Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic 2008 → Харлей-Дэвидсон Роад Кинг Классик 2008. История покупки и впечатления после 6 сезонов. Первый пост.
Ну и как на ЭТОМ ездить???
Именно такой вопрос завис у меня в голове, когда я купил Харлей-Дэвидсон Роад Кинг в 2012 году, а после сел на него и поехал.
Была весна, скользко, и сразу после покупки я поехал делать на нём ОСАГО. А пока ехал, помимо этой мысли в голове крутились и другие. Посадка-то удобная… Блин, как он трясётся на холостых… Глаза, ну-ка стабилизацию включаем! Ага, жди, стабилизация картинки в черепушке не справляется, и мир вокруг трясётся в такт пляшущему в раме мотору… Разгон хороший… О, а на ходу не трясёт ни разу… Ветрозащита не как у моего бывшего ФЖР, но сойдёт… Эй, тормозим!!! Как нет, поворот же?! Ну да, мокрый и не отмытый от зимы асфальт, стрекот АБС, резина ещё с пупырышками и дубовая… И всё-таки оттормаживаемся вовремя… Поворот… Бодро, не ожидал такой лёгкости от этакой туши…
Про историю покупки.
Каждый, у кого завёлся в гараже Харлей, пришёл к нему своей дорогой. Пять сезонов на Yamaha FJR1300A, что был до этого Харлея, пролетели незаметно. Дольше я до него ни на одном мотоцикле не ездил. Менял мотоцикл в среднем раз в 2-3 сезона. И вот, у Ямахи под 50000 пробега, а у меня привычный мысленный зуд, что пора и его менять. На что? Фыжер брался под дальняки. Он меня вообще всем устраивал. И в городе, и на трассе. Лучше него ничего под свои задачи не видел. Брать новый такой же? Скоро второй ребёнок появится, не до дальняков… Поэтому чаще будет езда по городу. Да и был ФЖР уже… Турэндуро? Тоже ни к чему пока… А что у нас там из нереализованных мечт?…
Вся жизнь — сплошная череда внушений и самовнушений. Внушения валятся отовсюду. В начале 90-х попался в руки не помню уже какой забугорный мотожурнал. Там был тест круизёров, среди которых был появившийся тогда Роад Кинг. И хоть в итоге он не стал победителем теста, но запомнилось следующее. Из всей четвёрки у него самая хорошая управляемость, он самый экономичный, ремонтопригодный, и у него лучшие среди тестируемых тормоза. А ещё он мне больше других понравился внешне. Но тогда была «ЯВА» 634, а Харлеи даже не снились. И вообще я предпочитал практичные классические мотоциклы. Но внушение сработало, и этот мот запал в душу.
Потом было много разных мотоциклов. И внушения старого друга, Башмака, известного в своём кругу кастомайзера, с которым ещё на Уралах катались. О том, что рисовые мотоциклы — фигня, а Харлей что надо. Что он легко ремонтируется, и если что, запчасти в наличии можно найти, прост как АК-47. А ещё его легко продать. Конечно, он имел в виду Харлеи, которые были в его голове, как и обстоятельства их эксплуатации. И всё же, когда он купил и переделал под себя Харлей, его слова на его практике в целом подтвердились. А я продолжал ездить на японцах. Но в этот раз всё сошлось. Внушение сработало. А за ним и самовнушение. О том, что Харлей неплох для города, годен на трассе, а не понравится — продам. Что мотоцикл беру для души. Да и мечты надо воплощать в реальность, живём один раз. (Тут где-то поржали буддисты). :)
В общем, поиск был продолжительным, а покупка быстрой. Сначала посмотрел салоны, и не нашёл что хотел. Потом оказалось, что у знакомого такой стоит под погрузкой из США. Полицай 2006 года, весь чёрный, пробег маленький, состояние — как новый. Но его я не купил, это отдельная история. И тут появилось объявление. Роад Кинг Классик, европеец, 2008 год, пробег 2000 км, с АБС. Встреча, и покупка сразу на месте. Мот новый. Как бывает с Харлеями у нас, предыдущий хозяин купил игрушку, слегка затюнил, да так и не поездил…
Теперь на одометре 36000 км. Половина из них — по городу. А у меня своя, личная история отношений с Харлеем.
Про практичность.
Она есть, как оказалось. Темп езды — по настроению. В городе чаще активно. Проходимость по пробкам уверенная. «Езжай впереди, хорошо идём» — самая распространенная реплика от спортовода, которого пытаюсь пропустить в пробке. Когда сам за спортбайком или резвым классиком в междурядье иду, прохожу везде, где они прошли. За редчайшим исключением. Управляемость и маневренность на малых и средних скоростях мне нравится больше, чем у любого другого круизёра, которые пробовал. Есть мнение, что Харлей жарит окорочка и всё что между в пробках. Роад Кинг жарит их меньше ФыЖеРа, когда у того вертилятор охлаждения включается. Поставил дефлектор, и забыл про эту тему. На скорости после 120, перестроения требуют чуть больших усилий, к примеру, чем на Honda VTX1800. На разметке, продольной гребёнке ведёт себя уверенно, не виляет. На грунтовке (да, и там ездил, в том числе в дождь) ведёт себя уверенно. Настолько, насколько сам владеешь мотоциклом. Но ехать надо осторожно, не эндуро. Как турист мот понравился. На трассе — релакс. Включил круиз, и можно любоваться проплывающими пейзажами. Комфортная скорость по трассе для меня — до 160. Выше — начинает ветром подколбашивать голову. Можно поставить ветровик повыше, и этот вопрос снимется. За день максимум проходил на нём 1100 км. С женой и багажем. Багаж, помимо стандартных боковых кофров — большой чемодан на багажник за пассажирской спинкой. Однажды, когда из Финляндии возвращались, этот чемодан весил столько, что с трудом его тащил. Грузоподъёмность этого мота вне конкуренции. Расход по городу — 6,5-8 литров на сотню, в зависимости от стиля езды и пробок. По трассе — до 120 км/ч — в пределах 5,5, после 140 — 7-8 литров. Рекорд — 5 литров на сотню. Поставлен в Финляндии, скорость выше 90 не поднимал, тошнил по красивым дорогам, пялился на пейзажи. В общем, мотоцикл хоть куда. И по городу, и в путешествие.
Про ломучесть.
Примерно на 30 тысяче менял трос спидометра, и пластиковую бобышку в рычаге сцепления, из-за износа которой трос и лопнул. Кстати, лопнул он за городом. Но до Москвы без троса сцепления уверено доехал. А там здравый смысл вызвал эвакуатор. Подваривал косынки крепления глушителей к заднему крылу. Это известная болячка, лечится один раз, если нормальными руками. Поменял втягивающий на стартере. На 7 году мотоцикла сменил родной аккум. На 36 тысяче поменял диски сцепления, и иннер клатч хаб. Был заводской брак скорее всего. Недотянутая гайка. Как следствие — разбитые шлицы, и лишние звуки. Тормозные колодки, масла, резина — по регламенту. И всё. Запчасти все нашёл в наличии. А хороший спец по Харлеям сделает так, что они будут нужны очень редко. А мот не будет стоять в ожидании ремонта. И каждый харлеист знаком как минимум с парой таких мастеров. В общем, тема надёжности моего Харлея, для меня лично закрыта.
Про тюнинг.
Долго ездил на стоке. Но европейский выпуск очень тихий. Поменял глушители, поставил нулевик, настраиваемые мозги, и мот стало не узнать. Хотя и до тюнинга от спортов на старте не отставал. Стало проще в пробках, слышат, пропускают. Однозначно полезно. Поменял штатные задние амортизаторы на топовые Битубо для Харлеев. Небо и земля. В поворотах на неровностях стало гораздо увереннее. Поставил родной Харлеевский багажник для чемодана. Ну и, конечно, спинки водителя и пассажира, очень удобно в дальней поездке.
А всякие хромучие украшательства мне неинтересны, нечего сверкать лишний раз.
В общем, 6-й сезон закрыт — полёт продолжается. Конечно, я посматриваю на другие мотоциклы. И пробую периодически. И пока решил, что если и буду покупать что-то ещё, то этот Харлей оставлю себе. Очень радует.
И это первый мотоцикл за крайние лет 15, из 35 на мотоциклах, на котором хочется сделать «ещё кружок», когда подъезжаю к гаражу…
P.S. Читаю Байкпост давно, с кем-то из сообщества знаком лично, с кем не знаком — рад знакомству.
Этот пост — мой первый здесь.
Буду рад ответить на вопросы, и поддержать диалог! :)
Всех с наступающим Новым Годом, до нового сезона совсем немного осталось!
Именно такой вопрос завис у меня в голове, когда я купил Харлей-Дэвидсон Роад Кинг в 2012 году, а после сел на него и поехал.
Была весна, скользко, и сразу после покупки я поехал делать на нём ОСАГО. А пока ехал, помимо этой мысли в голове крутились и другие. Посадка-то удобная… Блин, как он трясётся на холостых… Глаза, ну-ка стабилизацию включаем! Ага, жди, стабилизация картинки в черепушке не справляется, и мир вокруг трясётся в такт пляшущему в раме мотору… Разгон хороший… О, а на ходу не трясёт ни разу… Ветрозащита не как у моего бывшего ФЖР, но сойдёт… Эй, тормозим!!! Как нет, поворот же?! Ну да, мокрый и не отмытый от зимы асфальт, стрекот АБС, резина ещё с пупырышками и дубовая… И всё-таки оттормаживаемся вовремя… Поворот… Бодро, не ожидал такой лёгкости от этакой туши…
Про историю покупки.
Каждый, у кого завёлся в гараже Харлей, пришёл к нему своей дорогой. Пять сезонов на Yamaha FJR1300A, что был до этого Харлея, пролетели незаметно. Дольше я до него ни на одном мотоцикле не ездил. Менял мотоцикл в среднем раз в 2-3 сезона. И вот, у Ямахи под 50000 пробега, а у меня привычный мысленный зуд, что пора и его менять. На что? Фыжер брался под дальняки. Он меня вообще всем устраивал. И в городе, и на трассе. Лучше него ничего под свои задачи не видел. Брать новый такой же? Скоро второй ребёнок появится, не до дальняков… Поэтому чаще будет езда по городу. Да и был ФЖР уже… Турэндуро? Тоже ни к чему пока… А что у нас там из нереализованных мечт?…
Вся жизнь — сплошная череда внушений и самовнушений. Внушения валятся отовсюду. В начале 90-х попался в руки не помню уже какой забугорный мотожурнал. Там был тест круизёров, среди которых был появившийся тогда Роад Кинг. И хоть в итоге он не стал победителем теста, но запомнилось следующее. Из всей четвёрки у него самая хорошая управляемость, он самый экономичный, ремонтопригодный, и у него лучшие среди тестируемых тормоза. А ещё он мне больше других понравился внешне. Но тогда была «ЯВА» 634, а Харлеи даже не снились. И вообще я предпочитал практичные классические мотоциклы. Но внушение сработало, и этот мот запал в душу.
Потом было много разных мотоциклов. И внушения старого друга, Башмака, известного в своём кругу кастомайзера, с которым ещё на Уралах катались. О том, что рисовые мотоциклы — фигня, а Харлей что надо. Что он легко ремонтируется, и если что, запчасти в наличии можно найти, прост как АК-47. А ещё его легко продать. Конечно, он имел в виду Харлеи, которые были в его голове, как и обстоятельства их эксплуатации. И всё же, когда он купил и переделал под себя Харлей, его слова на его практике в целом подтвердились. А я продолжал ездить на японцах. Но в этот раз всё сошлось. Внушение сработало. А за ним и самовнушение. О том, что Харлей неплох для города, годен на трассе, а не понравится — продам. Что мотоцикл беру для души. Да и мечты надо воплощать в реальность, живём один раз. (Тут где-то поржали буддисты). :)
В общем, поиск был продолжительным, а покупка быстрой. Сначала посмотрел салоны, и не нашёл что хотел. Потом оказалось, что у знакомого такой стоит под погрузкой из США. Полицай 2006 года, весь чёрный, пробег маленький, состояние — как новый. Но его я не купил, это отдельная история. И тут появилось объявление. Роад Кинг Классик, европеец, 2008 год, пробег 2000 км, с АБС. Встреча, и покупка сразу на месте. Мот новый. Как бывает с Харлеями у нас, предыдущий хозяин купил игрушку, слегка затюнил, да так и не поездил…
Теперь на одометре 36000 км. Половина из них — по городу. А у меня своя, личная история отношений с Харлеем.
Про практичность.
Она есть, как оказалось. Темп езды — по настроению. В городе чаще активно. Проходимость по пробкам уверенная. «Езжай впереди, хорошо идём» — самая распространенная реплика от спортовода, которого пытаюсь пропустить в пробке. Когда сам за спортбайком или резвым классиком в междурядье иду, прохожу везде, где они прошли. За редчайшим исключением. Управляемость и маневренность на малых и средних скоростях мне нравится больше, чем у любого другого круизёра, которые пробовал. Есть мнение, что Харлей жарит окорочка и всё что между в пробках. Роад Кинг жарит их меньше ФыЖеРа, когда у того вертилятор охлаждения включается. Поставил дефлектор, и забыл про эту тему. На скорости после 120, перестроения требуют чуть больших усилий, к примеру, чем на Honda VTX1800. На разметке, продольной гребёнке ведёт себя уверенно, не виляет. На грунтовке (да, и там ездил, в том числе в дождь) ведёт себя уверенно. Настолько, насколько сам владеешь мотоциклом. Но ехать надо осторожно, не эндуро. Как турист мот понравился. На трассе — релакс. Включил круиз, и можно любоваться проплывающими пейзажами. Комфортная скорость по трассе для меня — до 160. Выше — начинает ветром подколбашивать голову. Можно поставить ветровик повыше, и этот вопрос снимется. За день максимум проходил на нём 1100 км. С женой и багажем. Багаж, помимо стандартных боковых кофров — большой чемодан на багажник за пассажирской спинкой. Однажды, когда из Финляндии возвращались, этот чемодан весил столько, что с трудом его тащил. Грузоподъёмность этого мота вне конкуренции. Расход по городу — 6,5-8 литров на сотню, в зависимости от стиля езды и пробок. По трассе — до 120 км/ч — в пределах 5,5, после 140 — 7-8 литров. Рекорд — 5 литров на сотню. Поставлен в Финляндии, скорость выше 90 не поднимал, тошнил по красивым дорогам, пялился на пейзажи. В общем, мотоцикл хоть куда. И по городу, и в путешествие.
Про ломучесть.
Примерно на 30 тысяче менял трос спидометра, и пластиковую бобышку в рычаге сцепления, из-за износа которой трос и лопнул. Кстати, лопнул он за городом. Но до Москвы без троса сцепления уверено доехал. А там здравый смысл вызвал эвакуатор. Подваривал косынки крепления глушителей к заднему крылу. Это известная болячка, лечится один раз, если нормальными руками. Поменял втягивающий на стартере. На 7 году мотоцикла сменил родной аккум. На 36 тысяче поменял диски сцепления, и иннер клатч хаб. Был заводской брак скорее всего. Недотянутая гайка. Как следствие — разбитые шлицы, и лишние звуки. Тормозные колодки, масла, резина — по регламенту. И всё. Запчасти все нашёл в наличии. А хороший спец по Харлеям сделает так, что они будут нужны очень редко. А мот не будет стоять в ожидании ремонта. И каждый харлеист знаком как минимум с парой таких мастеров. В общем, тема надёжности моего Харлея, для меня лично закрыта.
Про тюнинг.
Долго ездил на стоке. Но европейский выпуск очень тихий. Поменял глушители, поставил нулевик, настраиваемые мозги, и мот стало не узнать. Хотя и до тюнинга от спортов на старте не отставал. Стало проще в пробках, слышат, пропускают. Однозначно полезно. Поменял штатные задние амортизаторы на топовые Битубо для Харлеев. Небо и земля. В поворотах на неровностях стало гораздо увереннее. Поставил родной Харлеевский багажник для чемодана. Ну и, конечно, спинки водителя и пассажира, очень удобно в дальней поездке.
А всякие хромучие украшательства мне неинтересны, нечего сверкать лишний раз.
В общем, 6-й сезон закрыт — полёт продолжается. Конечно, я посматриваю на другие мотоциклы. И пробую периодически. И пока решил, что если и буду покупать что-то ещё, то этот Харлей оставлю себе. Очень радует.
И это первый мотоцикл за крайние лет 15, из 35 на мотоциклах, на котором хочется сделать «ещё кружок», когда подъезжаю к гаражу…
P.S. Читаю Байкпост давно, с кем-то из сообщества знаком лично, с кем не знаком — рад знакомству.
Этот пост — мой первый здесь.
Буду рад ответить на вопросы, и поддержать диалог! :)
Всех с наступающим Новым Годом, до нового сезона совсем немного осталось!
- Abracadabras
- Алексей Фортуна
- 23 декабря 2018 в 17:07
- 1
- +62
- Abracadabras
- 23 декабря 2018 в 18:17
- ↑
- ↓
Если есть мысли о ФЖР, о нём и скажу. :) Это настоящий пожиратель расстояний. Отличная ветрозащита, на моём стояло стекло повыше, комфорт — исключительный! Расход, если ехать до 120, не более 6 литров, если жарить 160+, с пассажиркой и тремя кофрами у меня под 8-10 выходило по автобанам. Скорость до 230 держал местами. С женой 1700 км за день проезжали, и останавливаться не хотелось. У меня стояли все кофры от Givi, гораздо удобнее и вместительней оригинальных. Я Харлея купил просто потому, что дальняки сейчас не про меня. Но как оказалось, на нём тоже в кайф дальняя дорога, получилось удрать от малышни. Просто кайф на Харлее другой. Посадка на обоих отличная. Мне удобней Харлеевская, ноги длинные, платформы позволяют и как на классике ехать, и вперёд ноги вытянуть. Дуги опять же, на которые можно хайвейпеги поставить. На ФЖРе у меня, было дело, ноги уставали в согнутом положении к вечеру, если весь день ехать. Если по трассе рубиться наперегонки с закатом, то лучше ФЖР, ибо ветрозащита лучше. Роад Кинг на скорости выше 160 жрать литров 8-9 начинает, и голова гудеть от ветра будет после дня пути на таких скоростях. На Кинга можно дикую кучу барахла повесить. И в Европе по городкам и местным дорогам с ограничениями на нём ехать кайфовей. Посадка располагает. Мы с друзьями ездили на дальняк, они на ФЖР, мы на Кинге. Скорость держали 140-170. Менялись по ходу мотоциклами. ФЖР комфортнее конечно, в плане тишины и послушности на скорости, и он как бы плывёт над дорогой. Пассажирки оценили свои места как одинаково комфортные. Вообщем они оба хороши. Каждый по-своему. :)
Подумаю, может пост на эту тему запилю отдельный.
Подумаю, может пост на эту тему запилю отдельный.
Ох уже эти «проехал 30 тыщ» обзоры :) Сейчас вообще тенденция какая-то заводить, прогревать, а потом бежать писать обзор, что «ничего не сломалось, значит, надёжный!
Думала, 6 сезонов, ну хоть тыщ 100 пробег, хоть о чём-то скажет. Как оно было ремень менять, как поживает электрика (реле-регулятор там, генератор), как часто сцепление заканчивалось (на этот вопрос ответили).
Но за обзор всё равно спасибо. Даже информация о маленьких пробегах лучше, чем никакой.
Думала, 6 сезонов, ну хоть тыщ 100 пробег, хоть о чём-то скажет. Как оно было ремень менять, как поживает электрика (реле-регулятор там, генератор), как часто сцепление заканчивалось (на этот вопрос ответили).
Но за обзор всё равно спасибо. Даже информация о маленьких пробегах лучше, чем никакой.
- Abracadabras
- 23 декабря 2018 в 18:31
- ↑
- ↓
А к ФыЖеРу у меня вообще вопросов нет. Это лучший аппарат для дальних путешествий по нормальным дорогам в своём классе. По моему мнению, конечно. :)
- Abracadabras
- 23 декабря 2018 в 18:30
- ↑
- ↓
Мне сейчас не до пробегов 100+… :) А если учесть как мот эксплуатируется, то эти «30 тыщ» за 6 сезонов будут не менее жёсткими, чем 100 по дальнякам. :) Есть товарищи, кто на них 100К миль за три года накатывали. Что тоже не рекорд, конечно. Но им писать некогда, ездят. :) Ремень на замену просится, думаю поменяю к следующему сезону. Электрика с генератором вопросов не вызывает… В том то и дело, что особо больше и писать нечего. Пока. :)
И кстати, написал именно потому, что инфы реально мало. Сам когда думал о покупке мало что нашёл по делу. Хотя нет. Нашёл. О том, что «Харлей ломучее ведро». Вот и решил проверить. :)
Кстати, слышал версию, что у мотоциклов с 2012 года с ресурсом отдельных деталей и узлов вообще беда. И у меня есть пара товарищей, у кого подшипники колёс разваливались. У одного 10К не было, у другого — около 20. Но у меня аппарат постарше…
И кстати, написал именно потому, что инфы реально мало. Сам когда думал о покупке мало что нашёл по делу. Хотя нет. Нашёл. О том, что «Харлей ломучее ведро». Вот и решил проверить. :)
Кстати, слышал версию, что у мотоциклов с 2012 года с ресурсом отдельных деталей и узлов вообще беда. И у меня есть пара товарищей, у кого подшипники колёс разваливались. У одного 10К не было, у другого — около 20. Но у меня аппарат постарше…
А в реальности будете укатывать дорогой мотоцикл-будете платить за обслуживание более менее соразмерно его цене, хоть с харлеем наверное проще и дешевле остальных, те, кто делают это в реальности, обычно или сами себе механики от бога, или обладают достаточными финансами чтобы купить новый мот и в совокупности на потере стоимости и обслуживании потратить за 3-4 года около его стоимости. DeeTroy вон почитайье, он как раз из таких
Ну вот пост про «я проехал 3 сезона по 40 тысяч»
bikepost.ru/blog/82298/F6B-a-chto-slomalos.html
Расходы немалые, тысяч 350+ навскидку. И иначе это быть не может. Продаваться свежий мотоцикл с шестизначным пробегом тоже будет, думаю, не по цене ездивших до горы ровесниц
bikepost.ru/blog/82298/F6B-a-chto-slomalos.html
Расходы немалые, тысяч 350+ навскидку. И иначе это быть не может. Продаваться свежий мотоцикл с шестизначным пробегом тоже будет, думаю, не по цене ездивших до горы ровесниц
При том, что сами Чехи дальше Дрездена ездят раз в пятилетку.
«Как связать размеры страны и пробег мотоциклиста?»
Больше страна, больше расстояние между городами, больше сами города.
К примеру для меня Питерца, дневной пробег в 100+ км является нормой. И это даже немного. Порой если ещё надо заскочить куда-нить по делам да в отчий дом, то могу смело намотать и 200 км. И это всё в пределах КАДа.
С такими пробегами в Чехии, мне пришлось бы круги вокруг Праги наматывать.
«Как связать размеры страны и пробег мотоциклиста?»
Больше страна, больше расстояние между городами, больше сами города.
К примеру для меня Питерца, дневной пробег в 100+ км является нормой. И это даже немного. Порой если ещё надо заскочить куда-нить по делам да в отчий дом, то могу смело намотать и 200 км. И это всё в пределах КАДа.
С такими пробегами в Чехии, мне пришлось бы круги вокруг Праги наматывать.
- TimUsachev
- 25 декабря 2018 в 13:20
- ↑
- ↓
Совершенно странное заключение, неизвестно на чем основанное. Рассказываю. «Харли-Дэвидсон клуб Прага» занесен в Книгу Рекордов пана Гинесса как самый старый в мире, и ездит дай Бог. Плюс куча чаптеров ХОГа, которые тоже наматывают километры как бешеные. Был как-то лично на финальном сборище одного чаптера в декабре и подведении итогов — мне с моими 35 тысячами даже близко ничего не светило, потому что победил в том году райдер с цифрой 46000 на одометре. Так что вот, про немцев и прочих уверенно сказать не могу, но! Чехи ездят много.
И сколько из всех владельцев Харлеев в Праге состоят в ХОГе? Я же не говорю про отдельных индивидумов. Потому как в России отдельные люди накатывают по 60 за сезон в лёгкую. Но я точно знаю, что продать в Чехии тачку с пробегом в 100+ к, за нормальные бабки — уже проблема. Там это «гигантский пробег».
- TimUsachev
- 25 декабря 2018 в 15:40
- ↑
- ↓
Думаю, насчет 60 тыс ты ошибаешься. Не накатывают. Банально на 365 раздели, а ведь КАЖДЫЙ день в году никто не ездит.
Может и есть, конечно, кто ездит 60 и шифруется (ну я бы знал, в сервис-то ездят все!!!!), но на закрытии сезона дорогие часы вручают Саше Юнанову (2017), Андрею Сосореву (2018) — это все в районе 45, точнее не скажу, гугли. Или женская категория — Юля Рузняева, в районе 35.
Если бы я проехал 60 за год, гордился бы этим.
Может и есть, конечно, кто ездит 60 и шифруется (ну я бы знал, в сервис-то ездят все!!!!), но на закрытии сезона дорогие часы вручают Саше Юнанову (2017), Андрею Сосореву (2018) — это все в районе 45, точнее не скажу, гугли. Или женская категория — Юля Рузняева, в районе 35.
Если бы я проехал 60 за год, гордился бы этим.
Мы среди кого смотрим? Среди ХОГ? Тут я не знаю.
Я говорю просто за упоротых мотолюбителей. Которые ездят от снега до снега и иногда в снег. А на Юге страны так ещё и межсезонье или короткое или его вообще нет. Знакомый живёт в Сочах и по работе много гоняет на байке. У него за сезон около 45-50 набирается простой езды Сочи-Краснодар, Сочи-Крым, Сочи-Ростов и тд.
Я говорю просто за упоротых мотолюбителей. Которые ездят от снега до снега и иногда в снег. А на Юге страны так ещё и межсезонье или короткое или его вообще нет. Знакомый живёт в Сочах и по работе много гоняет на байке. У него за сезон около 45-50 набирается простой езды Сочи-Краснодар, Сочи-Крым, Сочи-Ростов и тд.
Причём я не меряюсь вопросом — кто сколько катает. Я просто к тому, что если для России идея мотнутся 800-1000 км туда-обратно, тупо к друзьям поесть шашлык, вздремнуть и поехать назад не звучит как что-то грандиозное. То для Европы поездка в 1000 км, это мотнутся из Праги в Марсель. Нормальное такое путешествие. Размеры страны всё же влияют на восприятие расстояний. Про народ который у нас в Сибири живёт, я вообще помолчу. Или Дальный восток. Там и 1000 км не расстояние. Тупо от Магадана до ближайшего друго-го крупного города Якутска — 1200 км по прямой на карте. А дорогами и того больше.
- TimUsachev
- 25 декабря 2018 в 15:42
- ↑
- ↓
Фантазеры бывают, да, и много.
А я теперь, увы, с этой работой ездить всерьез могу только зимой и выходит в районе 20. Летом только клиентские тестирую.
А я теперь, увы, с этой работой ездить всерьез могу только зимой и выходит в районе 20. Летом только клиентские тестирую.
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 16:24
- ↑
- ↓
Виктория, рад, что заглянули, и посмотрели хоть что-то про Харлей, что лучше, чем ничего. :) Если всерьёз интересуют Харлеи, могу дать контакты людей которые их сами эксплуатируют и обслуживают. Можно и напрокат взять, чтобы понять какой больше подойдёт. Приготовьте самые каверзные вопросы для них. Позвоните, представьтесь что от меня, и они всё честно расскажут. Отказать не смогут. :) А мой опыт — какой уж есть, а ожидания приводят к страданиям. Когда сталкиваются с несоответствующей реальностью. Буду рад прочесть ваш обзор с любым мотоциклом и пробегом, когда он появится! :)
- Abracadabras
- 23 декабря 2018 в 19:18
- ↑
- ↓
Уважаемый freeezzzz, рад, что тема вызвала такой живой интерес. Как вы заметили, я написал своё субъективное мнение насчёт конкретного мотоцикла за конкретный период и пробег. Просто факты. И немного эмоций от владения. :) Да, и недвижимость выезжает сразу после ухода снега, и ставится на зиму после первого-второго снега. :) И чего удивительного про 6 сезонов и 35 тыщ пробега всего? Или воображение с лёгкостью рисует образ мотоциклиста, не вылезающего из седла, по 60 тыщ за сезон, но не может представить, как кто-то, кто не вы, может накатать всего 5 в среднем по городу в сезон? Я конечно расскажу. Но не думаю, что это интересно будет вам. Или это способ привлечь внимание к своим постам? Я читал, мне понравилось. :)
Не к своим. Рассматривал ранее секту в качестве альтернативного пути для себя серьезно, но были вопросы. И посматриваю теперь чисто из интереса к круизерскому миру. Пытался не раз получить на них ответ, но все упиралось либо в смешные пробеги, что лично у меня доверия не вызывает, либо отводы в сторону более надежных и ремонтопригодных, даже в их собственной линейке, моделей. Ну серьезно, какие личные наработки, способы решения, опыт в конце концов может быть при том свойстве, что мотоцикл ходит по 6 тыщ в сезон по тем же дорогам, что и у других, кто на скутере катает и пропускает ТО через два. Само собой, скутер помрет быстрее при такой практике, но при 6 тысячах за сезон и он на вечно живой будет)) Коммент был вот к чему. Ладно бы тут про какой-нить кроссовый речь шла или вы на нем катали куда нить в офроуд. А так. Все щадяще, мот вечный. Любой.
- Abracadabras
- 23 декабря 2018 в 20:33
- ↑
- ↓
Спасибо за развёрнутый ответ! Я сам долго к Харлеям присматривался. И Кинга взял только чтобы личный опыт получить. Такой вот он вышел. :) И да, Харлеи очень разные, к примеру, по надёжности. Даже в рамках одной модели, но разных годов. Если бы критерием выбора была только надёжность — вряд и я его взял бы. Купил бы новый ФЖР, и все дела. Японцы в основном надёжнее. Но по словам спецов, японцы 80-90-х, не то же самое, что сейчас. У меня была одна из самых первых в 90-х годах в Москве Хонда Магна V45. Та которую СуперМагной ещё называют. Брал с пробегом 21000, продал с пробегом 70 после 4-х сезонов. Видел её года три назад, уже с пробегом за 200. Вот вопрос, у кого-нибудь современные аналоги столько прошли без влезания в движок? Интересно… А по Харлеям — любой опыт субъективен. И не факт, что он повторится с одной и той же моделью одного года у двух разных владельцев при схожем пробеге аппаратов. Я сам ответа так и не нашёл, поэтому и купил. Убить свой мот не планировал пробегом, просто езжу как возможности позволяют. Есть личные знакомые, кто на турингах по 100+ миль накатал, в основном по трассам. И без каких-то проблем по движку и электрике. Но таких знакомых у меня немного. Мой опыт с Харлеем — в основном город с его пробками, пара дальняков на 4К каждый, аэродром с грунтовым подъездом, да дача. Пока на большее времени нет…
Наблюдения внутри секты у нас в стране не показательны в силу стоимости техники даже на вторичке. Потому по живучести тут у япов конкуренции нет, их катают, ломают, ремонтируют. Сам принцип таков. Что касается той же Европы, то например хадэ даже чтоб турингов с номерами через страну на трассе я практически не видел. Максимум в соседней стране. Так же не видел ни разу ремонтирующегося на обочине или погружаемого на эвакуатор мотоцикла хадэ. В паре с предыдущим наблюдением получается, что не ездят на них далеко. Почему? Комфорт или надежность не те — вопрос к путешествующим. Но практика мало того, что очевидная, так еще и распространенная. И в противоположность, видел и наблюдал нереальное для местной практики количество баварских мото у них на дорогах, прежде всего гусей, погружаемых на эвакуаторы. Можно было бы предположить, что техника не надежная, но странно, что ее тогда продолжают покупать. Номера видел самые разные на них. Сделал вывод, что на гусях путешествуют по трассам))) Я ведь не в курсе, чего там в офроуде творится)) Но путешествуют. И пробеги там будут отнюдь не малые в таком ритме. Вот почему пробег тоже показатель.
В паре с предыдущим наблюдением получается, что не ездят на них далеко. Почему?Кажется мне, что это не совсем верное утверждение. И в Испании и в соседних странах периодически встречаю туристов на харлеях из более дальних регионов Европы. Сам езжу тоже много и далеко. Причем почти всегда один. Но японцев в разы больше это да. И гусей тоже много… Ну что там говорить удобнее, практичнее, быстрее. Но харлеи тоже ездят)
Во, хорошо все таки, переход в конструктив. Я же не писал, что не видел хадэ вообще на дороге, нет. Напротив, будучи крузероводом, я как необьективный, высматриваю именно их. Но прикол в том, что в штатах около 40% мото принадлежат марке хадэ, в европе даже если вдвое меньше, 20% например, то видя красивые циферки отчета например тут, на БП, я ожидаю увидеть каждого пятого на дорогах европы на мото хадэ. А на деле, что я видел сам и вы подтверждаете, их катает намного меньше. Вот и получается надлюдение, что покупают, но не катают.
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 2:01
- ↑
- ↓
Именно потому что любые наблюдения, внутри ли секты, или снаружи, — были за пределами моего личного опыта, я и решил получить собственный опыт. А говорят много чего. Как одни, так и другие. У меня были японцы. Которых я поначалу боялся из-за воображаемых поломок. Ибо Уралы, Явы, и Ижи с Минсками для меня были понятны, а на япов ваще ХЗ где запчасти было брать в 90-е. Но ничего, купил, и ездил. И да, они по надёжности были, да и сейчас, вне конкуренции. Я изрядно поколесил по Европе. И да, не Харлеев там на дорогах больше. Там вообще в массе мотоциклов Харлеев меньше. Думаю, ценник в числе многих причин. А Харлеев видел по трассам немало. В Финляндии, к примеру, встретил немца на старом Спортстере. А в Пизе, которая в Италии — финнов на Роад Кинге и Электричке. Это из тех, с кем поговорить получилось. В Финляндии в этом году вообще много Харлеев видел по дорогам, некоторые были из «через страну» или дальше. Мне повезло и это были единороги? :) Мои друзья катают сейчас поболее меня. Электричка, Спортстер, Найт Тайн, — из поездок они под 10к км привозят. Из самого страшного в дороге — когда Спортстер обсох. А, и зеркало у него открутилось, но поймали. По комфорту — туринги — супер. Это конечно мой личный опыт. Параллельно с Кингом своим ездил на всей линейке. Из японцев-круизёров катался на Ворриоре, Втыксе1800, Шадовке, Вулкане, СуперМагне, Вираге, Роад Старе, Боливаре… Всё попробовал. Они клёвые. Но понравился по посадке больше Харлей. И по ряду других возможностей. Вот подумываю про Индиан… Кстати, БМВ на трассах встречал в ЕС везде, и да, Гусей среди них больше. Но то как они навьючены, про оффроуд фантазий не возбуждает… :) В общем, я думаю так: пока сам не попробуешь, любые рассуждения на тему надёжности — не более чем вопрос религии. Либо веришь в одну гипотезу, либо в другую. :) Я верю тем, кто говорит, показывая на свой мот, что «вот на этом вот Харлее я проехал 100 миль без влезаний в движок». И верю тем, кто верит в то, что Харлеи ломучие вёдра, и японцы лучше. Пусть даже сами они не проехали хотя бы 10К км на любом Харлее. Потому что и у них есть все причины это говорить. А я могу с уверенностью говорить только про опыт свой, личный. :) Мне в него даже верить необязательно, он просто есть какой есть. И пробеги, они безусловно показатель. Для того, кто их пробежал, ну или бежал рядом с тем, кто пробежал. :)))
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 14:05
- ↑
- ↓
Конечно прекрасно! :) Эту тему можно в переписке обсасывать с разных точек зрения бесконечно. :) И вот у меня вопрос. В чём конкретно видится прямое противоречие между конкретно тем постом в финале, и на старте предыдущим? Мне правда интересно. А того, что пробег очень важный нюанс, как в выборе мотоцикла б/у, так и в оценке надёжности по итогам эксплуатации, я нигде не ставил под сомнение, это было бы глупо. :)
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 14:30
- ↑
- ↓
Ааа, спасибо. Это я напутал с адресатом поста, пока не разобрался как тут оно работает. Ответ был пользователю AlexSpain. На реплику «какая разница кто сколько проехал». :) О том что разницу каждый себе придумывает сам, ту что ему ближе. :) Кстати, как тут коммент не к месту пришпилиный стереть, и перенести куда надо?
- Abracadabras
- 23 декабря 2018 в 19:03
- ↑
- ↓
В реальности — абсолютно никакой. Но мы живём по большей части в своём воображении о реальности. И тогда смысл появляется любой. И у каждого свой собственный. Например, если стоит выбор нового мота. И конечно, воображение поразит описание беспроблемной (или не страшно проблемной) эксплуатации мотоцикла-кандидата на покупку, да ещё и на протяжении 150000 км за 3-10 лет. А спорить тут как бы не о чем, тут скорее подойдёт слово «меряться». :) А так-то у каждого свои нюансы использования мотоцикла. Я, к примеру, просто езжу на нём постоянно, когда могу не на машине. Очень время в сезон помогает экономить.
- capitan_amer
- 23 декабря 2018 в 20:04
- ↑
- ↓
Можно. Зачем? Это актуально для трайка или для колясыча. Но сам Харлей этим не заморачивается и на трайк ставит задний ход на электроприводе
- capitan_amer
- 23 декабря 2018 в 20:06
- ↓
Вижу комплектация Классик — со спицованными колесами и «кожаными» кофрами (внутри они пластиковые
Спицы доставляли проблемы при полной нагрузке? А камерная резина?
Спицы доставляли проблемы при полной нагрузке? А камерная резина?
- Abracadabras
- 23 декабря 2018 в 20:38
- ↑
- ↓
Спицы за всё время ни разу вопросов не вызвали. Даже при полной нагрузке. В дороге камерную резину труднее чинить, если что. Как-то поймал шуруп в заднее. Понял, что в дороге проблемно заниматься. Подкачал колесо, да так с шурупом до шиномонтажа и доехал. Аккуратно. Бескамерная на литье по-моему лучше. Но мы не ищем лёгких путей. :)
- capitan_amer
- 23 декабря 2018 в 23:58
- ↑
- ↓
туринг,
а если еще одиночное полицейское седло поставить, то совсем высоко будешь сидеть
но всё равно конечно ноги впереди седла а не под ним,
ах да еще есть XR1200, там посадка спортбайковская
а если еще одиночное полицейское седло поставить, то совсем высоко будешь сидеть
но всё равно конечно ноги впереди седла а не под ним,
ах да еще есть XR1200, там посадка спортбайковская
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 0:28
- ↑
- ↓
Вот и у меня та же история с ростом. И именно туринги моему телу пришлись впору. Как домашние тапки. :)
Точно подмечено, у каждого своя дорога к Харлею. Если ты ещё не на Харли, значит просто ещё идёшь к нему :-) На моем пути были и японцы( хонды) и немцы (БМВ) при всём моём к ним уважении, прокатившись всего то раз на тестовом роадглайде я понял что раньше было хоть не плохо но не то что нужно. Это не секта, Харлей это для души, для хорошего настроения, он построен именно с такой целью, там ттх это не самое главное. Всем здоровья в Новом годе и хороших дорог.
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 2:09
- ↑
- ↓
А если ты не хочешь идти к Харли, и упорно ездишь на японце или баварце, говоря что Харлей гавно, и подбирая доводы, то ты сопротивляешься. И при этом не замечаешь, что Харли уже владеет тобой. Потому что когда сопротивляешься, он владеет твоими мыслями. А там глядишь, и случится чего. :) А что он для хорошего настроения — согласен на все 1000%. Но и ездить на нём в кайф. :)
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 9:07
- ↑
- ↓
А вы в теме, как я вижу! :) Если сюда добавить ТО, и тюнинг, сумма ещё вырастет.
Если экономия — ключевой критерий выбора мотоцикла, то в сторону Харлея вообще смотреть нельзя. Ни в коем случае.
Если экономия — ключевой критерий выбора мотоцикла, то в сторону Харлея вообще смотреть нельзя. Ни в коем случае.
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 21:14
- ↑
- ↓
Kostos67, слово «самоистязание» — оценка с личного опыта эксплуатации? Если да, то какой модели и года был мот? Или умозрительные выводы со слов из интернета применительно к себе? Расходники стоят сравнимо с японцами, если не покупать их у дилера. По тормозам, динамике, и рулёжке. Динамика со светофора до светофора (до скорости 100 км/ч) при нормальных навыках позволяет держаться на уровне спортов. Иногда обгонять. Иногда приходить чуть позже, но не сильно. По трассе уверенно катался со спорттуристами, при условии что они больше 180 не едут. :) Управляемость на малой скорости замечательная в рамках класса, посмотрите что делают американские полицейские. На своём я тоже заезжал на джимхану. Рекордов не ставил, учитывая класс аппарата, но подножками искрил. В потоке и пробках — чувствую себя как на скутере. Правда и габариты у меня — 193 см и 100 кг веса. Тормоза у моего с АБС Брембо. К ним вообще вопросов нет. В пробке от меня только самый отмороженный спорт уйдёт. Чаще они меня вперёд пропускают. Вежливость, звук, и люстра делают удивительные вещи с шириной междурядья. :) А про экономию — так любой мотоцикл не бесплатный, а чтобы их сравнивать, стои покататься на тех и других. На одном отрезке времени, пробеге, и прочих составляющих. Я на японцах за исключением ФЖРа и СуперМагны больше двух лет не ездил на одном. Пробеги были около 15000 в год. Продавал, чтобы не экспериментировать с ремонтом. Но по ощущениям, как я и говорил, япы надёжнее. А Харлей — вообще для меня иррациональный выбор. А опыт подтвердил, что ещё и практичный. Но и это всё не более, чем моё субъективное мнение. :)
Я бы скромно поддержал автора в тезисе о затратах…
Если человек легко уговорил себя на мотолегенду за 10+ килоенотов, то траты 1р/1км или чуть более вообще проходят мимо жабки на сердце.
Вот просто мимо, и это нормально. Мой случай.
Другой уровень сальдо, и это прекрасно, дай бог каждому.
При этом как и любая более ценная вещь Харли теряет в цене меньше, а затем и вообще не теряет.
Есть нюансы… я уже выкладывал фото с ржой на крышках вилки и с дешевой оцинковкой брекета головного света своего FLD '16, но это видимо неизбежно в битве с подражателями из Азии, снижение затрат за счет некоего компромиса в деталях.
Если человек легко уговорил себя на мотолегенду за 10+ килоенотов, то траты 1р/1км или чуть более вообще проходят мимо жабки на сердце.
Вот просто мимо, и это нормально. Мой случай.
Другой уровень сальдо, и это прекрасно, дай бог каждому.
При этом как и любая более ценная вещь Харли теряет в цене меньше, а затем и вообще не теряет.
Есть нюансы… я уже выкладывал фото с ржой на крышках вилки и с дешевой оцинковкой брекета головного света своего FLD '16, но это видимо неизбежно в битве с подражателями из Азии, снижение затрат за счет некоего компромиса в деталях.
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 22:44
- ↑
- ↓
Да, и я слышал про ржавчину, и сам видел, что на совсем свежих Харлеях хром хуже стал. На покраску жалуются, говорят тоньше стала, и на грунт жмотятся. А ещё про разваливающиеся на 5000 подшипниках ступичных. Маркетинг, туды его в качель…
Нанокраска и пр. экономия на лкп и антикоррозионных покрытиях это вобще мировая беда. От авто до мото индустрии. У меня на триумфе тоже краска в один нанослой. Чуть сильнее пальцем провел и все.
С новыми тачками, даже дорогущими таже история.
В тоже время моя старая хонда боялась только острых предметов. Да и слой краски был — попробуй процарпай.
С новыми тачками, даже дорогущими таже история.
В тоже время моя старая хонда боялась только острых предметов. Да и слой краски был — попробуй процарпай.
- Abracadabras
- 25 декабря 2018 в 9:24
- ↑
- ↓
Более чем достаточно. С таким опытом слово имеет все причины быть отражением пережитой реальности. Из списка интересны впечатления от владения Спортстером 1977 года. Как он? Да и по остальным тоже интересно. Про самоистязание в контексте дорожных качеств понял. А вот с эксплуатацией как сложилось?
Владение таким мотоциклом для меня это самоистязание.Тормозов нет.ехать не едет.не поворачивает.трясется10 лет назад я думал точно так же. В глубине души завидовал тем, кто ими владеет, но самому ездить ваще не комильфо было, тем более далеко. Но странным образом все поменялось. У меня нет ответа, почему у меня уже второй харлей и рассматривать что то иное даже мысли нет.
Недавний пост о замене статора на бмв странным образом диссонирует с ощущением легкости сервиса, уровня необходимого для ремонта баварских мотоциклов оборудования + дешевизны расходников, которое сложилось от этого комментария.
Я как-то все равно не поверил что Харли в этой части дороже и сложнее Вашего байка.
Большую часть работ по современным Харли может сделать сам владелец, об этом можно и не писать.
Я как-то все равно не поверил что Харли в этой части дороже и сложнее Вашего байка.
Большую часть работ по современным Харли может сделать сам владелец, об этом можно и не писать.
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 9:51
- ↑
- ↓
И так бывает… :) Я с этого и начал в посте. После всего на чём ездил, Харлей показался чём-то несуразным. Может потому что это была первая поездка после зимы… Потом-то вкатался. Да так, что слезать не хочется. А на другие моты посматриваю. Но в качестве дополнения.
- EgorovIlja
- 24 декабря 2018 в 11:33
- ↓
после fjr конечно смелый выбор!
а я пока не смог, честно — хотел, выбирал, изучал — но тестовая поездка сказала, что тормозов очень мало (возможно дело конкретного мотоцикла), а практически нулевой выбор живых вариантов, заставили отказаться от идеи, и купить… КТМ :)))
Но хд нравится все равно, и когда-нибудь я приду к нему, в лице Роад Глайд.
а я пока не смог, честно — хотел, выбирал, изучал — но тестовая поездка сказала, что тормозов очень мало (возможно дело конкретного мотоцикла), а практически нулевой выбор живых вариантов, заставили отказаться от идеи, и купить… КТМ :)))
Но хд нравится все равно, и когда-нибудь я приду к нему, в лице Роад Глайд.
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 14:18
- ↑
- ↓
Выбор, не то чтобы смелый, скорее безумный. :) Потому что умом с логикой я бы его точно не выбрал, если бы прокатился ДО покупки. :) А выбор на момент покупки и правда был скудный. Но гораздо шире, чем сейчас. На РГ я в ноябре хорошо покатался. Брал ветрозащиту потестить. Тот же Кинг, но с другой ветрозащитой, и пониже подвеска. У конкретно того РГ ветровик низкий был, продуло так, что месяц хрипел и кашлял. :) КТМ я рассматривал, мне нравится Супер Эдвенчер С. Прям думал в качестве второго взять. Но дружественные парни из известной конторы, что их продаёт, отговорили. :) Да и стоял бы он сейчас, ибо не до эндуро-путешествий… А история владения КТМ — интересна.
- EgorovIlja
- 24 декабря 2018 в 14:26
- ↑
- ↓
Это история еще не написана :)
Купил в конце сезона, но уже сейчас понимаю, что с ним нет мыслей поехать на машине из-за плохой погоды, или еще чего-то подобного. Ездил на работу до белых мух.
К весне ближе буду готовить к сезону, постараюсь все заснять, для «потомков» :)
Купил в конце сезона, но уже сейчас понимаю, что с ним нет мыслей поехать на машине из-за плохой погоды, или еще чего-то подобного. Ездил на работу до белых мух.
К весне ближе буду готовить к сезону, постараюсь все заснять, для «потомков» :)
- Abracadabras
- 24 декабря 2018 в 14:34
- ↑
- ↓
Ну, за новые истории! Тут должны быть звенящие стаканы, но не знаю как они тут отобразятся. :) Вот и я своего до белых мух гоняю. А про КТМ интересно будет почитать. :)
- TimUsachev
- 25 декабря 2018 в 13:27
- ↑
- ↓
У меня переставляло на разметке и гудроновых «змейках» со стрым Данлопом. Переход на другую резину (Сначала Avon, потом Данлоп нового образца, 14+) решил проблему.
- Abracadabras
- 25 декабря 2018 в 15:47
- ↑
- ↓
Меня конечно давно не удивляет тот факт, что нам, хомосапиенсам, свойственно сравнивать чужой опыт и обстоятельства со своим. И удивляться, чего это у других не как у меня. Или наоборот. :) И всё же возникает вопрос, а чего удивительного? :) Были годы, когда у меня тоже меньше 20 тыс. не выходило в сезон. Другое время, другие приоритеты и возможности, другие мотоциклы… Сейчас 3+3 пацана сильно расширили круг моих интересов и возможностей. Не в пользу мотопутешествий. Если найдёте меня в инсте, думаю появятся ответы, и удивление уйдёт. Или трансформируется. :)
Я в ноябре брал РГ покататься. Тоже не заметил перестановок на продольных. Резина на нём свежая была. Если говорить про скользкую разметку, по которой я тоже нет-нет да и еду, бывает соскальзываение. Не критичное и управляемое. Про резину — я когда укатал предыдущий баллон задний, мот колбасило. Просто потому что она квадратная стала. Поменял — небо и земля. Да и от производителя и модели резины многое зависит…
Я в ноябре брал РГ покататься. Тоже не заметил перестановок на продольных. Резина на нём свежая была. Если говорить про скользкую разметку, по которой я тоже нет-нет да и еду, бывает соскальзываение. Не критичное и управляемое. Про резину — я когда укатал предыдущий баллон задний, мот колбасило. Просто потому что она квадратная стала. Поменял — небо и земля. Да и от производителя и модели резины многое зависит…
Эффект «желе» на моем SG появился с новья. Проявляется на высокой скорости при затяжном повороте при наличии даже небольших неровностей на дороге. Сдается это конструктивная особенность этой модели. Такое неприятное ощущение типа воблинга в задней части мотоцикла. На другом бы еще откручивать и откручивать, а на Харлее думаешь ну его нафиг. Меня это сильно удивило при первых заездах. Игрался с регулировкой амортизаторов… все бесполезно.
- TimUsachev
- 25 декабря 2018 в 15:35
- ↑
- ↓
Саша, это оттого, что у тебя были амоортизаторы асимметричные — на сжатие работал только левый. Думаю, когда ты поставил амортизаторы третьей фирмы, проблема ушла. Если нет, то (от простого к сложному) давление в шинах, втулки маятника, выравнивание задннего колеса относительно переднего
- Abracadabras
- 25 декабря 2018 в 15:51
- ↑
- ↓
Аммортизаторы реально меняют поведение мота в поворотах. Я поставил Битубо рюкзачные. В поворотах до подножек даже на неровностях уверенно идёт. Но как писал выше, и резина влияет.
Надеялся, что что то поменяется. Но к сожалению ничего вообще не изменилось в лучшую сторону и я плюнул. Давление в норме, втулки… когда мот был новый, а эффект проявлялся, тоже были новые. Выравнивание заднего колеса не было.… Может тут вот проблема и есть. И как проверить?) В сервисе я об этом говорил, мэны смотрели, сказали гоняй медленнее…
- sergeech007
- 26 декабря 2018 в 22:54
- ↓
А я просто плюсану за Харли и лайк человеку, который здесь и сейчас получает удовольствие от владения своим легендарным байком!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть