Блог им. LSG → НажОпники ч.2 (О мотоциклах на пальцах №3)
Спец.выпуск для очаровательных нажопниц :))) Что нужно знать и уметь, что бы быть желанной… нажопницей))
п.с. хорошего настроения))
п.с. хорошего настроения))
- LSG
- Андрей GAV Гладнев
- 14 декабря 2013 в 18:57
- 7
- +65
- Vulcanolog
- 14 декабря 2013 в 21:38
- ↑
- ↓
Ну так если бы только смотреть было не на что… так ещё так кривляется что и слушать тоже не фига )
- Vulcanolog
- 15 декабря 2013 в 0:40
- ↑
- ↓
О дааа, говорила хорошо, как в «секс по телефону»
Я не звонил, мне рассказывали :)))))
Я не звонил, мне рассказывали :)))))
Так мы же, так сказать, в порядке дружеского обсуждения, а не со зла. Барышня почитает мнение «целевой аудитории», поймёт свои ошибки и недочёты и нарастит грудь в следущий раз выступит более результативно ;)
Мы желаем нашим бразерам, авторам ролика, удачи и процветания, поскольку их удачи и находки — чьи-то не покоцанные, живые и здоровые нажопницы :)
Мы желаем нашим бразерам, авторам ролика, удачи и процветания, поскольку их удачи и находки — чьи-то не покоцанные, живые и здоровые нажопницы :)
А по поводу секса по телефону, была у меня в лихих 90-х одна история.
Был у меня, Царствие ему Небесное, славный приятель, отличный и рукастый человек. И, дабы было где греть тушку, устроился он в дворники, получив комнатй в коммуналке (впоследствии его жена её расслужебила и продала), в коей мы иногда и собирались пропустить литр-другой хмельного пития. В очередной раз изрядно употребив, пошёл я, в состоянии глубокой задумчивости, на кухню, сел за стол, закурил (травился по-молодости, баран) и тут взляд мой упал на, лежащую на столе газету, на открытой странице которой красовалась реклама «секс по телефону». Я набрал номер и… уснул, проснулся через некоторое время смотрю — лежит трубка, поднял — чего-то говорят, положил её и пошёл спатьс бабами в комнату. Прошло пару недель и рриятель звонит мне и говорит: «прикинь счёт пришёл за разговор с Мексикой (!) на офигеть какую сумму, завтра пойду ругаться». Я повозмущался такому беспределу, положил трубку и тут вспомнил, как набрал рекламный номер :(. Товарищ отвоевал право не платить, а я, как человек интеллигентный и тонкой душевной конституции, так и не сказал ему про эту оказию.
Вывод — пить вредно, и, кроме того, последствия злоупотребления спиртным бываюь очень дорогостоящими ;).
Был у меня, Царствие ему Небесное, славный приятель, отличный и рукастый человек. И, дабы было где греть тушку, устроился он в дворники, получив комнатй в коммуналке (впоследствии его жена её расслужебила и продала), в коей мы иногда и собирались пропустить литр-другой хмельного пития. В очередной раз изрядно употребив, пошёл я, в состоянии глубокой задумчивости, на кухню, сел за стол, закурил (травился по-молодости, баран) и тут взляд мой упал на, лежащую на столе газету, на открытой странице которой красовалась реклама «секс по телефону». Я набрал номер и… уснул, проснулся через некоторое время смотрю — лежит трубка, поднял — чего-то говорят, положил её и пошёл спать
Вывод — пить вредно, и, кроме того, последствия злоупотребления спиртным бываюь очень дорогостоящими ;).
За трудолюбие и упорство плюс вас заметили:) Но информационная составляющая как всегда не на высоте, где крупный план, где разжёванная информация для обеих представителей сего тандема. Что касаемо режисуры ролика, автор уходит в тень своих сокадровых товарищей, вроде он есть а вроде его и нет, хотя он присутствует в прологе и эпилоге, нет мягкости перехода повествования. Не мешало бы парню на мотоцикле в конце действа показать какой нибудь жест одобрения, вроде окей или т.п., иначе он смахивает на манекен хотя кожные покровы говорят что это живой вполне мотоциклист. Ну и рычание мотоцикла вполне было бы уместно.
P.S.Положитесь на чутьё, уходите от шаблонов или используйте самые действенные, ваш суровый критик.
P.S.Положитесь на чутьё, уходите от шаблонов или используйте самые действенные, ваш суровый критик.
- Untouchable
- 16 декабря 2013 в 17:52
- ↑
- ↓
У меня после всех видео этого автора, остается впечатление, что это что то на подобии телевизионного формата. Сюжет для какой-то передачи типа «Галилео», где нужно поверхностно и очень доступно, не в даваясь в подробности, рассказать «не посвященным» че да как.
В общем то и такой формат может существовать, только зрителя своего нужно найти.
В общем то и такой формат может существовать, только зрителя своего нужно найти.
- Untouchable
- 16 декабря 2013 в 18:08
- ↑
- ↓
Ну хоть я и не являюсь поклонником вашего творчества (уж будем откровенны), но и не вижу не чего плохого.
Чисто мои пожелания:
-Если уж хотите в таком формате делать, то хоть чуть меньше пафоса. Просто смотрится это не естественно и честно сказать, уж больно много по телевизору мелькает «понторезов», это уже раздражает. Я не обзываю вас понторезами, просто говорю, что лучше, на мой взгляд, для привлечения большей аудитории.
-Всё-таки чуть больше информативности.
Ну а в остальном, нравиться, так продолжайте! Хорошо уже, что хоть чем то заняты полезным.
И девушке передайте, что она замечательная! А то тут, видимо, у всех девушки модели и все что не в стандарте 90х60х90 не котируется. «Закушались» все))
Чисто мои пожелания:
-Если уж хотите в таком формате делать, то хоть чуть меньше пафоса. Просто смотрится это не естественно и честно сказать, уж больно много по телевизору мелькает «понторезов», это уже раздражает. Я не обзываю вас понторезами, просто говорю, что лучше, на мой взгляд, для привлечения большей аудитории.
-Всё-таки чуть больше информативности.
Ну а в остальном, нравиться, так продолжайте! Хорошо уже, что хоть чем то заняты полезным.
И девушке передайте, что она замечательная! А то тут, видимо, у всех девушки модели и все что не в стандарте 90х60х90 не котируется. «Закушались» все))
Уж сколько раз твердили миру… но и во второй раз получилось не более чем понты мажоров вылившиеся в видео опус подпадающий под возрастное ограничение 16+ а если бы мы были в америке, то это был бы видос категории ниже чем «В».
И заметьте господа, в том числе и такие «невинные» опусы формируют общественное мнение и далеко не в нашу пользу…
Теперь же что касается инструкции для второго номера — ДАВНЫМ ДАВНО, когда мотоциклы были Советские было уже все сказано, и не в такой, а более понятной и простой для восприятия форме!!!
Ну не нужно изобретать велосипед!!! если уж свербит зуд творчества то сходите господа на опозит и экранизируйте инструкцию выложенную там, право слово больше пользы будет!!!
P.S. А если честно, то после просмотра сего «гениального» видео, вспомнилась мне одна история, когда к маститому поэту пробился начинающий и всучил тетрадку своих стихов, через некоторое время они встретились вновь и мэтр спросил у начинающего — а Вы можете не писать стихов? — начинающий помялся, но ответил утвердительно, после чего мэтр посмотрел ему в глаза и с умоляющей интонацией произнес — Ну так прошу Вас! не пишите!!!
И заметьте господа, в том числе и такие «невинные» опусы формируют общественное мнение и далеко не в нашу пользу…
Теперь же что касается инструкции для второго номера — ДАВНЫМ ДАВНО, когда мотоциклы были Советские было уже все сказано, и не в такой, а более понятной и простой для восприятия форме!!!
Ну не нужно изобретать велосипед!!! если уж свербит зуд творчества то сходите господа на опозит и экранизируйте инструкцию выложенную там, право слово больше пользы будет!!!
P.S. А если честно, то после просмотра сего «гениального» видео, вспомнилась мне одна история, когда к маститому поэту пробился начинающий и всучил тетрадку своих стихов, через некоторое время они встретились вновь и мэтр спросил у начинающего — а Вы можете не писать стихов? — начинающий помялся, но ответил утвердительно, после чего мэтр посмотрел ему в глаза и с умоляющей интонацией произнес — Ну так прошу Вас! не пишите!!!
«РЕЦЕНЗИЯ НА РОМАН ГЛАДНЕВА А. В. «ПОСЛЕДНЯЯ КНИГА». 2000-2004гг
Эпиграфом к этой рецензии (а в некотором смысле и к самому произведению) могли бы послужить слова Жиля Делёза: «чтобы писать, необходима истерия». «Последняя книга» Гладнева А. В. – произведение, примыкающее по жанровым признакам частично к современному постмодернизму, ближе всего стоит к классическому французскому сюрреализму, литературе образов напрямую связанных с галлюцинациями, сновидениями и грёзами. Не случайно в одной из глав, изложенной в виде притчи («Счастье»), говорится открытым текстом: «Отвечал он детям своим и народу, что нет основания печалям их, что сердце его счастливо, что счастье его – безумие уставшего разума, свобода окрылённого ума». В произведении присутствует своего рода апологетика иррационального, парадоксального, бредового. В поиске отношения «мысль/слово» произведение так же примыкает к творческим исканиям классического сюрреализма. Однако философская наполненность, концептуальный замысел существенно отличаются от классических образцов (постоянно повторяющиеся мотивы смерти, своеобразного богоискательства лирического героя в самом себе).
Эмоциональная насыщенность с тонким переходом от одного психологического состояния к другому, владение слогом, оригинальность многих образов свидетельствуют о незаурядном таланте автора, но… Но, знакомому с всепоглощающей, вседавлеющей, сладкой, удобной и дешёвой массовой культурой, сегодняшнему читателю имя Гладнева А. В. не известно.
Новаторство произведения Гладнева А. В. не в поиске тем, а в особом взгляде на самоутверждение личности среди абсолютно безнадёжной и трагической действительности. Писатель добивается того, что в созданной им действительности иллюзорная жизнь (жизнь героя) оказывается более живой и полнокровной, чем сама жизнь.
В «Её записках (DIXI)» автор выступает, как тонкий знаток женской души, особенностей женского мироощущения. Гладнев А. В. использует литературный приём исповеди, письма, дневника, чтобы сказать о чувствах, владеющих человеком, с которыми разум справиться бессилен. Великая ЛЮБОВЬ, короткий миг бесконечного счастья, родившаяся в Её сердце во всей своей силе передаётся молодым автором в неповторимом буйстве красок, непередаваемой красоте чувств героини, в её огромной жажде любви, самопожертвовании и безответности – всё это исследование движений человеческого сердца, которое умело и убедительно проводит автор, привлекая в свидетели и соучастники увлечённых читателей. Талантливо и правдиво писатель вводит читателей в круг человеческих страстей и скрытых конфликтов: любви и ненависти, доверия и ревности, искренности и обмана, милосердия и жестокости; глубоко сочувствуя своим героям и разделяя их страдания.
«Ужасные переживания жизни, дают возможность понять, не представляет ли собой нечто ужасное тот, кто их переживает». — Сказал однажды великий человек. Нам же выпал подлинно уникальный шанс познакомиться с молодым сильным оригинальным автором, которому присущ ярко эмоциональный, грациозный стиль. Произведение Гладнева А. В. завораживает читателя своей хищной красотой. Экзистенциализм, интеллектуальный театр и театр абсурда, философский реализм; искания автора в области неологизма и универсального психологизма находятся в русле разнообразных веяний мировой литературы. Но вместе с тем очевидно, что наше подлинное знакомство с Гладневым А. В. только начинается. Нам ещё предстоит соотнести в полной мере всё творчество молодого автора с тенденциями развития мировой литературы.»
слышали что нибудь о этой стороне нашего творчества? нет? это и не странно))) так вот, понторез — это тот, кто много пиз… говорит, но мало делает. мы же делаем МНОГО. и во многих областях. следовательно, в сравнении с «В шлеме» и лично мной, понторез — Вы. Не сильно много букофф? надеюсь мой едкий посыл понятен. как говорится: «каков привет, таков ответ» :)))
Эпиграфом к этой рецензии (а в некотором смысле и к самому произведению) могли бы послужить слова Жиля Делёза: «чтобы писать, необходима истерия». «Последняя книга» Гладнева А. В. – произведение, примыкающее по жанровым признакам частично к современному постмодернизму, ближе всего стоит к классическому французскому сюрреализму, литературе образов напрямую связанных с галлюцинациями, сновидениями и грёзами. Не случайно в одной из глав, изложенной в виде притчи («Счастье»), говорится открытым текстом: «Отвечал он детям своим и народу, что нет основания печалям их, что сердце его счастливо, что счастье его – безумие уставшего разума, свобода окрылённого ума». В произведении присутствует своего рода апологетика иррационального, парадоксального, бредового. В поиске отношения «мысль/слово» произведение так же примыкает к творческим исканиям классического сюрреализма. Однако философская наполненность, концептуальный замысел существенно отличаются от классических образцов (постоянно повторяющиеся мотивы смерти, своеобразного богоискательства лирического героя в самом себе).
Эмоциональная насыщенность с тонким переходом от одного психологического состояния к другому, владение слогом, оригинальность многих образов свидетельствуют о незаурядном таланте автора, но… Но, знакомому с всепоглощающей, вседавлеющей, сладкой, удобной и дешёвой массовой культурой, сегодняшнему читателю имя Гладнева А. В. не известно.
Новаторство произведения Гладнева А. В. не в поиске тем, а в особом взгляде на самоутверждение личности среди абсолютно безнадёжной и трагической действительности. Писатель добивается того, что в созданной им действительности иллюзорная жизнь (жизнь героя) оказывается более живой и полнокровной, чем сама жизнь.
В «Её записках (DIXI)» автор выступает, как тонкий знаток женской души, особенностей женского мироощущения. Гладнев А. В. использует литературный приём исповеди, письма, дневника, чтобы сказать о чувствах, владеющих человеком, с которыми разум справиться бессилен. Великая ЛЮБОВЬ, короткий миг бесконечного счастья, родившаяся в Её сердце во всей своей силе передаётся молодым автором в неповторимом буйстве красок, непередаваемой красоте чувств героини, в её огромной жажде любви, самопожертвовании и безответности – всё это исследование движений человеческого сердца, которое умело и убедительно проводит автор, привлекая в свидетели и соучастники увлечённых читателей. Талантливо и правдиво писатель вводит читателей в круг человеческих страстей и скрытых конфликтов: любви и ненависти, доверия и ревности, искренности и обмана, милосердия и жестокости; глубоко сочувствуя своим героям и разделяя их страдания.
«Ужасные переживания жизни, дают возможность понять, не представляет ли собой нечто ужасное тот, кто их переживает». — Сказал однажды великий человек. Нам же выпал подлинно уникальный шанс познакомиться с молодым сильным оригинальным автором, которому присущ ярко эмоциональный, грациозный стиль. Произведение Гладнева А. В. завораживает читателя своей хищной красотой. Экзистенциализм, интеллектуальный театр и театр абсурда, философский реализм; искания автора в области неологизма и универсального психологизма находятся в русле разнообразных веяний мировой литературы. Но вместе с тем очевидно, что наше подлинное знакомство с Гладневым А. В. только начинается. Нам ещё предстоит соотнести в полной мере всё творчество молодого автора с тенденциями развития мировой литературы.»
слышали что нибудь о этой стороне нашего творчества? нет? это и не странно))) так вот, понторез — это тот, кто много пиз… говорит, но мало делает. мы же делаем МНОГО. и во многих областях. следовательно, в сравнении с «В шлеме» и лично мной, понторез — Вы. Не сильно много букофф? надеюсь мой едкий посыл понятен. как говорится: «каков привет, таков ответ» :)))
Друзья, я ни разу не понторез, но мне понравилось. К творчеству (ну ладно, пусть таки будет творчество) ребят надо подходить попроще. Это стёб веселье и всё такое. Это ни разу не серьёзная инструкция. Кому надо серьёзного — тот идёт и читает серьёзные ресурсы на канцелярском языке (это не плохо, это тоже нужно).
Я то же не понял чего накинулись на ребят. Снимают прикольные ролики. Обработка хорошая. По актрисе — очень даже ничего. Вы видать заплыли с жиру раз Вам показалась девушка не симпотишной. Единственное что отталкивает — манера говорить. Приятнее было бы с обычным голосом, а не «сексуальным». Плюсую. Жду еще всяких видяшек.
Просто надо понимать какой это контент и для чего. Спасибо.
Просто надо понимать какой это контент и для чего. Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть