Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. lehus → Сезонный отчет по VFR 1200

Добрый вечер, байк-постовцы.
Это уже мой третий обзор мотоцикла за 3 года. Так уж получилось, что в поисках золотой середины, я до сих пор не мог остановиться. И еще не знаю — остановился ли. Но тем не менее, сезон за плечами, и уже можно рассказать о моем новом конике — Honda VFR 1200FA (2010)



И так мотоцикл привезен под заказ со штатов, за вполне разумные деньги в 460 т.р. и пробегом в 4600миль, около 7000км по нашему, в марте 2013. В виде бонусов на моте висели 3 оригинальных кофра, двойное стекло, центральная подставка, розетка. Что в сумме, в наших условиях выходило почти под 80-90 т.р. рубликов навесного оборудования.
Выехал я на нем по весне, пока на дорогах еще было сыро, грязно и пыльно.



Что сразу же впечатлило, так это как уходит задний баллон в букс… Ну тут конечно сыграло роль и состояние дороги, и довольно дубовая резина Данлоп… Но большую конечно роль сыграл крутящий момент… Это что-то… 1200 кубов, 172 кобылы… делают свое дело.
Но это только при таких условиях… Позже, когда наступило лето, удалось проверить движок на все 100%, и тут открылись следующие нюансы:

1. В стоке, выфер задушен ограничителем на 1ой и 2ой передачи. До 5000РПМ, двигатель выдает порядка 120 пони, если не ошибаюсь. На автомате такого нету, ибо там стоит трекшен, а на механике — нати пожалуйста. Тяги конечно и так хватает с головой. Но иногда очень хочется и задницей повилять, и избавиться от этого плавного толчка, когда стрелка тахометра переходит зону в 5000рпм. Решается это довольно просто — ставим в разъем З-БОМБ от Баззас, либо сами режем пару проводов, идущих к БЛОКУ. Я поступил первым способом — не люблю колхоз.

2. Теперь по динамике. Честно — ожидал большего. За лето удалось пострелять на 402 метра с ямахой Р6. Сразу отброшу споры — навыки примерно одинваковые. Так вот, 50/50. Все зависит от стартка. Кто как стартует, тот так и приезжает. Впринципе такая же ситуация и с листрами (например фаер 2006 года). Идут более менее вровень. Но тут так же нюанс, как и везде. На 402 метра выфер 1200 едет достойно с любым соперником (ну акроме бус, б-кингов и тп), но это только на 402 метра. Потом спорты начинают отрываться. У выфера сильно теряется динамика после 200. Да едет, да разгоняется. Но спорты плавно уходят. Да и максималка всего 270, и та дается с трудом. Но это не важно, ведь дальше мы переходим к туристической части)))



3. В городе удобно. Посадка средняя (угол наклона). Мотик весит не хилые 270 кг, которые ощущаются, только когда он стоит на месте. Как только вы убираете ноги от земли, мот послушнее даже меньшего брата — выфера 800 (на нем я проездил порядка 12000 км). Это чудо достигается за счет низкой развесовки.14
На дальняке тоже сойдет. Визор конечно вечно в мошке (с оригинальным хондовским двойным стеклом), бака хватает на 280км, если не отжигать (крейсерская 130-140), что конечно мало. Это вообще сцуко странно, как можно выпустить новую модель спорт туриста, с баком меньшего объема. Хотя в пиндосии его позиционируют как спорта… Ну ну… спорт с 270 кг под жопой)))) Оригинальными 3мя кофрами и карданом… Короче не понимаю я америкосов. По аэродинамике есть вопросы… Не понятно, почему не сделали ребро под стеклом… В дождь, вся грязь летит под визор, и проходит через приборку. Мотик бывает похож на квадрик…

Ну а в остальном неплох, ноги почти сухие, руки, если не останавливаться — тоже.
Кофров, с учетом сетки на заднем сиденье — хватает.
Звук стокового выхлопа на низких оборотах — как у скутера. Открыл принудительно заслонку, стало повеселее.


4. Что забыл))) Тормоза — комбинированные, абс. Тормозит. Только успеваю в зеркала смотреть, чтобы не прилетел зазевавшийся водитель… или мото брат))) Дизайн — спорный. Кому-то очень нравится, а кому то джиксеры 90ых годов))) На заднее колес встает с трудом. Длинные, тяжелая морда. Буксует на первой на любом асфальте. На влажном или пыльном, в букс уходит даже на 3ей передаче. Вилли делает с трудом. У меня не получилось, хотя конечно не очень и старался (но 800ка у меня вставала). Зеркала широкие, фара светит достаточно. Хотя опять же, у 800ки были 4 лампы — две на дальний, две на ближний. Тут же все только по 1… но хватает.
Ах вот еще — крепление пластика очень интересно устроен. Снаружи нет ни единого болта. Все на клипсах и защелках. Не знаю, надолго ли хватит, но выглядит не внушительно. Зато эстетично. Еще конечно очень приятно ездить на кардане. Смазка в прошлом, замена — в прошлом) Знай только масло менять каждые 8000км…

В дальнейшем частенько посещают мысли попробовать кавасаки ГТР 1400. Но пока не решился… дизайн… кавасаки… размеры… все это смущает… пока смущает) Кстати буду очень признателен, если кто нибудь расскажет о нем смвои впечатления.
Ну а пока все. Альтернатив выферу, на самом деле очень мало. Если конечно его рассматривать как спорт-туриста с упором на город. ГыТыР конечно более туристический.
Чтобы я хотел добавить в выфер для идеального мотоцикла, чтобы влюбиться в него поуши? Ну конечно сначала бак, хотя бы на 21 литр. Пошустрее набор скорости на скоростях свыше 200км/ч.( ну люблю я погонять). И обязательно цена. Все таки за те деньги, которые он стоит в салоне, это перебор (россия, такая россия). Да и… да наверное все…
Надеюсь для многих мой отчет поможет определиться со своим выбором, в пользу выфера, или нет — дело каждого. Старался объективно рассказать)
  • lehuslehus
  • 3 ноября 2013 в 16:59
  • 3
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+3
patja
  • patja
  • 3 ноября 2013 в 17:50
один знакомый купив такого выфера сдал назад через год — не едет, говорит, старый был лучше, говорит. и пересел на бмв.
0
lehus
не вижу аналогов у бэх. к1300с ближе к спортам. Да и слишком много ненадежной электронники. Ну и опять же ценник. Хотя конечно валит он прилично бодрее. А еще дизайн у него не ахти(
+2
KHectic
Вы обладатель k1300s? Лично знаком с несколькими обладателями k1300s и k1300r и ни у кого ни каких проблем с электроникой не возникало и не возникает.Что правда, так то что на первых моделях выходил из строя редуктор (проблема решалась по гарантии)и слышал что люди реально (на первых моделях)сталкивались с кулаком дружбы.
+1
lehus
остаются еще другие моменты. как ценник, дизайн.
+3
rassel_msk
К сожалению, выфер — тоже не тот мот, который всегда можно починить в поле с помощью кувалды, бутылки водки и такой-то матери.
+1
unicorn
не вижу аналогов у бэх. к1300с ближе к спортам.
Это чем он ближе?
Объемом движка?
Базой и массой?
Наличием кардана? *trollface*
Не смешите мои тапочки :)
K1300 все кроме нейкеда вполне в той же нише, что и VFR1200.

слишком много ненадежной электронники.
А то у выфера прям все неэпически ТРУЪЪ и олскул с блекджеком и шлюхами карбюратором и кикстартером. В почти любом современном моте электроники как в суперкомпьютере (и это удручает).
Единственная, насколько мне известно, электрическая деталь БМВ, которой нет у Хонды — электроусилитель тормозов. Добавляет геморроя к замене тормозухи в 1й раз, но при наличии навыков и ютуба все делается своими силами. Зато тормоза жмутся одним пальцем (проверял на R1200GS). Мне лично эта фишка не очень по душе, но раз есть и раз на нее не поступает нареканий — let it be.

Ну и опять же ценник
Да выферы тоже не сказать чтоб дешевые.

Хотя конечно валит он прилично бодрее. А еще дизайн у него не ахти(
ИМХО чисто ради интереса попробуй его на тест-драйве, вдруг зацепит. Часто бывает такое, что отношение к внешнему виду меняется со временем.
0
lehus
КыС размерами меньше. Сравниваал. Особенно если смотреть спереди. Очень много открытых участков у седока. Колени видно, ступни, руки, плечи. На выфере при просмотре проекции спереди, у седока открыты лишь носки бот и плечи.
Электронники в бэхе куча той, которой нет у хонд. Квик шифтер например. Анти вилли.Давление в шинах. Все это ИМХО конечно, но по моему ненадежно. Особенно учитывая мой регион, где до ближайшего БМВ мотард центра, не меньше 1500км.
Но и все же ценник выше, даже с учетом перегона со штатов. За такие же деньги, что берешь выфер, КыС 1300 с пробегом не меньше 15000-20000 миль.
0
chevo
  • chevo
  • 3 ноября 2013 в 18:09
Привет! Купил такой же, перед зимовкой успел только 20 км.до гаража проехать. И как-то на всех поворотах его под заносило… Это что реально Данлоп? Менять надо или притрется? Мот нулевый.
0
lehus
это реально данлоп. ну и прохладно поди было, асфальт холодный.
0
chevo
Спасибо. Придется весной Мишелин ставить.Хотя я на это уже морально настроился.
+5
AXS
  • AXS
  • 3 ноября 2013 в 18:20
благодарю за хороший обзор! ответил на все не заданные мной вопросы, буду продолжать ездить на Дрозде!
+2
lehus
кстати да, дрозд лишен многих недостатков относительно выфера 1200. жаль морально устарел.
+4
AXS
морально старый дрозд жопу рвет многим
0
Boss1w
Хороший, честный обзор, спасибо!
Кстати, у вас версия с автоматом? Или только МКПП? Если с автоматом, то хотелось бы отдельный абзац по его работе.
+1
lehus
У меня МКПП. Специально такой и выбирал. Не доверяю я еще автомату, да и драйва от МКПП больше (т.к. для меня 1200 в первую очередь городской спорт). А вот тем кому нужен больше дальняк, конечно выберет DCT
+1
Boss1w
Угу, спасибо.
А вообще автомат уже достаточно надежен, вон на DN-01 товарищЪ spamer80 из Питера в Марокко катал недавно. Пробеги на тех же ДэЭнКах у некоторых уже за 80000 перевалили.
А априлевская Mana850 на вооружении в 8 странах стоит, в том числе и в Китае.
Просто именно почему-то работу именно Выферовского АКПП все стороной обходят. Журналюги не в счет, а владельцы молчат…
0
lehus
Да тут дело не в надежности. Это ж Хонда.
А в алгоритме работы. Я вот например не знаю, как поведет себя коробка, когда я буду разворачиваться по малому радиусу… а вдруг она решил переключиться в них, вдруг будет кратковременная потеря тяги… и навернешься?
А как же старт со светофора на 3-4 тыщах обортов? Ведь на автомате только с холостых, а это сразу как минимум +2 сек до 100км/ч
+1
Boss1w
Ммм… Ну это вопрос приоритетов. Если стоит задача со светофора именно ввалить, то может вы и правы. А вообще у меня самого мот с автоматом, едет достаточно бодро, но я не гонщик, хотя и не черепаха. Короче все устраивает.
Кстати, у априлии скут на вариаторе при 800 кубах есть, так несмотря на вариатор он многие псевдоспорты мотоциклы со светофора делает. И на заднем колесе его владельцы эпизодически гарцуют)))))) но опять же — дело привычки и приоритетов.
0
Reape
DCT так устроена, что там провалов в принципе не может быть.

Хотя, почитав этот обзор я остался доволен своей восьмисоткой =) Нет пока желания повышать до 1200 (по многим параметрам, в том числе дизайн мне не нравится у 1200), а других альтернатив не вижу (да и не ищу особо).
+1
mr_zorg
Это его младщий брат :-)
У них там в Хонде один дезигнер, походу… у нас продаётся вот такой вот пепелац — Honda Integra 700. Цена — немногим дешевле T-MAX -а, судя по этому посту, лучше уже брать «нормальный» мотоцикл…
+3
unicorn
У них там в Хонде один дезигнер, походу…
Удешевление производства, *леать.
За что лично мне Хонда нравится меньше всего японского квартета — у них походу перекос в расходах, больше маркетолов и меньше дизайнеров (а может и инженеров — вспомним 500- и 700-кубовые рядные двойки, которые они стали пихать в кучу моделей сразу).
Да, надежность ОК, да, за счет массовости могут чуть приопустить ценник, да, у массовых аппаратов проще с запчастями, НО…
— Бэрримор, что у нас на завтрак?
— Овсянка, сэр!
— Е*** стыд, опять? А ничего другого нет?
— Котлеты, сэр!
— Отлично!!!!1111 А из чего они?
— Из овсянки, сэр.
Овсянка вроде бы полезный продукт, но при постоянном употреблении дико задалбывает.
+1
lebedeff
спасибо. перестал думать о нем, как о мотоцикле для туризма. Кто б ГТР-а 1400 описАл так же….Честно и без приукрас. Он мне кажется туристическим.
+1
lehus
да выфер никогда туристом и не был. город+ небольшой дальняк. Что хорошо в нем, так это то, что нацепил кофры и вперед. Не надо париться с креплениями (дугами).
Такй же отчет по ГТРУ сам давно ищу. Но ничего кроме журнальных статей нету. А форум ГТРА мертвый.
+1
topaz9
У меня GTR, откатал на нем 14000 км. в этом сезоне. Все никак не могу побороть лень, и написать отчет!:-) Наверно, через месяцок все-таки опишу свои впечатления..., а пока кратко скажу — я жутко доволен своим выбором, и если буду менять мот, то только на GTR более свежего года выпуска!!!:-)
+2
unicorn
Роман, напиши ПЛЗ, общественность требует )
Как раз по ходу чтения каментов вспомнил, что он у тебя есть.
От себя, через вторые руки, скажу: на таком ездит знакомый мужик, единственное известное мне нарекание — невозможно поставить ни слайдеры (уж СЛИШКОМ он тяжелый), ни дуги (то ли пластик надо пилить, то ли… короче по бокам пластик там везде).
Еще меня сильно удивила сухая масса, мой 1700см3 круизер и то меньше весит.
0
lehus
если это о ГТРе, то слайдеры и дуг там навалом. и ничего не требует никаких доработок.
А вот на выфер слайдеры, да и то только двух типов
0
lebedeff
видимо все катаются, а не на форумах сидят)))
0
ZERZIA
Объясните новичку функционал двойного стекла. :)
Верхнее регулируется?
+1
lehus
регулируется. в трех положениях. Разделяет на потоки, которые то ли гасят друг друга, то ли уменьшают завихрени. Смотрится не плохо, но работать начинает на скоростях от 120+.
0
ZERZIA
Спасибо.
+1
thelik
Так уж получилось, что в поисках золотой середины, я до сих пор не мог остановиться. И еще не знаю — остановился ли

ты не когда не определишься полностью, всегда будет хотется что то еще!
+1
KortesPA
лопухи мне у него не нравятся-слишком нежные в междурядье)
0
1071717
Согласен с постом, НО, откатал на нем сезон, честно сказать очень доволен, да есть нюансы, но у кого их нет, лично я поменяю на нем выхлоп, это однозначно! Посадка, после спортов… Лично мне очень понравилась. Резина с завода однозначно под замену. Тяга просто чудо, повороты на 180 в подеме… кайф
+1
kotara
Я как то считал его поинтересней. Признаться разочарован((
0
1071717
А ты на нем ездил?
0
kotara
Нет, не ездил. Просто нацелен был его купить, а сейчас…
0
1071717
Прокатись и все поймешь, читать посты конечно надо, но не там запитая и смысл меняется.
0
lehus
Смотря что считать интересом.
Что мне в нем нравится. Так я и на фестах с ним в стае дальнобойщиков-туристов на голдах, варадерах и т.п. больших мотиках, не смотрюсь изгоем.
Так и в ночном городе не отстаю ни от одного спорта.
0
bubamare
Кто юзает выфер 1200, какой реально расход по городу?
0
lehus
никогда не заморачивался по расходу в городе. на трассе важно, это около 6 литров на 100км, при скорости 140км/ч
+1
Shkiper75
2 topic starter, для полноты обзора, будьте добры, черкните пару строк о работе подвесок на наших покрытиях.
+1
lehus
У меня любой дальняк начинается со 150км плиты, по которой ездит технологический транспорт ЛУКойла.
Мот идет мягко, у спортяг сразу руки отваливаются, за участок пару перекуров для них норма. А я влегкую проскакиваю, да еще и дальше уезжаю без остановок.
Так что к подвеске замечаний у меня нет. На высоких скоростях не колбасит.11
Тут наверное больше нареканий к седлу. Стоковое седло от 10 до 11 года довольно скользкое. Съезжаешь к баку постоянно, если едешь в прямой посадке.
+1
nariman
Морально устаревшему ДРОЗДУ замены нет ))
Были бы деньги взял бы 2007 г. и получал удовольствие )
+1
AXS
  • AXS
  • 4 ноября 2013 в 18:26
хотя внешне мне выфер нравится! но фанат дрозда, нравится он мне, покупал убитым, в итоге в наличии два мотора и оба капиталить, все конечно в средства упирается, хочу поршня Висеко на него и будет 1195 объем, диноджет поставлю и конечно трубы прямоточные, можно конечно турбировать и получится чуть дороже, но не хочу я турбину)))
+1
lehus
с такой мощью еще бы кардан поставить) и цены бы не было)
0
kotara
как дальняки на него?
0
AXS
  • AXS
  • 4 ноября 2013 в 20:13
кардан как минимум 15 лошадок съест, на дрозде на дальняк хорошо, только сиденье или перешивать или корбин ставить-после 1000 км задница болит и проставки под клипоны не помешали бы или клипоны от выфера-чуть разгрузить спину, в остальном все супер-по плохой дороге глотает кочки и ямы, не нравился мне разгон после 200сот, но в том году кофр разорвало, а этой осенью отстегнул его и просто не узнать, а то я жаловался на динамику, раньше до 280 максимум разгонялся, теперь 300-прямых хватает(показания по спидометру) сейчас разобран-буду ремонтировать, старый он-устал
+1
AXS
ветрозащита хорошая, в дождь почти сухой
0
nariman
меня стандартное сиденье устраивает
1000км в день еще умудрится проехать надо,
а 500-600км запросто. расход если не валить 5.5л
0
yarkom1
Спасибо за пост. Полезно и развёрнуто.
Сам катаю на туристе от БМВ. Следующим хотел бы попробовать этого красавца.
Дизайн мне очень по душе. Кардан, АБС. Всё как на моём баварце.
Будут мысли — пиши пост. Хочу знать об этом байке всё.
Через какую фирму нашёл? Сколько перевозка обошлась?
0
sergeym
Спасибо за отзыв. Давно присматриваюсь, перечитал о нем практически все, но в отзывах никто не пишет про кардан, про крестовину. Общался с людьми на горе, пересекался на дорогах, лазил на форуме vfr. Проблема существует. Пока мотоцикл на гарантии официалы меняют карданы.А дальше сам. Рассыпается крестовина.
Кто сталкивался с такой проблемой, пожалуйста, отпишитесь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lehus, Сезонный отчет по VFR 1200