Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda RVF400 1994 → Как я попал в мотожизнь или Долго долго разбирали... А потом собрали, и что из этого получилось.

Всем доброго времени суток! Читаю и вдумчиво изучаю байкпост уже очень давно, однако первый пост пишу почему – то только сейчас. Ниже я постарался изложить свои сумбурные мысли (что поделать – не писатель) о появлении мото в моей жизни, а так же небольшую историю своего первенца.
Мое вхождение в мотожизнь произошло очень, как мне кажется случайно и благодаря, как не странно, младшему брату. В 2009 году, в 25 лет я, наверное, уже серьезный дядька, зачем-то решил купить себе подержанный скут (наверное в детстве в конструктор не наигрался). Решение принято – и вот он мой Peugeot Speedfight. Состояние у этого чуда французской техники было как у помирающей лошади и по это причине я целый год пытался реанимировать его. Это мне удалось, но в этот прекрасный момент мой младший братишка приобрел себе мотоцикл – Honda RVF 750. И начал склонять меня к совершению такого же преступления по отношению к родителям (не смотря на то, что мы большие мальчики, мы стараемся быть очень послушными). Я же отговаривался тем, что «… нахрена нужна эта ракета в городе…. Это очень опасно…. Мне и моего скута хватает за глаза…» ну и прочую муру в таком же духе. Брат же напирал на то, что это круто, классно, непередаваемо и прочее… прочее.
Однажды, пересилив себя, я попросил у брата шлем, мотоцикл и решил… нет РЕШИЛ!!! «А попробую!» Итогом пробного катания явилось понимание того, что мой скут (на тот момент уже достаточно тюненый и бодрый) это подделка настоящих ощущений. Это как резиновая женщина после прекрасной девушки. Ты просто садишься на стул, просто выкручиваешь ручку газа до конца, и просто едешь… Нет – двигаешься, а скорее перемещаешься в пространстве из точки А в точку Б просто – без эмоций. А мотоцикл открывает для тебя целый мир новых ощущений, целую гамму чувств. Ты сливаешься с ним, чувствуешь работу двигателя, сцепления. Ты пытаешься управлять им. Подчинить его себе. И делая все это, ты чувствуешь его дыхание, его нрав, его жизнь. Вот в общем так я и заболел.
После соответственно встал вопрос о приобретении мотоцикла. Брат склонял к приобретению СВ 400 – хороший мот для начинающего, как говорил он. Я же мечтал о спорте. И однажды увидел его – Honda RVF 400 RR.
И решительно приобрел. Но до приобретения на одном буржуйском сайте увидел во что, при наличии рук и денег его можно превратить.

Мое приобретение выглядело несколько печальнее: отсутствовал весь пластик, кроме хвоста, подтекало правое перо, была очень уставшая резина, а так же звезды, цепь. Глушитель был скорее громкоговорителем. Чуть покатавшись и поучившись ездить на этом чуде, я, совместно с братом и прочими единомышленниками, по доброй своей традиции (ну что поделаешь – не наигрался в конструктор) разобрал его. В начале 2012 года мой мот представлял из себя еще более печальное зрелище, так как был размещен в гараже разделенным на четыре компактные кучки. Единственные органы мотоцикла, куда не добрались наши пытливые рученки – это двигатель, проводка и карбы. Потом были перекрас рамы, дисков и мелочевки, подгонка пластика, сборка выхлопной системы, кривая сборка мотоцикла, разборка и опять частичная сборка. А потом, ближе к концу лета 2012 года он попал (благодаря отсутствию времени и возможностей) в руки мотосервисменов. И был все-таки собран (но это было уже этой весной и не без косяков) и попал наконец-то в мои страждущие руки. И что из этого получилось я выставляю на Ваш суд господа:

В настоящий момент доволен как кот!!! Хотя и ловлю от соседей по дому мысленные кирпичи в спину за ОЧЕНЬ громкий глушитель.
  • Pashtet618Pashtet618
  • Паштет
  • 18 июня 2013 в 5:55
  • 2
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+11
Bodya
Долго всматривался и не мог понять, что за зверь, но вчитавшись понял и не поверил глазам :). Понравился новый облик.
+1
Pashtet618
Пытался воссоздать реплику байка hondattlegends МакГиннеса.
0
Bodya
да, очень круто!
+3
borya
Классная работа — и результат отличный!
0
Pashtet618
Спасибо. Старался
+3
del34
Паштет, что за сервисмены? Где найти этих рукастиков?
0
Pashtet618
Учитывая, что при сборке не обошлось без косяков, пока не стану их рекомендовать… Пока сам с ними не пообщаюсь:-)
+2
JaGGeR
Ну просто шикарен!!!
0
Pashtet618
А слышал бы ты какой звук шикарный!!!
0
JaGGeR
Ну так видео в студию!!! :)
+2
Alextor
Зашибись.
+3
dolzhenko
прикольный мот, у меня такой был, падал на нем три раза ))) в итоге продал от греха подальше, купил себе 1200 и понял что он не такой уж и быстры как казалось в начале, хотя вру было у него одно реальное преимущество, легкий и узкий, в такие щели залазил…
вообщем как первый мот оказался поучительным, но из-за его жесткости на ежедневку я бы себе больше не взял. по топику мот супер, катайся аккуратно и радуйся
0
Pashtet618
Да он жестковат, но быстро привыкаешь. Но в управлении он просто шикарен.
0
dolzhenko
кому ты рассказываешь, только это… мой тебе совет, демпфер поставь, а то колбас руля… такая штука
0
dolzhenko
незабываемая ))))
0
Pashtet618
Да у меня была мысль демпфер приколхозить, но нормального пока не нашел, а чинайский ноунейм чего-то ставить не хотца.
0
dolzhenko
могу тебе свой продать, если хочешь, оригинальный как новый,

0
Pashtet618
Было бы интересно, но я рассматривал эту конструкцию — ее под мой пластик установить практически не возможно
0
Pashtet618
Мне бы роторный где нибудь найти, но под него уже траверсу переделывать надо.
+1
MotoEzh
новый облик просто шикарен!
+1
Atonis
ништяяяк!
+1
shf
  • shf
  • 18 июня 2013 в 12:38
Павел, а по какой причине вы продаёте свой байк?
0
Pashtet618
По нескольким, но очень прозаическим — очень нужны деньги, до и проект уже почти закончен. Но продаю скрепя сердце… потому что кажется, что практически предаю!!!
0
varg
  • varg
  • 18 июня 2013 в 21:47
… впечатляет, кстати один из самых удачных моторов хонды… кстати вроде хонда впервые применила консольный маятник, который тут так красиво смотрится… меня бы жаба удушила продавать такой аппарат :-)
0
Pashtet618
Нет, если все-таки брать четырехсотки, то первый консольный маятник появился на VFR 400.
А ты думаешь меня не душит эта самая земноводная… Прям дышать уже не могу, сердце кровью обливается, но есть такое слово «НАДО».
0
varg
Сочуствую, сам стою перед подобной дилемой быть или не быть… желаю, чтоб у тебя всё решилось в лучшую сторону.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda RVF400 1994, Как я попал в мотожизнь или Долго долго разбирали... А потом собрали, и что из этого получилось.