Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. hckere → Первые впечатления от xl1200s или внезапная любовь.

Давно хотел написать пост про свой новый мотоцикл, но сначала была эйфория от покупки и много много покатушек, потом всего через 2.5 недели (14 ого мая 2013ого) мне в бок влетел микроавтобус, я был не виноват, но из за 2,5 месяцев в больнице как-то все равно неприятно.
Сейчас уже более менее восстановился, начал нормально ходить, через пару недель его наконец то осмотрит страховая и можно наконец то будет разбирать, дефектовать и заказывать запчасти и тюн, в связи с чем все таки решился написать.
Фото из склифа:


Итак, после продажи горячо любимого, но уже несколько не хватающего для моих задач бросика (honda bros 400) осенью 2012ого, я решил брать новый байк. Главными критериями были: больший объем, классический вид и обязательно V-twin c воздушным охлаждением.
В фавортиах были ducati monster и buell lightning, по здравому размышлению были добавлены некоторые японские круизеры, в итоге бюелл и монстр отпали по причине злобности и возможных проблем с обслуживанием, из японских чопперов как то ничего не цепляло, и тут я подумал о харлее. Бигтвины отпали сразу по причине моего веса в 58 кг и дороговизны и остался спортстер, который меня в итоге все таки зацепил. Потом были долгие размышления риджид или раббермаунт (спортстеры до 2004ого и после: отличаются тем что до 2004ого двигатель был жестко закреплен в раме и являлся частью силовой конструкции, а после раму усилили и двигатель повесили на резинках) кастом или стандартный, в итоге глаз пал на harley davidson sportster xl 1200s 1996ого года из Теплого штата Флорида (s версия до 99ого года выпуска отличается от обычного sportsterа тем, что у нее двухдисковый передний тормоз, полностью регулируемая вилка и задние амортизаторы и стоит тахометр), в идеальном состоянии с пробегом 25к миль, по цене вышло 220 тысяч рублей, считая доставку и таможню.
Заказал я его в конце января, а пришел он мне 27ого апреля, почти как раз к началу сезона. Накатать на нем я за 2 недели естественно успел не много, но успел по крайней мере разок выбраться за пределы Москвы на дачу за 220 км туда и столько же обратно, и заодно опробовать его эндуро способности, которые конечно у него не на высоте ;)
Грязь:


Ну и самое главное- впечатления.


После броса я боялся что спорти не будет ни ехать, ни управляться, ни тормозить, плюс я боялся что знаменитые вибрации риджида меня убьют).
Посмею вас заверить это далеко не так:
  1. Рулится он замечательно, наверное засчет узкого и большого (19 дюймов) переднего колеса, в повороты закладываетсятся одной мыслью)))
  2. Тормозит он вполне неплохо, хотя в моем случае впечатление портилось дубовой резиной 2004ого года выпуска.
  3. Едет он очень бодро на старте, делат очень многое, хотя конечно после 120 км/ч стухает. Так же меня поразило то, что он с легкостью разгоняется даже с оборотов хх на 5ой передаче, его вообще не надо крутить, и на каждом чуть более резком старте он задорно шлифует асфальт задним колесом (наверное опять же за счет узкой и дубовой резины..)
  4. Вибрации по факту даже на трассе оказались приятными, позитивными и совсем ненапрягающими.
  5. Ну и главное это фирменный звук приправленный отнюдь не самыми громкими прямоточными банками screaming eagle 2 и K&Nновским нулевиком на единственном карбюраторе.
    Он просто божественнен!!!
  6. Вес в 240 кг за счет низкого центра тяжести почти не ощущается.
Из недостатков могу отметить разве что узкие колеса и неудобные мне сиденье и руль, но это все поправимо)
Вобщем это любовь, и я думаю надолго)))
Несколько фоток:





С младшим братиком в гараже:



Сейчас бедняжка стоит в гараже и ждет когда его наконец начнут приводить в порядок.

Потихоньку начинаю заказывать запчасти и тюнячки чтобы к весне довести до того каким я его хочу видеть, вот примерно то к чему стремлюсь. (эскиз нарисовала моя девушка, причем еще до прихода мотоцикла в Росиию ;))

ЗЫ по поводу заднего крыла пока в размышлениях, тк вообще хотелось бы что то ближе к кафе рейсеру, но попытка (седло на рисунке biltwell banana оно полуторное Оо) сохранить двухместность этому активно мешает, если у кого какие мысли с удовольствием выслушаю.

Извиняюсь за некоторую сумбурность изложения, чукча совсем не писатель…
  • hckerehckere
  • Николай
  • 8 ноября 2013 в 20:54
  • 1
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
hckere
Если ставите минусы, хотя бы объясняйте за что…
+7
bigf00t
это ненавистники Харлеев)
0
hckere
Наверное)
+11
Andsah
Не-это харлеисты ставят минусы за то что написано о мотоцикле вполне объективно, например что он после 120 не очень едет.
0
Quaz
Криворучки с айпедов случайно жмакают наверно :)
+1
and000
Красивый одноместный чоппер. Мне нравится внешний вид и кардан. Пост нравится. Но к чопперам как классу мотоцикла я в целом равнодушен. Хотя внешне они мне нравятся. Есть в них что-то эдакое.

Автор планирует делать из него круизера: ставить высокое стекло, кофры, пасажирское сидение?
Или стихия этого мотоцикла несколько иная?

Пост нравится. Чопперы и ХД — не нравятся.
+4
hckere
Спасибо)
Во первых он на ремне), харлеев на кардане не бывает.
Во вторых по рисунку внизу наверное видно, что планируется некий компромисс между желанием получить кафе рейсер, и необходимостью периодически возить пассажира.
+3
unicorn
Николай, а ты же наверное видел на БП готовые проекты кафешников на базе Шпрота? Довольно симпатично получается. Правда, это не Триумф, и объем работ побольше будет…
Что до Спорстера, сам его чуть-чуть попробовал на ходу, он вполне развеял мои опасения «не едет не рулится не тормозит». Легкий как пушинка, маленький что хоть в карман клади :) притом с очень, очень характерными вибрациями. На тест у товарища брал 1200 (2007), несмотря на «резинки», он колбасится не меньше моего Ворриора с 1.7л, явно заметно отсутствие балансирного вала. По городу очень даже хороший вариант. По трассе — кто-то и в дальнобои ездит.

Удачи тебе с ним! Давай полностью выздоравливай, чини железо, если что — на БП недавно был пост про то, как выбить справедливую сумму денег со страховой.
0
hckere
Спасибо) Все будет)
Да проблем переделать осбых нет, правда колеса в эту зиму врядли потяну, но для начала и так сойдет. Вся загвоздка в хвосте, тк срезать страты и прикупить какой нибудь красивый кафе хвост не проблема, проблема в том, что мне периодически еще девушку возить.
+1
Eugene_Green
Во первых он на ремне), харлеев на кардане не бывает.
Конечно, на ремне! Но вот с карданом Харлеи бывают.
Во время Второй Мировой для африканской группировки было выпущено около 1 тысячи Harley-Davidson XA-42 (цельнотянуто с мотоциклов BMW R-71).
Поздравляю с покупкой! Скорейшего выздоровления и много успешных сезонов!
P.S. А девушка у тебя сообразительная — для себя местечко нарисовала ;-)
+2
hckere
Что правда, то правда)
Чего только не былоо в их истории… скутеры, снегоходы, опозиты.
но сейчас только ремень.
А девушка, она вообще у меня умничка)
+1
Andante
А ты когда планируешь менять руль? Я как раз хотел себе на спрингер поставить что-то наиболее близкое к стоковому миниэйпхэнгеру, этот очень похож на него по виду. Ябпримерил)

По поводу беределки: у тебя фактически 48ой получился) Хотя тюненых глушаков с перемычкой я лично не видел вообще. Да и двигатель закрывать будет, а он у ХД красивый. Это всё ИМХО, конечно.
+1
hckere
Руль и все остальное лишнее снимаю 15ого-20ого, но он увы гнутый, так что врядли (это по моему и есть стоковый миниэйпхенгер) очень удобный кстати но не в моем вкусе.

Глушитель весь стоковый кроме оконечных банок, вообще хочется Thunderheader, но сейчас не потяну
Пока да, получится почти 48ой с клипонами, но в будущем планируется замена колес на одинаковый диаметр чутка пошире, и надеюсь что девушка в скором времени сама сядет на технику, и тогда уже да здравствует кафе хвост.
+2
Andante
Ииииех, жалко руль, конечно, поколбасило его. Ну ничего, главное сам выздоравливай.
0
hckere
Да я уже только легонько прихрамываю, твое здоровье то как?
0
Andante
Без каких-либо подвижек в хорошую или плохую сторону
+3
hckere
Надеюсь в итоге все удачно закончится
+2
xizar
  • xizar
  • 8 ноября 2013 в 22:18
катал на подобном аппарате 2000 года 1200 мотор, буквы не помню друг одалживал.
Ускорение меня поразило — тяга как у самолёта и до 180 разгон мощный и без затухания. Быстрее не решился. передок тормозит не ахти, надёжнее оба тормоза сразу втыкать. наверно из за размера резины ширина кажись на 80 всего. звучок — песня. вибрация- возбуждает ))). ездить по грунту очень опасно так передок проскальзывает на влажной земле, а задний тормоз на выносах находится далеко впереди и либо тормоз контролировать либо страховаться ногами от завала. мот чисто асфальт, но по грунту иногда ездить вынуждено — например на байк шоу за городом. мот радует и волнует меня колбасило пол дня после прохвата на нём. идеален для хайвэев.
0
hckere
Насчет грунта если подножки не вынесены вперед то все несколько проще)
+1
unicorn
тяга как у самолёта
на низких оборотах так и есть…
и до 180 разгон мощный и без затухания.
o_O o_O шож там за движок-то был. Он на высоких оборотах должен тухнуть, нижневальник все-таки.
Быстрее не решился
А он быстрее и не пойдет, см. ссылку:
harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=39&hilit=174
Для Спортстера 1200 1995-2003 годов максимальная __теоретическая__ скорость (если нет сопротивления ветра и трения асфальта) 187км/ч.

Кстати, топик-стартеру настоятельно советую ресурс harleyconv.ru, это ВТОРОЙ в рунете мото-ресурс с настолько же грамотной модерацией, как и БП. Там тоже адекватно, и Шпротоводов много.
0
hckere
Ну при мой с джет китом в карбах, нулевиком на впуске, и прямоточными банками по gps при по попутном ветре при замере максималки выдал 195.
Cпасибо), на harleyconv зарегистрировался еще до покупки харлея, да крайне полезный ресурс.
0
hckere
Хотя этот разгон был долгим и мучительным, да и как то не шибко на нем больше 140-160 хочется ехать.
0
maxch
Как на нем вообще можно ехать 160?! Мой то вибрирует на этой скорости лучше всякого массажера, а твой я даже не представляю как. ;)
0
hckere
Ну, меня это не напрягает, вот ветер да сдувает, но клипоны должны решить эту проблему)
+1
maxch
Ну да, положение тела играет важную роль. На xlforum видел чей-то кит на переделку в кафешник. Там кроме руля, обтекателя и седла еще идет комплект для переноса ножек назад
+2
maxch
о, нашел кит
0
hckere
Круто), спасибо за наводку, не знал что ryca начали производить киты для спорти.
Реарсеты очень хочу, но думаю что поищу мастерскую где их смогут сделать, тк там оч много нюансов.
0
xizar

Американец спидометр в милях размечен до 120 я ехал 110… Подробно о модели не помню, спрошу друга отпишу. Точно помню что прямотоки стоят не родные…
+1
xizar
«я ехал на нем и 120 миль в час. вообще любой харлей так едет и максимальная скорость 120 миль в час ну если только он не 1930 года» — Это написал мне братка на вопрос про модель его Х.Д.
+3
Vladus
Прикольный мот не надо его в кафе рейсер переделывать их и так полно. Лучше пусть бобером будет
0
unicorn
кафе рейсер переделывать их и так полно. Лучше пусть бобером будет
Бобберов тоже полно :)
0
hckere
и я честно говоря в москве не видел ни одного sportsterа c клипонами в Мск
+1
Kagi
  • Kagi
  • 9 ноября 2013 в 0:02
После броса смирился с баком? ))) Сколько в етом ХД?
0
hckere
12 литров, едет примерно столько же сколько и брос на одном баке кстати, возможно за счет того что брос постоянно приходилось крутить чтобы ехать.
+2
maxch
Мне рисунок больше флеттрекер напоминает нежели кафшник. Видел xr750? По-моемому очень похож
+1
hckere
Да что получится то и получится)
Главное чтоб мне результат конечный понравился)
+1
maxch
Ну с этим вообще никто не спорит ;)
Мой аппарат тоже ждет рестайлинг — посмотрим что из этого выйдет
+2
k0k0s
Скорейшего выздоровления.
Мот починится 100%.
Нужна будет помощь — звони, собирать и разбирать мот одно удовольствие)
0
hckere
Спасибо)
Обязательно))
Кстати сидушку буду снимать 15ого-20ого
+1
Yaroslav2007
блин( он мне нравится!!!
0
Yaroslav2007
вид сверху узковатый не много)
0
hckere
Вживую он намного лучше)
0
hckere
Да, он не широкий, что позволяет в пробках пролезать в любые щели.
+5
hrenov_drumm
Еще один человек понял, что харлей — это не ужас-ужас какой-то неизвестный, а просто хороший мотоцикл :)
А насчет 58кг — улыбнул. Я с точно таким же весом езжу на электраглайде, в том числе по пробкам на работу, и не обламываюсь. Смелее, все получится :)
+2
bill-ncc
0
bill-ncc
Вот фото, очень похожее на рисунок выше. Но уже в варианте кафе рейсера.
0
unicorn
Вот фото, очень похожее на рисунок выше. Но уже в варианте кафе рейсера.
Передок какой-то непропорциональный… Бак СЛИШКОМ мелкий… На «нормальный» классический кафешник не похоже.
+2
883
  • 883
  • 11 ноября 2013 в 10:11
Коллега, приветствую;)
Давай выздоравливай! Чини себя и мота и айда кататься. Сектанты геть до кучи!
0
hckere
Спасибо))… к сезону все будет))
0
pashapp
Привет! Ну как, починил мот?

Искал инфу про Harley-Davidson XL 1200S и прочел твой пост, спасибо за впечатления. Еще один вопрос, потому что ситуация, и расстояние до дачи у тебя схоже с моим, — скажи пожалуйста, сколько ты на нем ехал на хорошей пустой дороге, когда можно было хорошо разгоняться? (я вот на своем, с пассажиром, больше 120 не могу, так как мотор хиленький, присматриваюсь к другим).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hckere, Первые впечатления от xl1200s или внезапная любовь.