Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Открытие сезона. Первая поездка

Первое открытие, первые впечатления, первое падение. Все бывает в первый раз. Как это было у меня.


Накануне вечером шла активная подготовка к открытию, я чистила цепь на Импульсе, Женька собирал морду SVшки. Пока мы занимались делом, мимо проходящие знакомые с интересом заглядывали и наблюдали за моими действиями: кто-то любовался, кто-то смотрел с неприязнью…ну, что ж, каждому свое.
В гараже провозились до 3-х утра. Я сидела на табурете, завернувшись в бушлат, и засыпала. Но морда все-таки была собрана!

За ночь мы, конечно, не выспались. А утром предстояло еще набрать воды и помыть мотоциклы (не ехать же на грязных на открытие).
Встали, позавтракали на скорую руку и ушли в гараж. Собрали все пустые ёмкости, вернулись домой, наполнили, привезли обратно. Женек уехал за SV во второй гараж, так как вчера ее пришлось отогнать из-за нехватки места (как-то одного гаража мало для 2х мотоциклов и Ниссана). Пока он катался, я начала мыть Пульсик – все ручками, с любовью. Да не тут-то было! Ветер испортил все мои планы: влажные руки жутко замерзали, и температура воды совсем не спасала положения. В ход пошли другие методы: щетка и кёрхер в помощь вам, друзья!
Решено было ехать через новый мост. Я первый раз выезжаю в город, поэтому нужно привыкнуть к технике. К тому же я жутко боюсь ехать по грузовой восьмерке, хотя мне пришлось проехать по ней, но об этом позже.
На новом мосту я впервые попробовала без страха (и упрека своей совести) включить третью и разогнаться до 80 км/ч. Скажу одно: для меня тогда это было великое достижение! Но как только мост закончился, стрелка упала до 40-50 км/ч, а местами и вовсе до 20 км/ч, что довольно сильно раздражало автомобилистов, которые тянулись лентой позади нас, когда ехали по Урицкого.
По пути встретили мотобрата из Казани. Цвета гласили: Trespassers. О! Да мы же были на их Хеллоуине. Бедный, плелся с нами.
Конечно, успели мы как раз к тому моменту, когда колонна уже выстраивалась на дороге и готовилась двинуться. Уууух! Я поеду в колонне, пусть даже в конце. Чувства перемешались: и страх, и счастье, и гордость. Но как-то только двинулись, пересилило одно чувство: неприязнь. Соседями моими стали скутеры, мопеды и прочая «техника» скутер-клуба.
Байкеры Ульяновска, Вы должны с этим что-то сделать! Это просто отвратительное зрелище! И не только. Я новичок, еду в колонне впервые. Я по мере возможностей старалась держаться в ряду, как и положено. Но меня постоянно выжимали дети. Вы понимаете? ДЕТИ! Я ничего не имею против того, чтобы они приобщались к мотокультуре. Но уж если приобщаться, то по всем правилам, а не абы как! Они не просто едут кучей, они всю дорогу лезли мне под колеса, прижимали к краю. На гончарова мне пришлось ехать вдоль припаркованных на обочине машин.
Уважаемые представители УСК, убедительная просьба к вам. Проведите лекции на тему, как правильно вести себя в колонне. И объясните банальные правила ПДД участникам клуба. Не приравнивайте скутер к мотоциклу – это совершенно разная техника. Не хочу сейчас показаться противником данного вида техники, но обстоятельства вынуждают, ибо эти люди изрядно подпортили настроение.
Путь колонны был следующий: Пушкаревское кольцо – Мост – Минаева – Гончарова – Ценробанк – Гончарова – Владимирский сад (бывш. парк Свердлова).
Наши красавцы:


В парке устроили развлекательную программу: мотоконкурсы, выступление стантрайдеров из Казани, фаер-шоу. Несколько представлений было немного сомнительного характера – долго думали, какое отношение маленькие каратисты, леди поющие попсу и девочки, танцующие в пижамах, могут иметь к байкерам. Ну, да ладно.
Лично я уделила особое внимание именно ребятам из Казани. Они так ловко справлялись с любым видом техники. Зрелище завораживало (лично меня!).
Те, кто был на закрытии в прошлом году, говорят, что программа была такой же, правда, без девочек в пижамах:)




После парка мы поехали к Андрею на СТО. Но доехать без приключений – это не по-нашему. Уже выезжая из парка, мой Пульсик стал периодически глохнуть, холостые держал плохо, на светофоре приходилось подгазовывать, а пару раз даже заводиться на ходу. Доехать я смогла только до Дома техники. На светофоре мотоцикл заглох и не захотел заводиться. Загнули его на парковку рядом с пиццерией и стали смотреть, что случилось. Вывод был очевиден: забросало свечи. Инструмент был благополучно забыт дома (намотала на ус: всегда вози с собой минимальный набор: ключ, тряпку и мелкенькую наждачку). Мы рядом с реч.портом, гараж на Нижней террасе, у Женьки спорт – он стал засланцем. По сути-то и гараж его :) А мы с Пашкой решли зайти в пиццерию и перекусить. Пока ждали заказ (пицца и чай – джентельменский набор) приехал Женя, ребята выкрутили свечи, почистили. Потом поделили по-братски, поехали и двинулись. Пришлось немного покатать Пульсик, чтобы завелся. Завели и двинулись на СТО.
Когда приехали, большая часть душ была изрядно пьяна. Мой рюкзак был опустошен и взят в аренду для поездки в магазин за соком, но потом благополучно, в целости и сохранности возвращен хозяину.
Весь мой рацион за этот день состоял из кусочка пиццы и чая у реч.порта и из стакана сока и грамм 250-300 копченого сыра-косички, после чего мой желудок устроил мне бойкот и стал невыносимо болеть. А потом и организм резко потребовал сна (все-таки он совсем не отдыхал!). Решили выезжать. Время – 00:00. На ефремова гаишники, мимо катаются толпами мотоциклисты, местами не совсем трезвые – все как всегда.
Вот здесь мне и пришлось ехать по грузовой восьмерке. Машин уже практически не было. Спустились к реч. порту, я воткнула первую и по-тихонечку, как наставлял меня Женя (а ведь я его в одном месте-то не послушалась, негодная я), стала спускаться. Неудобство принесли только кочки и асфальт-«стиральная доска», как я люблю его называть.
Первая поездка – первое падение. Отделалась легким испугом да парой смачных фиолетовых синяков. Больше всего пострадал мой Синенький красавчик :(
Встала, отряхнулась, убедила Женьку, что со мной все в порядке: я цела, ничего не болит, ничего не сломано, крови нет, хруста тоже – села на мотоцикл и мееедленно поплелась в гараж.
Вот так прошел мой первый настоящий мото-день – открытие мото-сезона 2013.

P.S.: Неизвестный фотограф поймал нас в кадр:
  • IsterikaIsterika
  • Катерина
  • 29 мая 2013 в 19:35
  • 1
  • оценка: +38

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
RadicalEd
С почином! Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла. :-)
+1
RadicalEd
Ах, да, <cut> поставь в тему :)
0
Isterika
Спасибо:)
+1
Kyryll
Леди вы кат забыли)))
+4
Varekai
И мотоботы вместо кед.
+2
de_laerra
если под цвет мота, то не страшно=)))))
+1
Henaro
молчание -серебро, ворчание — золото
+1
Henaro
как говорится: «Поучи своих паучат». ))
0
Isterika
Покупка недостающих частей экипа в процессе. С размерами иногда просто проблематично :(
+1
Bodya
кат поставил, даму прошу прочесть справочку по оформлению bikepost.ru/info/howto/
0
Isterika
Огромное спасибо))) Впредь буду иметь ввиду.
+1
Korrh
Прими поздравления) Импульс — зверь хороший, береги его))) Кстати — сидушка у тебя классная, Пульс какого года?
+1
Korrh
PS — вопрос — что за резина стоит? Интересный рисунок протектора.
+2
de_laerra
на переднем metzeler lasertec. рисунок протектора запоминающийся=)
0
Korrh
О, спасибо!
0
Isterika
1994 года. Спасибо))) Сидушка от первого хозяина осталась))
0
Korrh
Да — сидушка должна быть классной. От стоковой у меня жопа не рада ощущениям.
0
Korrh
Кстати — мой этого-же года)
+1
de_laerra
у вас весь экип так с мотом гармонирует (даже рюкзак с синими лямками!=)), а шлем из общей цветовой гаммы как-то выбивается. почему шлем желтый, а не синий?=)
+2
Cheeky
Желтый с синим великолепно сочетаются :) но вот экипа маловато
0
Isterika
Шлем покупали в прошлом году, тогда еще была пассажиром и планировала брать желтый мот :) сейчас подумываю о смене цвета Пульса :) Многие советуют винил.
0
Isterika
кстати, рюкзак серый :)
+1
gazolin
Как говорится, первый блин — комом!) Ну ни чего, все будет хорошо, точно говорю!
+1
SlidE
Я вот честно говоря так и не понял что такое «грузовая восьмёрка»
0
Isterika
У нас в городе есть мост через Волгу. К нему два спуска: для грузовых и легковых авто. Так как спуски идут с витками, их и называют восьмерками. На легковой витки по-круче, на грузовой, соответственно, не такие крутые.
0
EHoTuk
Кстати, цепь «тереть» нужно с внутренней стороны, а не внешней ;).
0
Isterika
А я и с той, и с другой терла :) Просто папарацци поймали именно в этот момент :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX400 Impulse 1994, Открытие сезона. Первая поездка