Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1157 | Постов: 2619 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл Vyrus Alyen

Мотоцикл Vyrus Alyen

Vyrus Alyen — новейший продукт итальянского премиум-производителя. Vyrus взяли за основу 1285-кубовый двигатель Ducati Superquadro V-Twin и установили его в шасси с маятниковой подвеской по обе стороны, а затем навесили уникальный обтекатель. Получился идеальный конкурент Bimota Tesi H2. Vyrus Alyen производит 205 л.с., но больше всего привлекает внешним видом.

Спецификация:

  • двигатель: Ducati, 4-тактный, 2-цилиндровый, L-твин 90°, десмодромный
  • рабочий объем: 1285 см3 (116 x 70.8 мм)
  • степень сжатия: 11.3: 1
  • мощность: 205 л.с. при 10 500 об/мин
  • коробка: 6 скоростей
  • сцепление: в масляной ванне
  • впрыск: электронный
  • подвеска: Push Rod Twin Pivot Vyrus
  • рама: Vyrus Magnesium Double Omega
  • обвес: Vyrus, сделан из композита
  • рулевой механизм: Vyrus Hydraulic Wired Steering System
  • резина: 120/70 ZR 17 и 200/60 ZR17
  • бак: 11 литров
  • колесная база: 1575 мм


Мотоцикл Vyrus AlyenМотоцикл Vyrus AlyenМотоцикл Vyrus AlyenМотоцикл Vyrus AlyenМотоцикл Vyrus AlyenМотоцикл Vyrus AlyenМотоцикл Vyrus AlyenМотоцикл Vyrus AlyenМотоцикл Vyrus AlyenМотоцикл Vyrus Alyen
  • kimkim
  • Ким
  • 4 апреля в 8:52
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
komendant
Маятник знатно удлинили.
Хоть диски и карбон, а впереди неподрессорено все равно дофига.
Аэродинамика явно хуже стандартного японского литра 1000сс, а значит на треке — не конкурент.
Красивая дорогая вариация на тему Диавела.
0
vikariy
объясните, как он поворачивает? На фото, все выглядит так, как будто он может ехать только прямо
+1
AntonTimkin
Передняя подвеска с двойными параллельными рычагами. На второй фото видно что поворотный механизм сделан тросами. Шоукар…
0
Samurai69
Я не фанат поделок Virus и Bimota с такими подвесками, но насчет троса не все так однозначно. Я работаю с малой авиацией, таким же принципом организован выпуск и уборка закрылков на массе самолетов, система предельно надежна и преодолевает огромные нагрузки. Так что, в этом плане, думаю, там все ок.
+1
LoneWolfRU
колесо внутри маятника поворачивается на кулачках или чем-то похожем, как на машине принцип. На третьей фотке рулевая тяга видна внизу
0
mmixer1
Гуглить hub center steering
0
Hram
11-ти литровый бак и L-твин, как бы намекает на его предназначение для коллекционеров.
0
rushpile
Да вы что?! А я вот было подумал на таком люди ездят в дальняки! Vyrus априори марка для коллекционеров — штучное ручное производство. Поэтому выглядеть он может вообще любым образом — его не для практичности купят.
0
zogar-zag
Классный, люблю техноизвращения :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл Vyrus Alyen