Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Мой Рок над Волгой - 2013

Как мы съездили на рок-фестиваль в Самару, или первый дальняк — 250 км в одну сторону.
Для каждого, я думаю, первая такая поездка особенная и запоминающаяся. Для меня и моих друзей особенно, так как я первый сезон за рулем, я девушка и всего лишь 4ый раз за руль села, чтобы доехать до Самары. Удивлялись абсолютно все, подбадривали и говорили, что отчаянная девчонка.

Решено было ехать в Самару на двух мотоциклах. Как на это согласился мой парень, до сих пор ума не приложу.
Ехать обратно в ночь мне было бы тяжко, поэтому мы запаслись палаткой, спальниками и ковриками-пенками. 7-ое собирали все необходимое в дорогу: инструмент(свечной ключ, шестигранники, отвертку, гаечный ключ на 8), запасные свечи, так как мой Пульсик — свечной гурман(причину знаем), купили в магазине баллончик для ремонта бескамерных колес и набор со жгутами и шилом, мусорные пакеты на случай дождя(дождевики, к сожалению, еще не приобрели), фонарик — ну куда же без него! и воду и сухпаёк в дорогу.
Вечером что-то благополочно уложилось в кофр SV-хи, а что-то осталось для рюкзаков. Спальники и палатка нашли свое место на пассажирском сидении SV-хи, а коврики перекочевали на Пульс.


Дома подготовили вещи, в том числе и теплые, зашили рюкзак Жене, нарезали бутеров в дорогу. Спать мы легли где-то около 3х ночи.
8 число, 6 утра. Встать было крайне тяжко. Но холодная вода творит чудеса!
Собрались и двинули в гараж. В гараже закрепили остатки вещей под сетки и двинулись в путь. Не успела я выехать на дорогу, как уложила своего Синего беднягу на правый бок на песке и камнях. Обидно до жути, потому что не раз уже там поворачивала, и все было окей. Подняли, поехали дальше.
Изначально мы ехали втроем. На Карасевке(перед Майской горой) пересеклись с третьим товарищем — Ваней. Ребята стали забивать координаты места в GPS, а я решила их сфоткать.

Дальше была дорога через Верхнюю террасу, выезд из города и дорога до Димитровграда. Все шло неплохо. Я шла где-то 80 км/ч. Иногда даже обгоняла впереди идущие машины. Оказалось максимально я набирала пару раз до 120 км/ч. Если честно, удивилась!
Димитровград. Ох, этот город запомню надолго. Сразу был уговор, что Ванька будет ехать первым, я в серединке, а Женя будет следить за мной сзади. Под Димитровградом Ваня ненадолго остановился, пропустил нас вперед, но так и не вернулся на уговоренное место. В общем, на въезде в Димитровград мне встретилась развилка: прямо — Казань, направо — Самара. Навигатора у меня нет, впереди тоже никого, я реила ехать по знакам. Зря! лучше б я остановилась. В поворот я не вошла и… улетела на островок с билбордом. Сама жива, цела. Мотоцикл снова пострадал :(


Постояли, отдохнули, перекурили. Ваня нас ждать не стал. Дальше нам пришлось ехать вдвоем. Доехали до заправки, заправились, развернулись и поехали в сторону Казани (оказывается, там объезд города и на Самару тоже).
Женя перестроился вперед меня, и остаток пути и обратно ехали так.
Следующая остановка была на заправке. Жарко, захотелось попить. Да и мне не мешало отдохнуть.

А на этой тряпочке я сидела отдыхала :)

Отдохнули и снова в путь. Очередная остановка на заправке, и тут я не удержала своего резвого коня. На этот раз опять на земле-песке. Фоток нет.
После этого мы ехали долго без остановок. В принципе, особо не уставала. Напрягала только наша «замечательная» дорога: я попеременно ехала то ты-дын-ты-дын — и так без конца, а то дын-дын-дын — создавалось впечатление, что асфальт в этом месте клали кучкой и, не разравнивая, уминали на авось.
Едем мы, никого не трогаем и вдруг я слышу, что Пульс стал сбрасывать обороты. Я газую, а он не слушается. Сцепление, тормоз, скатываюсь на обочину. Женька разворачивается и возвращается ко мне. Это была сама дооолгая остановка за всю дорогу. Стали думать, в чем дело. Достали 3-литровую канистру с бензином, залили. Не завелся. Свалили все на свечи. Стали выкручивать их, чистить и проверять. Кстати, одна оказалась дохлой. Поменяли.
На помощь нам пришел парень из Казани на Irbis TTR(имени, к сожалению, не знаем). Спасибо ему огромное! И со свечами помог, и причину нашел. Оказалось, что бензина в баке было немного, давления нет, а на шланге хомут был слабовато затянут. Парень и шланг снял, и бензин «вытянул», и обратно вернул. Завелись! Урааа! Едем дальше. Так как дальше я ехала медленно(по кочкам ехать 80 я ну никак не могла:( ), с нами парень проехал немного, ушел вперед.


Природа вокруг тоже неплоха:


Дальше ехали без происшествий. Под Самарой в сторону поля Петра-Дубрава образовалась длинная-предлинная пробка. Ехать приходилось по обочине, между машинами и отбойником, особенно страшно было ехать так мимо фур, а уж тем более, когда рядом с фурой узкий кусок асфальта и ехать приходилось прямо по краешку. Так я не уставала никогда! По пробке приходилось ехать на первой передаче, часто выжимая сцепление, трогаться-тормозить, порой просто катить мот. Мотоциклы у нас здорово перегрелись, сами мы вымокли до последней нитки под палящим солнцем. И наконец добрались до стоянки возле территории фестиваля. И началось страшное: гравий! Ехать по гравию просто отвратительно. Да еще и инцидент!
Еду я за Женькой, по-тихоньку, стараюсь сильно не разгоняться: народу много. И тут наперерез нам идут люди. Женя проезжает. Мужик смотрит на меня, видит, что я еду, и… продолжает идти, мне под колеса. Расстояние не больше метра. Естественно, тормоз и мот падает на левый бок. Не успела я слезть с мотоцикла, как подскочили два парня, прямо подо мной подняли мот, прижгли мне тем самым колено, благо ожога нет, только джинсы подпалило и наколенник. Дальше разборки, сразу подошел местный сотрудник органов, мол у вас же девушка транспорт является средством повышенной опасности, мол вы же сами понимаете. На мои слова, что человек ВИДЕЛ, ЧТО Я ЕДУ, и все равно пошел мне под колеса, он ничего не смог сказать, пытался успокоить Женьку, который к тому моменту был готов убить того неадеквата в оранжевой футболке. И лишь когда мы уже собрались уезжать, сотрудник спросил, в порядке ли я.
Нам сразу показали место, где поставиться. Обещанной спецстоянки для мото, конечно, не было. Первым делом, как только я слезла с мота, начала раздеваться. Куртка, толстовка, джемпер и футболка. Под джинсами двое лосин. В общем, мини-стриптиз для окружающих :) но тогда было, если честно, все равно. Приехали мы где-то в районе 3х часов. Около часа проторчали на стоянке, раздевались, снимали вещи, чтобы забрать с собой. Там же на стоянке пообщались с добродушным байкером из 02 региона (Башкирия), он тоже не стал нас ждать, собрал свой рюкзак, накрыл мот палаткой и ушел.

Фейс-контроль мы прошли сравнительно быстро. Только мне пришлось снимать рюкзак с навешенным на него шлемом и пенками(это жестоко!). Как только вошли, сразу двинулись к месту раздачи питьевой воды, набрали бутылку, любезно оставленную наш башкирцем, и пошли бродить по полю с поисках знакомых. Бродили мы долго, с передышками.
Искали мы конкретных людей, поэтому двинули к пивным лоткам, где точно увидим их. И правда! Минут через 5 у одного из ларьков мы увидели длиннобородого парня в клубной жилетке. «Иисус!» — радостно воскликнули мы и двинулись к нему.
Остаток фестиваля мы просидели вдали от сцены, где было неочень много народу, музыка не мешала общаться, но слышно было прекрасно.
Главное правило такого фестиваля: хочешь встретить знакомых, не ходи по полю, лучше выбери конкретное место и стой там — больше вероятность, что кто-то из знакомых наткнется на тебя.
Люди вокруг нас:



Сам концерт я не снимала. На вопрос «почему?» сказала, что завтра фото и видео можно найти в интернете.
Наша фотка на фоне сцены осталась на другом фотике(может позже скину:) )
Ночевали в палаточном лагере недалеко от поля.
Утром встали, разогрели банку гречки и поели. Сашка Иисус с девушкой уехали чуть раньше нас. Мы собрали палатку, снова погрузили все вещи.

Под нашими вещами пряталась маленькая полевая мышка. Видела такую впервые и была приятно удивлена таким гостем :)
Заводим импульс, а он не заводится. И так, и сяк! Появилась дже мысль связаться со знакомым байкером-самарцем и оставить мот у него. Снова выкрутили свечи, почистили, проверили. Еще 2 поменяли. Осталась одна запасная, дай бог доехать! На дорогу мот выкатывал Женька, обороты он немного прибавил и на скользкой траве (после ночного дождя) уложил моего Пульсика. Результат — правое зеркало застряло у него в мотоботе :( Прикрутили изолентой, хотя на дороге оно поворачивалось и я видела себя, а не машины.


Выехали на дорогу, проехали 300 м и мот заглох. Да что же это такое?! В общем пришлось снова снимать шланг, идущий от бака и «извлекать» из него бензин. Завели и поехали. На первой же заправке остановились и наполнили бак Импульса и канистру доверху. Обратная дорога была более спокойной. В 20 км от Самары мы попали под ливень с градом, за 2 минуты, что ехали до ближайшей заправки, промокли до нитки: кеды, ноги — все! Благо куртка непромокаемая. Женька же полностью промок. Спасибо парню с СТО около заправки, что приютил нас, угостил сигареткой и поболтал.
В боксе мы чуть-чуть отдохнули, переждали дождь, обмотались пакетами и поехали дальше. Останавливались только для заправки. Просто так остановились только один раз, когда левое зеркало от тряски открутилось, и я осталась без зеркал, потому что левое зеркало показывало мою правую руку :(
На одной из заправок на выезде из Самарской области Женя не смог завестись. Расстроился. Полез за отверткой. Сняли сиденье, оказалось, что окислился один контакт на аккумуляторе. Сняли, почистили. Поболтали с автомобилистом, одолжили у него пассатижи и прикрутили левое зеркало намертво.



Двинулись дальше. По дороге еще 2 раза попадали в дождик.

*Уважаемы автомобилисты! Вы специально обгоняете прямо впритык к мотоциклу, проезжая при этом по лужам и обливая с головы до ног нас, мотоциклистов? Создается впечатление, что многие авто не снабжены такими банальными вещами, как брызговики!*

Не доехав до дома 2 км, я снова упала. В повороте. На песке. На правый бок. Изолента на правом зеркале оттянулась и порвалась. Зеркало отодрали и убрали в сумку. У мота согнуло лапку заднего тормоза :( Постояли, отошли от шока и успокоили нервы. Поехали в гараж.

Вот такие пакет-мэны вышли из нас (мы пакетные человечки):



А вот так красили мои немото-перчатки:


Результаты:
падений Импульса — 6,
из них со мной — 5.

Повреждения:
Импульс — погнута лапка тормоза, примяты бока, сломано правое зеркало, треснуло переднее крыло;
я — 7 синяков, ссадина, ушиб правого бедра, истерика перед выездом из Самары (нервы не выдержали).

Впечатления от фестиваля: все было просто супер. Обидно, что не успели на БИ-2, но послушали Чижа, Пикник, Кипелова.
Rammstein — порадовали до визга от радости! Все было просто феерично! Кто был — знает, кто не был — тому не понять! :)

Впечатления от дальняка: тяжело. Не столько физически, сколько морально. Новички, выбирайтесь в первый дальняк так далеко в первый же сезон. Опыт — это наше все! Дальняк — это тоже опыт. Но лучше сначала по городу поездить.

P.S. Всем байкерам, кто видел нас, встречал или обгонял, огромное спасибо и респект! Вы даже не представляете, как приятно девушке-первосезоннику, когда большие дяди-байкеры машут рукой и сигналят ей, как равной! :)
  • IsterikaIsterika
  • Катерина
  • 10 июня 2013 в 13:33
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+4
Korrh
Приключенцы!!! Столько падений — это да. Это жесть! На гравии пользовалась передним тормозом? Если да — то двойка тебе. Без минуса, правда. Если ты не на асфальте, то пользуй задний, передним только «дотормаживать», да и то очень аккуратно. Я в этом сезоне уже ловил Пульса (мот не упал только потому, что я 90 киллограмовый лось — удержал) — всего то при остановке на грязном асфальте (сантиметровый слой земли) — прижал передний тормоз и переднее колесо подломилось. Так что — съеъала с асфальта — только задний. Если в грязи\гравии — то вообще руку с переднего тормоза лучше убратью
0
Isterika
Спасибо за совет. Да, мне двойка. Каюсь, пользовалась передним. Просто часто не замечаю, что задний тормоз работает, лапку чуть пониже нужно всегда доводить.
Я легкая. Вместе с мотом и вещами даже чуть более 200 кг, из них 170 — мотоцикл. На ветру сдувало здорово. Да и так его таскать тяжковато.
0
Korrh
По-идее положение лапки можно настроить. Я не трогал эту настройку — ибо мне и так хорошо.

Если легкая, то тогда однозначно — если увидела на дороге каку вместо асфальта — убери руку с переднего тормоза и чуть-чуть привстань на подножках — так ты сместишь центр тяжести вниз и мот будет более устойчив. К тому-же будет легче по ощущениям.

Хмк, видимо мои +40 к твоему весу капитально добавляют устойчивости — ибо меня не сдувало ни разу.
0
Isterika
А меня сдувало. А уж про мимо проезжающие фуры как встречные, так и обгоняющие… жуть!
0
Korrh
Попробуй чуть привставать. Причем можно попу от сиденья не отрывать, достаточно перенести вес на подножки — это может помочь — чем ниже центр тяжести, тем устойчивее. А пульс — вообще высокий (если говорить о чесотках) мот.
0
Isterika
С моими 1,68м я до пола достаю, но не на полную стопу. Жаль, что в моем возрасте люди уже не растут:)
0
Korrh
Чисто в теории — его можно немного понизить. Подобрать задние амморты и чуть-чуть поднять перья в траверсах. Пару сантиметров выиграешь.
0
Isterika
Сейчас главное сообразить выпрямить лапку и крепления, на которых держатся пассажирские подножки, потому что их умяло :(
0
Korrh
Крепления умяло? Плохо. Там металл странный. На чистую сталь не похоже, больше походит на очень толстый силумин. А это — уже плохо. Я бы заказал новую деталь и эту бы не трогал. Ты ведь имеешь ввиду «треугольник», который крепится к раме и в своем остром угле имеет крепеж под пассажирские подножки?
+3
Andante
Научится ещё =) Лучше 7 раз без последствий, чем один — и в отбойник…
0
Korrh
Согласен. Полностью! Слава богу, что без серьезных последствий — все повреждения пульса — не криминальны.,
0
Isterika
Повреждения, правда, были некриминальны и исправились тогда в считанные дни :)
0
Bazooka
Такому путешествию можно только посочувствовать))) Сама вся исцарапалась, мопед исцарапали)))Удачных дорог, и прекращай так близко с землей здороваться)))
+2
Isterika
Спасибо! Постараюсь :)
0
Isterika
Мот жалко больше всего! Сама-то заживу недельки через две.
0
SNOODY
Катя молодец! Уважуха! А Ванька нас потом встретил!))
0
Isterika
Значит он с вами ехал? Предатель!
А ты обратно один ехал? Мы когда стояли на заправке, где клемму аккума у Женьки чистили, видели чувака уж бооольно на тебя был похож :)
0
SNOODY
Нет, он нас обогнал, а мы его потом встретили у одной кафешки по дороге на фест. Он про вас сказал.
0
SNOODY
А вас я не видел))
0
Isterika
Не рассказал, как я в Димграде в поворот влетала?!
Честно? Еще чуток, и я бы головой влетела в бетонный блок, на котором стоит билборд…
0
SNOODY
Честно не видел. Я из его рассказа понял, что ты упала, мотик был покоцан, но ты цела и вроде ничего страшного…
0
SNOODY
Для меня тоже это первый дальняк! Масса впечатлений, масса приключений! Тоже что ли пост написать)) Вчера днем после Димитровграда такой ливень намочил, теперь буду на кожанные штаны копить, а в Самаре хлястик от шлема оторвался и гаишники номера сняли)
0
Isterika
Читала на форуме. Ну у тебя меньше потерь.
0
SNOODY
Да уж хотя пару моментов были из-за отвратительного дорожного полотна((((
здесь был ататат

0
Mortis
To Isterika:
А как же вы мотоциклы оставляли без присмотра? Не страшно было?
П.С.Фест удался, огорчили только громаднейшие пробки(проторчали 6 часов в них).
+1
SNOODY
По своему опыту пребывания на РНВ 2013 скажу так — нашли человек 20-30 мотоциклистов, поставили рядом с ними свои моты, разбили палатку познакомились. Пока их не было караулили их моты, потом когда они ушли они за нашими присмотрели, документы, деньги и ключи естественно забрали с собой)))) Рикзаки, и кофры затащили в палатке, вернулись после Раммштайнов, все в целости и сохранности))
0
Mortis
Т.е. как я понял у мотов постоянно кто-то дежурить должен был(на Рамштайн не все пошли значит).Иначе домой автостопом.
0
SNOODY
Да я сомневаюсь что кто-то дежурил там постоянно)) мы пошли на фест и все, раза три четыре возвращались к палатке, всё было на месте. Хотел найти знакомых со своего города, они приехали на машине, поставить мотики около них, дозвонился, но так их и не нашел.
0
Isterika
Уу наших мотов никто не дежурил. И никаких палаток вокруг поначалу не было. Это потом ребята их перегнали к лагерю. Мы их просто оставили, забрав все, что не влезло в кофр. Конечно, сумки на себе таскать тяжко :( но так было нужно.
+2
MotoEzh
Фест крутой ;) но читая такие посты про дальнобой, не могу справиться с недоумением — куда смотрят друзья? Как-то жестко ехать в дальнобой без опыта и с минимальными навыками… драйв, экстрим и приключения — это хорошо, но ё-маё, у вас стальные нервы, ребята :)
0
Isterika
Съездив в такой дальнобой, получила отличный опыт. Колоссальный. За сезон разъездов по городу/области я бы ни за что столько не испытала. Да, не без потерь. Не без приключений. Более того, я никогда и никому не посоветую такого. И буду всячески отговаривать от столь опрометчивого поступка.
Вот в этом вся я. Но пока не испытала на собственной шкурке, не осознала.
Правда теперь молодой человек не очень горит желанием ехать со мной куда-то далеко (дальше области) на двух мотоциклах, что не может не обидеть. Хотя с другой стороны я его понимаю
+1
Yrkes390
Ну чтож, не падает тот, кто не ездил. Зато сколько опыта… А пост хороший! +
0
Isterika
Согласна. Во всем и сразу :)
+1
portly
Сам концерт я не снимала. На вопрос «почему?» сказала, что завтра фото и видео можно найти в интернете.
На мой взгляд глупо. Ведь это Твои фотки и Твое видение мероприятия. На «Рок над Волгой» не был ни разу, но за спиной НАШЕСТВИЕ 2006-2012. И то что я снимал и видел никаким интернтом и чужими фотками не измеришь. Я когда свои пересматриваю, всегда вспоминаю как это было. А было СУПЕР! Жаль что в этом году не поеду, но я решил открыть другую главу в путешествиях
0
Isterika
На таких мероприятиях обычно стоишь перед выбором: снимать или смотреть. Я выбрала второе. Да и снимать надо с телевиком, а мы взяли с собой только цифровик.
0
Kyryll
с такой ездой даже не знаю кому дать по шее надо… тебе в мотошколу надо идти и учится ездить, ибо на ровном месте столько падений… радоваться надо что все падения были не серьезными, а то могло закончится куда хуже…
0
Isterika
В нашем городе только одна реальная мотошкола. И, думаю, она этим пользуется.
0
Kyryll
если нет мотошколы, просто больше катайся, больше практики и чаще, бери мото и катай по улочкам все свободное время, делай больше поворотов езди по грунтовкам, дорогам с песком и там где нет машин или встречаются редко. А то пост читать страшно было. Главное будь аккуратней на дороге, а то там уроки очень дорого обходятся.
0
verykilled
Читал и плакал :) Реально рано вам выезжать на дальняки :)Вы же абсолютно не готовы, ни к вождению, ни к правильному подбору вещей для дальняка. Что за «джемпер», «двое лосин»? :) Это не северный полюс.
Где дождевики? Хотябы простые казуальные шуршики раздельные за 500 руб.?
Ну про падения в таком количестве на всего то 500 км, я вообще молчу :)
Хотя если вас привлекает рисковый авантюризм, то у вас все получилось :)))
+1
Isterika
Я уже ездила на моте в дальняк, правда, пассажиром, И мне знакомо ощущение холода. Когда сидишь и не знаешь, куда себя деть. Поэтому и оделась тепло. Как говорится, жар костей не ломит.
А по дождевики, я, кажется, писала.
+2
_Harly_
Rammstein!!!
0
Marsikus
У меня первые поездки на мотоцикле были именно дальняки. Правда без таких акробатических номеров )
0
Isterika
Каждому свое :)
0
putnik
ЕЕЕ!!! мы на машине ездили!!! эмоции непередаваемые!!! РАММЫ!!! я все еще на эмоциях!!!
-6
Denius
Жесть. На разваливающемся говне, падая постоянно… «Отличная» поездка.
+3
Isterika
Не знаю, где вы нашли разваливающееся говно. Пульс прекрасно ездил с предыдущим хозяином и причины неполадок нам теперь вполне понятны.
Если сказать нечего, лучше промолчать, не так ли?
0
Expert
Мда, ну и поездочка у вас вышла. А у нас все слава богу. Приехали 7го, разбили БОЛЬШОЙ лагер в палаточном городке, потусили 8го и 9го обратно в путь дорогу!
0
i1d
  • i1d
  • 28 ноября 2014 в 12:13
*Уважаемы автомобилисты! Вы специально обгоняете прямо впритык к мотоциклу, проезжая при этом по лужам и обливая с головы до ног нас, мотоциклистов? Создается впечатление, что многие авто не снабжены такими банальными вещами, как брызговики!*
В оправдание коробочников скажу, что если ехать по луже, а не просто по мокрому асфальту, то вода летит в стороны, и если скорость приличная, и лужа по глубине — тоже приличная, то «волна» из лужы будет на несколько метров в сторону. Так что даже если объезжать за несколько метров, все равно можно окатить мотоциклиста с головы до ног. И никакие брызговики от этого не спасут.
0
Isterika
печально :(
-1
hatengel
Кто пустил обезьянку за руль?
Права получила, а ездить не научилась?
Потом будут посты "-1", красным светиться, из за такого безалаберного отношения.
Ужасно осознавать, что на дорогах, есть вот такие «мото леди», которые умеют только постики делать и по прямой ездить. И то, с переменнымм успехом.
Если тебе себя не жалко, подумай о других! Научись пилотировать!
У меня всё.
0
Isterika
Какой негатив с вашей стороны. Если вы хотели донести до меня и окружающих, что я поступила неправильно, поехав без опыта, то можно был сделать это и без негатива, как высказались люди выше. А если бы вы внимательно читали, то заметили, что никто кроме меня и мотоцикла не пострадал. Хоть я и падала, но все же это не повод писать, далее цитирую: «Потом будут посты „-1“, красным светиться, из за такого безалаберного отношения.
Ужасно осознавать, что на дорогах, есть вот такие «мото леди», которые умеют только постики делать и по прямой ездить. И то, с переменнымм успехом.» Как минимум, это обидно, как максимум, это можно смело считать оскорблением.
Вы выхватили один пост, а выводов наделали на 5 лет вперед да еще и с прогнозом "-1". Не стыдно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX400 Impulse 1994, Мой Рок над Волгой - 2013