Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SteeLHeaD → Блог начинающего. Сегодняшние впечатления.

Сначала пару слов о себе.
я — начинающий байкер, сейчас — мой третий сезон и второй мотоцикл.
В начале сезона я воспрял духом и очень хотел отъездить 100 дней — все дни хорошей погоды.
К этому и буду стремиться. А чтобы было интересно — буду время от времени писать что нибудь здесь.
Есть, правда, одна загвоздка. Сейчас трудно посчитать, сколько дней я уже отьездил.
Но так как есть примерная картина погоды, выписки по кредиткам за бензин и т.п. косвенные вещи — то я постараюсь поточнее это посчитать. Когда нибудь.

Итак, сегодня:
День…
Проехал: 142 км.
Впечатления.
Только я выехал и успел порадоваться свободному мкаду — давно такого не видел! как километров через 15 счастье кончилось. я как совсем начинающий честно ехал в самом правом ряду, так что справа в 30-40 сантиметрах — отбойник. Мучался я ужасно, потому что впервые с начала сезона надел задубевшие перчатки.
После очередного неловкого поворота газа я остановился, сунул перчатки за пазуху и поехал дальше как и раньше — без них. Нужны или свеженькие и мягоникие, либо вообще перчатки без пальцев — на лето.
Потом началась круть! я стал учиться ездить в самом левом ряду, левее потока машин. Оказалось довольно несложно, самое главное — не дергаться, ехать ровно и не забывать пропускать старших товарищей, которые ездят пока что раза в два быстрее меня. Ну и по возможности приветствовать тех, кто проносится навстречу за бетонным отбойником — в самом левом ряду по своей полосе :-) Кстати, много народа на мотиках.
С ума сойти! Уже в 11:30 утра на мкаде в районе Гольяново стоят девушки не очень тяжелого поведения. я насчитал четырех, и это при том что я отличаю школьницу, собравшуюся потусить с подругами, от професионалки.
Сегодня к концу моих 142 км я почувствовал, что количество перешло таки в качество. Просто вчера было 230 км по Москве, часть — в пробках, и сегодня еще — круг по мкаду, заезд в парикмахерскую около дома и путь на работу. И на конечной стадии я уже почувствовал, что проявляется то же, что и на автомобиле: я еду и думаю о своем. То есть сама езда стала в бОльшей степени автоматической. Когда я это заметил — подумал, что есть обратная сторона медали, что я стал менее внимателен и что могу поплатиться.
Что немедленно и случилось: при повороте с третьего Крутицкого переулка на улицу Симоновский вал есть
стандартные трамвайные пути, покрытые резиной. Я чуть чуть толкнул мотик газом, он заскользил как по льду и я его уронил! Впервые с очень давнего времени.
Кстати, пока я пытался поднять мотик — выяснилось, что с ходу я не могу этого сделать — остановились
ребята на грузовой газели, выскочили и помогли мне мотик поднять. Большое им спасибо я сказал, а тут
могу сказать что номер газели был с цифрами 837 и еще раз поблагодарить! Газель с 837 — не подрезайте!
:-)

PS. Господа, этой мой первый пост, я очень рад такому доброму приему меня на этом форуме.
Спасибо Вам за советы, я уже хожу в спортзал, и старый мотик для тренировки ест :-). Буду тренироваться.
  • SteeLHeaDSteeLHeaD
  • Костя
  • 12 июля 2013 в 14:23
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Power_ON
В чём проблема байк поднять? Подножку выставил, спиной встал к байку, упёрся задницей если надо и поднимаешь.
+7
del34
Может быть шок от произошедшего сказался. Мы на форумах очень умные, советы умные даём, а в таких случаях сами тупим как школьники.
+1
Funky_Batway
Тренироваться надо. А для этого надо его ронять — а не хочется же :)
+1
mirage
Можно заехать на пляжный песочек и там аккуратно его положить. разве что запылится. зато тренироваться можно сколько душе угодно.
0
evhenious
это если на правый бок прилег. А вдруг на левый? о_0
0
mirage
Ну или идти в тренажёрку и делать становую тягу. Я вполне нормально поднимаю свой 280 кг байк (вес байка с кофрами и полной турснарягой), лёгший набок. При этом не встаю к нему спиной и тп. )))
+1
kkk
Спиной становиться более безопасно для позвоночника — нагрузка по-другому распределяется. Конечно, если здоров как бык, то это понять сложно, а если чуток слабая поясница — понятно сразу.
0
mirage
Это да, особенно для тех, кто никогда таким не занимался.
0
waanneek
пробовал свой зизер поднять стоя спиной — плюнул я на это дело, не получается.
Поднимаю за ручку — выкручиваю руль колесом к земле одной рукой зажимаю передний тормоз другой за другую ручку брался сажусь близко к рулю и с «корточек» ножками подымаю получается на мой взгляд легко. я 60кг вешу) мотик 200+

Такая техника дважды выручала после дождя на скользкой грунтовке возле гаража — когда иными способами мотик просто елозит по грязи.
0
Chernovran
Аналогично, когда своего слонятнку — Х4 завалил влево, поднимать спиной пытался по мануалам Харлееводов — не вышло. Поднял за руль, потихоньку подставляя правое колено под бак. Спину главное прямую держать, как в тяжёлой атлетике, чтобы перегрузки позвоночника не было.
+9
Igor-CBF
я — начинающий байкер, сейчас — мой третий сезон и второй мотоцикл.
Очень скромно.
здесь был ататат

+3
Michael13
Но при этом эмоции и действия, будто первая неделя на ДОП…
0
DaKar
+1 за скромность
а перчатки на лето взял такие

мягкие, но еще не пробовал в деле, мот на операционном столе(((
+2
and000
Отличный пост. Добавлю свои пять копеек, возможно пригодиться. Прошу не воспринимать это как «наставления гуру» — я зеленый.
Нужны или свеженькие и мягоникие, либо вообще перчатки без пальцев — на лето.
Очень рекомендую мягонькие. Есть варианты с перфорированной кожей. Защита у таких, естественно хуже чем в длинных спортивных, или «толстокожих». Но в них не так жарко, и лучше чувствуется обратная связь.

У перчаток без пальцев больше минусов чем плюсов. От некрасивых загорелых пальцев, если важно эстетика, до появление мозолей на пальцах, почти полного отсутствия защиты.

и старый мотик для тренировки ест :-). Буду тренироваться.
Я вот когда пересел с ебрика на трансальп. По началу думал «у меня же есть ебр, чего я буду тренироваться на альпе. а если завалю на площадке и поцарапаю. Жалко же». Но прикинул на чем буду больше ездить — на том и пошел крутить восьмерки. Было сложно после Малыша, но у меня стоят дуги и рамки. Плюс ложил на траву и смотрел что они защищают.
У каждого мотоцикла разная управляемость. Умные люди пишут про мышечную память и прочее.

Удачи.
0
unicorn
Константин, скромность это хорошо, но на 3й сезон считать себя «начинающим»… Хотя да, еще не профи :)
На чем ездил предыдущие два сезона, на чем ты в этом сезоне?
Сколько успел проехать раньше? По трассам в дальняки катался?
Вообще пост позитивный.
0
Chernovran
В профиле:
«О себе: Отъездил два сезона на старенькой CBR400, и, похоже, полюбил это дело.»
+5
Vorpal
Если ты «совсем начинающий» на третий сезон — это уже не скромность, а проблема…
+2
Kyryll
пусть лучше до глубокой старости думает что он начинающий)) чем через 3 месяца что он лучше России, а еще через месяц мы будим читать пост -1… так что все пучком)
0
Kyryll
тфу блин опечатался лучше Росси )) тот который Валя))
0
Vorpal
Не знаю, хорошо ли это… Такие мысли порождают неуверенность, а неуверенность порождает панику и неверные решения в экстремальной ситуации.
0
Psyke
Господа начинающие, не забываем ставить в посте =)
0
Psyke
cut (кат)
+1
Tarhun
я — начинающий байкер, сейчас — мой третий сезон и второй мотоцикл.
Правильный подход :)
На одном из фотосайтов есть две разные позиции в профиле: стаж занятия фотографией и оценка себя с точки зрения профессионализма.
Заметил, что очень многие имеют стаж «более 20 лет» и ранг «начинающий фотограф» :)
Это действительно не всегда связано, а учится фотографировать и ездить на мотоцикле можно всю жизнь.
Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SteeLHeaD, Блог начинающего. Сегодняшние впечатления.