- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → 10 мотоциклов и скутеров для второго номера
Мотоцикл выбирают по разным критериям. Кто-то любит ездить сам как эгоист, но многим приходится думать о втором номере, его комфорте и удобстве. Предлагаем вашему вниманию подборку мотоциклов и скутеров, которые считаются идеальными для пассажиров.
1. Suzuki V-Strom
Мотоциклы Suzuki V-Strom выпускаются с моторами от 650 до 1000 см3. Suzuki V-Strom 650 — легкий, проходимый, комфортный мотоцикл с хорошей рулёжкой. 1000-кубовая версия не уступает младшему брату, но предлагает больше крутящего момента при незначительном увеличении общей массы. Оба мотоцикла обеспечивают комфорт пассажиру благодаря широкому и длинному седлу, а также геометрии расположения подножек.2. Honda NC750X
Мотоцикл является отличным вариантом для тех, кто ежедневно ездит по городу с пассажиром. Низкий расход топлива, защита от непогоды, дополнительные кофры — все, что нужно для комфортной поездки. Кроме того, для Honda NC750X доступна автоматическая коробка DCT. Есть ручки для пассажира.3. BMW R1200GS
Без комментариев, в принципе. Лучший мотоцикл в своём классе. Множество аксессуаров, которые могут сделать поездку водителя и пассажира весьма комфортной и приятной.4. Kawasaki Ninja H2 SX
Спорт-тур, созданный для тех, кто хочет перемещаться быстро. Кофры позволяют сложить минимальный багаж, в то время как эргономика намного удобней, чем на спортивном мотоцикле.5. Vespa GTS300
Отличный вариант для фанатов скутеров. Vespa GTS300 имеет широкое, комфортное седло.6. Kawasaki Vulcan 900 Classic LT
Круизёр — синоним комфорта. Удобство пассажира является ключевым критерием. Второй номер будет чувствовать себя комфортно даже во время длительной поездки благодаря мягкому седлу и спинке.7. Harley-Davidson Electra Glide
Американская классика для поездок с пассажиром по шоссе. Мотор с огромным крутящим моментом, аудиосистема, комфортная посадка, ветрозащита и т.п.8. Honda CB1100
Классика с современными компонентами и технологиями. Размеры мотоцикла идеально подходят для езды со вторым номером. К тому же байк комплектуется классическим двухместным седлом и низкими подножками для пассажира.9. Suzuki Burgman 650
Макси скутер не нуждающийся в представлении. Мощный мотор, вариатор, хорошая управляемость, высокий клиренс и большие колеса, а также комфортное седло.10. Honda Goldwing Tour
Король туристических мотоциклов, который обновили к новому сезону 2018 года. Мотоцикл стал легче, быстрее и лучше. Для пассажира предусмотрены все аспекты комфорта: широкое и мягкое седло с подогревом, ручки, аудиосистема, большие кофры.- kim
- Ким
- 2 января 2018 в 13:55
- 1
- 0
- Muhdelovod
- 2 января 2018 в 15:07
- ↓
Как опытный водитель и пассажир не могу не отметить в списке tdm900, очень щадит попу пассажира, довольно комфортно ехать как пилоту, так и пассажиру :)
- Muhdelovod
- 2 января 2018 в 20:10
- ↑
- ↓
Я так полагаю, выбиралось по принципу «каждой твари по паре», среди всех классов мотоциклов
- Muhdelovod
- 2 января 2018 в 23:00
- ↑
- ↓
Ездила на nc, ничего плохого про «анатомию» аппарата сказать не могу. Да и пост, на мой взгляд, не подразумевает сравнения
- Jabberwocky
- 2 января 2018 в 15:56
- ↓
Да уж, десятка! В одном ряду Голда и Ninja H2 SX… Даже на фото видно пассажирку на жердочке Кавасаки, комфортнее его видимо нет для пассажира, только еще 9 в мире рядом стоят.
- Jabberwocky
- 2 января 2018 в 15:58
- ↑
- ↓
То есть, например, вот просто навскидку — Фыжир отдыхает по сравнению с Н2 для второго номера?
Самый удобный для второго номера Голда 1800! Но не тот, который выложен. Почему Гусь вопросов не вызывает? При проезде лужи на нормальной скорости80-90 даже при наличии заднего кофра спина у пассажира быдет в грязи. И ноги тоже, даже на меньшей скорости.
Де тут комфорт?
Короче писал какой то школьник. Или… Вобщем немотоциклист. А kim неглядя выложил это сюда. Внимательнее нужно
Де тут комфорт?
Короче писал какой то школьник. Или… Вобщем немотоциклист. А kim неглядя выложил это сюда. Внимательнее нужно
А нет в Гусе никакого комфорта. Кроме подвески. Там одни вибрации чего стоят!
А за что ценится- за то что уронить можно и почти не сломать ничего.
Если брать голого Гуся с завода, так на нем и ездить нельзя. Думаете народ на него все эти тюнинги просто так навешивает? Брызговик на переднее крыло не поставишь, так из лужи вода с грязью еще и в рожу лететь будет. Стекло от Адвенчера не поставишь, с прищепкой еще, так за 1000км голова в гудящий колокол превращается от встречного ветра. И так во всем. Тюнинг там не как на Голде для красоты. Без него ездить просто не возможно.
Могу много написать, так как Гусь Адвенчер в пользованиии года три наверное.
Но не разу не сломался, правда.
А за что ценится- за то что уронить можно и почти не сломать ничего.
Если брать голого Гуся с завода, так на нем и ездить нельзя. Думаете народ на него все эти тюнинги просто так навешивает? Брызговик на переднее крыло не поставишь, так из лужи вода с грязью еще и в рожу лететь будет. Стекло от Адвенчера не поставишь, с прищепкой еще, так за 1000км голова в гудящий колокол превращается от встречного ветра. И так во всем. Тюнинг там не как на Голде для красоты. Без него ездить просто не возможно.
Могу много написать, так как Гусь Адвенчер в пользованиии года три наверное.
Но не разу не сломался, правда.
Вы все верно говорите, но сравнивать гуся с голдой — такое себе занятие. Я пытаюсь донести мысль, что не нужно сравнивать все указанные между собой мотоциклы и скутеры. По каждому номеру можно найти спавнения внутри класса. Для голды — bmw 1600gtl и та далее, burgman — максики других производителей, для гуся — турэдуро других производителей
- AndreyPronin
- 3 января 2018 в 9:11
- ↓
Рейтинг чушь! Понятно, что самые удобные мотоциклы для пассажира-это большие круизеры со спинкой, широким седлом, платформами вместо подножек. А вообще сравнивать надо отдельно в каждом классе.
Это не рейтинг-кто лучше, автор пояснил (впрочем, это и из названия понятно). Это просто список (перечисление, если угодно) удобных для пассажира мотиков. Впрочем, не полный-нет FJR,XJR, ну и ПЫЧ-а 1400, естественно (впрочем, автор написал в комментариях, что ведет речь о выпускающихся В настоящее время мотоциклах).
Новые стрёмы уже не так хороши, ну в том плане что сидухи стали гораздо меньше, а вот на тех моделях до 11го года даааа диван мягок, широк и шикарен, в кофр только подлокотники сделать остаётся.
А вот про вулкан, я чёт сомневаюсь, довелось сзади на шадове проехаться, визуально они вроде похожи посадкой пассажира, там удобно сидеть получится только полуметровому человеку, я сидел как эмброн в жутко не удобной позе, тк подножки песец высоко стоят, хуже спорта :((((
А вот про вулкан, я чёт сомневаюсь, довелось сзади на шадове проехаться, визуально они вроде похожи посадкой пассажира, там удобно сидеть получится только полуметровому человеку, я сидел как эмброн в жутко не удобной позе, тк подножки песец высоко стоят, хуже спорта :((((
- Muhdelovod
- 3 января 2018 в 19:24
- ↑
- ↓
Видно, у людей праздники не удались, один сказал и остальные подхватили :(
Тоже не пойму, откуда столько желчи
Тоже не пойму, откуда столько желчи
- Sanchez_RSC
- 12 января 2018 в 13:09
- ↓
Очень субъективный список, даже если не брать во внимание нумерацию (что обычно подразумевает возрастание\убывание удобства). Мне кажется NC750, Сибиха и веспа позволяют просто перевозить пассажиров, никак не предоставляя им какой-либо особый комфорт. По такому принципу туда можно включить сотни других мотов\скутеров. Ну да ладно, на них можно ездить с пассажиром. Но кава Н2?! Особенно с учётом ее характеристик. Пассажир на спорте — это либо девочка, которую везут от бара до койки, либо олух-приятель, которого надо подбросить от дома до стоянки его мота в километре, ибо идти в экипе ему лень. Моя жена довольно метко окрестила положение второго номера на спорте: «блин, сижу как кошка на заборе».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть