцикл, но был молод, денег не водилось, и мою покупку пришлось отложить лет так на 5=) Все это время смотрел на мотоциклистов истекая слюной. Настал тот день когда понял, что больше не выдержу, и начал свои поиски мотоцикла. В итоге не было интересных предложений. Даже решил, что пора бы заказать из Америки, так как хотел полносильную модель. Но бюджет не позволял из-за того, что транспортировка обходилась почти в половину, а то и в 75% от стоимости мотоцикла, настало отчаяние=( Как то раз, зайдя на сайт, смотрю и вижу: полносильная, 6500 миль пробега, 99 года выпуска, завезена в Россию в 2014 году, состояние очень хорошее.
Радости не было предела, поехал посмотреть. Продавец по телефону сразу сказал про все косяки, а именно слегка погнутый глушак и отсутствие информации о ТО. При этом на мотоцикле очень много полезного тюнинга: люстра, багажник, спинка пассажира, выносные ножки, кобровские глушаки. Когда я приехал к нему в гараж, был крайне удивлен=) Такого кол-ва магн на 1 см2 я никогда не видел, стояло 3 магны, а на четвертой уехал его брат. Он выкатил мот, завел с пол-пинка, звук был прекрасен, я влюбился. В итоге продавец сделал мне скидку на расходники в 10 т.р. Итак по цене сошлись, поехали оформлять мотоцикл.
Прав конечно же у меня не было=) Продавец не бросил меня и помог с транспортировкой до гаи и места хранения мотоцикла. До последнего был со мной, за что отдельное «Спасибо».
Все, теперь я почти байкер, осталось открыть категорию А. Вообще считаю, что все должно быть по закону, тем более боялся, что без предварительного обучения просто либо сам убьюсь, либо убью свою красавицу, причем оба варианта меня не устраивали=) Поэтому записался в ближайшую к дому мотошколу. ЭТО БЫЛА ОШИБКА. Настолько неорганизованной мотошколы и такого пофигистического отношения к ученику давно не видел. Началось все с того, что они сказали «Документы сделаем через месяц максимум полтора». Окей, я начал откатывать 18 часов практики, как бешеный, в выходные по 4-6 часов подряд. Инструктор был молодец, дал очень много полезных советов, но в итоге и он меня подвел. Оказалось, что мотоцикл, на котором я обучался, не подходит для гаи: он имел нужные 200 кубов, но не подошел по кол-ву лошадей. Это повергло меня в небольшой шок, мало того, что все затянулось, и вместо 1 месяца вышло 2, так ещё и мотоцикл не тот. Вы скажите, «Можно сдать на любом», я согласен, но просто сам факт «А мы не знали, что мотоцикл не подходит» выбил меня из колеи. В итоге с горем пополам нашел человека, который мне помог, и я сдал на права.
Настал август, наконец я смог ощутить все прелести моей Магночки=) За то время, что она стояла в гараже, я успел поменять ей масло, тормозную жидкость, почистить цепь и смазать её, почистил и смазал тросики, заменил охлаждающую жидкость ну и, конечно, отполировал хром=) Остальные расходники были в хорошем состоянии, и я принял решения их не трогать. Отдельное спасибо байкеру, который меня выручил с гаражом. Пытался его поблагодарить, но он сказал «Раз я тебя выручаю, значит мне нечего не надо». Нереально приятно, черт побери! Вот он, дух взаимовыручки мотоциклистов!
Теперь я счастливый катаюсь на своей магне, радуюсь каждому километру, пройденному на ней, очень сильно её люблю=) На дороге пока встречал только вежливых мотоциклистов и автомобилистов, неадекваты пока редкость=)
Жена ревнует, говорит, что я нашел себе 16 летнюю любовницу =Р
В общем, принимайте новобранца!!!
Первый пост, не судите строго.
- madguy585
- Николай
- 3 августа 2015 в 13:40
- +59
Николай, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Спасибо. Я человек аккуратный, жизнь уж больно дорога=) Магна меня в этом поддерживает))
Ты знаешь я думал брать что то меньше, но понял что я опять буду продавать, терять бабло, и буду кататься на том что мне не мило. Решил что голова на плечах есть, быстро и нагло ездить магна меня не заставит, главное чтобы стопак был в голове, а не в моторе=)
Ты знаешь я думал брать что то меньше, но понял что я опять буду продавать, терять бабло, и буду кататься на том что мне не мило. Решил что голова на плечах есть, быстро и нагло ездить магна меня не заставит, главное чтобы стопак был в голове, а не в моторе=)
здесь был ататат
Спасибо. Со вторым номером не гонял. Но при условии что есть спинка и седушка мягкая=))) я думаю проблем не должно возникнуть.
один когда ехал больше 120 не гнал ибо сдувает без ветровика, на обратном пути с парнями ехал 140 крейсерская была слегка не комфортно. запас хода правда всего 150-200км. Но я этмо сезоне карбы почищу и синхронизирую надеюсь это как то скажется в положительную сторону=))
один когда ехал больше 120 не гнал ибо сдувает без ветровика, на обратном пути с парнями ехал 140 крейсерская была слегка не комфортно. запас хода правда всего 150-200км. Но я этмо сезоне карбы почищу и синхронизирую надеюсь это как то скажется в положительную сторону=))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть