Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Moto_Katrina → Стартовал международный мотопробег "Вместе мы сила"

Ура, стартовал наш мотопробег, посвященный 10-летию ОДКБ на новых M1NSK TRX 300.
Три россиянина проедут более 10 000 км. 30 сентября планируем финиш в Душанбе.
Фотоотчет о старте под катом.















  • Moto_KatrinaMoto_Katrina
  • Екатерина
  • 4 сентября 2013 в 23:58
  • 2
  • ?

Комментарии (182)

RSS свернуть / развернуть
0
spacewalker
а номера то почему красные?
0
Moto_Katrina
завтра повесим новенькие.Красные — испытательные номера нашей лаборатории для передвижения по территории РБ.
0
spacewalker
А… а то я уже подумал «молчаливый протест» :)
+1
Andsah
А что такое ОКДБ?
+1
e_asphyx
Да ничего, так, пафосу нагнать
+12
Andsah
Яндекс сказал что это Окружная Детская Клиническая Больница.
Вот я и призадумался-причём тут мопэды.
И кто вместе с кем сила?
Если три парня поедут на сырых китайских пародиях на БМВ с машиной технической поддержки с пробегом 500 км. в день, то это прогулка.Интересная прогулка, но -зачем тут военные, венок и пиджаки с цветами?
В общем я ничего не понял, кстати об этом мотоцикле я никогда не слышал, интересно было бы почитать про него.
0
e_asphyx
Потому что госзаказ, вероятно. Почему такой маразматический? Так исторически сложилось, видимо. Не, серьёзно, они что, надеются патриотическую слезу выдавить что ли?
0
Andsah
Я понял-сказать мы вместе с кока-кола нельзя-засудят.
Вот и воззвали к патриотическим чувствам.
0
portly
Это сейчас называется — осваивать бюджет. В России свои герои по освоению. В других странах свои. И вот все это под патриотику подводят.
+1
Moto_Katrina
+3
Andsah
А почему они просто не могли поехать? И без технички.Вот так взять и показать надёжность техники.А то скоро мотопробеги начнут ко всем календарным датам приурочивать.Например я бы принял участие в мотопробеге, приуроченном ко дню доярки.Тут хотя бы скрытый смысл, понятный мотоциклистам есть.
Кстати интересная тенденция, зимой на Мототревелс парень с корейским скутером всерьёз искал спонсоров для пробега до Португалии и обратно через Монголию.Народ удивлялся.
0
Moto_Katrina
В предыдущем посте я писала как мы пришли к этому проекту.
Техничку отправляем, так как не в европу парни едут покататься. В дороге может случиться всё, что угодно, лучше перестраховаться.
0
Andsah
Почитал-нормальные здоровые мотоциклисты вспомнили о странной межгосударственной организации, о которой мало кто слышал и даже Яндекс не знает и устроили мотопробег в её честь?
Я сильно удивлён.
+9
Yarra
Я, конечно, прошу прощения, но как же другие-то катаются в пробеги 5-7-10 тысяч без техничк? а вдруг в дороге что-то случится?

На это есть шинки и прочие СТОшки в селах и иже с ними. А иначе это больше напоминает то как Путин на Ладе калине через всю страну ехал. С ФСО, запасной Ладой и блекджеком со шлюхами.
+1
Moto_Katrina
Другие катаются на своих личных мотоциклах и по своей личной инициативе. Как я, например. А когда это проект нескольких организаций, то хочется все подготовить на уровне, а то потом же будет «Компания дала мотики и всё, никакой поддержки».
А мы сайт сделали, журналистов с ними отправили, видеооператора и пр. Тут техничка даже не для них в большей степени, а чтобы возить оборудование, туристическое всё, канистры и др.
+2
Yarra
На уровне? Не у одного меня этот пробег ассоциируется с поездкой Путина. что заставляет задуматься.
По своей лично инициативе? А тут мотоциклисты не по личной инициативе? А как тогда?
Им платят за это? А кто платит? Или, может быть, их заставили? тогда это уже насилие над личностью.
Впрочем, извинияюсь, что-то я слишком разошелся.

Плюс у вас не указано какие организации в этом частвуют. Ну вот вообще ни слова. на чьи деньги гуляем? ;)

Компания дала мотики и все? Это взгляд лично ваш? Вашей компании?
В комментах кто-то писал, что если бы поехали одно мотики — тогда да, это было бы показательно. Это был бы тест-драйв. В том числе было бы показательно на сколько легко в полевых (полевых, а не с гаражом в прицепе!) условиях в случае чего починить минский тур-эндуро. Это взгляд мотоциклистов.
Техничка не для мотоциклистов? Видеооператоры? Журналисты?
Так неудивляйтесь, что народ ядом брызжет — у вас ни слова об этом не сказано. Ни одной фотографии не показано. Показан три мотоцикла, их водители и джип с техничкой. Вот все и делают выводы на основе того что вы пишете и показываете, странно, правда? :)
+2
MotoEzh
друг, ну это ж рекламный пробег, неужто не ясно. операторам надо где то ехать и камеры везти и т.п.
+1
Yarra
Про операторов как-то не подумал, каюсь.
С другой стороны они, обычно в своих машинах едут, в моем представлении.

Впрочем, не суть. Вопрос с техничкой отпал, после того как топикстартер на пальцах объяснил мне дубовому :)
0
Boro-DA-163
привет а что за моты ??? неужели это мински ???
0
Mongoose
Организация Договора о Коллективной Безопасности. Подробности тут
0
mirage
Думаю, что какое-то конструкторско-дизайнерское бюро. О — наверное город или название…
+3
e_asphyx
Как же я люблю эту манеру лепить «международный» к местечковым событиям.
0
Moto_Katrina
Обоснуйте, пожалуйста. ОДКБ — организация вроде СНГШ-ного НАТО, страны поддерживают друг друга и обеспечивают безопасность. В честь 10-летия по 6 странам пройдет пробег, принимают участников первые лица стран, областей, городов.
Что «местечкового» вы видите в этом событии?
0
portly
А что ОДКБ за эти 10 лет сделало значимого. Нато, как бомбили неугодных, так и собираются продолжать дальше. Вот Сирия на мушке уже. А вот еслиб ОДКБ развернула несколько ракетных комплексов, чтоб америкосовые ракетки посбивать, вот это может вызвать уважение.
0
Moto_Katrina
а вы сайт почитайте. я не думаю, что вы отслеживали всю деятельность ОДКБ эти 10 лет
0
spacewalker
ОДКБ всего как бы года 3-4. В 2009 толкьо учредили… После 09.09.09. только начали развивать
+1
e_asphyx
Обосновываю. Пробег — это клёво и интересно. Реклама новой модели опять же. Но подача ужасна. Конкретно про «вроде СНГШ-ного НАТО»: мне, как анархисту и пацифисту, вообще несимпатична любая военщина.
0
spacewalker
Беларуские полит-маркетологи такие маркетологи…
-2
Yarra
Я вас умоляю НАТО не СНГшное. НАТО изначально америко-европейская организация.
Статья в Википедии про НАТО.
0
Moto_Katrina
вы о чем??? Я сравнила наше ОДКБ в качестве аналога НАТО, только в СНГ ))))))))))))))))
0
Yarra
вы фразу опстроили так, будто НАТО СНГшная организация :)
0
Moto_Katrina
сорри ) наверное так прозвучало
0
portly
А что, М1NSK, начал уже такие отличные мотоциклы выпускать? Может прикупить? И машина сопровождения тоже так некислая. Понты… понты.
+1
Moto_Katrina
В пробег с нами едут энтузиасты, которым интересно само событие. Владелец джипа из их числа )
+12
blue_parrot
За одной желтой калиной тоже толпа «энтузиастов» каталась, им видимо тоже было интересно :)
+1
LazyCat
Вот это прекрасно! :D
0
djalt
  • djalt
  • 5 сентября 2013 в 0:50
А я таких Минсков не видал(( поведайтк хоть кто что за чудо новое от Белорусов а Зубр прям культовая скульптура мне просто что то с 250 км/ч не хотелось отармаживаться что бы сфоткаться рядом
+11
Moto_Katrina
Что ж вы злые все такие, а? Господа — мотоциклисты? Ребята собрались проехать достаточно большое расстояние, по общению с ОДКБ у меня сложилось впечатление, что серьезные люди занимаются серьезным делом. Я тоже далека от «военщины», но считаю, что объединение государств и защита друг друга благое и нужное дело. В мотопробеге будет сниматься фильм о культуре и традициях тех народов и стран, через которые парни будут ехать. Почему-то Long Way Around для всех -вау, круто, два известных актера на бэхах проехали, молодцы, какие. А поехали 3 российских парня на минчиках и надо сразу всё заговнять.

Мне самой очень интересно будет держать связь с нашей командой, следить за их передвижением, смотреть клевые фото(я для этого отправляю в пробег своего друга и отличного фотографа) и узнавать как себя техника в сложных условиях проявляет.

Сегодня была с ними весь день. У нас действительно КОМАНДА, очень жалею, что не могу с ними поехать. И это приключение, которое, я думаю, не у каждого сплошь и рядом случается.
+8
Andsah
Да я, например очень за и рад за парней.Даже им завидую.Мне было бы интересно проехать на китайском мотоцикле 10000 км. и посмотреть что и как.Я против пафоса и приплетания мотоциклов и путешествий на них к политике.Категорически.
+3
GhostBear
убрать джип, венки, фотографов и просто отправить их троих — тогда это будет действительно событием, как в их жизни, так и в глазах мотосообщества, я щитаю.
+5
spacewalker
Что ж вы злые все такие, а? Господа — мотоциклисты?
Потому что не любят мотоциклисты когда их начинают эксплуатировать разные политиканы…
+2
Yarra
Мы не злые. Просто приурочивать пробег к 10-летию полит организации не айс.

10к это не кругосветка. Это не поход по Сибири. Брать с собой джип поддержки смешно несколько странно.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
redant
Катя, подскажите, пожалуйста, когда ребята будут в Москве и как попасть на мероприятие? Очень интересно посмотреть в живую на технику и событие.
0
Moto_Katrina
через пару часов с ними увижусь и уточню маршрут
+5
reizeil
Странные нападки какие-то. По мне, так все красиво и всем хорошо: заводу — реклама и тесты в реальных условиях, парням — удовольствие от путешествия на спонсорские деньги и интерес попробовать бесплатно новые минчики, ОДКБ — пиар, раз он им нужен, по-моему, в любых пробегах наклейки спонсоров клеят и ничего в этом странного нет.
если бы такое сложилось у меня — тоже бы поехал)
0
SEE
  • SEE
  • 5 сентября 2013 в 1:30
Мотоциклы китайские?
+1
wasserfall
Ясен пень. Минск других не имеет-с.))
+3
mirock
Сложно наверное ехать далеко на 250-ти кубах еще и с квадратной аэродинамикой…
+1
blue_parrot
Извините, а что вы скажите про «поделки» вашего завода, описанные в этом посте и некоторых последующих? А то народ прямо ждал ваших коментариев.
bikepost.ru/blog/35693/ZHeleznyj-infarkt.html
+5
Andsah
История та закончилась вполне счастливо.Парень купил TDM.
0
blue_parrot
То что он стал на путь истинный и видел, мне была интересна реакция «официального» представителя завода.
0
Accord
Пока не закончилась, минчара еще в моём владении :)
0
blue_parrot
Тебе что-нибудь ответили?
0
Accord
Я никому не задавал вопросов, ибо мне и так всё понятно
0
blue_parrot
В коментах к твоему посту было приглашение представителя завода с целью пояснения «что это за фигня».
+1
Accord
Я могу сам объяснить — брак. Косячная установка сёдел головки. Что бы ты хотел что бы они ответили? :)
0
blue_parrot
Не столь важно, чтобы они ответили, сколько то, что они обратили внимание на косяки. К примеру, форум фазероводов мониторит оф. представитель ямахи и по гартийным вопросам дает полуофициальный ответ, по некоторым вопросам способствует решению проблемы.
0
Moto_Katrina
а мы всем заводом сутками сидим на всех моторесурсах и мониторим все комментарии на предмет приглашают ли нас прокомментировать или не приглашают
0
Accord
Катя, если уж сейчас заметили, скинете вышеприведённую ссылку в отдел контроля ваш? :)
+1
Moto_Katrina
Теперь, скину, конечно! Вот не видела, честно. В работе по уши.
0
Andsah
Ну так теперь у тебя есть конструктор для экспериментов и мотоцикл для езды.
0
Accord
Фактически да :)
0
Andsah
Что значит фактически?
Ты в Тыгыдым двигатель от Бусы хочешь поставить?:-)
0
Accord
Мне ничто не мешает ставить эксперименты на тдмке, правда они будут без фанатизма :) А бусовский мотор там напс не нужен — родного хватает, ни больше ни меньше не надо.
0
unicorn
Извините, а что вы скажите про «поделки» вашего завода, описанные в этом посте и некоторых последующих? А то народ прямо ждал ваших коментариев.
Катерина при всем желании не может отвечать за ВСЕ, что происходит на заводе «Минск». В т.ч. за конструктивные недоработки, заводской брак, и т.д. и т.п.
+3
Errics
Народ, вы чего сегодня все, не с той ноги встали ?? Откуда столько злости?
+5
blue_parrot
дождь уже почти неделю льет и холодрыга…
0
wasserfall
Грелки в дождевик, и катацо.
+1
GhostBear
Не в обиду автору, конечно, но как-то наигранно смотрится это все.
Трое мотоциклистов, на турэндурах, с кофрами по самое нихачу, и с машиной сопровождения (которая еще и с прицепом!)
Пафосные фото в военной части, возложение венка (зачем оно здесь вообще?), все красиво и отретушировано.
Я, если честно, не понял, кто тут "вместе и сила" и какое отношение это имеет к мне, например.
Маркетинговый ход чистой воды, имхо.
+1
reizeil
Не все знают, что в условиях РБ организовать что-то значительное без господдержки не получится. Практически невозможно привлечь коммерческих спонсоров. Поэтому венки и прочая отработка программы.
+1
spacewalker
Точно так. Еще проверят не заговор ли это с целью пордыва гос. строя. )
0
Yaschig
Интересный мотоцикл. Смотрится! Тех характеристики только не радуют, особенно вес в 150кг. Если завод цены не ломанет то будет иметь успех. Я лично против политики в мото. Главное, что бы результаты пробега, касающиеся техники, были приняты во внимание производителем.
0
6999
  • 6999
  • 5 сентября 2013 в 8:50
Слава Белоруссии! Минск рулит! Ваши дела отзовутся в веках!
+6
aqualiker
Отличное мероприятие, приятно, что спонсируется, хотя бы от части, государством. Побольше бы спонсирования подобных проектов, а не мурзилочных мероприятий, типа тушения пожаров в фотошопе и оных с ними. Уверен на 100%, что каждый первый согласился бы порулить новым мотоциклом при подобных условиях. Ни парни, ни спонсоры никаких небывалых лозунгов не толкают, никакой тупорылой пропаганды. ОДКБ упоминается для того, чтобы стало меньше людей которые не знают, что это такое и какая политика проводится в стране, в которой они живут, а то что такое НАТО все знают, а что дома под боком происходит нивкурсе, ведь у нас одно го*но, а все плюшки в других странах. Если мотик будет по доступной цене, с радостью обзаведусь) На закуску видео на тему *Зачем мне это знать*, вот чтобы так не выглядеть)

+1
Yarra
Для того, чтобы люди знали что такое ОДКБ — надо чтобы оно работало и что-то делало.

Делало значимое насколько, чтобы об этом в новостях говорили.
+1
Mouzzze
Катрина, не обращайте внимание на злопыхателей. Причина старта — дело десятое, главное, что люди отправились в путешествие и получат удовольствие. А то, что политика и реклама присутствует, так это для многих тоже далеко не важно. Вон девчонка в кругосветку из Киева недавно отправилась. Тоже неприкрытая реклама КТМа и что-то я не помню взвизгиваний о маркетинговых ходах. Ладно, в сторону эту ерунду.
Вы вот лучше про сами мотоциклы расскажите, где почитать. Надеюсь на сайте завода есть инфа с ценами? Может личные впечатления, если имеются?
0
Mouzzze
К сожалению на сайте производителя, кроме новости о мотопробеге не нашел ничего о мотоцикле. 26 лошадок, не маловато? К следующему сезону не появится больший объем?
0
wasserfall
Для этого объёма в самый раз.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
LazyCat
Учитывая принципиальное игнорирование вопросов про поломки новых «минсков», то надеяться на объективность и отсутствие цензуры нам не стоит…

«Это маркетинг, детка!»
+4
spacewalker
Автор не является офиц представителем ММВЗ. Девушка просто работает в 1 из отделов, вполне возможно что даже в каком-то отделе «по профилю»… Но обязанностью этой (отвечать) не наделена,.
Ответит не то, не так — «надают по шапке»

Девушка просто болеет за то, чем занимается… Болеет как умеет. Винить именно автора за хреновый сервис ММВЗ — некорректно.
+1
Yarra
Логично было бы в целях рекламы (коли уж девушка так активно пишет про свой собственный минск) предложить руководству завести официальный блог минска тут. И поставить официальное лицо отвечать на.

Это пошло бы только на пользу Компании. по аналогии с тем, как на хабре есть оф.блоги ИТ-контор
0
Moto_Katrina
Наймем специалиста для ведения блога — будет блог. Я просто люблю Байкпост и стараюсь вас держать в курсе, что у нас происходит.
0
Yarra
Подозреваю, что если объединить вас и каког-нибудь спеца из Сервиса — вы вполне справитесь.
+2
Moto_Katrina
буду просить симпатичного и умного мальчика-мотоциклиста )
0
Yarra
девочки такие девочки)

если в напарники, то умного и симпатичного))))
+1
spacewalker
Я лично не знаю насколько ММВЗ присутствует в соцсетях. Но, полагаю, это безусловно было бы благом… Только это чревато коллекционированием скорей отрицательных отзывов (когда все хорошо, в интернеты правду искать лезут не особо). +Нужно нанять писателя(лей) ведущих эти направления (читай — расходы)… А с нормальным пониманием продвижения товара на рынок, расширения лояльности к марке в современных условиях плохо не только в РБ.
+1
Yarra
Во-первых, набор негативных отзывов — показатель в каком направлении исправлять производство.
Во-вторых, этим ребятам, по идее надо дать полномочий разбираться с проблемами. из разряда договориться о высылании нужных деталей по сходной цене.
в-третьих, да, вы правы)

Так что остается нам только мечтать, о том, чтобы в других сфера все было похоже на ИТ. Хотя не, учитывая дырявость ИТ, не стоит. Лучше самим сделать)
0
blue_parrot
Есть поговорка: назвался груздем, полезай в короб.
Показать пост, где указана проблема кому следует из руководства и реакция была бы. Отсюда 2 варианта событий:
1. Не показывала, потому что пофиг.
2. Показывала кому следует, но им пофиг.
0
Moto_Katrina
Простите, конечно, но данный пост я даже не видела. Я уже месяц сплю по несколько часов в день, работая над проектом по ОДКБ и еще 10 другим.
0
blue_parrot
Извините за наезд. Покажите пожалуйста своим технарям. А то, что Вы руководитель маркетинга, то оно и так видно, в каждом третьем посте идет ненавязчивая реклама продукции. Если Вы так болеете за свое производство, то давно было пора посадить своих технарей перед монитором и пусть они или примут к сведению и внесут изменения в цикл производства (контроль качества, работу отдела рекламаций и т.д. как это делается в серьезных конторах) или дадут внятный ответ за косяки.
0
spacewalker
1. НЕ видела темы, и?
2. И если 2 вариант — здесь она при чем?
+1
Moto_Katrina
Очень странное понятие, кто должен быть оф. представителем? Я руководитель отдела маркетинга, в меру сил и возможностей стараюсь всё мониторить и отвечать. Но по технической части, к примеру, консультируюсь у тех.специалистов, если опять же есть возможность.

Посты свои пишу честно, но субъективно. Можете почитать и убедиться.
0
spacewalker
Если кто и уполномочен от имени ММВЗ отвечать на претензии — то это должен быть назначенный человек… Пресс-секретарь, специалист отдела сервиса и т.д, чтобы потом не было отговорок: «Эта девочка ничего не смыслит в моторах она из другого отдела, она не имела права комментировать данный случай».

Но лучше просто отсылать в службу клиента. Иначе лично вас закидают претензиями по каждому чиху, или обвинят лично вас за косяки сервиса…

оно вам нужно?
0
wasserfall
Стелс со своими 19-ю дохлыми лошадями никак не конкурент.
0
felvis
почитать на сайте зонгшанга ;)
+6
Sergunya74
Что, же вы, господа, так про бмв не высказываетесь, когда они свои турынды испытывают, богатые дяденьки с машинами сопровождения и телекамерами?
0
Yarra
Об этом не пишут тут и не приурочивают это к политорганизациям?))
0
sanek_volk
почему не высказываемся? :)
0
sanek_volk
видишь ли, думаю у БМВ и других настоящих производителей больше оснований делать показушные мероприятия, т.к. во первых они едут на своей технике, а не стыреной у бедных китайцев с переклееной наклейкой,
во вторых это все происходит как правило за свой счет…
И такие мероприятия как правило подтверждают то что эта техника запросто делает то для чего она создана, а не вопреки (у меня сложилось такое впечатление по организации наших героев поста, аж целых 10000 км!!! сума сойти!!! этож просто жесть!) :)
0
spacewalker
видишь ли, думаю у БМВ и других настоящих производителей больше оснований делать показушные мероприятия,

Это неизбежно процесс параллельный. И движение вперед и показушные мероприятия.
+1
aqualiker
печально конечно, что Минского там только наклейки www.livingincebuforums.com/ipb/topic/26144-green-trail-riding-in-cebu-on-dual-sport-motorbike/page-51
0
spacewalker
«Я так и знал» ©
0
Logolibre
«Москва не сразу строилась»©
Надеюсь, по крайней мере.
+1
Yarra
Надежды вьюношей питают.

Зачем запускать свое производство, содержать свое КБ, если проще и дешевле взять китайское и переклеить наклейки?

Вспоминается история с белорусским Интегралом, который, дескать, стал выпускать свои мониторы. Оказалось что мониторы-то Асеровские. Просто поверх наклеек Асера наклеили наклейки Интеграла.
0
Logolibre
Да, было такое постыдное происшествие.
Конечно, самый простой путь и есть самый простой путь. Но мне бы хотелось верить, что в недрах руководства тлеет мысль вывести производство с оклейки и сборки китайских компонентов до действительно собственных разработок. Естественно не массовых (японцам уже давно никто не соперник), но чтобы хотя бы получился эдакий белорусский Moto Guzzi (:
0
Yarra
Было бы неплохо и интересно, безсловно.

Будем надеяться на лучшее :)
+1
spacewalker
И мониторы +и двд-проигрывыатели и тд… китайский нонэйм
0
spacewalker
Она как-то не в ту сторону развивается… Если бы они свой личный аппарат собрали поставив например туда надежный контрактный движок. остальное собрав от разных пр-телей — я бы это понял как развитие… А так они наоборот от 100% пр-ва регрессировали до сборщиков мотокомплектов и клеителей своих лэйблов…
+1
Aussie
Да ужжжж… незатейливое «производство» на м1nske оказывается… -((
Отдел маркетинга в Минске самый загруженный, похоже
+1
Logolibre
Катя, привет!

Давно уже хотел спросить, почему едут именно три россиянина? А не, к примеру, белорус, россиянин и грузин? Это я без претензий к национальностям, просто интересно.

А еще ходили слухи, что при поддержке вашего завода несколько белорусов хипстеров-фотографов-диджеев отправятся в тур по Беларуси на вашей технике (фотки фоткать, статьи про глубинку писать и т.п.). Точнее должны были отправится в начале августа. Поделишься какой-нибудь информацией? (:
0
Deni
  • Deni
  • 5 сентября 2013 в 13:26
Это эндуро от МИНСКа? )
Где потестить можно?
здесь был ататат

+2
phoenix
Присоединяюсь. Готов хоть на пять лет в кругосветку ) За еду и бензин )
+3
Andsah
Да- и я готов поехать.Без технички и со своим инструментом.
Пусть нам дадут мотоциклы, деньги на бензин и суточные и укажут маршрут.
А мы потом отчёт напишем.С фотографиями.До куда доехали, как чинились и что осталось от мотоциклов.
здесь был ататат

0
Moto_Katrina
Пишу ) Куда готовы, миссия, цель, маршрут )
0
wasserfall
Из России до Индии через Иран и Пакистан, а оттуда на параходе с мотами в Австралию, и там снимаем свою версию «Безумного Макса», где байкеры победят. Как раз видок у людей и мопедов будет к тому времени соответствующий.
0
Moto_Katrina
Индия у меня на весну забронирована уже одним мотоциклистом )
+1
wasserfall
Не вопрос, если занято — согласны сделать крюк до Малайзии.
+3
Andsah
В принципе не важно, но мне интересны Северная Африка и Владивосток.
Миссия-нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Цель-проверить-может мотоцикл начального уровня пройти 10-15-20 тысяч км. на одном дыхании
Да и молодость хочется вспомнить-романтика, гимнастика для ума в решении технических вопросов.
Маршрут я обычно рихтую по ходу дела.
Готов выехать в течении 10 дней.
0
Fhh
  • Fhh
  • 5 сентября 2013 в 14:13
слуште а это не тот самый «хуошинг» чтоле? который стелсы выдают за свой джи эс? один в один аппарат по моему?
0
makran
  • makran
  • 5 сентября 2013 в 14:16
M1NSK TRX 300 — где описание новой модели? что за зверь, кто делает, какие детали, почему мотор 250кубов, а модель 300? это тоже китаец?
0
and000
  • and000
  • 5 сентября 2013 в 14:35
Желаю ребятам удачи.

Проект чистой воды пиар и показуха. Но по моему мнение это не так уж и плохо. Для завода проект принесет дополнительное финансирование. Что по идее должно привести к появлению новых моделей и расширению существующего ряда.

Но мне не понятно вот что… Почему производитель не следит за потребностями рынка? Такое ощущение что завод поступает по принципу делаем что получается. К таким выводам привела и размерность колес, и трехсотка. И наличие заводских дуг + кофров, но отсутствие лопухов(даже простых пластиковых) на руль. Тем более судя по новостям официального сайта у завода есть такая возможность.

В конце 2012 года компания «Минск-Мото» стала официальным дистрибьютором известного итальянского производителя мотоэкипировки и аксессуаров Acerbis в Республике Беларусь.


Вопрос #1. Почему завод не действует по принципу «Скажите какой мотоцикл вы готовы купить — и мы для вас его сделаем»? Это вопрос к технарям, или к Вам как «руководителю отдела маркетинга».

Еще вопрос, если позволите.
При создании любого продукта существует такое понятие «целевая аудитория». Есть такой мотоцикл yamaha ybr 125 и вот один из его целевой аудитории:
Студент. Денег мало. Хочет кататься. Готов смириться с бюджетными тех. решениями в пользу низкой цене.

Вопрос#2 На какую целевую аудитория рассчитан новый 300 кубовый мотоцикл?

Катерина, если у вас найдется свободная минутка ответить на вопросы #1 и #2 — будет просто отлично.

Вы делаете правильные вещи. Лично мне приятно читать информацию о мотоциклах минск. Еще очень хочется больше технических вопросов/ответов. Уверен что со временем Вам получиться вытащить ваших технарей из подвалов лаборатории. Лично у меня есть к ним масса вопросов. )))

Удачи.
+1
zidomon
Я хоть и не Катерина, но отвечу)
Целевая аудитория этого мотоцикла — я)) Впринцепи могу купить любой мотоцикл, но от старого японского/немецкого воротит, новое «брендовое» не нравится и считаю его слишком сложным для самостоятельного обслуживания. Первый байк был Российский, о нем не буду рассказывать, это слишком личное)) Второй — китайчик 200 кубов, 16 лошадок, эндурка. Все неплохо, работал свои 1,5 сезона отлично и не ломался. Но хлипковат и максималка для шоссе маловата, приходится крутить. Второй Хонда, 98 года. Аппарат приятный, но ушатанный (15 лет как-никак), тяжелый — вес за 200 кг, и для меня, с моим текущим техническим уровнем, весьма сложный в ремонте и обслуживании. А ещё очень! дорогой во владении. Один паганый датчик температуры охлаждающий жидкости стоит 2,5 тонны. Для сравнения на китаец такой же датчик стоит 200-300 руб.
А этот аппарат мне сразу понравился. 22 лошадки хватит чтобы держать крейсер 100 км/ч без напряга, вес в 165 вполне устраивает. Один горшок, один карб. Легко и просто) Жаль только кикстартера нет)
0
Yarra
Просто интересно — а что сложно в обслуживании старых мотоциклов? они простые и топорные. На крайний случай можно найти мануалы или поспрашивать на форумах. Народ обычно адекватный и если не подскажет что сделать, то может предложить подъехать и посмотреть на месте.

Вы на этом минске не сидели и не ездили. Вы не знаете на сколько она крепкий — это ведь тоже китайчик. И еще не известно что там за технические решения и на сколько сложен он в обслуживании и ремонте.
0
zidomon
Я же сразу написал — они сложны для меня с моим текущим уровнем технических знаний. Что очень просто для одного человека, может быть сложновато для другого)) Форумы и мануалы конечно есть и люди если знают, почти всегда с готовностью делятся информацией. Но стоит учесть, что и с китайцами абсолютно та же ситуация, на их формах народ такой же общительный, помогают друг другу и делятся информацией))
А по поводу этого байка — конечно я на нем не сидел и не ездил. Уж точно я не куплю его не почитав отзывов владельцев и не посидев на нем. Так же как и на любой другой технике, впрочем.
0
Rivera
  • Rivera
  • 5 сентября 2013 в 16:36
Такая же порнография как и «АНГЕЛЫ НА ДОРОГЕ».
Китайские пробеги становятся слишком мейнстримовыми и чрезмерно маразматическими.
Моё скромное мнение.

Понравился момент — организации 4 года, а пробег в честь 10тилетия, это так СНГшно если честно (:
+2
wasserfall
Какие четыре года? Договор ДКБ подписан в 92-ом, а в 2002 была на базе подписанного договора создана организация. Или я опять съел каких-то неправильных таблеток, и на самом деле сейчас 2006 год, а всё вокруг — глюки? О_о
0
spacewalker
Автономная некоммерческая организация «Институт Организации Договора о коллективной безопасности» (Институт ОДКБ) была зарегистрирована 18 июня 2009 года. Учредителями Института ОДКБ стали Секретариат Организации Договора о коллективной безопасности и Автономная некоммерческая организация «Институт исследования вопросов международной интеграции». Основной целью деятельности Института является проведение фундаментальных и прикладных исследований о роли и месте Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) в современном мире.
0
wasserfall
Э, причём тут институт, блок-то и до него существовал.
0
spacewalker
Не… был договор о поддержке в рпмках договора… был секретариат…

Институт это не то о чем вы подумали :)

Теперь ОДКБ просто формализовали и переформатировали. Насколько я понял теперь в рамках ОДКБ есть структура командования и под обеспечение от каждого участника есть прикомандированные части ВС. То есть сейчас ОДКБ получил реальную структуру, а раньше был просто бумажкой о взаимных обещаниях поддержать.
В конфликте с Грузией и в беспорядках в Киргизии тем не менее ОДКБ никак не сработал… Вот и думай потом для чего это «образование»
0
wasserfall
Не, бумажкой был ДКБ от 1992 года.
+1
WhiteMotard
Привет, Катерина!
Фотографии что надо, кто делал, профи или сама? Ребята ваши похожи на космонавтов межгосударственного экипажа: форма, эмблемы, флаги. Пусть останется на усмотрение каждого как ездить, делая из этого событие или просто катаясь в свое удовольствие. Для меня важно, что это не только авто- но и мотопробег. Приятно, что разные большие люди из международных организаций с уважением относятся к двухколесной технике! Мне нравится, что мотоциклы из пробега будут переданы пограничникам, у них сезон круглый год, пусть по тропинкам ездят, нарушителей ловят.
+1
Moto_Katrina
Фото делал мой друг Костя Пухов, он тоже с ребятами на месяц в пробег едет )
Спасибо большое за хорошие слова и эмоции! Я тоже считаю, что не самое плохое дело делаем
+1
-Skazochnik-
Правильно Катя сказала, злая какая-то компания тут собралась. Не нравится то, что люди решили сделать, так отпустите их своей дорогой, а сами идите своей. А каждый считает своим долгом попытаться пинка отвесить. Модно, видите ли, нынче быть несогласными.
Удачи пробегу в начинании, пусть всё получится!
0
gerontiy
Очень мило, в лучших традициях — приурочить чего-нибудь к чему-нибудь и громко отчитаться об этом, привычка, понимаешь ;)
Лозунги про «вместе» прямо-таки напоминают Цоя — «все говорят, что мы в-месте… Все говорят, но немногие знают, в каком».
Да ладно — хоть парни проедутся, порадуемся за них, чай и мы не лыком шиты, не хуже всяких островитян ;)
0
Fhh
  • Fhh
  • 5 сентября 2013 в 19:12
товарищи господа — для задающих вопросы и просто любопытствующих — армянское радио повторяет :)
этот мотоцикл только собирается на заводе «минск» и вовсе не разрабатывался инженерами и нашей дорогой Катей :)
этот мотоцикл известен под многими именами в мире так же как и китаейский мопед альфа — в России это мот сейчас -стелс эндуро и джиэс(или как там его) в оригинале это какой то «хуошенг» :)
беларусы к нему отношения кроме сборочного — не имеют!
это такой же «минск» как и другие их модели. в частности серия Х — тоже китаец. сам завод минск кроме классических дорожников времен развитого социализма ничего не разрабатывал и уже не разработает.
0
wasserfall
Армянское радио может рассказать, почему считает, что
России это мот сейчас -стелс эндуро и джиэс
Если Стелс имеет 400 кубов/19 лс, а Минск — 250 кубов/26 лс.
0
Fhh
  • Fhh
  • 5 сентября 2013 в 21:59
армянское радио может дополнить свой рассказ о том что многие если не все китайские мопеды альфа имеют кубатуру от 50 до 120 на базе одной модели (это к вопросу о кубах)
насчет заявленных лошадиных сил — честно говоря — одному Господу известно сколько там лошадиных сил на самом деле :)
для 250 кубов — 26 сил — слишком хвастливая цифра -если бы увидеть диностенд с такими цифрами — но увы :)
0
wasserfall
250 до 400 прокачать — это мощнее, чем 50 до 125. Хотя китайцы всё могут. То, что в Стелсе 19 — эт инфа 100%, я эту жесть видел вживую. Насчёт 26 сил — у всяких японских воздушных стариков-эндуриков типа Джебеля/Бахи/Райда мощность 28-30 лс, чего б новой водянке, пусть и китайской, не иметь 26?
0
Fhh
  • Fhh
  • 5 сентября 2013 в 22:22
там ньюансы — не все так линейно :)
стелсы закубатурили изначальный многострадальный вертикальный 200 путем прикручивания большой башки :) сил там больше чем 19 — это сделано с какой то целью ухода от налогов что ли :) не знаю точно. я эту жесть тоже видел в живую -весит как танк — ровно те самые сказочные 165 кг что и указали белорусы :)
насчет абстрактных 26 сил — это не разговор есть и больше. фокус в том что у китайцев — нет. 26 сил с 250 кубов это почти одна сила с десяти кубов — если так то 4т полтосы по 5 сил и 200 по двадцать сил -где они? только без китае-рекламы -умоляю -это сразу в юмор есичо :)
а белорусы видимо
0
wasserfall
Судя по тому, что я видел, эти 19 сил в нём и есть. Но меня больше позабавили высыпающиеся болты, я давно не видел, чтобы всё прям само на ходу так быстро откручивалось.
только без китае-рекламы
Да мне уж только Китай рекламировать только нехватало.)) Я апологет качественных мотоциклов, к китайским у меня интерес сугубо исследовательский.
0
Fhh
  • Fhh
  • 5 сентября 2013 в 23:12
да, вы правы :) но я болтов не увидел — просто видимо потому что запускать мотор не стали — зачем доводить до такого если и так все наглядно :)
0
gerontiy
Fhh напоминает — Кто сшил костюм?
+3
Moto_Katrina
Всем-всем. Особенно тем, кто всегда в курсе, что и как у нас работает.
Про производство, разработку и пр.
Компания Минск-Мото это команда из 20 человек, любящих мотоциклы и совсем не случайных. Есть в компании и кроссмены, и квадроциклисты и мотоциклисты и скутеристы и люди, просто увлекающиеся мото. Мы занимаемся мониторингом рынка, разработкой новых моделей, продвижением марки, и оптовыми продажами мототехники. Производство ОАО «МОТОВЕЛО» — это последнее мото и вело производство полного цикла на территории СНГ. Есть цветная и черная литейка, прессовый цех, моторный, рамный, покрасочный и сборочный.

В линейке у нас есть мотоциклы классической линейки, в которых степень локализации достигает 90% (резину, уж простите, не делаем, пластиковые элементы и фары/поворотники), есть линейка Стрит, которые являются результатом совместной работы с такими партнерами как Megelli (Англия), Loncin, Zongshen. С Megelli мы работаем с 2007 года, также как и с итальянским конструкторским бюро Renfrew Group, которые проектировали R 250.

В новой модели M1NSK TRX 300 установлен двигатель NC 250 (тот же, что и на R 250), только уже 5-го поколения. Производителем является компания Зонгшен. То, что мы работаем с компаний Зонгшен с 2000 года объяснимо тем, что они входят в 5-ку самых крупных мотопроизводителей в Китае и делают под наш заказ комплектующие хорошего качества. Двигатель NC250 — не китайская копия, а продукт итальянского конструкторского бюро, которое проектировало двигатель 450 куб. см. для итальянской компании Beta, которая, кстати, является не только производителем качественных внедорожных мотоциклов под собственным брендом, но и OEM-производителем двигателей для KTM. С двигателем NC250 мы работаем с 2008 года и за это время значительно улучшили его качественные показатели.

Также есть линейка Спорт, в которой представлены модели RX 250|450, ERX 250. Вся архитектура мотоциклов изготавливается у нас, разработаны они также целиком нашими специалистами без привлечения иностранных партнеров. Но все комплектующие кроме рамы, маятника и мотора мы закупаем у брендовых производителей, таких как D.I.D., Leo Vince, Fast Ace, Acerbis.Мотоциклы европейского качества и отлично проявили себя в мотокроссе.

Новая модель M1NSK TRX 300 разрабатывалась совместно с Zongshen, а тестовые образцы проходили испытания и дорабатывались нашими специалистами уже более полугода. В странах СНГ и Европы мотоцикл будет продаваться под маркой M1NSK, в других странах — под маркой Zongshen. К модели Стелс ГС наш мотоцикл не имеет НИКАКОГО отношения. Сейчас вы можете просто сравнить ттх, и наблюдать за тем, как мотоциклы проявят себя во время мотопробега, а при появлении в шоу-румах сравнить качество деталей, удобство и пр.

В мотоциклах M1NSK мы стараемся соблюсти баланс цена/качество. Я считаю, что надежный, простой 250-кубовый мотоцикл класса тур-эндуро, который едет 130-140, лихо скачет по полям, и песку свои 5000 окупит с лихвой.

Ябкупил © Буду следить за пробегом, может появится Пинки старший )))

Всем добра и позитива. Стараюсь ценить чужую работу и адекватно оценивать любой продукт и любое начинание. Не могу припомнить, когда резко негативно была настроена против чего-либо (если это не пьяный байк-слет )))).
Сезон заканчивается, искренне завидую нашим ребятам.
0
wasserfall
Не надо мешать тёплое с мягким. Локализация 90% на ММВЗ только у трёх доживающих свой век двухтактный потомков макаки, на которые даже дисковый передний тормоз пожалели. Причём даже занятно, что свои старые модели завод не может производить целиком.

А насчёт единственного в СНГ — Ирбитский пока что отнюдь не иностранные машинокомплекты собирает.))
+1
sanvolk
Уважаемая Катерина, конечно отлично, что вы так стоите за свое предприятие, но уж поверьте что такой подход: свое хвалим во что бы то не стало, а кто указывает на какие то косяки или задает неудобные вопросы — тот сам дурак… До хороших результатов редко доводил…
Что касается Производства ОАО «МОТОВЕЛО», то тут уж поверьте гордиться нечем, на сколько я знаю вообще… Даже жигуля копейку уже перестали выпускать, а 90% вашей продукции полного цикла это ровесники копейки… Все новые модели, которые продаются после 2010 г. -китай, собранный из комплектов, если я ошибаюсь, то поправьте…
Как говорил один мой знакомый конструктор, которого кстати приглашали на роль ведущего конструктора в ОАО «МОТОВЕЛО», но не сошлись по З/п (к сожалению):
— Отличный ход, 40 лет ни одной новой модели, сидим на печи, и тут оп! оказывается ты производишь Ретро-класику!!! Ай да мы!

Что по теме, все молодцы (участники и орги), но значимость этого события не соответствует раздутой шумихи, обычный коммерческий промо пробег, ехали бы парни на каких хотя бы 600 ках ну или через какие нить дебри то ябы еще понял, журналисты, фотографы, группа поддержки и все такое…
В этом году двое простых парней, на ваших обычных минскачах 125 2х тактных дремучих годов по карпатам не намного меньше отмотали, и че где медали и фотографы? Вот им надо было дать вашу новую технику и денег…
А так я понимаю результат сего шумного мероприятия должен убедить определенный процент населения купить то что китайцы уже пользуют уж пару лет но за цену в 2 раза больше…

И это не к вам притензия и к участникам а к вашему руководству…

Всем добра и позитива!
Завтра к вам Лука на завод приезжает, даже я вот волнуюсь ;-)
0
Fhh
  • Fhh
  • 5 сентября 2013 в 22:28
90% вашей продукции полного цикла это ровесники копейки…

а вы щупали ихний родной двухтактный минск «original size» как грица? нет? :) оооо… это чума :) за 40 лет там ничего не изменилось :) уникальная вещь. если бы не руки фанатов — этим мотоциклам не суждено бы увидеть дорогу :)
0
wasserfall
Щупал и новый, и старый, и даже в Карпаты с товарищем в детстве минский мотор ставил. Я, кстати, не удивлюсь, если там котлы тоже китайские, они под советскую технику запчасти вроде делают. Я тут недавно целую Яву 250 (353-ю) китайского производства обнаружил — Xing Fu 250A.
0
Fhh
  • Fhh
  • 5 сентября 2013 в 23:09
явы :) китайцы подделывают уралы :)
0
wasserfall
На Уралы-то они у нас лицензию ещё во времена Союза брали. Китайские оппозиты — штука известная. А старушку 353, емнип, с производства сняли ещё до начала китайского мотопрома.
0
Fhh
  • Fhh
  • 5 сентября 2013 в 23:14
эмм… пардон… а старушка ява не была ли в девичестве какой нибудь хондой? :) может оттуда ноги растут? :)
0
wasserfall
Не, в то время копирование шло в другую сторону. Ява же — один из старейших мотопроизводителей, с 29-го года (первым была четырёхтактная верхневальная пятисотка по немецкй лицензии). А уши 353 растут из Jawa 250 Special 35-ого года. Хонды тогда ещё и в проекте не было, она послевоенная, у них первый веломотор в 48-ом вышел.))
0
Fhh
  • Fhh
  • 5 сентября 2013 в 22:15
дорогая Кэтрин:)
вы безумно очаровательны и многогранно талантливы вне всяких сомнений :) я даже вас люблю :) но пожалуйста — технические тексты видимо это ваша единственная слабость :) или вы скопировали?
про классику — в строчку! эти квадратноголовые двухтактные моторы — живая легенда :)
«лучшие качественные показатели» двигателей для тех кто хочет сразу в езду :) двигатель 250 стоит на всей линейке Эр и Це — но варианты мощности от 18 до 26 на ровном месте :)
линейка спорт :) архитектура? что это? рама, маятник, двигатель — бренды. все остальное тоже. что такое архитектура?
новая модель зонгшен не имеет отношения к стелс гс? но весит столько же — с весовой культурой в зонгшен по прежнему? :)
5000 окупит с лихвой чего? долларов? зонгшен под маркой стелс стоит 120.000 руб.
ну или скажем так -чем именно отличается мопэд «минск50» от такого же лифан-зида50? такого же ориона? такого же омакса? да в общем только буквами в названии :)
0
Andsah
Производство ОАО «МОТОВЕЛО» — это последнее мото и вело производство полного цикла на территории СНГ
А ИМЗ? Не?
Мы занимаемся мониторингом рынка, разработкой новых моделей, продвижением марки, и оптовыми продажами мототехники.
Фраза из рекламного портфолио.А конкретно-что вами спроектировано? Какие узлы?
Ты пишешь про раму.Вы её сами спроектировали или сварили по китайским чертежам?
0
Moto_Katrina
Сами спроектировали. Чертежи и КД показать?
0
sanvolk
Так пожалуйста поясни, чем ваша спроектирванная рама отличается от такой же китайской? :)
Возможно вы китайскую раму доработали для своего техпроцесса? Может по этому мот выходит дороже китайского аналога? :)
0
Moto_Katrina
Прошу прощения, но в чем суть вопроса. А чем такая же рама Сузуки отличается от такой же китайской? А чем такая же рама Дукати отличается от такой же китайской? Возможно они китайскую раму доработали для своего тех.процесса, поэтому она выходит дороже китайского аналога? Бред какой-то
0
wasserfall
Вероятно тем, что Суза и Дукас их делают впервые, так как до них никто под этот мотор ничего не делал. А в случае же с производством китайских мотов рама к ним уже имеется, и изобретать к ним свою аналогичную довольно странно. Ладно б там литая алюминиевая была или конструкция кардинально иная, но трубчатая сварная, выглядящая точно так же, как и китайская, заставляет задать вопрос, что же именно там в этой раме проектировалось.
0
sanvolk
Вот вот, вы поняли суть моего вопроса…
Хотя я подозреваю что Катерина немного путает понятия: проектирование и написание техпроцесса… А новые техпроцессы пишутся технологами всегда когда меняются условия производства…
0
Andsah
Да собственно не нужно.
Я просто хочу понять-как на основе китайских комплектующих можно собрать свой мотоцикл, пусть даже на полностью своей раме.
Главное в мотоцикле мотор-у всех ведущих производителей он свой.
Этот факт в принципе ставит ММВЗ на на начальный уровень производства.
Что для постсоветского пространства само по себе не плохо.
0
wasserfall
Мотоцикл есть совокупность рамы, подвесок и мотора. Меняем любую составляющую — мотоцикл меняется. Фазер удушенный — это совсем не Диверсия, так как разные рамы, хотя у обоих дефорсированный до 78 лошадей мотор от R6. И Ямаха TTR 125 — не ёбр, хотя мотор один. И подавно уж RS250 не RGV250.))
0
Andsah
В данном случае это всё не важно.
Критерии такие-доступная цена, должно как то ехать и не слишком часто ломаться.
Ты не путай Ямаху и Минск, который даже в советское время считался мотоциклом для подростков и пенсионеров.
+4
sanvolk
да можно, поверь мне как инженеру конструктору, примеров много :)
И в мото и в авто сплошь и рядом используются одинаковые двигатели, и куча всего остального…

Но что делает настоящий конструктор при получениии ТУ на проектирование?
Согласно ТУ как минимум выбирает покупные узлы с наилучшими характеристиками в рамках бюджета проекта конечно и компанует из них и с 0 спроектированных узлов НОВОЕ изделие… — Это можно называть новым оригинальным изделием…
Другой вопрос когда покупается лицензия на производство…
Хотя в нашем случае производится минимум деталей только для того, чтобы по законодательству можно было назвать этот мот собранным в РБ и соответственно уменьшить таможенные затраты и иметь какие то налоговые преференции… Но т.к. мы живем в совке эти якобы сэкономленные средства не только не почувствует конечный потребитель но еще и доплатит…
А между тем завод который год в долгах как в шелках, пол завода здается в аренду, на территорию завода можно просто зайти любому человеку представившись посетителем любой из фирм которые сымают площади, если бы не политические методы поддержания его на плаву Катерина вряд ли каталась на минском мотоцикле…
Я бы давно послал новых собственников (лет 7 как завод продали за символические деньги, в надежде, что новый собственник наведет порядок, бо завод уж совсем дышал на ладан) туда откуда они пришли за невыполнение условий договора…
СФ мото, Стелс да еще не одно предприятие успешно работает и давно приносит прибыль и частично самостоятельно производя свои узлы продает свою продукцию в Беларуси дешевле чем ММВЗ, ПОЧЕМУ!
За то мы радуемся как дети, когда 3 иностранца поехали в приключение с вагоном запчастей на нашей «новейшей нано технике», конечно после такого промоушена можно просить аж целых 5000-6000$ вместо ожидаемых и вполне обоснованных 3000-3500…
0
Andsah
Я так понимаю что ты инсайдер ММВЗ?
Спасибо за ответ!
Собственно нечто похожее я и предполагал.
+1
zmei555
Да простят меня боги за нецензурные слова, но это акция напоминает акции «Нашистов» собираются люди НЕ от власти, слева с права, сзади омон, сверху вертушки прикрывают, а впереди патриотические лозунги. Увы и ах, народ этим сыт, а все эти маркетологи-пенсионеры (да и молодые если честно) ничего нового не умеют да и не хотят. У нас в стране к счастью есть дежурный мотоклуб для таких парадов.
0
COOLerE72
Почему в Минске в салоне нет многих моделей, что выпускает российский M1NSK?)
0
sanvolk
наклейки закончились ;-)
-1
Czech
  • Czech
  • 5 сентября 2013 в 23:31
Венки, чиновничьи хари, громкие аббревиатуры, русские в центре кадра, курс строго на восток — чума современной Беларуси :(
Как видим, уже даже в мотодвижении.
Мне обидно, как этническому беларусу, хоть и живущему уже давно за её пределами.
0
Fhh
  • Fhh
  • 6 сентября 2013 в 18:26
вот так — братья славяне тяготятся наличием «русских в центре кадра»?
0
spacewalker
Потому что «дружба» такая странная. Делайте выводы.
+1
gerontiy
Ну что же Вы хотите? И венки, и хари всё в лучших традициях рухнувшей империи, откуда новому взяться?
А «курс на восток» может быть оттого, что «на западе» никто не ждёт и не приглашает?
Слава Богу пока ещё русские в «центре кадра», а вот как будут, к примеру, китайцы, тогда и наступит кирдык, как «этническим», так и остальным.
Я вот тоже живу за границей Отечества и тоже очень огорчаюсь происходящему в нём, как самый что ни на есть разэтнический русский.
Судьба у нас похоже такая — переживать «из-за угла» ;) Без обид, ОК? Как этнический — этническому :).
0
DarthWader
Спасибо за пост. Любое мероприятие, связанное с мотопробегом и его освещением как в кино так и прессе — считаю успехом. Ребятам ровных дорог. Но… хотелось бы поменьше политики и военщины. Жаль, что в РБ это маловероятно.
0
MotoEzh
новый МСС «Вместе» — думаю я, глядя на нашивки на жилетках сзади :)

хорошая рекламная акция :) товарищи тут просто путают теплое с мягким, побольше бы таких замечательных акций от производителей мото :)
0
spacewalker
НЕ расшили бы по дороге… Пригласив на закрытие сезона… Сгоряча не разобрав в сумерках…
0
Boro-DA-163
что за моторы у них 2 тактные или 4 сколько поршней и лошадей и кем придуманны и сконструированны ???
0
Moto_Katrina
Читайте мой крайний пост :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Moto_Katrina, Стартовал международный мотопробег "Вместе мы сила"