Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Satyr → История нетрадиционных отношений.

Хочу я вам рассказать байку не байку, а мою сегодняшнюю влюбленность. Фактов не будет, а будет просто трындёж.


В сущности мы тут любовью и делимся друг с другом – у кого первая и прыщавая, у кого триально-физкультурная у кого достойная и основательная.

Имел Honda hornet 600 – замучал карбюратор, стало мало движка и подвески. Первая любовь, которая внезапно стала глуповатой и с дурным вкусом. Бывает, надо признать и уйти, пусть кому другому светит. (Потерю девственности с Явой вспоминать не хочется)
Сейчас езжу на cbr600rr – вертлявая, тощая, толк от неё только на повышенных тонах – тьфу, короче, невротичка.
Мучаюсь сижу с выбором: хочется сверху неё активно двигаться, а не пузо растить, но забираться на неё, как на лошадь дикую не хочется, ну по крайней мере не каждый день. Хочется нормальный руль, чтобы «мужику было за что подержаться» и тягу снизу, чтобы не работать лишний раз правой рукой – сколько можно уже? Наработался!!!
Да! И чтобы уронить можно было! Ну я ведь любя! Не уронишь – не покатаешь, верно ведь?
И чтобы не надо было километры пробега считать с мыслями «оо детка, ты уже старая, пора скидывать». Ну и вес приемлемый – так то все говорят что он не важен, но мы то знаем…
Ну и звук нужен чтобы за малолетку не принимали. V2 шикарен, но мотаков по пальцам перечесть.
Где-то в глубине бес шипит «джику! джику! пластик снять и клетку наварить и звезду накачать!» А потом думаешь – ну чё уродовать «не твоё». Ходишь смотришь на весь этот накрашенный спортинвентарь и варианты для «долгого пути» и думаешь «ну почему ж от вас мотоциклом то не пахнет так чтобы в дрожь? или молодость прошла и всё уже – сливай воду? Абс и кофры пошире?»
Даже на чоппер посмотрел, но сразу затошнило. Руль болтающийся через резиночку это как вставная челюсть – вроде жить можно, но как!?!

Смотрю на свежие стриты литровые. То тощая по седлу, то горбатая по баку. То фары дальше носа выпучены – короче дизайн один а души нет, я ж не картинку покупаю! И страшно отломать что-нибудь… Так у нас любви не выйдет, так, петтинг один… Дукати-хренати. Новый хорнет видно что хорошо сложен, но ездить на нем всё равно что с филлипинкой спать. Да и мощности меньше, чем у старого… ну как так?
Пошел посмотрел винтажные мотаки. Забавные и трогательные – только на пенсию ещё рано с ними…
И тут смотрю – стоит. Рожей не светит, руки в брюки, в брюках кукан. Зовут Honda cb 1300, год спрашивать не надо: видно что если что — сунуть в нос может.
Не высокий, не широкий, не длинный, но крупноватый, хорнет рядом с ним подросток. Вроде и ничего особенного, кроме крутящего момента (117Н на 5500 обормотах), нет – да и придраться особо не к чему.
И так ходишь кругами и спрашиваешь его
— А чё не моноамортизатор и рама из прутьев? Тормоза хлипкие…
— А ты спортсмен что ли?
— Чё ветровичка нет?
— А ты держись крепче да не гоняй – подохнуть успеешь.
— Чего фара такая древняя и передок пенсионерский.
— Ну поменяй, если не устраивает, дольше болтаешь.
И правда – сиди себе вари-наваривай, лишнее потом отболгаришь. Хуже не сделаешь.
— А чё стопак вырублен в одно движение? Дизайнер в отпуске был?
— А тебе не всё равно?
— Ты вообще неоклассик, турист или кто?
— А какая разница?
И стало мне так тепло на душе — и осознал я, котаны, что любовь любовью, а крепкая мужская дружба дороже.
Подошел к продавцу испанцу и говорю: «это не la moto, это EL moto» и на яйца себе показываю. Он отрицательно машет и говорит «нее, для меня это все женщины». И тут я понимаю, что хоть они и самые быстрые ребята на планете, но иногда бывают не правы.

П.С. Но маленькую триальную мопедку, на выходные оторваться, всё равно надо себе завести!
  • SatyrSatyr
  • 4 февраля 2014 в 0:27
  • 6
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+5
Der_Wolf
Хорошая история). Принуждает задуматься.
+1
DrRos
  • DrRos
  • 4 февраля 2014 в 1:15
С душой написано :)
здесь был ататат

0
Satyr
Слушай, мне тут предлагают интересный вариант cb900 с переставленной вилкой, фарой, глушаком и тормозами = все как надо… но я посидел и не вдохновилсяпочему-то.
Думаю ехать ещё раз смотреть что-ли, как идиот =Р
А cb1300 просто очень харизматичен, без всяких хорнетовских закосов под спорта.
Чувствуется что такой надолго покупаешь.
0
Satyr
а ещё тут ценник на cb1300 в полтора раза больше чем на cb900
вот мерзавцы!
0
Step_
а ты попробуй на обычном CB900 посидеть — думаю что должно понравится. Мот легкий и прущий снизу, плюс классическая но и современная внешность(я, чесслово, не очень поддерживаю все эти апгрейды с заменой подвески и т.д., мне он нравится больше всего в стоковом виде).
У хорнета на первой фотке закос под спорта не больше чем у сиби1300 на фотке из твоей темы, там же он тоже нифига не стоковый ;)
0
Satyr
Так нос клюет же на торможении, нет?
0
Step_
ну это, вроде все мотоциклы с обычной вилкой клюют при торможении…
0
Marsikus
Классика — всегда хороша.
+2
alfa94
Невротичка — это, я так понимаю, которая не в рот? О_о
0
tolik_pod
Это надо разобраться, кто врот, а кто не врот (АГЛ ©opyright)
0
Fenix666
CB1300 не мот а мечта.
+1
6999
  • 6999
  • 4 февраля 2014 в 5:46
После 750 видимо стоит попробовать 1300.
+4
PavelPirat
вот это слог!
+1
ShumskiiV
У меня литровый мот Хонда Варадеро, кто не знает это индурик-турист, так я тоже смотрю на него и наслаждаюсь каждой линией, но в тоже время балдею от таких стритов, причем cb 1300 мот один из самых правильных стритов. Класика жанра.
+2
Michael13
Красив, собака! :)
+6
baget8739
диалог просто шикарен =))))) автор красавчик!!!
+1
Foss
  • Foss
  • 4 февраля 2014 в 9:34
Красив, но, как краевед, скажу что передняя вилка, рама и тормоза — только для любителей спокойной езды. Вилка мягкая на отбой и скручивание, это не перевертыш — повороты на скорости будут не очень комфортны. Тормозные шланги — сразу армировать. Постоянное торможение придает им порядочную ватность. Рама на скручивание тоже не особо, при таком-то весе… А так, да красавчик.
0
Foss
На первом фото видно, что тормоза переделаны под радиальные суппорта и поставлен другой диск, шланги наверняка тоже меняли. См Х4 (малый бак, таде фигня с вилкой и клиренс, но красив), х11 (вилка, своеобразный вид, но движка и рама одна из лучших), cbr1100xx (все отлично, но одет в пластик).
+1
chaseu
отличный трындёж) подняли моё невыспатое настроение). Ну и поздравляю с нахождением себя в Нём!
+1
ArthurMalevi
мужская любовь… как-то не очень звучит)
+3
SpeedSG77
стало мне так тепло на душе — и осознал я, котаны, что любовь любовью, а крепкая мужская дружба дороже
— вот вся соль правильного выбора мотоцикла тут сконцентрирована.
Ты друга выбираешь.
Да и диалог дружеский — только один человек может сидеть и хамить тебе в глаза, а тебе от этого может только лучше становится…
Автор — красава!
+2
Satyr
Вот именно это и хотел донести, ура.
+2
SpeedSG77
Очень близкие ощущения, на самом деле…
Я когда своего выбирал, почти так же пообщался :-)))
Только я его, в отличие от тебя, по фото выбирал… Потом, когда получил — беседы продолжились :-)))
+3
SpeedSG77
И еще — заголовок — это самые что ни на есть ТРАДИЦИОННЫЕ отношения… Мое личное мнение — если ты не имеешь некоего духовного контакта с байком — он не твой — и это как раз НЕ традиционные отношения…
+1
Levalex83
Отлично высказался! Плюсую! У самого такие же ощущения до сих пор… в предвкушении очередного сезона!
Желаю сбыться мечте!
+3
Turbo_KITT
Как-то пошел я в мото-салон. Там и спорты, и стриты, и классики, и круизеры. Ну, все, естественно толпятся среди спортов, мне, среди ассортимента только старенький джиксер понравился. Дошел до классиков, и вот он, GSX1400, весь прям… сияет ) Красотой прям светится. Причем, несмотря на объем, показался мне скромненьким таким, небольшим… А рядом X4 стоял, про красоту я ничего не скажу, он, скорее, впечатляет. На LD версии (так как у нее мотор не черный, а серебряный) двигатель кажется просто огромнейшим. И трубы огромнейшие… В общем, от всей этой красоты я уронил на пол только что купленный электрочайник…
+5
Satyr
ходить с чайниками в салон это по нашему!
+1
Andrey_Shee
специально залогинился, чтобы плюсануть.
автор — пиши еще!
+1
Satyr
И ты не отставай со вторым..
А то снова вся страница будет в рекламе новой расцветке долбаного араи =\
+1
KeyGen
А теперь мы попробуем повернуть на этом мотоцикле… оп, ни чего не выходит. Если весишь до 70 кг — это не той мот.
+1
Satyr
Мне просто надоела поворачиваемость спорта, каждый раз надо ловить его. От чиха поворачивает, ветер вообще переставляет. При торможении пытается перевернуться..
И да, я уже толще ,(
+2
cugra
ну ежели ездить не умеешь то он и не рулится, а при должном уменнии сибиха многим покажет «правильную дорогу»
+1
Turbo_KITT
Контр-руление, не, не слышали? )
+1
Sega-dbx
Интересные рассуждения… возможно тебе придется по вкусу Honda CB 1100 Mugen )) Лично мне данная мопедка в вышеуказанном тюнинге ну ооочень нравится! Разве что спицованных колес для полного щщастья не хватает…!
+1
Satyr
Смотрел, да, слишком ретро для меня. Хочется именно быть «вне времени»
+1
VirusR7
O GIZNI NAPISAL! Mot silnyj! Byl u menja Bandit 1200 ...krutjashij moment na 4000 kak u paravoza.
A lubov delo lichnoe;) Glavnoe chto ty sverhu))))
+1
KataFalk
Советую всем кому надоели стандартные моты — Buell Ulysses XB12XT! V2! объем 1200! тяга как у паровоза! подвеска кроссовера! идеален для наших дорог! думаю следующий мот у меня будет именно Buell))))
+1
Turbo_KITT
Пользуясь моментом, решил выложить вот эту красоту *_*

Правда, на картинке он тоже не совсем в стоке )
+1
pol-gaza
могу добавить личные наблюдения после четырёх сезонов-величина крутящего момента двигателя позволяет ускоряться так быстро, что если вестибулярный аппарат байкера слабоват, ощущение легкой прострации-реально 4 секунда до 100 км
\час.
Передний тормоз очень достойный, но без АБС в городе сложновато!
Не хватает 6-й передачи в КПП, особенно по трассе.Расход топлива в городе 7-8 литров-как газ откручивать.Вес аппарата довольно быстро перестаёшь эамечать-все терпимо.Если вес пары 1-й и 2-й номер близок к максимальному. возможна срабатывание амртизаторов до упора на приличной яме…
0
Satyr
Расскажи с чего пересел — то есть разницу ощущений.
И насколько сильно её качает при газе-тормозе? Диван на колесах не хочу покупать =\
0
Anakin
Сурово, ниче не скажешь))
+1
pol-gaza
Я не ездил на мото с 1987года-покупка была обдуманной. На качки как таковой не ощущаю, наверное условно прощаещьархаичн ходовую- этот мот надо просто понимать и принимать таким какой он есть! насчет дивана- это личное дело каждого, ощущения не передать…
+1
MotoEzh
очень вкусно написано!
0
yamahadaha
ну как альтернативу такой сибихе еще можно иксджиэр ямаху рассмореть)
0
Andrey1945
ну так ты купил его или че? впечатления скоро будут?
0
Satyr
неа, звук (и вес!) не понравился — купил джиколитр в итоге ;)
ощущения выкладываю
0
Satyr
не знаю почему уведомления не приходят на почту, сорри
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 10 февраля 2014 в 16:21
Очень интересно написано и с душой. Спасибо!
0
Satyr
этот сайт для души как раз =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Satyr, История нетрадиционных отношений.