Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. trasid → Любителям экзотики или красота по другому часть 4



В этой части хочу поведать вам о таком кастомайзере как Стеллан Эгеланд и его тварениях в лице Harrier и Slugger, оба этих мотоцикла базируются на силовом агрегате от БМВ и имеют переднюю подвеску типа продольного маятника, схожую с бимота теси, за исключением того что центральная поворотная ступица приводится в движение не продольными рычагами как на Теси, а посредством двух тросов широкого сечения.

Читать дальше

Мото аварии → Бионика или помощь тем кому не повезло.



Как то пару лет назад прочитал на одном форуме в разделе дтп, статью про парня который ехал на байке и его сбила машина, авария сыграла с ним злую шутку, в результате дтп он лишился левой руки, это ужасно, особенно ужасно это для семьи и детей, когда он рассказал как после реабилитации он вернулся домой и как его дочка испугалась и боялась к нему подойти, это большой стресс для мужчины который является главой семейства и кормильцем, по сути в один момент жизнь перевернулась с ног на голову, ты уже ограничен в функциях, и уже ничего не изменить. Это всё печально, но к чему я это, к сожалению аварии случаются, иногда по своей вине иногда нет, и бывает так что, люди теряют конечности и становятся ограниченными в функционале, самое ужасное в этом это психологический фактор, из за которого люди впадают в уныние, и теряют смысл жизни.

Читать дальше

Блог им. trasid → Любителям экзотики или красота по другому часть 3

Сегодня поговорим о таком уродце как Yamaha GTS 1000 или Аэробус, именно так его прозвали в народе, хотя на мой взгляд это один из самых красивых и запоминающихся мотоциклов которые производились серийно. Наверное мало кто помнит что GTS 1000 обязан своим существованием концепту Morpho именно его прототип разработанный в 1989 году и послужил подспорьем в создании спорт турера GTS 1000. В те далёкие года Morpho смотрелся как что то из будущего, он явно опережал своё время во всех отношениях, в те времена когда стандартом была обычная телескопическая вилка не перевёрнутого типа, Ямаха просто взорвала своим концептом общественность, вот этот красавец:



Читать дальше

Блог им. trasid → Любителям экзотики или красота по другому часть 2.

В предыдущем посте я рассказал о мотоцикле Bimota Tesi, в этом же посте речь пойдёт о приемнике и продалжатели традиций компании основаной выходцем бимоты Асканио Родориго Vyrus motorcycle. История Vyrus началась 11 лет назад, когда Асканио ушол с обанкротившейся бимоты, и решил основать свою кампанию, для этого он вместе с Тербланшем решили спроэктировать для своей мастерской мотоцикл кардинально отличающейся от всего прочего, так на свет появился первый Vyrus 984, банальность в том что по факту они ничего не придумывали, а взяли за основу уже готовый мотоцикл Bimota Tesi 2d, и просто сделали нескольно эксклюзивных мелочей, чуть больше карбона, другие бренды как BiTubo вместо Елок, вобщем получился самобытный аппарат, но в отличии от Бимоты, Асканио выпускает исключительно еденичные аппараты, каждый из которых никогда не похож на другой, такой же, вы не найдёте двух одинаковых мотоциклов из этой конторы, это настоящий класс Never Luxory.

На данный момент компания выпускает всего три модели мотоциклов 984, 986, 987.
Начнём с первенца 984, который как и Bimota tesi 2d имеет двигатель от Дукати монстра.



Читать дальше

Блог им. trasid → Любителям экзотики или красота по другому.

Речь пойдёт о таких мотоциклах, которые не каждый день увидишь на улице, по большей части такие экспонаты всё больше оседают в загородных домах на витринах, и создают такой красивый с точки зрения дизайна интерьер. Конечно поговорим мы о Bimota Tesi её выходце в лице Vyrus, и им подобным уникальным машинам.
Начнем c Bimota Tesi 1d именно с этой модели началось первое серийное производство мотоциклов с передней центральной поворотной ступицей.
Вот пара фото того динозавра:


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна