- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Vyrus Alyen
Vyrus Alyen — новейший продукт итальянского премиум-производителя. Vyrus взяли за основу 1285-кубовый двигатель Ducati Superquadro V-Twin и установили его в шасси с маятниковой подвеской по обе стороны, а затем навесили уникальный обтекатель. Получился идеальный конкурент Bimota Tesi H2. Vyrus Alyen производит 205 л.с., но больше всего привлекает внешним видом.
Спецификация:
- двигатель: Ducati, 4-тактный, 2-цилиндровый, L-твин 90°, десмодромный
- рабочий объем: 1285 см3 (116 x 70.8 мм)
- степень сжатия: 11.3: 1
- мощность: 205 л.с. при 10 500 об/мин
- коробка: 6 скоростей
- сцепление: в масляной ванне
- впрыск: электронный
- подвеска: Push Rod Twin Pivot Vyrus
- рама: Vyrus Magnesium Double Omega
- обвес: Vyrus, сделан из композита
- рулевой механизм: Vyrus Hydraulic Wired Steering System
- резина: 120/70 ZR 17 и 200/60 ZR17
- бак: 11 литров
- колесная база: 1575 мм
- kim
- Ким
- 4 апреля 2020 в 8:52
- 1
- ?
- AntonTimkin
- 4 апреля 2020 в 11:55
- ↑
- ↓
Передняя подвеска с двойными параллельными рычагами. На второй фото видно что поворотный механизм сделан тросами. Шоукар…
Я не фанат поделок Virus и Bimota с такими подвесками, но насчет троса не все так однозначно. Я работаю с малой авиацией, таким же принципом организован выпуск и уборка закрылков на массе самолетов, система предельно надежна и преодолевает огромные нагрузки. Так что, в этом плане, думаю, там все ок.
- LoneWolfRU
- 4 апреля 2020 в 11:58
- ↑
- ↓
колесо внутри маятника поворачивается на кулачках или чем-то похожем, как на машине принцип. На третьей фотке рулевая тяга видна внизу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть