Блог им. Kagi → Села-дала, так ли это?
Привет БП!
Сегодня будет размышление на тему езды со 2ым номером.
На мой взгляд сильно переоцененное среди нейкедов \ спортов и т.п.
Рассмотрю и мысли о там «как я езжу со вторым номером», «села — дала» и т.п.
Единственный момент, я забыл добавить про — «уронил-женился». На мой взгляд именно это «правило» имеет место быть. Если у девушки травмы внешнего характера то думаю этому «правилу» следует следовать.
И да — название чисто завлекательное ;-)
Приятного просмотра!
Сегодня будет размышление на тему езды со 2ым номером.
На мой взгляд сильно переоцененное среди нейкедов \ спортов и т.п.
Рассмотрю и мысли о там «как я езжу со вторым номером», «села — дала» и т.п.
Единственный момент, я забыл добавить про — «уронил-женился». На мой взгляд именно это «правило» имеет место быть. Если у девушки травмы внешнего характера то думаю этому «правилу» следует следовать.
И да — название чисто завлекательное ;-)
Приятного просмотра!
- Kagi
- Sergey
- 22 сентября 2015 в 16:43
- 1
- +1
Только у некоторых жизнь короткая получается…
Многие здесь яростно осуждают автовладельцев разговаривающих за рулем по телефону, при этом совершенно игнорируют «бревна в своих глазах».
Кстати англичане довольно давно проводили исследование и пришли к выводу, что болтовня за рулем с использованием гарнитуры точно так же рассеивает внимание как и болтовня с телефоном прижатым к уху рукой.
Многие здесь яростно осуждают автовладельцев разговаривающих за рулем по телефону, при этом совершенно игнорируют «бревна в своих глазах».
Кстати англичане довольно давно проводили исследование и пришли к выводу, что болтовня за рулем с использованием гарнитуры точно так же рассеивает внимание как и болтовня с телефоном прижатым к уху рукой.
Осждают разговоры по телефону с трубкой в руке, не более. Не надо передергивать факты. С гарнитурой никто не запрещает ездить и разговаривать по ней.
Таким образом надо запретить водителю разговаривать с пассажирами, как в авто, так и на мотоцикле. Не говорить с самими собой и вообще не думать о чем-то, кроме дороги. Это невозможо.
Таким образом надо запретить водителю разговаривать с пассажирами, как в авто, так и на мотоцикле. Не говорить с самими собой и вообще не думать о чем-то, кроме дороги. Это невозможо.
Чувак, дело не в осуждении или запрещении, а том, что НЕ ЗАВИСИМО от того, что написано в законах, болтовня за рулем рассеивает внимание.
В Европе на 450 млн. населения и в России с 150 млн. населения количество погибших на дорогах примерно одинаково, не хочу сказать, что все от телефонов, но они безусловно свой кровавый вклад делают.
В Европе на 450 млн. населения и в России с 150 млн. населения количество погибших на дорогах примерно одинаково, не хочу сказать, что все от телефонов, но они безусловно свой кровавый вклад делают.
Всё же человек прав. Любой разговор отвлекает. В Автобусах не зря раньше писали о том, том, что запрещено разговаривать с водителем и т.д. И аналог музыки тут не вариант. Музыка подразумевает, что ты слушаешь. А слушать можно и фоном. А вот разговор требует участия.
Кому не знакома ситуация когда ты к примеру едешь в машине с пассажиром (для банальности пусть это будет девушка) и ведёшь диалог. А тут бац напряжённая дорожная ситуация, ты затупливаешь с ответом, а собеседник (если он не водитель) не может понять, чего ты замолчал на половине фразы. А всё потому, что дорога потребовала внимания. И потребовать его она может в любой момент.
Если собеседник не требовательный то достаточно слушать на фоне и иногда вставлять какие-то фразы, но вот наступает момент когда собеседник попался навязчивый и просит, что-то ответить. И тут зачастую даже в относительно спокойной дорожной ситуации нужно мобилизовать какую-то часть мозга, для поддержания подобного диалога. Вот и крутятся в голове мысли с кусками диалога «ага, зелёный, едем. — Дорогой, ну что мы поедем к моей маме завтра вечером.- Завтра вечером? — так, что там слева, ага, свободно. — Да вечером, ты же сам говори, что свободен. — Бл?:?*ть куда этот ушлёпок прётся — Чего я говорил? — Ты вообще меня случаешь или нет!?» и т.д.
Кому не знакома ситуация когда ты к примеру едешь в машине с пассажиром (для банальности пусть это будет девушка) и ведёшь диалог. А тут бац напряжённая дорожная ситуация, ты затупливаешь с ответом, а собеседник (если он не водитель) не может понять, чего ты замолчал на половине фразы. А всё потому, что дорога потребовала внимания. И потребовать его она может в любой момент.
Если собеседник не требовательный то достаточно слушать на фоне и иногда вставлять какие-то фразы, но вот наступает момент когда собеседник попался навязчивый и просит, что-то ответить. И тут зачастую даже в относительно спокойной дорожной ситуации нужно мобилизовать какую-то часть мозга, для поддержания подобного диалога. Вот и крутятся в голове мысли с кусками диалога «ага, зелёный, едем. — Дорогой, ну что мы поедем к моей маме завтра вечером.- Завтра вечером? — так, что там слева, ага, свободно. — Да вечером, ты же сам говори, что свободен. — Бл?:?*ть куда этот ушлёпок прётся — Чего я говорил? — Ты вообще меня случаешь или нет!?» и т.д.
- cityhunter82
- 22 сентября 2015 в 17:24
- ↓
Хочу добавить свое мнение.
Мне просто приятно покататься со вторым номером, увидеть восторг в глазах человека, поделиться эмоциями после поездки, сделать кому-то приятно ).
А на счет ответственности со вторым номером и без, то всё дело в характере и жажде адреналина, у кого-то она иногда перебарывает здравый смысл, а когда сзади есть кто-то ещё ты больше заботишься о его здоровье чем о своем поэтому едешь аккуратнее.
Мне просто приятно покататься со вторым номером, увидеть восторг в глазах человека, поделиться эмоциями после поездки, сделать кому-то приятно ).
А на счет ответственности со вторым номером и без, то всё дело в характере и жажде адреналина, у кого-то она иногда перебарывает здравый смысл, а когда сзади есть кто-то ещё ты больше заботишься о его здоровье чем о своем поэтому едешь аккуратнее.
Оффтопик: Я не ставлю минусы ни на форумах, ни на ютюбе. Но, блин, использование зазывающих картинок в заставках, взятых в каких-то левых местах и не имеющих непосредственного отношения к ВИДЕОклипу, это, на мой взгляд, один из немногих случаев достойных отрицательной кармы.
Впрочем, минус все равно не поставил, потому что не минусую :)
Впрочем, минус все равно не поставил, потому что не минусую :)
Ну блин. Сейчас езжу со вторым номером в 55 кг — вообще незаметно. Самый идеальный второй номер в моей мотожизни. Даже при начале движения не замечаю.
(Как то раз знакомый с мотосервиса попросил до остановки подбросить пару км — 120 кг веса он был. Вот это да...)
А вообще ездить со вторым номером это очень удобно. Плюсов масса. И экип посторожить, пока до кустов добежишь. И плечи на светофоре разомнут. Ну и самомнение раздувается до немыслимых пределов когда сзади тебя сидит девушка с параметрами 90-60-90… Да, еще и полицаи отворачиваются чаще и коробочники охотнее уступают.
И да, только в полном экипе.
(Как то раз знакомый с мотосервиса попросил до остановки подбросить пару км — 120 кг веса он был. Вот это да...)
А вообще ездить со вторым номером это очень удобно. Плюсов масса. И экип посторожить, пока до кустов добежишь. И плечи на светофоре разомнут. Ну и самомнение раздувается до немыслимых пределов когда сзади тебя сидит девушка с параметрами 90-60-90… Да, еще и полицаи отворачиваются чаще и коробочники охотнее уступают.
И да, только в полном экипе.
Я пару раз друзей возил, чё мне с ними делать? оО
Да и женился я уже… Но не разу не ронял жену. Теперь никого не катаю, езжу в гордом одиночестве.
Вообще со вторым номером мне не нравится, неудобно очень. Теряется маневренность, тормозной путь длиннее. ПРиходится очень аккуратно ездить и заранее везде подтормаживать, сто раз перестраховываясь. Скучно…
Да и женился я уже… Но не разу не ронял жену. Теперь никого не катаю, езжу в гордом одиночестве.
Вообще со вторым номером мне не нравится, неудобно очень. Теряется маневренность, тормозной путь длиннее. ПРиходится очень аккуратно ездить и заранее везде подтормаживать, сто раз перестраховываясь. Скучно…
насчет тормозного пути поспорил бы. Не длиннее он. Да, увеличивается масса, и как следствие — инерция… Но и сцепление с дорогой улучшается.
Я иногда люблю тормозить в «последний момент» (не, я не дебил, просто тренируюсь на пустых участках представляя что там ктото выскочил, обозначая себе например, виртуальную фуру)
Так вот разницы нет
Я иногда люблю тормозить в «последний момент» (не, я не дебил, просто тренируюсь на пустых участках представляя что там ктото выскочил, обозначая себе например, виртуальную фуру)
Так вот разницы нет
У меня есть разница.
Когда я один:
— меньше проседает вилка
— быстрее и крепче схватывают колодки, меньше греются
— можно тормозить сразу в пол, не боясь что пассажир слетит на тебя и либо отдавит тебе шары, либо вы вместе сделаете стоппи. (абс у меня сломан)
Так что я и так и так тестировал, с пассажиром всё же дольше тормозить.
Да и как он может не меняться, если мотоцикл потяжелее на 60кг и ничего больше не изменилось?
Сравнить тормозной путь груженного авто и порожнего, вывод очевиден.
Когда я один:
— меньше проседает вилка
— быстрее и крепче схватывают колодки, меньше греются
— можно тормозить сразу в пол, не боясь что пассажир слетит на тебя и либо отдавит тебе шары, либо вы вместе сделаете стоппи. (абс у меня сломан)
Так что я и так и так тестировал, с пассажиром всё же дольше тормозить.
Да и как он может не меняться, если мотоцикл потяжелее на 60кг и ничего больше не изменилось?
Сравнить тормозной путь груженного авто и порожнего, вывод очевиден.
Видимо дело в разных классах мотоциклов.
Говорю же, часто тренирую экстреннное торможение «на кошках». Разницы нет. Я бы заметил.
Ну и есть масса роликов, где приводится пример на практике, что для мотоциклов тормозной путь мало зависит от массы.
Другое дело, что тормозишь более аккуратно. чтоб второй номер не придавливал.
Говорю же, часто тренирую экстреннное торможение «на кошках». Разницы нет. Я бы заметил.
Ну и есть масса роликов, где приводится пример на практике, что для мотоциклов тормозной путь мало зависит от массы.
Другое дело, что тормозишь более аккуратно. чтоб второй номер не придавливал.
- Programer23
- 17 ноября 2015 в 15:42
- ↓
Не работает правило уронил-женился. Проверял. Не выходят за муж.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть