Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. LSG → Нажопники ч.1 (О мотоциклах "на пальцах" №2)

Как, когда и главное с чем «едят» нажопников))) Как всегда, в шутливой форме о важном. В каждой шутке есть доля шутки, а добрым молодцам урок:) Вселенской всем мудрости и хорошего настроения.

  • LSGLSG
  • Андрей GAV Гладнев
  • 18 октября 2013 в 17:24
  • 4
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vulfgaar
Как всегда приятно и весело :) больше видео! :)
+31
Untouchable
Слушайте, ну я как бы всегда за какие-либо начинания и даже тут респект за старания, но блин, тут же вообще не чего полезного, кроме как: «не убирать ноги с подножек»! Ну девушка, да, очень приятная. Последняя фраза, про отдать шлем, вообще убила. Водителю шлем нужен, что бы на него (водителя) не что не влияло (ветер, дождь, насекомые), что бы он был максимально сосредоточен на дороге и тем самым обеспечивал безопасность свою и нажопника. Если нет второго шлема не надо отдавать свой, надо просто отказаться от второго номера!
По поводу рук которые обхватывают пилота, тоже не верно! Почему не было сказано, что нужно держаться не за пилота, а за байк? Короче в данном видео, кроме девушки, легкого юмора и мотоцикла, не чего хорошего и полезного нет!
0
gazzmenn
Я вообще против нажопников)
0
Untouchable
Да я вообще тоже против, но поскольку в видео о нажопниках, так о них и говорю.
+1
gazzmenn
Да я с вами согласен вполне, не стоит отдавать свой шлем пассажиру. Между прочим многие девушки двух столиц имеют свой экип для покатушек.
+7
kot-pilot
Кто это ваще такие?!)))
0
4etvyortyi
ахаха
0
Jennie
Класс!!XD
+4
SpeedSG77
Хим. на моем можно держаться только за меня… Так что не факт…
0
Petr
так то да, типа крутой перец делится опытом, только опыт какой то на уровне месяца покатушек, да и местами на не совсем русском языке — «садя человека к себе на мотоцикл».)))
На счет же отдать шлем второму номеру — тут я точку зрения разделяю.
P.S. и какая то дискриминация у создателей видео — девушку они отшлепали, а вот юношу не смогли наверное ну или просто побоялись ))))))
P.P.S И на мой взгляд самая толковая инструкция нажопницы уже давным давно написана, кому интересно забейте в yandex.
0
LSG
  • LSG
  • 19 октября 2013 в 12:53
да с чего вы взяли что это вообще инструкция?))) ширее взгляды надо иметь, батенько, узко мыслите. и ну да, девушку приятнее шлёпать, а мальчика, ну как то тупо) да и боязно))) сексисты, они такие сексисты))))
+1
Petr
с того, что информационный посыл в начале ролика указывает на то, что данный материал если не истина в последней инстанции, то как минимум откровение мотогуру )))))) но, к сожалению ни на то ни на другое сие творчество претендовать не может, а жаль… Может все же стоило чуть глубже подойти к вопросу? Благо все возможности вроде как есть — и ведущий крутой, и очки пафосные и барышня симпатичная )))))))
0
LSG
  • LSG
  • 19 октября 2013 в 14:21
))))) принято) будем думать, пробовать)
0
LSG
  • LSG
  • 19 октября 2013 в 12:54
п.с. и да, я крутой, чё уж там))))
+1
atlanta
почти во всем согласна, но… за мот, например при резком скачке вы не удержитесь, одними руками точно. Главное правило имхо следить за дорогой не меньше водителя и не создавать ему(ей) никаких проблем при езде. Надо уметь ориентироваться по ситуации.
0
gazzmenn
Вот прогресс на лицо, доходчивая аргументация в шутливом тоне. Вполне наполнен ролик и примерами. Не то что в прошлом, про тормоза)Автор исправил многие ошибки в режисуре.. В общем считаю ролик достойным.
+1
SpeedSG77
Воу-воу!!! Палегче!!! Очки и тон не поменял :-) его же так за это пинали после просмотра предыдущего видео… :-)
Хотя градус доходчивости от очков и тона повышается однозначно :-)
+1
gazzmenn
Нет тон уже не божественного откровения, вспомнить хотя бы фразу «ересь»:) Очки даже не так стали глаз резать:)
0
LSG
  • LSG
  • 19 октября 2013 в 12:55
теперь Вы мой любимый критик! ;))
+1
svoloch
Хороший ролик, мне понравился. Ваша девчушка любое видео скрасит ))
+16
del12
  • del12
  • 18 октября 2013 в 17:59
Не в обиду, но ниочем… нет ролик хорош, инфа хорошо подана, не скучно… но инфы полезной нет вообще. Кроме подножек можно б было рассказать, что делать в поворотах, как вести себя при езде и т.д.
0
LSG
  • LSG
  • 19 октября 2013 в 12:58
вау вау, пАлехче))) скоро «НажОпники ч.2»… но, уверяю вас, и там полезная инфа будет закамуфлирована ))))
+2
del12
C камуфляжем ток не усердствуйте слишком:-D
0
Vladus
Весело.)) Можно больше полезной информации добавить, этакий инструктаж для пассажира. Чтоб пассажир не изображал мешок картошки, нужно ему пояснить все правила поведения, что нужно делать, а чего не делать… Этого здесь не увидел. А так повеселили.))
+4
Asur
  • Asur
  • 18 октября 2013 в 18:07
Нет второго экипа — нет нажопника! Такое должно быть правило. И не только шлема, а полного экипа. А по поводу за кого держаться — мне кажется все равно, за пилота или за байк, если 2-й номер правильно наклоняется то на скорости его не почувствуешь… А так видео веселое, поржал, спасибо )
+1
ars90tm
За старания плюс. Однако:
— очень длинная заставка вначале, есть желание перемотать
— много «смишных» вставок из других видео. Не радуют
— ни слова про «помощь в наклонах», т.е. сиди прямо, позволяй моту наклонять тебя
— про шлем уже сказали. лучше бы сократили до «нет шлема = нет поездки вдвоем»
— «норовят ухватиться за эти штуки» — а почему не взяли хьюсонг и показали, что можно за ручки держаться?
+2
svoloch
Ох уж эти серьёзные мото-критики )) Я не думаю что целью этого видео было кого-то научить или рассказать как надо или не надо делать. Мне кажется, что ролик как и большинсвто Вшлемовских созданы для поднятия настроения, а для этого используются термины и наболевшие темы из мото мира которые нам всем близки.
Для остального есть Кейты Коды и другие гуру.
А тут веселятся ребята и других веселят :-)
+1
gazzmenn
Критикуют значит в центре внимания:)
0
svoloch
та с таким превью к видео и не быть в центре внимания? )) я думаю что многие расстроились из-за того что девушки было мало в кадре ))
+3
Vladus
Точно точно )) Даешь больше симпотишных голых женских задниц)))
0
LSG
  • LSG
  • 19 октября 2013 в 13:00
Сволочь, я вас уважуха) Вы освещаете мой путь, почти так же ярко, как и ГлавПох))))
0
deSAD
  • deSAD
  • 18 октября 2013 в 18:33
Питерка…
0
DAFoxm
А еще, а еще, а еще… Есть много разных словосочетаний, которыми можно назвать того, кого возишь :) Пассажир, второй номер, сидящий сзади etc. «Нажопник», конечно, весело, но грубовато. ИМХО.
0
Evgen123
Тела норм, правда одежды многовато. Остальное мука…
0
Evgen123
Главный принцип спортбайкеров не освящен: «Села- Дала». Все, что нужно знать о «нажопницах». А мужиков правильные байкеры не катают))))
0
Evgen123
Есть вопрос к топикстартеру: «Отец, на чем катаешь в кроссовом шлеме?»
0
LSG
  • LSG
  • 18 октября 2013 в 23:41
это не я, не я! Это ГлавПох на фото… он разрешил заюзать на аву, чесслово:)
0
Evgen123
это не я, не я! Это ГлавПох на фото… он разрешил заюзать на аву, чесслово:)
))))
здесь был ататат

0
tutpusto
При торможении — упираться в бак руками, а не в спину. А то бывало как начнет сзади давить, и не знаешь: то ли тормозить сильнее, как хочется, то ли руки уже сейчас подогнутся.
0
__Doc__
Это в случае объятий :). Я держался за ручки под седлом.
0
tutpusto
Есть риск при разгоне потерять зажопника)
0
__Doc__
См. пункт про наклон при разгоне. Особо приятно, если сзади кофр или ступенька под него :)
0
tutpusto
Ну, короче это надо иметь в виду, в видео было бы полезно, вот что я хотел сказать.
+3
suzik_
очень бьет «то в камеру, то в сторону», а вообще путь верный:) пока еще на перетягивает хоум-мэйд, но видно вектор к «про». Не важно какая тема, жги дальше на любую.
0
spamer80
Отлично, чувствуется работа над собой :) В этот раз плюсану. И да, опять же, по рукам никого бить не надо, у меня например там ручки для пассажира есть.


 
0
Vulcanolog
Весело спасибо!
+3
gerontiy
Не очень информативно, такое ощущение, что целью авторов ролика было не донесение полезной информации, а демонстрация стройной барышни.
Относительно же «имиджа» ведущего, вспоминается популярная в 90-х годах телепередача «Муз-обоз», с ведущего которой (некоего Ивана Демидова) он и скопирован. Хотя, не исключено и случайное совпадение.
Как бы там ни было — желаю ребятам творческих успехов!
+1
ntr24
  • ntr24
  • 18 октября 2013 в 22:50
много лишних смен плана, это же видеоблог, а не клип. Лицо становится больше, меньше, смотрим на профиль лица. Человек до 90% процентов информации получает зрительно. Я даже не знаю, посмотрите новости например, как часто там меняют планы и сколько процентов времени мы смотрим на диктора и на сюжеты.
0
LSG
  • LSG
  • 18 октября 2013 в 23:34
а с чего вы взяли, что это новости, а не клип? :))
0
Petr
+1
+6
mhz
  • mhz
  • 19 октября 2013 в 0:25
Пафосно и неинформативно
+1
LSG
это самая точная и наивысшая оценка! спасибо ;)
0
pavlun
ухты! К Ланкаре Андрюха присоединился на БП =) Дерзко ;)
0
LSG
  • LSG
  • 19 октября 2013 в 13:01
ДерзкЫй, как пуля резкЫй? не не, я скромный, стеснительный и молчаливый) меня силой заставил, изверги)))
0
XAHT86
Забавно, а что за компьютерная игра там мелькнула?
0
Tiit
GTA
0
SpeedSG77
Ай-ай-ай!!! Не знать икон…
0
atlanta
:))))) Хохотала :)))) Сама и пилот и нажопник периодами, и в вилли и в стоппи. Так вот имею убеждение, что если человек не умеет держаться на моте и его этому специально не учили (именно специально, меня учила моя тренер на занятиях в том числе и езде пассажиром)не фиг сажать, именно сажать! Ладно эти адреналинщики, которые даже не представляют какой опасности подвергаются, но тебе-то потом сидеть в местах не столь отдаленных.У нас в прошлом году один сел, еще человек пять оттувались прокатив девочек с ветерком… Думайте головой, перед тем как брать на себя такую ответственность!
0
xenomo
Спасибо! очень позитивно)
0
Sanek911
Когда будет вторая часть?!
0
LSG
  • LSG
  • 21 октября 2013 в 16:41
скоро)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LSG, Нажопники ч.1 (О мотоциклах "на пальцах" №2)