Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. extremal_by → Успеть открыть закрытие мото-сезона 2014

Не стану выбиваться из колеи и начну как и все здесь начинают, а именно, с фразы «Всем привет, и это мой первый пост на БП!» ;)
Я не претендую на мото-гуру и прекрасно понимаю, что мой мото-опыт, это капля в море, но тем не менее, расскажу о своих эмоциях и о том, как я открыл свой первый мото-сезон в почти его окончании ;)

Прошу под кат…



Сейчас у меня на тесте оранжевый M1NSK ТРХ300, который уже успел наделать кучу шума, как здесь на БП, так и на других сайтах. Так вот, мой экземпляр с пробега, Брест — Душанбе, о пробеге здесь так же неоднократно уже упоминалось. На одометре мота, что-то в р-не 10к пробега. Я не мега мотоциклист, для меня это больше фан и веселое время провождение, а не средство передвижение, поэтому, здесь будут в основном эмоции, нежели какая-то конкструктивная критика… по молодости, в деревне отгонял на Карпатах, потом Восход, потом Минск, на Яве соседской гойсал, ну это наверное было у всех, потом 18 лет и появилась машина, работа… и тд… за лет 10т успел даже купить два урала и днепр, они правда до сих пор в гараже стоят, хотя планы на них были ого-го.

Так вот, по воли рабочего случая, пользуясь моментом и положением появилась возможность взять на тест ТРХ, ну раз есть, чего ж не взять-то. Быстренько (со 2го раза если честно ;)) открываю «А» категорию и еду на завод. Автомобильный стаж у меня 10>лет. До этого бывал на тестах Мотовело и катался почти на всей технике, даже на квадре. Вот он мне показался какой-то очень «бегемотистый» и не поворотистый.



Приезжаю в будний, в часа 3 на завод, выдают значит документы, ключи, говорят все, езжайдосвидания… от Тростенецкой до Я.Коласа надо было проехать (где-то около 4км, включая самый оживленный проспект в г.Минске), на работу, ну фигли там, езжу этой дорогой каждый день на машине. И что вы думаете, вот Тростенецкая, вот я, вот между ног байк… охреневаю короче от этого шасцця и с включением 1й передачи и правого поворотника, начинаю ощущать, как поднимается уровень адреналина, а карманы и кофры начинают заполнятся кирпичами, потом проезжаю мимо КЗ «Минск», вот цирк, вот пл. Победы, вот Я.Коласа и стоянка возле офисоф… маршрут пролетел буквально за 1-2 минуты, нет, не потому что быстро ехал, все было по правилам, просто очкавал сильно ;) По приезду, доза адреналина была такая, что были мокрыми майка и шорты. А адреналин кажется вытекал со всех мест и даже в гофрах показалось было пару кирпичей ;) Спустя пару часов, я это сравнил наверное с тем первым выездом в город на машине. Едешь и видишь только то, что происходит перед тобой в 2-3 метрах. Напряженка дикая. Никаких знаков, никаких машин, ничего, только руль и 2-3 метра дороги. А, еще, перед тем, как забрать мотик, хотел кофе попить, сейчас понимаю, хорошо, что не пил ;)



Ну ладно, аккуратно и спокойно добрался до работы и запарковался во дворике офиса. Потом надо было на Юго-Запад пилить...(это минут 20 на машине, через 2-3 крупных проспекта) вот это уже была вполне нормальная поездка, я даже сам себе удивился, как все было спокойно, как на машине ехал. Может быть, из-за того, что выехал в самый час пик, в 18:00, почти вся дорога была пробка. Сами знаете, что здесь рассказывать.

Вечером потом поехал катануть. Езда по городу днем и вечером, конечно небо и земля, вечером спокойно едешь, без трафика, наслаждаешься этим прохладным ветерком ;) Здесь кстати очень оказалась установленная доп. опцией подогрев ручек. Из шмота у меня правда только кожаная куртяга и шлем. Перчи вот-вот куплю на днях ;) (на момент написания статьи уже купил ;)) Ну вообщем-то около 80 км я проехал в первый свой день. Ощущение конечно не передаваемые. Вечером коньячка 50 и спать свалился сразу. Переутомление чувствовалось.



Потом был второй вечер. «Прохват» по проспектам и просто катание по вечерним улицам города. Кайф еще тот. В выходные довелось покататься только в воскресенье. Мой «стаж» уже был около 300км и захотелось не сухого асфальта, а гравейку и леса, все же это не стрит ;) В итоге поехал на Минское море. Часть маршрута была через кольцевую, разогнался до 120, едет очень уверенно, не хватало только стекла побольше впереди, уж очень сильно прибивало потоком. Для себя отметил, что по трассе, комфортная скорость 90-100. Мот тянет просто шикарно, для своих 250 кубов. Вес мой около 75 и рост 173. Добрался до ММ, объездил там все тропинки. Ездить стараюсь с включенным мозгом, понимаю, что 300+ км пробега, это не стаж, + нет экипа + мот не мой + надо еще привыкать и привыкать…



По моту отмечу удобную и высокую посадку. Особенно высокую! Сижу на уровне водителя паркетников. Очень нравится. Четко переключаются передачи, ОЧЕНЬ резкие тормоза, хватают железно. По динамике разгона, для меня новичка очень крут, хотя ручку и не накручивал особо, опять же, в целях безопасности. Хотя, пару раз до красной зоны добегал.
В ночи, показалось очень яркая подсветка приборки и ближний/дальний свет, очень близко светят, особенно ближний. Но это вопрос регулировки. Еще понравился звук, приятно басит и булькает на низких оборотах. Конечно, это не ХД и даже не хонда шадоу, но тем не менее, звук приятный.

Подвеска вообще сказка, по началу притормаживал перед лежащими полицейскими, но потом понял, что смысла в этом нет, пролетают они при 40-50км и даже особо не чувствуются. Можно и быстрее, но здесь все зависит от высоты самого лежащего.

Долго не мог настроить зеркала, но в итоге подобрал хороший «ракурс» и вроде мертвых зон особо нет, но все ровно верчу головой (привычка с машины).

Кофры. Их три! Клевая штука как оказалось, хотя, по началу, хотел, что бы все эти ништяки сняли перед тестом. Хорошо, что отговорили. Туда запросто входят куча вещей. Сумка большая, зеркалочка, два объектива, шлем правда не влазит. Вчера немного пофоткал, без фанатизма, так что по тексту пару фоток будет.

Вообщем, какие-то серьезные выводы делать пока рано. Мот мне очень нравится технически и особенно внешне. Не понимаю, зачем покупать что-то, что не нравится по дизайну, будь то холодильник или телепон…



На будущее, уже уверен, что это будет турист-эндуро, но на первых сезона два-три, я не откажусь и от ТРХка. Здесь цена играет важную роль. У нас он стоит 5.200$, к тому же, я сделал предзаказ во время пробега и обойтись он мне должен в 4к $.

Еще очень понравилась байкерская культура, приветсвуют друг друга когда разъезжаются на дороге. Вот заметил правда скутеристам никто «руку не подает» ;) Ладно, буду дальше кататься и если чего будет интересное, отпишусь.

Всем спасибо, кто дочитал мой бред до конца и всем ровных дорог!

Ну и как же сейчас без мотоселфи ;)



">
  • extremal_byextremal_by
  • Евген
  • 25 августа 2014 в 20:10
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Gortix
а как качество сборки?
0
Leningrad
Интересно )) В Украине он известен как Zongshen ZS250GY-3 (RX-3) цена 4к
+2
kvas
это нормальное ситуация для ведения бизнеса в РБ))) Мне как админу проще привести пример про мониторы местного разлива. На мониторах ACER отрывают объемную наклейку с названием производителя, лепят свою, продают под своим именем и гарантией, но когда включаем монитор видим на заставке большими буквами ACER:)
0
extremal_by
да, именно он. на ключиках даже написано жонгжен
0
momomoto1
Ну вот… а я только начал удивляться успехам КБ MINSK.
0
javax
  • javax
  • 25 августа 2014 в 21:12
За мотоселфи в пути ататат! Не безопасно же…
0
slg02
может он стоял на месте, трудно по фотке сказать :)
+1
Sbat
на приборную панель посмотрите :) Сразу станет понятно, что в движении.
0
extremal_by
может и ататат, но ехал почти в поле и 23км на спидометре ;)
0
pavel-kos
… за секунду до!
0
Dgavani
Опять реклама? ))
0
Dgavani
250 кубов маловата будет, сделали хотя бы 400 :)
0
Gortix
это ж надо найти еще китайский двигатель с такими объемами)
0
Brdelndelver
тысячи их.
0
extremal_by
Никак нет, никакой рекламы. Наездил я уже около 500км, в основном город. И для города да, слабовата 250ка и это не смотря на мой небольшой стаж, уже хочется 400, но после 400ки, будет хотеться уже 600ка, а там и литр ;) Но для езды вне асфальта, 250ки выше крыши считаю.
+1
Hooliganca
Фотографии огонь!
+1
polyak
кофры бы от него отдельно заполучить…
0
Brdelndelver
на таобао они есть, вместе с рамками и дугами, около 140$ весь комплект не включая доставку.
0
polyak
дай ссылку если не трудно. не могу найти
0
Brdelndelver
+1
Yaschig
Спасибо, интересно почитать. Мотоцикл внешне нравится но цена высоковата.
0
zogar-zag
похоже дизайн навеян БМВшками
+2
Mongoose
Скорее триумфом тайгером. Только вот незадача — 250 кубов, супротив 800 не канают=)
+1
zogar-zag
Какая цена, столько и кубиков. Если бы Триумф столько стоил, я бы уже стартовал в салон…
+2
Mongoose
К вопросу цены, За эти деньги БУ гусь будет ушатанный, но можно взять сутенера или африку. Так что ценник за чекушку — ломовой. Есть стелс ДжиТи 400. И то дешевле.
0
zogar-zag
Ямаху я бы даже и за эти деньги не взял, рылом ростом не вышел
0
extremal_by
ну я вижу замену для себя, это трансальп. в РБ они 3-5к$стоят, в зависимости от года.
0
extremal_by
в РБ 5200$. 250 кубов. Для города мало, передачи коротки и быстро заканчиваются, для поездок по грибы, на рыбалку, в самый раз. На дальняки я бы тоже не сунулся, не комфортно свыше 120 ехать.
0
zogar-zag
Так на дальняки можно ехать не торопясь, наслаждаясь выхлопными газами проезжающих большегрузов окружающими ландшафтами…
0
extremal_by
согласен, можно, но ехать так больше 300-400км за один присест, тяжковато. Обгоны тоже не очень приятны, все, что выше 120 уже не комфортно. Это на трассе, в городе вообще песТня. Совем другая ситуация.
0
zogar-zag
А куда торопиться в путешествии, я понимаю, если жена рожает в другом городе или еще что-то подобное, а так едь неспеша и получай удовольствие от процесса…
0
extremal_by
да торопится и не куда, но при обгонах хотелось бы больше уверенности и запас мощности
0
Daem
  • Daem
  • 14 декабря 2014 в 1:10
Спасибо, но нет. Моторы китайские, рамы тоже. Сборка местная. Хуже бывает? ))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. extremal_by, Успеть открыть закрытие мото-сезона 2014