Блог им. hardmoto → Вот что бывает, когда катаешь нетрезвых пассажиров :(
Приехал я на дачу, там были друзья:) один друг попросил прокатить его, а я почему то не заметил его состояние:)
Вроде отлично ехали, и как вести себя сидя сзади он тоже знал. Был затяжной поворот, и мы бы отлично вошли всего, если бы друг не переместил свой вес в обратную сторону от поворота…
Он сломал руку. Очень жаль, ведь я только покрасил свой байк… Дело было в 100 км от Москвы в городе Кашира.
Вроде отлично ехали, и как вести себя сидя сзади он тоже знал. Был затяжной поворот, и мы бы отлично вошли всего, если бы друг не переместил свой вес в обратную сторону от поворота…
Он сломал руку. Очень жаль, ведь я только покрасил свой байк… Дело было в 100 км от Москвы в городе Кашира.
- hardmoto
- Сергей
- 4 мая 2013 в 21:01
- +20
Привет! НЕ расстраивайся, поделюсь — в том сезоне, на даче, друг с которым вместе начинали 15 лет назад, и пьяными умудрялись катать (эх, молодость сраная)) попросился на хвост, когда я решил что пора отгонять мот в гараж т к градус начинал повышаться. Ехать — метров 400. И он реально умеет ездить, а вот чувствую — спину задувает. Оборачиваюсь — друг лежит перпендикулярно дороге лицом на асфальте. У меня шок, я спрыгиваю, подбегаю к нему, трясу его — ноль эмоций. Думаю — вырубил, переворачиваю — а говнюк храпит))) Скорость была где-то 30-40. Результат — сломанная ключица и щи ободрал. За ключицу ему выплатили неплохую страховку, все лето на даче провел))) Мот в порядке, все живы, сейчас смеемся))) Алкоголь и мото — разные вещи. Либо-либо, но не вместе! ЗЫ: Прямо перед этим поехал с товарищем, с которым 10 лет назад поехали за бонусом, убрались, он сломал ключицу. В этот раз он ооч боялся со мной ехать, но были оба трезвые — все обошлось, но должна была быть его ключица))) Мот жалко, но на ошибках учатся. Лучше конечно на чужих…
- Zonder_zlo
- 4 мая 2013 в 21:07
- ↓
джиксер это адъ. Мотаг на одно падение. У товарища 750к9 он реально одноразовый.
- serafim1979
- 4 мая 2013 в 22:13
- ↑
- ↓
я своего племянника так на скутере катал, а сестрёнка малого за руку держала
- motofighter
- 4 мая 2013 в 23:53
- ↑
- ↓
надо было сразу давить а не катать. всех сжечь, праздники не отговорка.
- motofighter
- 5 мая 2013 в 0:29
- ↑
- ↓
не все парни так думают к сожалению 3.bp.blogspot.com/_OIhjROIISR8/SRYBh0v3taI/AAAAAAAABL0/3clf5u0OsbY/s1600-h/programmers_party.jpg
- Ruslan_7000
- 4 мая 2013 в 22:16
- ↓
Слава Всевышнему что оба живы, начало сезона ещё успеешь ласточку свою восстоновить и насладится теплыми деньками.У меня тоже случай был решил прокатить девчонку выпившую, первым делом она попрасила свернуть налево типо сделаем круг и вернёшь меня обратно так как местности я особо не знал и знаков не заметил, свернула она меня на полосу с односторонним движением которая на тот момент была пуста и не вызвала у меня подозрения.Так при открытие газа она так потянула меня за живот что мот встал в козла а задних тормозов у меня нет))))Так как всему этому впереди загорелся зелёный и весь поток автомобилей летел на меня так как я ехал против шерсти.В общем с трудом сместил вес вперёд опустив мот и ушёл правее прижимаясь к отбойнику под гневные сигналы и мат автомобилистов.После этого никаких пьяных.
— Держать «нос» шлема прямо напротив затылка ВСЕГДА, и в первую очередь на поворотах. Т.е. повторять движения мотоциклиста.
— Не дергаться. Если неправильно свесился (не свесился), то менять позицию либо плавно, либо не менять вообще.
— ноги свешивать только во время остановок и только по просьбе водителя или для предотвращения завала.
— елозить на седле, махать руками, дрыгать ногами ТОЛЬКО на скорости (в разумных пределах, ясен пень).
— За пузо не хватать. Охота полапать — лапай бёдра. А лучше держись за «жопу».
Таковы были правила для меня при езде вторым номером
— Не дергаться. Если неправильно свесился (не свесился), то менять позицию либо плавно, либо не менять вообще.
— ноги свешивать только во время остановок и только по просьбе водителя или для предотвращения завала.
— елозить на седле, махать руками, дрыгать ногами ТОЛЬКО на скорости (в разумных пределах, ясен пень).
— За пузо не хватать. Охота полапать — лапай бёдра. А лучше держись за «жопу».
Таковы были правила для меня при езде вторым номером
Мое мнение, современный мотоцикл это аппарат для одного пользователя. Я за свою мотожизнь катал всего несколько человек. Последний раз это было в прошлом году. Не мог отказать друзьям в поездке на новом мотоцикле. Надел на них шлем и перчатки. Ехал максимально аккуратно по городу в выходной день, утром по хорошим дорогам. Мне чертовски жаль будет покоцать байк из за своей оплошности, а уж из за второго номера…. Как мы друг другу в глаза потом будем смотреть. Ведь при ДТП в котором ты не виноват будешь максимум выжимать из аппонента, а тут друг(подруга).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть