- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Дорожная версия Vyrus 986 M2
Японские производители постепенно отказываются от 600-кубовых спортбайков. К примеру, крупнейший мотопроизводитель Honda прекращает развитие суперспорта Honda CBR600RR, так как считает вложения в разработку слишком большими в сравнении с возможной прибылью. Мотоциклисты зачастую покупают литры, так как разница не слишком существенная с точки зрения соотношения цена/производительность.
Проблема, вероятно, намного глубже. Люди просто не хотят покупать устаревшие мотоциклы, если говорить о технологиях. Vyrus 986 M2 — прекрасный пример, который доказывает эту теорию. Мотоцикл очень крут. Ирония в том, что байк комплектуется мотором Honda CBR600RR. У суперспорта есть потенциал, и даже если такие производители как Honda отказываются от их развития, найдутся менее амбициозные компании, которые заполнят пустоту.
Особенности Vyrus 986 M2:
— карбоновый обвес
— маятниковая передняя/задняя подвеска
Компания Vyrus принимает предзаказы на дорожную версию Vyrus 986 M2, а также предлагает готовые комплекты. Целый мотоцикл, если верить слухам, стоит 25 000 евро.
- kim
- Ким
- 19 марта 2017 в 11:36
- +10
это CBR600RR устаревшие технологии? Спорты вообще вершина технологической мысли, а некоторые решения никогда не будут применяться на дорожниках, в силу их избыточности для последних. Не говоря уже о тракторах, типа харлея. Японцы просто отказались подгонять СБРку под новые экологические требования, ибо здраво рассудили, что это будет просто кощунство, портить один из лучших моторов за всю историю мотоциклостроения.
Автор, поясни пожалуйста, каких именно, необходимых каждому мотоциклисту, технологий не хватает в выпускающейся сейчас СБРке? Квик шифтера вниз? Задней передачи? Фотонного ускорителя?
Автор, поясни пожалуйста, каких именно, необходимых каждому мотоциклисту, технологий не хватает в выпускающейся сейчас СБРке? Квик шифтера вниз? Задней передачи? Фотонного ускорителя?
- hellrizerjrs
- 23 марта 2017 в 9:17
- ↓
Для того, чтобы сесть на литр, надо научиться использовать возможности 600тки хотя бы на 70-80%.
99% этого не умеют.
Катаюсь на треке. Часто вижу литры, которые на прямике уходят от мрей 600тки в точку. На первом же торможении в конце прямика я их догоняю и обгоняю как стоячих. Хотя, на прямике они отрываются метров на 300…
99% этого не умеют.
Катаюсь на треке. Часто вижу литры, которые на прямике уходят от мрей 600тки в точку. На первом же торможении в конце прямика я их догоняю и обгоняю как стоячих. Хотя, на прямике они отрываются метров на 300…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть