Блог им. NOprobLAMA → Едем на Метлу. Часть 3: Италия

Всем привет.

Приступим к третьей части. Скажем так, Италия была у нас в планах. Но еще с момента планирования поездки мы не особо рассчитывали, что получится выделить больше одного дня. Ну два дня максимум. В принципе так оно и получилось, а также получилось и немного экшена. Смотрим видео


Часть один...
Часть два...

Ну а теперь немного текста.


После прошлогодней поездки нам все еще непривычно проходить границы европейских государств без границ. Едешь и едешь, навигатор показывает пересечение границы, а ты все высматриваешь таможню, а ее нет. Едешь дальше и думы странные лезут в голову: нет штампа в паспорте, т.е. мы тут неофициально, а вдруг депортируют или как там оно называется, и все, прощай Европа; а как нас выпустят из Румынии, мы же въезжали через Польшу; а вдруг завернут и заставят возвращаться в Польшу? Ну сейчас я конечно интернеты почитал, сейчас я наинформированный. А тогда я об этом не знал, ибо телевизоры не смотрю и новостями уже давно сыт… Самая наинформированная тогда оказалась Настя, именно она меня тогда успокоила, ну по крайней мере немного.
Первая ночь в Италии была в палатке. Еще дома мы наткнулись на чей-то ютрубный канал, где мужик с собакой путешествовал на кемпере по Италии. И он очень хорошо отзывался об этом месте. Стоянку этого мужика с собакой мы не нашли, но зато нашли отличнейшее место, в котором мы были абсолютно одни. Это было где-то в 20 км от границы с Австрией, недалеко от озера Предил.


Почему-то жена не хотела уезжать оттуда, но я не такой. Я только начал наслаждаться горными дорогами. Поэтому распихиваем Настю и в путь покорять вершины. Согласитесь, целый день катать по таким дорогам не прекрасно ли?




Интересный факт, итальянцы довольно часто сигналят. Я так и не понял, я им мешаю или они со мной здороваются. Но поверьте, не стоит им сигналить в ответ. Даже если они Вас подрезали (или Вам так показалось). Я пробовал, увидел много странных жестов в ответ и потом целый день пытался расшифровать, обиделся итальянец или он меня обидел или вообще. Если в Вашей голове есть такой же генератор случайных мыслей, то просто не делайте так.


Нашли место для отдыха около водопада. Настя естественно побежала его фоткать, а я доливать масло в двигатель. Почему-то двигатель охотнее питается маслом на горных тропах…


И вот мы приближаемся к перевалу Стельвио (Passo Stelvio)


И тут произошло то, что и должно было произойти после 8 часовой поездки. Я поздно заметил машину, испугался и начал как-то странно себя вести: поехал туда, куда смотрел. Естественно. В итоге мой совершеннолетний друг получил очередную боевую травму, а его кровь окропила камень.


Но есть и положительный момент. Пользуясь случаем получилось запечатлеть горы в закатном солнце.



И поехали дальше.



Вот всегда так. Как бы мы все не планировали, как бы все не продумывали до мелочей, но всегда это происходит именно так. И у нас никак не получается с этим бороться. Совершенно. Может нам это нравится? В общем мы в очередной раз ищем ночлег в темноте. Да, наступаем на те же грабли. Ну и по традиции мы также без интернета. Но мы не сдаемся, у нас есть палатка.
И тут мы въезжаем в какой-то поселок, почти сразу после перевала Стельвио, и упираемся в какие-то непонятные знаки. Ну понятные, естественно, но нам они не нравятся ибо они означают, что единственная дорога перекрыта. Смотрим по сторонам, никого подозрительного не видим, объезжаем и едем дальше. Но мы смогли проехать не больше 200 метров. Теперь уже дорога перекрыта более основательно и без возможности объехать. Мы так и не поняли, почему перекрыта единственная дорога, которая ведет от перевала. Есть только одна идея: ночь, все должны спать, а не ездить тут, понимаешь ли.
Навигатор находит только объездную дорогу с возвращением на перевал, но наши недавние полеты как бы отговаривают от этого. Поэтому ищем альтернативные тропы и находим. Машины по ней ездят, видели и не одну, — это хорошо. Но все они — внедорожники, — это слегка настораживает. Но я же всегда мечтал эндурить вдали от дома? Правда? Даже ночью? А Настя об этом мечтала, интересно? Оказалось, что Настя совсем других взглядов. Особенно, когда дорога затянулась километров на 40, особенно когда начались лужи, особенно когда на дорогу выскочили лисицы.
В целом тропинка была лайтовая, даже вспомнили как мы ранее ездили ночью в Румынии в лесу и в полнолуние. Тогда тоже видели лису, но эта не убегала, эта прыгнула на нас…
Следующим пунктом программы был все-таки поиск места для ночлега. Настя уже начинает выносить мозг, а укромное место все не ищется. По дороге не раз попадались места остановки кемперов, но палатки там нельзя было ставить. В одном из таких кемперов сами местные нам подсказали более менее укромное место в горах. Естественно мы поехали туда и разложились буквально в паре метров от грунтовки. И как только мы уложились, начался дождь, который не переставал всю ночь.

Утром, как нам и посоветовали, мы рано проснулись, отряхнули палатку и поспешили ретироваться ибо не очень желали заводить знакомство с местными полицаями. А дальше была дорога в сторону доломитов.



Вот тут мы стырили яблоки:


А вот тут мы их съели:


Чуть позже была и нормальная еда (а если бы не попали на сиесту, то была бы пицца):


По факту доломиты мы толком не посмотрели, но были где-то рядом. Оставим это на следующий раз.
Дальше была скучная дорога домой, которую Вы могли увидеть в первой части моего повествования.
Вас же я еще помучаю одной последней частью этого затянувшегося повествования. По факту она должна быть самой первой частью, но мы ее осознанно поставили последней, так как самое интересное должно быть в конце. Ну по крайней мере нам она интересна.

Продолжайте путешествовать с нами, а также готовьте и себя в дорогу.

Ну и итог за этот пост:
Пробег: 895 км
Дней в пути: 2
Количество ночевок дикарями: 2
  • NOprobLAMANOprobLAMA
  • Сергей
  • 15 февраля в 0:08
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NOprobLAMA, Едем на Метлу. Часть 3: Италия