Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. trasid → Любителям экзотики или красота по другому часть 2.

В предыдущем посте я рассказал о мотоцикле Bimota Tesi, в этом же посте речь пойдёт о приемнике и продалжатели традиций компании основаной выходцем бимоты Асканио Родориго Vyrus motorcycle. История Vyrus началась 11 лет назад, когда Асканио ушол с обанкротившейся бимоты, и решил основать свою кампанию, для этого он вместе с Тербланшем решили спроэктировать для своей мастерской мотоцикл кардинально отличающейся от всего прочего, так на свет появился первый Vyrus 984, банальность в том что по факту они ничего не придумывали, а взяли за основу уже готовый мотоцикл Bimota Tesi 2d, и просто сделали нескольно эксклюзивных мелочей, чуть больше карбона, другие бренды как BiTubo вместо Елок, вобщем получился самобытный аппарат, но в отличии от Бимоты, Асканио выпускает исключительно еденичные аппараты, каждый из которых никогда не похож на другой, такой же, вы не найдёте двух одинаковых мотоциклов из этой конторы, это настоящий класс Never Luxory.

На данный момент компания выпускает всего три модели мотоциклов 984, 986, 987.
Начнём с первенца 984, который как и Bimota tesi 2d имеет двигатель от Дукати монстра.










































Немного видео на тему 984:



Перейдём к модели 987, это визитная карта Vyrus, так как в отличии от бимоты они смогла в такое шасси установить моторы от 998 и 1098 то есть двигатели с жидкостным охолождением, с очень интересным расположением радиаторов снизу двигателя, так как модели все на заказ то варианты двигателя можно выбрать на своё усмотрение, вплоть до установки турбины, самая заряженная модель несёт на себе двигатель Дукати 1098R с турбиной что в совокупности даёт мотоциклу 211Л.С и это при массе в 152КГ это вес мотоцикла без учёта топлива.

















































Немного видео на тему 987:




Ну и последняя модель 986, характерно её отличает то что, изночально она была спроектированна для Мото 2, но что то не задалось, и врезультате остатки этой модели распродали потребителям, так же её выделяет то что двигатель установлен от Хонды СБР600РР, ну и сам дизайн очень интересный.















Немного видео по 986:
www.youtube.com/watch?v=fsUCXYg-pFo


Ну и на последок немного технической части:










На сегодня всё, следующий пост будет про Yamaha GTS100.
  • trasidtrasid
  • Дмитрий
  • 13 января 2014 в 0:48
  • 11
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
McKin
  • McKin
  • 13 января 2014 в 0:58
Вот интересно — мне одному захотелось заорать CUT поставь?????
0
McKin
Вопрос снят
0
trasid
Долго разбирался в настройке щас доперло
0
Griso
  • Griso
  • 13 января 2014 в 0:59
Шедеврально
0
Andsah
Потрясающе красиво и жутко не практично.Как в прочем и всё итальянское.
Интересно-почему по подобной схеме никто не построил полноприводный эндуро?
0
zhesin
Выворот руля, ход подвески, думаю с этим будет сложно.
0
Andsah
Аналог ШРУС и карданная передача.
0
Kyryll
полноприводные эндуро уже давно есть, достаточно погуглить.
0
Andsah
Да-они есть, но не с такой подвеской.
0
Kyryll
думаю если бы был смысл ставить такую подвеску с полным приводом уже бы давно ставили, скорее всего нет смысла…
0
Andsah
Или просто никто не пробовал это сделать.
0
kim
  • kim
  • 13 января 2014 в 1:41
Графику желательно сжимать до 800px, как указано в справке БП
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+1
zhesin
Весьма интересный байк, необычный, но вот звук двигателя Дукати… Не нравится, но то дело любителя.
+1
bird525
Очень жаль, что в мото2 не попали, было бы интересно посмотреть.
+1
real-fil
Спасибо за собрание красивых фотографий. Обожаю я этих красавцев. Буду ждать 3 часть.
+1
Default
Рассматривал каждую фото, от такого обилия фрезеровки и анодирования у меня слюноотделение не прекращалось. Если бы мог строить байк для себя с нуля, то выглядело бы это так же, только с классическим маятником (ибо проще). Эти мотоциклы заслужили быть выставочными экземплярами, такую красоту даже жалко использовать, хочется её любоваться.
0
Boro-DA-163
по русским дорогам занятная поворотная система не долго проездиет судя по размерам тяг рулевых
0
nmi
Размерам в смысле длинны?
0
Boro-DA-163
шарнирных соединений
0
ZidderakT
У первых 2х дизайн просто адовый. И если вид передней подвески можно простить за ее экслюзивное техническое решение (если я не ошибаюсь у ямахи и бмв было по 1-2 модели с таким передом), то вид одного торчащего воздухозаборника должен вызывать истерику у промышленного дизайнера. А третья модель очень симпатичная, но как по мне немного бокового пластика не хватает.
0
Wrong
  • Wrong
  • 13 января 2014 в 10:57
Видел в живую 986 — в Мизано на Мото ГП стоял в информационном центре для туристов, так меня оттуда не вытащить было, завораживает, похож на киборга из фантастического фильма ))
Пластик на кольце конечно нужен, но закрыл бы такие замечательные детали конструкции. Кстати 986 не омологирован для ДОП, только трек, цена около 20 кЕвро… без двигателя ))
0
SinKun
Столько углов и мелких деталей, что, от этой красоты, начинает кружиться голова=)
Однако он шикарен, такой агрессивный, и его звериный рык, под стать резким формам.
Но вопрос о надежности и удобстве такой подвески еще висит…
0
fantozzi66
очень интересно глазу, но, как уже упомянули-не утилитарно.
0
Coil
  • Coil
  • 13 января 2014 в 17:53
Как много красивых фоточек.
Давно хотел статью о прототипах Honda Elf написать. Но все руки не доходили.
Может Вы посвятите этим замечательным мотоциклам одну из частей своих статей?

0
trasid
Да я и собираюсь следущий пост про эльфа делать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. trasid, Любителям экзотики или красота по другому часть 2.