Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1174 | Постов: 2674

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → 10 мотоциклов и скутеров для второго номера

Мотоцикл выбирают по разным критериям. Кто-то любит ездить сам как эгоист, но многим приходится думать о втором номере, его комфорте и удобстве. Предлагаем вашему вниманию подборку мотоциклов и скутеров, которые считаются идеальными для пассажиров.

1. Suzuki V-Strom
Мотоциклы Suzuki V-Strom выпускаются с моторами от 650 до 1000 см3. Suzuki V-Strom 650 — легкий, проходимый, комфортный мотоцикл с хорошей рулёжкой. 1000-кубовая версия не уступает младшему брату, но предлагает больше крутящего момента при незначительном увеличении общей массы. Оба мотоцикла обеспечивают комфорт пассажиру благодаря широкому и длинному седлу, а также геометрии расположения подножек.
10 мотоциклов и скутеров для второго номера


2. Honda NC750X
Мотоцикл является отличным вариантом для тех, кто ежедневно ездит по городу с пассажиром. Низкий расход топлива, защита от непогоды, дополнительные кофры — все, что нужно для комфортной поездки. Кроме того, для Honda NC750X доступна автоматическая коробка DCT. Есть ручки для пассажира.
10 мотоциклов и скутеров для второго номера


3. BMW R1200GS
Без комментариев, в принципе. Лучший мотоцикл в своём классе. Множество аксессуаров, которые могут сделать поездку водителя и пассажира весьма комфортной и приятной.
10 мотоциклов и скутеров для второго номера


4. Kawasaki Ninja H2 SX
Спорт-тур, созданный для тех, кто хочет перемещаться быстро. Кофры позволяют сложить минимальный багаж, в то время как эргономика намного удобней, чем на спортивном мотоцикле.
10 мотоциклов и скутеров для второго номера


5. Vespa GTS300
Отличный вариант для фанатов скутеров. Vespa GTS300 имеет широкое, комфортное седло.
10 мотоциклов и скутеров для второго номера


6. Kawasaki Vulcan 900 Classic LT
Круизёр — синоним комфорта. Удобство пассажира является ключевым критерием. Второй номер будет чувствовать себя комфортно даже во время длительной поездки благодаря мягкому седлу и спинке.
10 мотоциклов и скутеров для второго номера


7. Harley-Davidson Electra Glide
Американская классика для поездок с пассажиром по шоссе. Мотор с огромным крутящим моментом, аудиосистема, комфортная посадка, ветрозащита и т.п.
10 мотоциклов и скутеров для второго номера


8. Honda CB1100
Классика с современными компонентами и технологиями. Размеры мотоцикла идеально подходят для езды со вторым номером. К тому же байк комплектуется классическим двухместным седлом и низкими подножками для пассажира.
10 мотоциклов и скутеров для второго номера


9. Suzuki Burgman 650
Макси скутер не нуждающийся в представлении. Мощный мотор, вариатор, хорошая управляемость, высокий клиренс и большие колеса, а также комфортное седло.
10 мотоциклов и скутеров для второго номера


10. Honda Goldwing Tour
Король туристических мотоциклов, который обновили к новому сезону 2018 года. Мотоцикл стал легче, быстрее и лучше. Для пассажира предусмотрены все аспекты комфорта: широкое и мягкое седло с подогревом, ручки, аудиосистема, большие кофры.
10 мотоциклов и скутеров для второго номера
  • kimkim
  • Ким
  • 2 января 2018 в 13:55
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+5
Win
  • Win
  • 2 января 2018 в 14:10
интересно, а составители этого рейтинга, поставившие NC750 в начало рейтинга а голду в конец вообще когда-нибудь ездили вторым номером на мотоциклах?
0
kim
Ну, это не совсем рейтинг, а просто десятка мотоциклов и скутеров)
0
cheblack
Ну, вообще-то на голде второму номеру несладко приходится. Дует конкретно. В холодную погоду пипец, даже несмотря на подогревы.
0
mirage
Очень сомнительный список. Тигр 800 тоже очень удобен второму номеру, даже спит на ходу…
+3
Muhovod
Как опытный водитель и пассажир не могу не отметить в списке tdm900, очень щадит попу пассажира, довольно комфортно ехать как пилоту, так и пассажиру :)
+1
Win
tdm всё таки уже давно не выпускается, поэтому не попал в этот рейтинг. Но вообще рейтинг странный, ладно бы выбирали самый удобный мот в классе, а то каша какая то.
0
Muhovod
Я так полагаю, выбиралось по принципу «каждой твари по паре», среди всех классов мотоциклов
0
Win
тогда как NC-ха туда попала? за небольшой расход что ли :) а то вместо пассажирского седла там жалкая нашлёпка, по крайней мере в сравнении с моим версусом уж точно.
0
Muhovod
Ездила на nc, ничего плохого про «анатомию» аппарата сказать не могу. Да и пост, на мой взгляд, не подразумевает сравнения
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 января 2018 в 15:10
Kawasaki Ninja H2 SX???????¿
+4
Jabberwocky
Да уж, десятка! В одном ряду Голда и Ninja H2 SX… Даже на фото видно пассажирку на жердочке Кавасаки, комфортнее его видимо нет для пассажира, только еще 9 в мире рядом стоят.
+2
Jabberwocky
То есть, например, вот просто навскидку — Фыжир отдыхает по сравнению с Н2 для второго номера?
+6
oleg-gx
Ха! Умора. Сравнили классик без стекла и Голду, которую в России еще никто не катал! Че про Ижа не упомянули? Седло тоже широкое.
Короче, это пост, лишь бы написать что!( без обиды писателю) Вообще ни несет никакой смысловой нагрузки. ИМХО
+1
kim
Никто не сравнил. Где вы такое увидели? Здесь указаны самые удобные для второго номера мотоциклы в каждом отдельном классе.
+5
Marklar
Да не, действительно ерунда, а не подборка получилась.
+1
oleg-gx
Самый удобный для второго номера Голда 1800! Но не тот, который выложен. Почему Гусь вопросов не вызывает? При проезде лужи на нормальной скорости80-90 даже при наличии заднего кофра спина у пассажира быдет в грязи. И ноги тоже, даже на меньшей скорости.
Де тут комфорт?
Короче писал какой то школьник. Или… Вобщем немотоциклист. А kim неглядя выложил это сюда. Внимательнее нужно
0
kim
Ок. Скажите, какой из тяжелых турэндур комфортней Гуся?
Подборка сугобо субьективная. Я хотел бы увидеть пльтернативный список по каждому классу.
+1
oleg-gx
А нет в Гусе никакого комфорта. Кроме подвески. Там одни вибрации чего стоят!
А за что ценится- за то что уронить можно и почти не сломать ничего.
Если брать голого Гуся с завода, так на нем и ездить нельзя. Думаете народ на него все эти тюнинги просто так навешивает? Брызговик на переднее крыло не поставишь, так из лужи вода с грязью еще и в рожу лететь будет. Стекло от Адвенчера не поставишь, с прищепкой еще, так за 1000км голова в гудящий колокол превращается от встречного ветра. И так во всем. Тюнинг там не как на Голде для красоты. Без него ездить просто не возможно.
Могу много написать, так как Гусь Адвенчер в пользованиии года три наверное.
Но не разу не сломался, правда.
+1
kim
Вы все верно говорите, но сравнивать гуся с голдой — такое себе занятие. Я пытаюсь донести мысль, что не нужно сравнивать все указанные между собой мотоциклы и скутеры. По каждому номеру можно найти спавнения внутри класса. Для голды — bmw 1600gtl и та далее, burgman — максики других производителей, для гуся — турэдуро других производителей
+5
Marklar
H2SX с чем сравнивался? Его единицы в живую видели, а вторым номером ездило и того меньше. Но уже лучший.
0
cheblack
Если это рейтинг по классам, то тогда что делает в рейтинге стрём вместе с гусём? Оба же из одного класса. Кстати, и NC из того же класса, тоже непонятно. Аналогичный вопрос — что делают вместе голда с электричкой? Одни противоречия, короче. =)
0
nacho
  • nacho
  • 2 января 2018 в 16:07
по мне дак, чем габаритнее мотоцикл тем больше на нём места для людей и их вещей — комфортнее короче.
0
samyrai_klin
9. Suzuki Burgman 650
Мощный мотор V-Twin
Что, правда?
+2
ntr24
В-твин, только параллельный :)). Как говорят тайцы same same but different :)
V образники только у итальянцев есть в скутерах.
0
kosta2000
ахах, как опять в азии побывал)) во вьетнаме еще очень любят так говорить
0
Andrei71
V образники только у итальянцев есть в скутерах.
Что, правда? :))
0
ntr24
А у кого ещё?
0
kim
Fale, fixed
+1
EvgenyE
Ну и ладно, буду один ездить.
0
celtic
так себе список… от фонаря так сказать.
веспа, пассажирка, дальняк… что то лишнее в этом уравнении)))
0
Zepp
  • Zepp
  • 2 января 2018 в 22:48
Мот — это транспорт для эгоиста, всё остальное компромисс.
0
greywolfe
Я конечно без претензий, но FJR тут уместнее многих перечисленных моделей будет
+1
AndreyPronin
Рейтинг чушь! Понятно, что самые удобные мотоциклы для пассажира-это большие круизеры со спинкой, широким седлом, платформами вместо подножек. А вообще сравнивать надо отдельно в каждом классе.
0
Anest
Это не рейтинг-кто лучше, автор пояснил (впрочем, это и из названия понятно). Это просто список (перечисление, если угодно) удобных для пассажира мотиков. Впрочем, не полный-нет FJR,XJR, ну и ПЫЧ-а 1400, естественно (впрочем, автор написал в комментариях, что ведет речь о выпускающихся В настоящее время мотоциклах).
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 3 января 2018 в 10:31
Новые стрёмы уже не так хороши, ну в том плане что сидухи стали гораздо меньше, а вот на тех моделях до 11го года даааа диван мягок, широк и шикарен, в кофр только подлокотники сделать остаётся.

А вот про вулкан, я чёт сомневаюсь, довелось сзади на шадове проехаться, визуально они вроде похожи посадкой пассажира, там удобно сидеть получится только полуметровому человеку, я сидел как эмброн в жутко не удобной позе, тк подножки песец высоко стоят, хуже спорта :((((
+2
Vitzley
Honda Deauville точно не хватает. Все «двойки» хвалят, да и сам пару раз ездил.
0
CTC
  • CTC
  • 3 января 2018 в 15:57
Не знаю, откуда уважаемый kim берёт инфу, видимо, перепост… но
NC-ха, (да и не только она)тут вообще не в тему!!! NC-ха для одного, в крайнем случае помещается «дюймовочка» кг. на 40 и то лучше перешить седёлку.
0
EvgenyE
Парни, вы чего, мандарин объелись?
Ким привел примеры достоинств тех или иных мотиков/скутеров для езды вторым номером.
Просто 10 ТС, просто не большое описание про каждый.
Нет блин, пост заминусили, гневных комментов накидали…
Надо быть добрее))
+1
Muhovod
Видно, у людей праздники не удались, один сказал и остальные подхватили :(
Тоже не пойму, откуда столько желчи
+2
CTC
Подравил… уже +3...)))
+1
EvgenyE
Ну вот, попускает потихоньку народ))
Так и у тебя, — речь ещё хромает, а мысли уже добрые))
+1
CTC
))))))))))))))))
подправил…
+1
Sanchez_RSC
Очень субъективный список, даже если не брать во внимание нумерацию (что обычно подразумевает возрастание\убывание удобства). Мне кажется NC750, Сибиха и веспа позволяют просто перевозить пассажиров, никак не предоставляя им какой-либо особый комфорт. По такому принципу туда можно включить сотни других мотов\скутеров. Ну да ладно, на них можно ездить с пассажиром. Но кава Н2?! Особенно с учётом ее характеристик. Пассажир на спорте — это либо девочка, которую везут от бара до койки, либо олух-приятель, которого надо подбросить от дома до стоянки его мота в километре, ибо идти в экипе ему лень. Моя жена довольно метко окрестила положение второго номера на спорте: «блин, сижу как кошка на заборе».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, 10 мотоциклов и скутеров для второго номера