Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Harley-Davidson Dyna Super Glide 2009 → Лето на "Харлее"

ПРОДОЛЖНИЕ (2-1)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. К МОРЮ!


МОСКВА.

Мы сидели на кухне у Лехи, потягивая ледяной коньяк (кто не знает, это не извращение, это такой вид коньяка, который пьется очень холодным. Леха-счастливчик, привез из Франции). Не виделись мы уже давно, тем для беседы было много, старые знакомые, мотоциклы и покатушки, я рассказывал Лехе о нашем путешествии, а Леха в свою очередь поведал, как замечательно он съездил в Одессу, на «Гоблин-шоу».

Надо сказать, что в Одессе я никогда не был, но всегда мечтал. Рассказы Бабеля, фильмы и книги, море, Дерибасовская и лиман, все это уже давно будоражило мое воображение, но вот как то не получалось увидеть все это и потрогать руками. Поглядев на жену, я увидел, что в глазах ее рождается подобие желания… Зная её характер, действовать я решил осторожно, и когда мы остались одни, начал издалека. (Ведь, как вы помните из первой части, к морю мы не хотели категорически). И между нами состоялся примерно такой диалог:
— А, правда, здорово!?
— Угу…
— А здесь ведь совсем рядом!
— Ну да…
— А когда еще будет такая возможность!?
— Нууу….
По ее словам и выражению лица было ясно, что в принципе она не против, осталось дожать. Положительную роль сыграло то, что первая часть путешествия далась сравнительно легко, мы не вымотались, и времени и денег было, ну если не в избытке, то уж во всяком случае, нехватка ни того, ни другого нам не грозила. Посему было решено: завтра поехать за билетами и по дороге решить окончательно. Но я уже понял – к морю мы поедем!
Утром Леха на машине повез нас за билетами в кассы «ТрансАэро», заодно, в «Мистере- мото», мы купили стекло, которое хоть и стоило в два раза больше старого, порадовало меня, так как было значительно лучше и красивее. Купил нового паука, взамен растянувшегося по дороге, а жене купили наколенники на джинсы, в обычном спортивном магазине. Носить специальные она не захотела. По дороге мы продолжили обсуждение, и в итоге решили: ехать на две недели, билеты на Камчатку взять на 22.07. Вот это было, по выражению ракетчиков, «аварийная ошибка». Как же нам пришлось об этом пожалеть!
Ну вот, решение было принято, выезд был назначен на понедельник, 8.07, Леха собирался 9, во вторник, рвануть на Западную Украину. Вечером мы поехали на дачу к Лехиным родителям, была баня, шашлыки, природа, в общем, прекрасный отдых и состояние покоя…
Собрались, часть «лишних», в очередной раз, вещей оставили у Лехи, договорившись встретится на обратном пути. За разговорами наступила ночь, спать оставалось все меньше, старт был назначен на 6 утра, что бы хоть как то свести к минимуму езду в пробках. Леха, как опытный, рассказывал мне о дороге, показывал оптимальный маршрут по атласу и в гугле, давал советы по прохождению границы, местах ночевок и т.д. Как водится, по интернету, нашли в Одессе приемлемое жилье, созвонились с хозяйкой и договорились о размещении.
Ну, в шесть не в шесть, а в семь, тепло попрощавшись с Лехой, мы взяли курс на запад. Было прохладно, куртка от мембранного костюма пригодилась, движение временами было плотным, но в целом не доставляло особых проблем. План был: пройти московскую, калужскую, области проехать через Белоруссию, и въехать в Украину из Белоруссии, в Черниговской области. К вечеру проехать до Кипти, около 100 км до Киева.
Омрачала настроение туча, постоянно маячившая на горизонте, но по счастью, все время как-то обходившая нас стороной. Проехав Обнинск мы выехали на трассу А101 областного значения, дорога, как Леха и рассказывал, была свободной, хотя по качеству, конечно, уступала магистрали М 2. Мы шли по маршруту Медынь – Юхнов – Десногорск — Шумячи. В районе Медыни был достаточно протяженный участок ремонта дороги, причем с глубокими ямами по одной из полос. Путешествуя по Золотому кольцу, я привык к большим заправкам ТНК, на которых, кроме приемлемого по качеству бензина, можно было всегда испить хорошего кофе и почревоугодничать жаренными сосисками, тоже очень вкусными, посетить приличный туалет (простите за столь интимную подробность) и умыться. То есть остановка на заправке решала все основные проблемы за раз, что благоприятно сказывалось на темпе передвижения. Здесь же ничего подобного не было, понятно, трасса не федеральная. На ТНК заправке разговорились с веселым дальнобойщиком, который шел на Европу. Подивившись, как водится, нашему региону, сказал, что Сибири боится на дух, и ехать туда не хочет ни за какие деньги, Мол, и дорог у нас нет, и медведи грузовики переворачивают… Оно и понятно, Европа лучше! Поболтали, так и поехали потом, обгоняя, и приветствуя друг друга на дороге.
Дорога проходила сквозь населенные пункты, и «селяне», порой, доставляли чрезвычайно неприятные эмоции. При въезде в Юхнов, я увидел «пятерку», двигающуюся во встречном направлении, за рулем сидел дедок в очках и кепке, (такое впечатление, что их в «пятерки» на заводе сажают). Я сбавил скорость, но увидев, что он остановился, снова ускорился, что бы разминуться с опасным объектом. Но у дедка были свои планы… Подпустив меня поближе, он начал неспешный поворот налево, через мою полосу. Причем, именно неспешный. Спасло то, что морально я был готов к подобному развитию событий, однако торможение было с визгом и юзом. Как ни в чем не бывало, дедок покатил по второстепенной дороге дальше, по своим «дедковским» делам, я же, мысленно, унимал дрожь в животе и руках. Даже моя сдержанная жена высказалась в выражениях, которым, безусловно, не учат в институтах для благородных девиц. И слово «му.ак», было там самым мягким. Потом пришел и мой черед: «А хрена ли я так гоняю, в населенном пункте!». Спорить не хотелось, догонять и пугать дедулю страшной мордой, тоже. И выдохнув резко пару раз, я выкрутил газ.
Дорога проходила в местах жестоких боев, памятники встречались часто, я не люблю громких слов, но к этим вещам отношусь трепетно. Дед мой воевал, я сам военный, и очень хорошо представлял себе, что творилось здесь, на Московском направлении, летом сорок первого…
Остановились пообедать в придорожном кафе. Было оно невзрачным и внутри, и снаружи, но кормили дешево и вкусно, порции были огромные, кофе, правда, не ахти, ну, да ладно, нечего привередничать.
Вот так быстро мы и подъехали к границе с Белоруссией. Сюрпрайз!!! Границы не было! Вернее пограничный столб стоял, так же присутствовал километровый столб с цифрой «0», но ни поста, ни даже машины какого-нибудь «ГАИ – ДПС» не было и в помине. Мы остановились, сделали насколько снимков, повалялись на травке и прыгнули в седло.




Граница… совсем не на замке!

БЕЛАРУСЬ

Дороги в Белоруссии хорошие, и даже очень. Бензин дешевле, чем у нас. Ну объясните мне кто-нибудь, почему страна, где и промышленности то особой нет, и бензин покупает у нас, содержит дороги лучше нас в разы, и продает этот бензин дешевле!? Наверное, дело все-таки не совсем в экономике, а в управлении…
Остановились заправится и перекусить. Заправлялся по карточке «ВТБ», которую специально завел для этих целей. (Кинул на нее небольшую сумму, что бы не светить основную, ей рассчитывался, пополняя при необходимости в «телебанке»). В кафе пахло свежей выпечкой, кофе был крепким, зерновым, колбаса в бутербродах тоже натуральная и очень вкусная. Не было капучино, но тут же продавалось свежее молоко в маленьких тетропаковских упаковках, по цене в два, ДВА российских рубля!!! Общий ценник обеда был просто смешным.
Выйдя на улицу, мы узрели картину печальную. «Специально обученная туча» наконец-то настигла нас и решила, что хватит нам ехать сухими. Жена натянула дождевик, я же решил испытать мембранную «непромокаемую» куртку, поэтому натянул только штаны от дождевика и боты. Экипировавшись, мы въехали в дождь. Туча, как будто решила восполнить все то, что она не выдала нам за весь день. Ливень хлынул стеной, укрыться было уже негде, и я продолжал ехать. Куртка исправно держала средний дождь, но вот ливень сдержать не смогла и промокла, правда, только в рукавах, грудь продолжала держать натиск воды. Дождь был сильным, но, к счастью, недолгим, он быстро кончился, выглянуло солнце, и я быстро высох.
Мы продолжали путь, от Кричева к Гомелю, наслаждаясь дорогой и почти полным отсутствием машин. Запомнилась доброжелательность людей, «Сусанин» не работал за границей, карты Белоруссии и Украины я не закачивал (мы ведь не собирались туда ехать). Когда мы останавливались, уточнить дорогу, мне казалось, что будь у людей возможность, они бы сами отправились её показывать, так старательно они её объясняли.
Так мы и ехали, беспечно и радостно, пока не уперлись в пробку. Явление для этих мест весьма необычное, поэтому я аккуратно объехал стоящие машины и приблизился к причине остановки. Ремонтировался мост. Ремонтная бригада заводила большую железную направляющую, работы судя по всему, было не на десять минут. Я подошел к бригадиру, уточнил у него, да, так и есть, еще час. Между рабочими можно было проехать на байке, но, как я ни старался, пускать они меня отказались, сославшись на начальство. На другой стороне маячила милицейская машина, поэтому наглеть в чужой, пусть и братской стране я не рискнул. Оставалось терпеливо ждать. Подъехал знакомый дальнобойщик, и мы принялись болтать, скрашивая ожидание. От него мы узнали много интересного про дороги Украины и Европы. Оказывается, их машины подключены к системе GPS, и время водителя в пути не должно превышать девяти часов, после чего он должен встать на отдых. Отступление от этого правила даже на несколько минут, карается драконовскими штрафами. Так что ему скоро нужно было становиться на отдых. За разговорами час прошел быстро, солнце припекало, проезд открыли, и мы первыми поехали дальше.
Проезжали Бобруйск, я засмеялся, жена не поняла, не смотрела демотиваторы. Хотел остановиться и сделать памятное фото «На Бабруйск!», но не хотелось терять набранный темп.
Время перевалило за 16 часов, и усталость стала давать о себе знать. Лично я любому виду отдыха предпочитаю сон! Я уже точно знаю, что если меня начинает «срубать», то не помогает ни зарядка, ни кофе, ни песни, нужно найти место, остановиться и поспать. Порой даже 20 минут сна хватает, что бы чувствовать себя бодрячком. Так мы и сделали, нашли живописную придорожную зеленую полосу, поле с раскиданными копнами сена, навалили по охапке и, сняв экипировку, легли отдыхать. Идиллия, ну прямо пастораль, птички поют, пчелки жужжат, а мы валяемся на сене в Белоруссии, так далеко от Иркутска, и едем к морю!
После привала до границы оставалось совсем немного, подъехав к переходу «Новая Гута», я оформил транзитную страховку, за смешные 86 российских рублей, и мы начали переход.

ГРАНИЦА

Леха сказал, что подъехав к пограничному пункту, нужно объехать очередь, встать к пункту досмотра, а погранцы тебя сами пропустят. Я не смог. Сам не люблю наглецов, и объезжать людей, томящихся в очереди в машинах, зачастую с детьми, мне показалось неэтичным. Тем более, очередь была небольшая, и продвигалась сравнительно быстро. Ребята-пограничники с суровыми лицами провели досмотр совершенно поверхностно, страховку, впрочем, проверили. Кофры открывать не пришлось. Прохождение белорусской границы заняло полчаса.

Таможня дает добро!

Выехав на нейтральную полосу мы увидели красивую стелу, с надписью «Черныговщына – партызанский крiй», ну или как то так. Отчет – святое дело, и мы остановились для короткой фотосессии. Однако это не укрылось от бдительного ока украинских пограничников, и когда мы подъехали к воротам, мордатый сержант, радостно улыбаясь, попросил камеру для осмотра. Увидев фотографии стелы, начал шить шпионаж в пользу Гондураса, показывать табличку, о запрещении съемки на пограничном пункте, на резонный довод о том, что территория между двумя пограничными пунктами является нейтральной, особо не реагировал. Двадцать восемь лет армии за плечами вбивают рефлексы в подкорку головного мозга. Я уже было раскрыл рот, что бы рявкнуть: «Старшего наряда ко мне!», но вовремя осекся. Чужая страна, доказать правоту, было конечно можно, да вот время на это уйдет бог знает сколько. И я встал на скользкий путь коррупции и мздоимства. Положил в паспорт 100 наших рублей, и протянул сержанту для досмотра. Я готов поклясться, что он не открывал его до конца, но когда паспорт вернулся ко мне, купюра как испарилась. Коперфильд отдыхает!
Через мойку с «дегазационным» раствором я не поехал, направился прямо в очередь, которая тоже продвигалась сравнительно быстро. Было тепло, и перед осмотром я скинул куртку, предъявив для обозрения всем желающим, висевший на поясе нож. Бдительные стражи границы, естественно, узрели, и я услышал «Мужчина, а вы что, такой бесстрашный, что с саблей через границу идете?!» Я спокойно ответил, что нож туристический, разрешенный к ношению, сертификат у меня имеется, а законы об оружии у нас, в общем то, одинаковы. «Ваш отпечатанный на ксероксе сертификат у нас не канает!» гордо сказал один. Второй вертя нож в руках, завистливо крякнул: «Такого у меня в коллекции нет!». Тут они не угадали. «Смею заверить, что и не будет», спокойно ответил я, нож мне делали по спецзаказу, в Златоусте, и сертификат у меня был заводской, с печатью синей и подписью директора завода. Я предъявил сертификат, не тут-то было, «А мы сейчас посмотрим, может быть, какой-нибудь из параметров не совпадет!» продолжали упорствовать стражи границы. Кривая дорожка коррупции вела меня дальше. Подошедшему старшему, я протянул паспорт с двумястами рублями, он в фокусника не играл, забрал их не напоказ, но и особо не скрываясь. После этого он взял нож, сертификат, и поставил точку в споре: «Нет, здесь все в порядке». Нож вернулся в ножны, а вот приключения не закончились. Обозленные мздоимцы заставили выложить все вещи из кофров на стол для досмотра, засовывая свои липкие пальчики куда только можно. Было противно. В дорожном несессере они нашли стиральный порошок, припасенный для постирушек, и радостно начали его открывать, тереть и пробовать. «Во-во, лизни» хихикнул я, «Что же ты, дорогая, кокаин так плохо прячешь!?» (Это уже жене)
— Ты поосторожней, байкер»: сочувственно сказал один из таможенников, которому явно перепало,
— Тут с юмором не очень… простоишь до вечера.
Я проникся, и счел за благо помолчать, тем более, что досмотр закончился, деньги поменяны, (кстати, деньги лучше менять на границе, один из самых выгодных курсов) и можно трогаться в путь.
Всего на обе границы ушло два часа.

ДОРОГА НА КИЕВ

За прохождением границы, мы изрядно проголодались, поэтому для начала решили потратить кусочек полученной «валюты» в приграничном кафе. Кормили вкусно и совсем недорого.
Тем временем начинало смеркаться, на юге темнеет рано. К Чернигову подъезжали уже в темноте. Дорога, после Белоруссии, была так себе, но не сказать, что бы очень уж плохая. В поселках таились «даишники», иногда по две машины, посему скоростной режим я соблюдал тщательно.
Напрягало другое. Становилось холодно. Просто неприлично холодно. Я, сначала, терпел, потом остановился, натянул боты, куртку, жену заставил надеть дождевик. Проехал еще 50 км, становилось еще холодней, я тоже натянул дождевик, недоумевая, мы же не в Сибири, мы почти на юге! Какого же черта так холодно!?»
Целью дня был городишко Кипти, где, по словам опытного Лехи была стоянка для грузовиков с неплохим и недорогим мотельчиком. Поэтому на попадавшиеся на пути мотели мы проезжали не останавливаясь. Кипти мы достигли к 23 часам, проехали его вдоль, но искомой стоянки не обнаружили, вернулись, проехали еще раз, решив, что поморгали в темноте. Нашли мотель, но явно не тот, за номер с нас запросили 1800 нашими, причем душ и туалет, были на два номера, в соседнем проживали какие-то тетеньки. Знал бы, что будет дальше, согласился бы.
Я развернулся, проехал к посту ДАИ на въезде, внимательно глядя на знаки, как бы чего не нарушить и не дать повода. Подъехав, спросил, где стоянка. На русском, естественно. Надо было на английском! За время пребывания в Украине, это был, наверное, единственный случай, когда мы столкнулись с отношением, далеким от позитива. Инспектора выглядели, как Штепсель с Торопунькой, специально их так поставили, или случайно так фишка легла, напрягает их такое положение дел, или радует, не знаю. Только разговаривали они сквозь зубы, типа, «Понаехали здесь!». Ничего вразумительного не сказали, я плюнул, мысленно пожелал им здоровья, развернулся перед их носом, и рванул снова. Так мы проехали 5 км, потом еще 5, потом еще. Я замерз и устал, поэтому рад был ночлегу уже за любые деньги.
К очередному мотелю мы подъехали уже за полночь. Хозяин, невнятной национальности, жуликоватый тип, стал нахваливать свое заведение, суля необычайный комфорт в отдельном домике, с двуспальной кроватью и душем. Цену за это по его словам он просил просто смешную, три тыщи руб. У нас полезли на лоб глаза, я сказал, что за эти деньги я доеду 100 км до Киева, и остановлюсь в нормальной гостинице, цена упала до двух с половиной, потом до двух, сошлись на тех же 1800 р.
Пошли обозревать «хоромы». «Отдельный домик» оказался щитовым сараем, пол был покрыт необработанной фанерой, кругом были щели, занавесок не было, кровать, правда, была. Был и душ. Качество предоставляемых услуг мы проверять не стали, а зря! Расплатились, наскоро поужинали, и отправились мыться и устраиваться на ночлег. Что бы раздеться, пришлось погасить свет и проделывать все в свете фонарей с улицы. Сюрпрайз, вода из душа текла тонкой, вонючей струйкой, то теплой, то горячей, то холодной, отрегулировать температуру не было никакой возможности. В качестве полотенец были предоставлены две махровые салфетки, размером 20 на 20. Пришлось доставать свои. Кое-как мы, извиваясь, помылись, и решили бухнуться спать. АГА! Сюрпрайз номер два. Двуспальная кровать оказалась двумя односпальными, надувными матрасами. Одеяло в «номере для молодоженов» присутствовало одно и тонкое. Следующий час прошел в бесплодных попытках найти приемлемое положение для сна. Заняв каждый свою середину матраса, мы не могли поделить одеяло, прижавшись друг к другу, мы проваливались между разъезжающимися матрасами. Рассвета ждали с нетерпением. С первыми лучами солнца поднялись, и наскоро почистив зубы, решили высказать презрение к мерзкому, убогому заведению, отказом от завтрака. Я, правда, порывался еще поджечь «сарайчик», предварительно заманив туда хозяина, но жена, со свойственным всем русским женщинам, всепрощением отговорила меня от этой полезной, без сомнения, для всех путешественников затеи.
Ни дна, ни покрышки тебе, крохобор! Память стерла название ночлежки, но на всякий случай, место это приблизительно в 15 км, от Кипти, справа по трассе.
Информация: на трассе до Киева ночлег крайне дорогой, предложение не соответствует ценам.
Решили позавтракать в Киеве, до него оставалось около 90 км. Проехав еще пяток километров, в конце поселка мы увидели описываемую Лехой стоянку, с мотельчиком в глубине. Друг наш ошибся, искомое место еще в 20 км после Кипти!
Солнце взошло, стало тепло, не на столько, конечно, что бы снимать куртки, но ехать стало намного комфортнее. Мы любовались дорогой, проходившей между высоких пирамидальных тополей. В селах на деревьях и фонарных столбах, громоздились гнезда аистов, из которых торчали большие птицы. Я силился понять живые, или это муляжи. Иногда мне казалось, что они шевелятся и вертят головами. Думаю, присутствовали и те, и другие.
Дорога расширялась, становилась оживленной, вскоре Киев показался вдали. Мы уже въезжали в город, когда резкий лязг и звон метала снизу, заставил меня похолодеть, изменений в работе мотора не было, но снизу гремело и звякало. Мое воображение мгновенно нарисовало картины одну страшнее другой. В чужой стране, как, что? Я включил аварийку, и принял к обочине. Когда я попытался поставить «Харлика» на подножку, все стало ясно – пружина, державшая подножку вылетела, и она свободно волочилась по дороге, издавая пугающие звуки. Проблема была не смертельной, но, при отсутствии пружины сулила определенные неудобства. Проехали мы уже метров сто, я остался придерживать мот, а жена кинулась на поиски. Нам повезло, пружина нашлась быстро. Отдав ее мне, жена героически кинулась обратно со словами: «Там еще что-то». Лавируя в потоке, она вскоре подняла что-то с асфальта, и гордо принесла мне солидных размеров железяку. Я не смог сдержать хохота. В руках у нее красовался большой обломок рессоры от грузовика, в меру ржавый и тяжелый. «Это не от «Харлея», только и смог выдавить я сквозь хохот. Установка пружина пружины заняла пять минут, причем держать мотоцикл на весу пришлось жене.

КИЕВ


Киев поразил своей красотой. Мне всегда хотелось побывать там, до этого я был там только проездом на поезде, в далеком 91 году.
На въезде мы остановились на большой заправке, где было все, туалет, кафе, супермаркет. Хотелось еды с национальным колоритом, но харчевень, работающих с утра, не наблюдалось, а голод давал о себе знать. Мы заправились, и ограничились большими сэндвичами с курицей, традиционным кофе и десертом.
Надо сказать, что кофе в Украине очень любят, практически в любой, даже самой невзрачной забегаловке стоит кофеварка, варят натуральный кофе. Кроме того, на обочинах стоят пикапчики с кофейными автоматами, и хороший, крепкий кофе можно выпить даже никуда не заезжая. Такого мне встречать еще не приходилось.
В супермаркете я купил подробную карту Украины с планами крупных городов, взамен «Сусанина», который не показывал за границей ничего, кроме самой границы и, как ни странно, моря.
Позавтракав, мы пересекли мост через Днепр, который «чуден, при тихой погоде» и, следуя указателям, начали подниматься по брусчатке в центр. Ехать по брусчатке было не слишком приятно, но красота города искупала неудобства с лихвой. Передвигаться по Киеву оказалось достаточно легко. Внятные указатели, а самое главное, полное отсутствие пробок, видимо, сказывается высокая цена бензина (46-48 руб.) Поразило большое количество черных машин, среди дорогостоящих иномарок, таких было процентов восемьдесят.
Ориентируясь в большей степени по интуиции, мы подъехали к Киево-Печорской лавре, нашли место для «Харлика», шлемы, как обычно, повесили на руль (мы твердо верили в сознательность и честность киевлян) и пошли гулять пешком по Лавре, парку, аллеям. Сказать можно только одно: Киев ОЧЕНЬ красив! Кроме того, как и любой город с древней и богатой историей, он вызывал особые чувства. В Лавре мы разговорились с иноком, который рассказал нам много интересного про Лавру, людей, порядки, объяснил нам, как мы можем подняться на колокольню, не платя больших денег, правда, мы не смогли воспользоваться его советом, но было очень интересно.

Киево-Печорская Лавра




Семечки… (если что)




Прошли парком, вышли к месту, где открывался вид на Днепр и город, полюбовались потрясающим видом, затем вновь, по кругу вернулись в Лавру. Решив купить магниты, разговорились с продавщицей, которая узнав, что мы из Иркутска, чрезвычайно обрадовалась, сама она оказалась из Якутска, уехала давно, долго расспрашивала нас, про то и про сё… Сын у меня служит в Якутске, тем для разговоров было много, вот погляди ж ты, от нас до Якутска более двух тысяч километров, но в Украине такие «мелочи» не замечаешь, практически, земляки. Подарив на магнитики, она благославила нас на дорогу.
Следующим пунктом был Крещатик. Я высматривал его в списке улиц и никак не мог найти. Рассудив, что коли «язык до Киева» доведет», то уж в Киеве до Крещатика и подавно, мы поменяли деньги в банке, (кстати, без проблем, ограничений и очередей) и отправились на поиски, спрашивая людей. Все люди, которых мы спрашивали, показывали дорогу нам доброжелательно, хотя не всегда понятно. Я представлял себе Крещатик небольшой уютной улочкой, типа Арбата, оказалось это огромный проспект, такой, как Невский в Питере. Подъехав к его началу, ну или к концу, тут уж, как посмотреть, мы поняли, почему не могли найти его на карте. «Хрещатик», вот как он звучит на «мове», а я то искал «Крещатик»! Мы немного прогулялись по нему, и сели пообедать в уютном кафе, недешевом, конечно, но оно и понятно.


Хрещатык

В Киеве очень хотелось задержаться подольше, погулять по нему, посмотреть и почувствовать. Но время уже звало нас в дорогу, было тринадцать часов, и к вечеру нужно было быть в Одессе.
Покидали Киев с сожалением и безмерным восхищением одним из красивейших городов, встретившихся нам в путешествии.
Без особых проблем выехав из города по указателям, мы взяли курс на Одессу.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (2
  • staryistaryi
  • Андрей Лапин
  • 8 февраля 2014 в 5:00
  • 3
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
goffman
Хм, интересный маршрут от Москвы по Калужке в сторону Белки. Обычно ходил по М1 до Гомеля, а там на таможенный пост 3 сестры, ну и Чернигов там же. Погранцы с Украинской стороны, хоть и не ангелы, но так не беспредельничали. Интересно тебя читать.
0
staryi
Я до этого не был там, друг посоветовал, в принципе понравилось по Калужке.
0
Bayda
  • Bayda
  • 8 февраля 2014 в 13:04
отличная серия постов!!! Я хоть и хохол с русскими номерами, но мне возле харькова украинские таможенники устроили хардкор не меньше — ко мне прицепились к канистре с бензином — отдал 500 р — и поехал дальше, ибо было явное ощущение что эти ребята могут и подбросить и подыпать и поставить на разборку мот…
0
VKrokodilov
У меня в Новой Гуте с Украинской стороны те же ощущения были, что с них станется.
0
VKrokodilov
Погранпереход Новая Гута — это какой-то ужас.
Впечатления от Украинской стороны те же и это печально.

Странно, что страховку не купили еще в России, так как наша ОСАГО в Белоруссии не действует.

По поводу Гаишников, местных, мне тоже позиция их не ясна. Деньги деньгами, но вы на работе и оказать такую мелочную помощь, как подсказать, что и где, должно быть чуть ли не обязанностью.
Знатный маршрут у вас.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
pavel-kos
Моя сестра была в Киеве, гуляли в Киево-Печорской Лавре, по Крещатику… Сравнение с Невским первый раз слышу, любопытно
0
Metel64
В Минске вообще самые красивые места.
0
pavel-kos
Мне Минск тоже нравится. Хотя Питер больше :)
+1
Metel64
Питер величественен для меня, хочется в нем не просто быть проездом, а дойти до самой сути ) т.е. побывать в самых интересных местах. А в Минске чувствую себя свободно. Только сейчас заметила рядом с кулёчками петушки ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Dyna Super Glide 2009, Лето на "Харлее"