Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki VS800 Intruder 2006 → На крузере через горы? Да, в Милан на мотосалон EICMA-2013

На крузере через горы? Да, в Милан на мотосалон EICMA-2013

Вот решил поехать на выставку мототехники в Милан, на EICMA-2013. На выставку мото и не на мотоцикле? Неправильно как-то. Значит надо ехать именно на нем! Не важно, что сезон у некоторых уже закончился и поеду один. Не важно, что первосезонник. Не важно, что по прогнозу по пути точно будут дожди и довольно холодно. Все отходило на второй план перед желанием попробовать себя.


День первый…

Итак: желание есть, мотоцикл Suzuki Intruder M800 подготовлен, согласие семьи получено, время и финансы выделены. Последних двух было не так много, поэтому решено было ехать туда один день (всю пятницу), выставке посвятить всю субботу и на обратную дорогу оставался один день. В понедельник утром надо бы быть на работе. Забронировал в Милане отель на две ночи, напланировал и выписал на листик маршрут поездки, зарядил навигатор. Получалось около 900 км от Праги в один конец – сложно, но казалось реальным. Если выехать рано утром, скажем в 5:00, то в Мюнхене по автобанам можно быть уже к 10:00, и это с учетом остановок на бензин мотоциклу и кофе мне. По автобанам Чехии и Германии для мотоцикла никаких наклеек и оплат нет, по остальным странам – надо. Отель выбран с учетом заезда до 23:59, т.е. времени вагон. Значит можно полюбоваться горными красотами и ехать после Германии обычными дорогами. Это теория.

На практике выехать раньше 6:00 не получилось – долго просыпался и собирался. Задержка вроде небольшая. И наконец-то «Ура!», поехали! Верней будет поехал. Дальше все шло по плану, только скорость была не больше 120-130 км/ч, просто по настроению не хотелось гнать быстрей. Погода отличная, не холодно, не жарко, солнышко встало и светило как ему положено. Пока езжу на мотоцикле, удивительно, но кушать никогда не хочется, хотя поесть люблю. А тут вот захотелось уже в 10 утра, хотя до Мюнхена еще далековато. По пути вот справа заправка и за ней ресторанчик. Нравятся мне такие, там обычно много свежеприготовленного на выбор, обслуживание быстрое и еда вкусная. В такое время там оказалось совсем пусто, я был один. Еду готовили специально для меня и сразу две немки. С языками у меня совсем туго, но для таких грамотеев у них на картинках над витринами есть разные готовые меню на выбор. Поэтому я им просто ткнул пальцем в фотографию жареных колбасок с картошкой фри. Это наверное совсем не полезно, но заразы немцы готовят такое ну очень вкусно. Этот раз исключением не стал. После такого расслабона скорость выше не стала… Широкое седло, хорошие дороги, солнце – кайф.



Добрался таки до гор. По графику еду уже с отставанием на час-полтора – сказывается меньше планируемой крейсерская скорость и остановки на дозаправку. Вбиваю в навигатор новый маршрут, в объезд автобанов. Он предлагает мне ехать иной дорогой, чем я планировал. Он у меня с системой RDS-TMC, которая часто молчит и вариантов не предлагает. А тут прям расстарался – там впереди мол закрыто, там ремонт, там еще что-то. Вот предлагаю тебе ехать вот этой дорогой. Она дольше, но зато мол свободна. Смотрю на часы – по ним согласно навигатору должен ехать на час дольше, но все таки еще засветло проехать за высокие горы. Хорошо, соглашаюсь. Поехали.





В горах дороги стали уже, трафик плотней, скорость снова снизилась. Но какая красота вокруг! Склоны, реки, озера, пролески, курортные и жилые городки. Дорога понемногу поднимается все выше. Навигатор меня таки завел на дороги, которые даже не второстепенные… Дорога еще уже, уже местами в одну колею, постоянные серпантины и повороты. По обочинам начинает появляться снег. Холодает. На перевале, где сделана большая площадка, останавливаюсь. Вокруг снег, ущелья, горы. На уровне этой высоты уже там вдалеке туманы и облака. И я тут не один такой безумный, что радует. Пока пару минут фотографировал окрестности, отъехала семейная пара на мото, приехал на спорте полюбоваться на пейзажи другой мотоциклист и одно авто.






Заправочной станции давно не было и вроде как в горах и не предвидится, с собой канистрочку не брал, начинаю нервничать. Спуск вниз морально легче, все таки понемногу продвигаюсь вперед, к цели путешествия. Дорога стала откровенно в одну полосу, причем очень узкую. Для разъезда со встречными в горе сделаны кармашки-отстойники. Справа от меня отвесная скала вверх, слева – такая же вниз. Причем страшновато, что без отбойников. Нет даже деревьев, только отрывками мелкий кустарник. Узкая дорога, снег вокруг, время к закату, мерзнущие и начинающие дрожать от холода руки нагоняют понемногу страх. Скорость минимальная, и казалось, что этот участок я ехал часа два.

Добрался таки до заправки и нормальной двухполосной дороги. Стал думать как поступать дальше. Я еще от Милана очень далеко, а уже темнеет. Из-за смены маршрута и низкой скорости отстаю от расписания уже почти на 3 часа, плюс пошел дождь. Навигатору разрешаю проложить маршрут по автобанам, пусть выводит. Он рисует новую схему движения с прибытием до цели почти в 21:00. Нормально. Автобаны в Швейцарии оплачиваются наклейкой, которая покупается на год за 40 франков, на другой промежуток времени их там вроде нет. Их наличие проверяют на въездах-съездах полицией и на пограничных переходах, примыкающих к магистралям. Решаю, что нечего терять ни время, ни деньги, наглею и еду так, без нее. Автомагистрали там часто довольно узкие, без полос для обгона и с частыми ограничениями скорости, в туннелях (почти во всех) обязательные 80 км/ч. Участками их автомагистрали напоминают обычные немецкие дороги, ну никак не автобаны. Заправочные станции на самой автостраде как в остальных странах они не строят. Чтобы заправиться, надо с нее съехать либо в ближайший городок, либо по указателю на отдельно стоящую заправку, а они там субъективно через километров 70, не чаще. Ночью и в выходные дни надо вдвойне аккуратней следить за количеством топлива в баке.

Последние километров 50 от границы со Швейцарией ехал обычными дорогами через городки. Полдесятого вечера заселялся в отель, привязав цепью мотоцикл прямо перед его входом. Паркуются в Милане почти везде автомобилисты в два ряда – первый со стороны дороги, второй через придорожные деревья со стороны пешеходного тротуара. Видел, что часто они туда въезжают прямо через бордюр, как их душе угодно. Полиция за это их не гоняет и не штрафует. По крайне мере я штрафных талончиков на лобовом ни разу не видел.



Продолжение:
День второй...

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 16 ноября 2013 в 22:25
Это прреступление- такой маршрут проехать за такое короткое время. Там столько достопримечательностей! Баварские зАмки, швейцарские озёра, Суворовский перевал Сен-Готард, озеро Комо… Мы в мае неделю ехали, и то половину не успели…
+1
goonchenko
Преступление — когда цель была их посмотреть, а не посмотрел: ) А так цель была интересно доехать, и я интересно доехал. Хотя по сути с Вами полностью согласен, там есть что смотреть!
0
anrytsapu
Начало интересное… Ждем продолжения.
0
marvin
однозначно плюс, ждём продолжения!
0
guest
  • guest
  • 16 ноября 2013 в 23:10
Надеюсь снег уберут… Вчера границу Италии и Швейцарии завалило.
+1
goonchenko
Очень надеюсь! Врагу не посоветую ехать там в такую погоду. Свои впечатления от такой поездки постарался описать в Третьем дне своего путешествия.
0
MikeDream
На таком же мотоцикле катался по Альпам (швейцарским, итальянским, австрийским) :)
0
Decrypter
Да, да, ждем продолжение и фото с выставки
0
Kokourov
+ и ждём, что же дальше?:-)
+1
GeorgKot
А я, живу 350 км по прямой и не решился!!! Ну кто я, после этого??? :((
0
Kolyaxr
как же круто жить в Европе — взял сел и доехал до любого исторического или культурного места в два счета=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VS800 Intruder 2006, На крузере через горы? Да, в Милан на мотосалон EICMA-2013