Блог им. LSG → Мотоэкипировка (О мотоциклах на пальцах №4)
Для чайников, нупиков и жаждущих знаний:) Элементарно о важном
п.с. Хорошего настроения:)))
п.с. Хорошего настроения:)))
- LSG
- Андрей GAV Гладнев
- 10 апреля 2014 в 16:40
- 9
- +82
Хороший видос, с юмором, плюсую.
Про мотоджинсы я бы добавил, что вшитый кевлар все же имеет смысл и более лучше ведет себя в плане трения, чем обыкновенные джинсы, как и доказывают тесты, оставлю линк на мой пост тут.
MOTODJEANS CRASHTEST
Про мотоджинсы я бы добавил, что вшитый кевлар все же имеет смысл и более лучше ведет себя в плане трения, чем обыкновенные джинсы, как и доказывают тесты, оставлю линк на мой пост тут.
MOTODJEANS CRASHTEST
Черепаха провернется и никак не защитит от скользячки и асфальтовой болезни. Если жарко — купите куртки на жару. У многих производителей есть варианты.
Обычные джинсы протираются при скользячке моментально. Плюс они очень сильно нагреваются и человек кроме асфальтовой болезни еще ожоги получает. Мотоджинсы с кевларом реально помогают. Причем есть варианты которые внешне очень прилично выглядят. В мотоджинсах есть еще вставки на бедра, которые тоже необходимы.
И да, хороший текстильный экип далеко не на один раз.
Обычные джинсы протираются при скользячке моментально. Плюс они очень сильно нагреваются и человек кроме асфальтовой болезни еще ожоги получает. Мотоджинсы с кевларом реально помогают. Причем есть варианты которые внешне очень прилично выглядят. В мотоджинсах есть еще вставки на бедра, которые тоже необходимы.
И да, хороший текстильный экип далеко не на один раз.
Черепаха бессмысленна без куртки. На месте останется только спина и грудь, всё остальное провернется. Текстильная куртка одноразовая, если она стоит как одноразовая.
Кожаная куртка вымокает за несколько часов. Она отнюдь не непромокаемая. Ну а вот высушить её потом и не допустить пятен, неприятного запаха или появление плесени в случае если просушить забыли — неприятно.
Джинсы. По опыту первого дтп — хорошие джинсы стираются и рвутся даже на 40км.ч. оставляя потертую жопу и другие части тела. Если джинсы, то только с кевларом.
Непонятно что плохого в мозолях на руках, при занятии в зале без перчаток, да и в перчатках тоже, в зависимости от весов, они гораздо быстрее теряют покров. Ну если ручки очень жалко, то конечно, крем, все дела. Не тот фактор, на котором стоит обострять внимание.
Довольно дезинформационный ролик, для новичков может быть вреден. Падение летом на 80км.ч. в черепахе и обычных джинсах это стёртая в мясо жопа и серьезные травмы рук. Либо сломанные кости таза и проч., т.к. о бронешортах в этом ролике речи не шло.
Раз уж на кону здоровье мотоциклистов — новичков, то к сбору информации нужно подходить более ответственно.
Хороший набор экипа для новичка: мотоботы, колено-голень, бронешорты, штаны с кевларом или аналогичный текстиль стойкий к трению, черепаха, мотокуртка (можно без вставок), шлем, перчатки.
К тому же все эти элементы бывают довольно лайтовые, которые даже от лёгкого удара кости не защитят.
Кожаная куртка вымокает за несколько часов. Она отнюдь не непромокаемая. Ну а вот высушить её потом и не допустить пятен, неприятного запаха или появление плесени в случае если просушить забыли — неприятно.
Джинсы. По опыту первого дтп — хорошие джинсы стираются и рвутся даже на 40км.ч. оставляя потертую жопу и другие части тела. Если джинсы, то только с кевларом.
Непонятно что плохого в мозолях на руках, при занятии в зале без перчаток, да и в перчатках тоже, в зависимости от весов, они гораздо быстрее теряют покров. Ну если ручки очень жалко, то конечно, крем, все дела. Не тот фактор, на котором стоит обострять внимание.
Довольно дезинформационный ролик, для новичков может быть вреден. Падение летом на 80км.ч. в черепахе и обычных джинсах это стёртая в мясо жопа и серьезные травмы рук. Либо сломанные кости таза и проч., т.к. о бронешортах в этом ролике речи не шло.
Раз уж на кону здоровье мотоциклистов — новичков, то к сбору информации нужно подходить более ответственно.
Хороший набор экипа для новичка: мотоботы, колено-голень, бронешорты, штаны с кевларом или аналогичный текстиль стойкий к трению, черепаха, мотокуртка (можно без вставок), шлем, перчатки.
К тому же все эти элементы бывают довольно лайтовые, которые даже от лёгкого удара кости не защитят.
Из жизни, проверено лично. Цельная черепаха UFO (с защитой ключицы), Джерси FOX (не в обтяжку), кроссовые летние перчатки, мот — мотард.
Ситуация: 70 км/ч, лоусайд, 30 метров скользячки рядом с мотом, удар плечем в бордюр. Повреждения: перелом мезинца, множественные глубокие царапины на руках (перчи разрезАл, эти лохмотья снять было нельзя), сильный ушиб левой трапецевидной мышцы (в момент удара вся сила удара ушла на мышцу, а не на ключицу).
Соответственно, джерси просто не осталось на руках, на черепахе с обоих сторон стерто 25% пластика защиты локтя и лучевых костей. НИчего не провернулось, т.к. было правильно затянуто. Плюс сказалось еще то, что рюкзак не дал переворачиваться и кувыркаться (за что ему спасибо :) ).
Были менее серьезные падения, но тоже не проворачивалось ничего.
PS Черепаха служит до сих пор (прошло 1,5 сезона в совокупности), используется сейчас только в городе.
Ситуация: 70 км/ч, лоусайд, 30 метров скользячки рядом с мотом, удар плечем в бордюр. Повреждения: перелом мезинца, множественные глубокие царапины на руках (перчи разрезАл, эти лохмотья снять было нельзя), сильный ушиб левой трапецевидной мышцы (в момент удара вся сила удара ушла на мышцу, а не на ключицу).
Соответственно, джерси просто не осталось на руках, на черепахе с обоих сторон стерто 25% пластика защиты локтя и лучевых костей. НИчего не провернулось, т.к. было правильно затянуто. Плюс сказалось еще то, что рюкзак не дал переворачиваться и кувыркаться (за что ему спасибо :) ).
Были менее серьезные падения, но тоже не проворачивалось ничего.
PS Черепаха служит до сих пор (прошло 1,5 сезона в совокупности), используется сейчас только в городе.
Не рисковал и не проверял. Идея кажется не особо рабочей, т.к. асфальт не каток и выполняет роль очень зернистой наждачной бумаги. Один раз я упал в мотокуртке, закрытых велоперчатках и джинсах без коленей на 40 км.ч. Колено 2 недели не разгибалось, второй удар пришёлся на левую руку — куртка отработала.
Второе ДТП упал в полном экипе, под курткой черепаха, куртка очень плотно прилегала. Ни ушиба, ничего. Тоже 40км.ч.
Третье ДТП ничем не примечательно, спасли дуги на сибихе. Скользящий удар жигулем, протаранил ему весь бок, даже не упал. Отработали боты — ни одного синяка.
Если вам дорого ваше здоровье — одевайте полный экип. Сейчас я сам немного отклонился от этого, езжу в туринговой куртке со всеми вставками, даже груди (мягкие к сожалению), без бронешорт, и туринговых штанах.
Второе ДТП упал в полном экипе, под курткой черепаха, куртка очень плотно прилегала. Ни ушиба, ничего. Тоже 40км.ч.
Третье ДТП ничем не примечательно, спасли дуги на сибихе. Скользящий удар жигулем, протаранил ему весь бок, даже не упал. Отработали боты — ни одного синяка.
Если вам дорого ваше здоровье — одевайте полный экип. Сейчас я сам немного отклонился от этого, езжу в туринговой куртке со всеми вставками, даже груди (мягкие к сожалению), без бронешорт, и туринговых штанах.
Если вставки хорошие и материал очень плотный, то куртка отработает. К тому же она должна достаточно плотно прилегать. У меня сейчас 2 куртки. На лето короткая и по фигуре с локтями, плечами D3O и спиной Forcefield, которая со мной с первого ДТП и вторая Alpinestars VALPARAISO DRYSTAR туринговая. Ещё не вкатал, только взял. Но у неё просто афигенная ветрозащита и теплые подстёжки, я одеваю её в -1 прям на майку.
Черепаху одевать не хочу, без куртки нет смысла, а с курткой это ппц. Ни кофе зайти попить, ничего, из пункта А в пункт Б, всё.
А полный экип эт правильно. В больничке лежал, ногу резали — больше не хочу.
Черепаху одевать не хочу, без куртки нет смысла, а с курткой это ппц. Ни кофе зайти попить, ничего, из пункта А в пункт Б, всё.
А полный экип эт правильно. В больничке лежал, ногу резали — больше не хочу.
Забавный ролик. Спасибо. Вижу рост качества ваших работ. Сравнивая с первыми работами разница есть. И тенденция, мне как зрителю, нравится. Пойду постучу по дереву…
Про ветрозащиту коленей — шикарно.
Идея разбиение экрана на несколько частей — класс.
Брутальность, красотка, рассказчик — смотрится весьма и весьма.
На часть информации в ролике у меня другое мнение: кроссовый шлем в городе, джинсы и мотоштаны, важность защита бедра, одноразовость текстильной куртки. Ну да ладно, это как раз тот случай когда со своим уставом в чужой монастырь не полезу. Ну разве что в женский…
Пару уточнений, если позволите…
1. Под обычные джинсы, конкретно торы как на дядьке слева, обычно не влазят. Да и не под все текстильные мотоштаны эти торы влазят. Оттого колени многие и одевают поверх.
2. Ножки справа гуд. Понимаю так и было задумано. Одевать наколенники/налокотники на голую кожу — получаем не гигиеничность. Плюс к этому, что хуже, ремешки наколенников в таком случае могут неприятно натирать. Это заметно людям с нежной кожей, в жару, в городской пробке.
Желаю творческих успехов. Интересных идей и сценариев. Удачи.
Про ветрозащиту коленей — шикарно.
Идея разбиение экрана на несколько частей — класс.
Брутальность, красотка, рассказчик — смотрится весьма и весьма.
На часть информации в ролике у меня другое мнение: кроссовый шлем в городе, джинсы и мотоштаны, важность защита бедра, одноразовость текстильной куртки. Ну да ладно, это как раз тот случай когда со своим уставом в чужой монастырь не полезу. Ну разве что в женский…
Пару уточнений, если позволите…
1. Под обычные джинсы, конкретно торы как на дядьке слева, обычно не влазят. Да и не под все текстильные мотоштаны эти торы влазят. Оттого колени многие и одевают поверх.
2. Ножки справа гуд. Понимаю так и было задумано. Одевать наколенники/налокотники на голую кожу — получаем не гигиеничность. Плюс к этому, что хуже, ремешки наколенников в таком случае могут неприятно натирать. Это заметно людям с нежной кожей, в жару, в городской пробке.
Желаю творческих успехов. Интересных идей и сценариев. Удачи.
Это просто моя догадка. Увы, я всего лишь предположил что имел ввиду автор ролика.
А подсказать модели одежды, а тем паче подсказать реальные места их покупки в Питере — точно не смогу.
В видео много противоречий. К примеру, сначала утверждение «джинсы с одного падения не протрутся». Затем утверждение «текстильная куртка одноразовая».
Хотя… Мне самому стало интересно указывают ли производители джинсов толщину полотна. Идея интересная, пойду изучать
А подсказать модели одежды, а тем паче подсказать реальные места их покупки в Питере — точно не смогу.
В видео много противоречий. К примеру, сначала утверждение «джинсы с одного падения не протрутся». Затем утверждение «текстильная куртка одноразовая».
Хотя… Мне самому стало интересно указывают ли производители джинсов толщину полотна. Идея интересная, пойду изучать
Сколько людей — столько и мнений.
Прошлой осенью покатался на жопе в обычных джинсах, хорошо в подштанниках был, иначе бы жопа была в каростах.
Джинсы надо нормальные покупать не по 2000-3000р на льюисе, а допусти Трилабит фирмы там 160 евро стоят с хорошими вставками и чтобы сидели плотно тогда и защитят хорошо.
Куртку брал Revit Tarmac, падал 3 раза, ее до сих пор носить можно. Есть городские текстильные в которых высокое содержание полиамида которые стойки к истиранию.
Прошлой осенью покатался на жопе в обычных джинсах, хорошо в подштанниках был, иначе бы жопа была в каростах.
Джинсы надо нормальные покупать не по 2000-3000р на льюисе, а допусти Трилабит фирмы там 160 евро стоят с хорошими вставками и чтобы сидели плотно тогда и защитят хорошо.
Куртку брал Revit Tarmac, падал 3 раза, ее до сих пор носить можно. Есть городские текстильные в которых высокое содержание полиамида которые стойки к истиранию.
- Maxitchuss
- 10 апреля 2014 в 23:26
- ↓
А чем плохи плото сидящие кожаные штаны с встроенной защитой? Не прокрутятся — это факт, т.к. крепко сидят по фигуре, да и от асфальта защитят отлично!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть