Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Rivera → /Диванная аналитика/ 250сс спорт - первым, занидорого. [Upd: завершен.]

О не рациональности спорт-байка как первого двухколёсного транспорта для обучения написано множество постов, этот же о том, что всё таки делать если очень хочется чтобы КОЛЕНОЧКА_ПОДХВАТ_ПЛАСТИК_КРУЧУЧТОБЫЕХАТЬ убиться можно и на табуретке, диванная аналитика ситуации и доступных 250 кубовых спорт-байков в пределах 150 000 рублей:



Если еще не проскролили — прошу под кат.


Kawasaki Ninja R250 — ценник 130-150к за живой 2009-2011 года, 33 л.с в красной зоне и ~150 км\ч максимальная скорость, рядная двойка с 4 клапанами на цилиндр, жидкостное охлаждение. Карбюратор на дорестайлинговых моделях, инжектор для европы и россии после рестайлинга. Качество, мощность, динамика — зашкаливают для класса.

Honda CBR250R — 125-150к с рук в хорошем состоянии, 26 лошадей у красной зоны и ~140км\ч, один цилиндр, инжектор и жидкостное охлаждение. По отзывам — качество\динамика выше всяких похвал в этой ценовой категории, комфортней нинзи для дальняков из-за посадки. Вот тут отличный блог по сабжу.

Hyosung GT250R (до рейстаил) — 120-140к с рук, кореец производимый на старом заводе Сузуки. Всё ближе к китаю, чем к японии (рестайлинговая модель 2013 года *о ней ниже* уже однозначно ближе по качеству к японии, чем к китаю). Главная проблема — натяжитель ГРМ и как следствие гнет клапана, лопается распредвал, лечится только установкой механического натяжителя. Очень слабая проводка, «дубовые» сидения и маленькие ручки для 2го номера. V-образная двойка, инжектор, воздушно-масляная система охлаждения, 23л.с при 10200 оборотах на диностенде, максимальная скорость 150км\ч.

Minsk\Megelli R 250 — 100-130к за б/у с игрушечным пробегом. Концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, комплектующие – китай, собирают у нас. Отлично выглядит ведь вдохновение черпали от Дукати, хотя птичья клетка наверное на любителя (: Слишком много плохих отзывов: маленький, парню с 176+ см уже не комфортно, удобен девушкам из-за низкого центра тяжести и маленького веса, в зеркала видно только лежа на баке, что не очень практично по городу на 60км\ч под камерами допустим, проблемы с ручками — упираются в бак, а руки водителя в обтекатель, выхлоп сразу под задней оптикой из-за чего последняя ВСЁ ВРЕМЯ в гари, сначала вываливалась\терлась о асфальт подножка, пофиксили — спрятали\закрепили так, что с первого раза не достанешь, тормоза 300мм, наибольшие в классе, но ни… я не тормозят, т.к считается, что инженеры взяли их от велосипеда. Запчастей зачастую просто не найти, а это печально. 1 цилиндр, 26 л.с в красной зоне и ~140км\ч максималка у Мегелли, 125км\ч у Минска.
Модель Minsk 250RS отличается форсированным до 30 л.с двигателем и заводским винилом, выпущены ограниченным количеством и собственно — редкость, видел раз за 160к с пробегом около 6 000.

Omaks Motors Racing Bike 250CC\Peda MOTRAC R11 — 110-130к из салону, до 100к с рук. Скомпонован хорошо, прочный пластик, все подогнано, хороший движок (мощней чем у минска, but любая расово верная япония смотрит на него как на ..., да никак она не смотрит, она берет и объезжает), начинает сыпаться не проехав и 3 000 км. Многие запчасти подходят от ямахи R6, т.е такая заготовка — берешь китай и апгрейдишь запчастями от ямахи, сразу, ничего не ремонтируя, а просто выбрасывая всё и ТЮНИНГУЯ японскими комплектующими. 1 цилиндр, 26 л.с при 8500 оборотах и максимальная скорость около 150км\ч.

GEON Tossa 250\Peda Motrac R12 — китайская реплика CBR250R. 120 тыров за модель из салуна. 1 цилиндр, жидкостное охлаждение, 26 л.с при 9к оборотах и максимальная скорость в 160км\ч

Еще на планку ниже по качеству и ниже 100к по цене:

Patron\Omaks\Shineray\Geon 250 — экстерьер — клон CBR600RR 2003-2005, но с разными наклейками для разных стран, слабая динамика, откровенно плохие тормоза и СЫПЕТСЯ. 1 цилиндр, 2 клапана, 15 л.с при 7к оборотах и максималочка в 120км\ч.

Zongshen Winner ZS250GS — китай, и это единственное чем можно охарактеризовать мотоцикл по отзывам, хоть и штампует крупнейший завод поднебесной — качество под внутренний рынок ЗА КОПЕЙКИ и у нас проблемы с запчастями. А так, из очевидного — один цилиндр, карбюратор и воздушно-масляное охлаждение, 19 лошадей у красной зоны и максимальная скорость в 120км\ч.

Genata gm250 (GM Sportbike R 250 K.D) — реплика R1 в китайском исполнении, наклейки хонда\суза\кава\рандом_йоба, ниже только ад, а эксплуатация приравнивается к содомии, я серьёзно. 1 цилиндр, 4 клапана, карб и воздушное охлаждение, 19 л.с и 120км\ч.

STELS SB 200\Racer Skyway 200 — новый 59 999 рублей, дорожная посадка, ОЧЕ узкие балоны и пластик который сыпется в руках, на солнце или от перетяжки хомутом. Рама это просто шедевр — вся сварена из кусочков не длиннее 15 см каждый, возможно это китайская «композитная» рама из всяких отходов производства (: Проблемы чаще всего с тормозами, клапанами, бензокраном\бензоклапаном, катушкой зажигания, цепью и у 90% лопается патрубок карба после 1000км. Многие запчасти идентичны с Патроном, Омаксом, Сагитой. 13,9 л.с и максимальная скорость в 115км\ч при 7 000 на тахометре, 1 цилиндр, карбюратор и воздушное охлаждение.

Nexus XJR200 — новый в пределах 60к. Собираются на одном заводе с Enduro BMW (не факт). 1 цилиндр, 4 клапана, карбюратор и воздушное охлаждение, 14.5 л.с при 7500 оборотах и максимальная скорость в 110км\ч.

CF Moto\BaltMotors\Stels CF250T-3 V3 — не относится он к спортам, но думаю место ему здесь из-за пластика. Такой полностью пластиковый, вариаторный(!) тур-круизер *эм, да-да, я в курсе*. Дизайнеры черпали вдохновение от BMW 1200 sport cruiser *инфа из интервью с сотрудником констурторского бюро прочитанная на фан-сайте*. Редкий зверь, что в России, что в соседской Украине. Новый-застоявшийся на складе — до 100 000 рублей, производство наши прикрыли, т.к славяне не оценили внешний вид, да и замысел инженеров не всем понятен, зато в азии и европке есть даже фан-клубы, такие дела (: 1 Цилиндр с 2 клапанами, карбюратор и жидкостное охлаждение, смешных 11 л.с при 8200 оборотах на диностенде и тяга имеет место быть строго в диапазоне от 4к до 8.4к, клоунада какая-то в общем, зато автоматическая коробка передач ._. Однодисковые тормоза — от самоката наверное, т.к не тормозит. Вообще не тормозит, хотя имеется 4 варианта регулировки.
Имеется встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный проигрыватель, колонки. Это не High-end, но пишут, что звучание для подобной системы достаточно хорошее.


В 4ом квартале 2013 года ожидается появление на европейском рынке рестайлинговой корейской модели NAZA Blade [азия]/HYOSUNG 250R [европа], V-образная двойка, 28 л.с на борту и максимальная скорость в ~150 км\ч, по идее должен будет оказать жесткую конкуренцию японскому б\у рынку, т.к качество и комплектация «на уровне»: подвеска каяба, электроника делфи, оптика филипс, тормоза ниссин и выхлоп от «двух братьев», инжектор и жидкостное охлаждение. На тайваньском форуме (с гугл транслейтом в помощниках) прочитал, что ребята раздушивают новинку до 32л.с и максимальная скорость вырастает до 165км\ч, а с горочки до ~180км\ч по gps.
В общем должно получиться довольно интересно (:


Ну и наконец я думаю, что в 2014-2015 сезонах крайне популярна будет у новичков желающих сразу спорт — 300ая нинзя и цена установится на б\у как раз в районе 150 000 рублей.

В посте не затрагиваются 125сс т.к считаю их совсем маленькими по габаритам, хотя может и практичными в городе, да и есть интересные модели, но сегодня не о них.

Всё написанное в посте — является субъективной информацией собранной с сотни десятков форумов и не претендует на звание: «Истина в последней инстанции».

Это мой первый пост на БП, самому месяц до сдачи экзамена на категорию — развлекаюсь как могу, камнями не забрасывайте (:

Если где-то ошибся или забыл еще какую-то модель, прошу указать в каментах — исправим (:
  • RiveraRivera
  • Виктор
  • 20 июля 2013 в 22:38
  • 4
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+1
fRoSty
Спасибо за пост)
Про Минск\Мегелли согласен. Видел на улице, проезжал рядом, уж слишком маленький он выглядел)
+4
Andsah
Обзор мне понравился-написано хорошо и есть системный подход.
Но в моём понимании всё равно не укладывается -как можно считать спортивным мотоцикл с такими характеристиками мотора? А уж тем более причислять его к туристам.Скорее такие мотоциклы это маркетинговый ход, рассчитанный на любителей пластика.Да и валить в кучу япов и китаёз не следует-между ними огромная пропасть.Единственная марка, которая делает до сих пор действительно спорты с такой кубатурой это Априлия. Но они двухтактные.Из старичков NSR и TZR, но они тоже 2Т.Так они действительно едут.
А это что? Китайские мопеды с древними моторами от эндур и японцы с моторами от классиков.Но в пластике.
+2
Rivera
валить в кучу япов и китаёз не следует-между ними огромная пропасть
Прекрасно понимаю, но выбирать же из чего-то нужно (:
0
Andsah
Выбирай лучше из классиков или эндур.
Ремонт пластика по цене одинаков и на литре и на чекушке.
0
Rivera
Сам планирую брать Сибиху чесотку или Хорнет 600, что будет в лучшем состоянии\ближе, пост же написан для тех кому хочется «КОЛЕНОЧКА_ПОДХВАТ_ПЛАСТИК_КРУЧУЧТОБЫЕХАТЬ» (:
0
wasserfall
У кавы мотор от ГПЗ, а оный не классик, а как раз спорттур по номенклатуре.
0
Andsah
Я совсем совсем не понимаю что такое спортивный мотоцикл для туризма.
Это прямо с трека в дальнобой или с дальнобоя на трек?
Я понимаю что такое туристический асфальтовый мотоцикл-мощный мотор, удобная посадка, ветрозащита, возможность установить кофровую систему, простота и ремонтопригодность, максималка за 200, тяговитый мотор.И при этом полнейшаяя неубиваемость.
Если речь о 1100 GPZ это оно-да, с натяжкой, но никак не чекушка.
0
wasserfall
Неверная точка оценки. Приставка «спорт» в данном случае позиционирует мотоцикл в классе туристов, коих не один вид.
0
Andsah
А какая верная? критерии?
Для меня это так-остальное маркетинг.ИМХО
0
wasserfall
Собственно, тогда всё можно считать маркетингом, ГОСТ-ов же на типы мотоциклов нет.
0
Andsah
Ну понятие спортивный мотоцикл для туризма возникло в Европе для пластиковых мотоциклов, которые адаптированы для гражданской езды и на которых можно покататься по Швейцарии и Австрии.Там ещё есть понятие городской спортбайк.
А у нас всё в кучу смешали.
+1
and000
Yamaha FZR 250, KAWASAKI ZXR250, Geon RS250R 250, Suzuki GSX-R 250
0
Rivera
Ну ты же понимаешь, что все 250тки тех годов убитые напрочь, хотя для общего развития — да, дополню пост.
-1
and000
А китай значит не убитый? И минск тоже… Прикольно пусть будет так
+1
fRoSty
Как-бы здесь перечисление почти новые мотоциклы.
0
and000
Я считал что здесь перечислено то, что можно купить. Вложить денежкой и «с коленкой в поворот»
0
and000
Honda CBR250R — 125-150к с рук, больше спорт-турист, чем спорт, 26 лошадей у красной зоны и ~140км\ч, один цилиндр, инжектор и жидкостное охлаждение.
Новая — да. А старая имеет вот такие характеристики
HONDA CBR250R

Цена у.е. 2500
Года выпуска: 1998
Пробег: 14073
крутящий момент 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 11500 об/мин
рабочий объем двигателя 249 сс
компрессия 11,5:1
максимальная мощность 40 л.с. (29,8 kW) при 14500 об/мин

Это тоже рухлядь? На мой взгляд вложив в нее столько как стоит можно получить спорт начального уровня на котором «коленка на треке» обеспечена.

или в посте речь только о новых?
+4
del34
Запчасти на CBR найти нереально и поэтому они действительно убиты. В гораздо худшем состоянии, чем 400-ки тех же годов.
В этом обьявлении неправильное описание, видимо из ПТС писали, поэтому не факт, что мот будет соответствовать указанному году.
CBR250RR ® and (R-II)
MC22
40 PS (29 kW) @ 14,500 rpm

У меня был CBR250R 1987 года. Запчастей нет вообще никаких. Только с разборок и далеко не всё. Поэтому она просто развалилась. Есть запчасти на новые модели, CBR250R MC41, на старые нет.

Автор указал наиболее распространенные и доступные на данный момент на нашем рынке модели.
+1
vkonop
обзор хорош, но было бы не плохо оформить дело таблично, форму как бы придать, а-то каша мала получается (
плюсую
0
Rivera
Сделаем!
0
TR2N
  • TR2N
  • 20 июля 2013 в 23:49
Ну и наконец я думаю, что в 2014-2015 сезонах крайне популярна будет у новичков желающих сразу спорт — 300ая нинзя и цена установится на б\у как раз в районе 150 000 рублей.
Думаю вряд ли в 2014-2015 б/у 300ка будет столько стоить, ибо сейчас столько же просят за 250ку 2009-2010 годов.
0
Rivera
Неоднократно видел царапанные 300тки по 170-190 тыров, так это в сезон и уже сейчас, дальше будет лучше, имхо
0
vadopo
Хороший такой верхнеуровневы обзор. Но… есть еще такой аспект, как понты. Обычно спортивный мот нужен для двух вещей — одни реально ездят на треки, занимаются для себя, повышают свой скилл и т.п., а другие покупают спорт для тусы. Первые такое не купят. А вот вторые… У меня есть несколько примеров, когда люди из «вторичных» побуждений брали себе такие «малолитражные» спорты и через месяц-другой продавали/меняли на кубатуру побольше. И причин здесь несколько — они реально не едят, и на тусе просто откровенно улыбаются такому выбору, там задний баллон только чего стОит.
Для меня этот класс не очень понятен. Покупать мопедку, которая не едет и издалека «вау», а вблизи «упс», зачем?.. Лучше взять классика потренироваться на нем и потом уже взять спорта кубиков на 600.
+2
TR2N
А зачем гнать? Особенно в первый сезон?
Такие аппараты популярны среди новичков, и сделаны именно для них, ибо:
-В меру дефорсированы, дабы не дать убиться
-Закованы в пластик, что дает +9000 к крутости
По мне это одни из лучших вариантов для новичков.
0
vadopo
А я сказал где-то «гнать»?
Закованы в пластик, что дает +9000 к крутости
Во-во-во! ))) Я про это и говорил, вариант второй — для тусы. Только когда человек подъедет с задним «велосипедным» колесом, вся крутость и пропадает ;) А если еще и колесо с «chicken strips», то вообще беда!
+2
TR2N
Зачем для тусы? Для себя!
Ведь каждый хочет ездить на том что нравится!
И 250ка не выбор тех, кто хочет повыделятся, а тех кто прежде всего ценит как свое желание так возможности. И в пример таких людей я хотел бы привести себя:
Да — люблю пластик, что поделать. И в то же время в меру своей неопытности спорты меня не привлекают, вот спорт-туры да, я бы взял, но на свежие аппараты там совсем другие цены. А так 250ка за приемлимые деньги, тут и пластик есть, и в меру свежее состояние что немаловажно.
-1
vadopo
Зачем для тусы? Для себя!
Т.е. на трек?
И 250ка не выбор тех, кто хочет повыделятся, а тех кто прежде всего ценит как свое желание так возможности.
Любая чесотка-классик будет дешевле
А так 250ка за приемлимые деньги, тут и пластик есть, и в меру свежее состояние что немаловажно.
Дружище, где тут приемлемые деньги-то?..
Я написал, основываясь на своем опыте и опыте других людей, которые купили такой «пластик». Маркетинг, что тут поделаешь (((
+1
zloy-glide
Закованы в пластик основной минус новичкового мотоцикла.
0
vadopo
Согласен, но пластик манит )))
0
Kick0Zz
Хорошо пишешь. Плюсую
+3
zhesin
Хорошо написано, жаль что спорты, как по мне они едут слабо и смысл слова спорт немного теряется, лучше уж эндурку 250-ку, она тоже едет слабо в палане скрости, но зато едет везде где есть :)
0
Rivera
В ближайшее время сделаю подобные посты и по 125сс, и по нейкедам/эндурам 250сс (:
0
Default
Многие вещи спорные, не могу согласиться по многим пунктам. Но раскажу о том, на чем ездил:

*Ninja50R, ну совсем не зашкаливает по качеству и посадке, да и нету там и рядом 33 л.с. Хорошо если 30 будет, совсем вялая. Правда и цена доступная, что радует.
*Migelli250R, друг себе купил, все никак не заставлю написать пост, посадка дорожная, 50% ремонт — 50% покатушки, родные расходники совсем уж расходники, после 10000 и цепь грм и звезды и цепи и сальники и даже впускной патрубок под замену. Карбюратор основной источник проблем, да и в целом мото очень капризный. Размер действительно очень мелкий, при моем низком росте 168 см лечь на бак я уже не могу, шлем упрется в обтекатель. Так и сидишь в прямой посадке. Вот фото рядом со 125сс, можно посмотреть и высоту бака и расположение подножек.
0
Mija
  • Mija
  • 21 июля 2013 в 1:14
И никто до сих пор не написал, что нинзя250 — инжекторная?
0
TR2N
На сколько знаю и такая и такая есть
+1
topaz9
В России официально продавалась и продаётся, только инжекторная 250R, карбюраторные версии продавались в пиндосии!
Как-то так.:-)
0
Rivera
Благодарю за поправку, исправлено!
+1
vadopo
Миш, она потом такая стала. В посте идет речь про до последнего рейсталинга, как я понял
ценник 130-150к за живой 2009-2011 года
А вообше карбы можно настроить очень хорошо и прибавить мощи, чего с инжектором так просто не сделаешь
0
Mija
Она с 2008 года инжекторная в России, инфа 100% — сам ездил :)
0
vadopo
Ну, может быть. Верю! )))
0
Amadeus
Patrol\Omaks\Shineray 250
Патрон ведь называется, или это другая фирма?
0
Rivera
Опечатка, исправлено!
+1
POBEDAAAAAA
нинзююю=)
+1
SfNeo
Забыл про Хьюс старых годов. Очень интересный вариант. Был такой один сезон (первый мотоцикл), только нейкед.

0
k_petrovich
у вех хьюсонгов движки V-образные, а нерядные, как написано в обзоре
+1
Rivera
Допилено, спасибо (:
0
RavenMad
Дописываю сюда Stels SB 200, неплохой китайченок 1цилиндр, воздушник, расход порядка3 дитров на сотню, максималка 120-130. по качеству вроде ничего, единственное слабое место-хрупковатый пластик. Но и цена менее 70к. Знакомый катает второй сезон и доволен как танк, даже менять не собирается.
0
Rivera
Добавлю вечером в пост вместе с дорейстаил хьюсонгом! Спасибо (:
0
ArcticFox
Автор, в целом обзор интересный и несёт правильный посыл, что за 30 т.р. экономии на байке можно купить кучу проблем.
Меня немного смутило описание CBR250 как спорт-туриста, это же четвертушка, о каком туристе идёт речь?! Внешность VFR1200 ещё не даёт ему веса и мощи. А ведь это главные составляющие спорт-туриста.
0
Rivera
По хорошему — дорожник в пластике, отталкиваясь от посадки, но это же относительно (:
А вообще учту (:
+2
Gluk
  • Gluk
  • 21 июля 2013 в 14:36
осталось запилить еще обзор классиков и найкедов той же кубовой категории :)
Отнюдь не все хотят гору пластика, как первый мот
0
Rivera
Не последний контент-пост в стиле /Диванная аналитика/ (:
0
Rivera
Когда планировался этот пост, на примете было всего 7 мотоциклов, сейчас же мой диван достиг 12 моделей (:
Надеюсь, кому-нибудь будет полезна собранная воедино информация (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rivera, /Диванная аналитика/ 250сс спорт - первым, занидорого. [Upd: завершен.]