Блог им. Spike → Радости, гадости и ожидание. Часть 1.
Сезон 2013 подошел к завершению. Сколько планов, желаний и надежд на него возлагалось. Но к сожалению мы не всегда способны повлиять на свою судьбу. Радости, гадости и ожидание — так в 3 словах я бы охарактеризовал этот мотогод. Вам все ещё интересно? Добро пожаловать под кат.
Начну свой рассказ издалека. Ноябрь 2012.
Вернувшись из Тайланда, где мне удалось полноценно обкатать Kawasaki ER6n (к слову — отличный дорожник), я плотно занялся продажей своего Динозавра. Вопрос о том, какой байк должен стать следующим к тому времени уже не стоял. Я четко решил, что большая V-образная двойка с хорошей динамикой — это то, что мне нужно. Раскатистый глубокий рык этих двигателей никогда не сравнится с визжащими рядниками. Вкупе со своим неимоверным подхватом на низах и сочной серединой эти мотоциклы с трудом оставляют кого-то равнодушными. Реальных вариантов дорожно-спортивно-туристических (а именно такое назначение я прочил своему будущему мотоциклу) было всего 2: Suzuki SV1000S и Honda VTR1000. Взвесив все достоинства и недостатки этих байков, выбор пал в сторону Судзы: более приятный агрессивный дизайн, превосходящие ТТХ, инжектор (расход топлива -2л в сравнении с ватрухой), сдвоенная фара и раздвоенный глушитель — все это сыграло свою роль в выборе байка.
Так как следующий байк я хотел выбрать надолго, решил покупать «без пробега по РФ» и обратился к своему знакомому, который в течение прошедшего сезона притащил с напарником несколько мотоциклов из Европы нашей тусовке. Поскольку парень был проверенный и все привезенные им мотоциклы были хороши по соотношению цена/качество, я попросил найти мне что-то вменяемое за мои деньги. К слову бюджет на момент покупки был таков, что можно было купить такой же байк в Москве у частников. Декабрь и январь прошли в поисках, в этот же момент Динозавр, мозоливший глаза kolyaka в его гараже, отошел ему на дружеских условиях. Вариантов оказалось меньше, чем я хотел, и в итоге к февралю вместо запланированной красной эсвэхи 05-06 года была выбрана оранжевая 03 г.в. По заверению моих посредников мотоцикл был в хорошем состоянии, а пробег составлял всего 22к км. Судя по родным расходникам и полному стоку так оно и было. Я решил — беру.
Мотоцикл был заказан, и буквально через 7 дней он уже был у европейского посредника на растаможке и оформлении документов. Я с нетерпением ждал момента, когда мой оранжевый друг выдвинется в сторону Москвы и по нескольку раз в день пересматривал фотографии мота из салона.
Перед получением мотоцикла я встретился со своим товарищем, отдав ему залог. В процессе нашего разговора выяснилось, что оговоренная цена может вырасти в момент растаможки мотоцикла, деньги нужно отдать в долларах, а чтобы забрать мой байк придется в 2 ночи ехать куда-то на МКАД, потому что привезут его на микрике, который возит что-то там в Белоруссию, и на самом деле не мотоциклами занимается… В этот момент янемного расстроился, но обговорив детали с посредником согласился (а куда деваться?).
В день Д мотоцикл был не без гемороя получен, заведён (аккумулятор был посажен в 0), осмотрен (на боку я заметил потёртость, которую раньше не замечал на фотографиях) и отвезён на временное место хранения. Чувства у меня были смешанные: с одной стороны я был рад, что купил новый байк, с другой стороны все этим мелкие огрехи не давали чувствовать себя спокойно. Как оказалось позже, не зря… но об этом я напишу чуть позже. Всё равно, рад я был до усрачки, и прокатиться даже по снегу отказать себе не смог:
Пока на улице уныло таял снег, ко мне уже ехали 2 блестящие баночки Youshimura RS-3 и другие мелкие ништячки для нового байка. Параллельно я читал, как мне получить ПТС на мой байк. А, я ещё не говорил, что при покупке байка мне дали только пакет необходимых документов, чтобы получить ПТС, а не сам ПТС? Так вот… это тоже отдельная история.
Наконец настал долгожданный день! +12, ярко светило солнце, масло и фильтры заменены, аккумулятор заряжен, и мы организованной толпой в 4 байка выкатились первый раз на покрытые грязью и пылью апрельские ДОПы. Байк показался мне тяжеловатым, но очень приемистым, я чувствовал себя не совсем в своей тарелке, но с каждым пройденным километром начинал чувствовать уверенность в своих движениях. Долго ли, коротко ли ехали мы и доехали до МКАДа. Тут то я и собирался почуствовать настоящую динамику мотоцикла. 140, крайней левый ряд, полупустая кольцевая и 4 мотоцикла в шахматном порядке прорезают все ещё холодный весенний воздух. Беззаботное покачивание на кочках было прервано внезапным обгоном Коли и нашим немым диалогом:
— WTF, Bro?
— Внизу
— Что?
— У тебя НА МОТОЦИКЛЕ ВНИЗУ!
— ЙОПТВАЮМАТЬ!!!
Из мотоцикла валил столп белого пара, а мне прямо на мотобот хлестал струёй подогретый до 100 градусов зелёненький липкий антифриз. Выключить двиг, сцепление, убедиться, что никто не убьёт, к обочине. Вот и открыл сезончик, твою мать!
Остановились, отогнали мотоцикл до ближайшей автобусной остановки, вызвали эвакуатор и стали ждать… Картина печальная, пробит радиатор:
2 часа на ветру и в пыли отбивают всяческое желание кататься в ближайшие несколько дней. Я ужасно замёрз, а мотоцикл вновь встал вынужденную стоянку. Но тем не менее байк оставил положительные впечатления.
Что было дальше? Читайте в следующем посте...
Радости выбора
Начну свой рассказ издалека. Ноябрь 2012.
Вернувшись из Тайланда, где мне удалось полноценно обкатать Kawasaki ER6n (к слову — отличный дорожник), я плотно занялся продажей своего Динозавра. Вопрос о том, какой байк должен стать следующим к тому времени уже не стоял. Я четко решил, что большая V-образная двойка с хорошей динамикой — это то, что мне нужно. Раскатистый глубокий рык этих двигателей никогда не сравнится с визжащими рядниками. Вкупе со своим неимоверным подхватом на низах и сочной серединой эти мотоциклы с трудом оставляют кого-то равнодушными. Реальных вариантов дорожно-спортивно-туристических (а именно такое назначение я прочил своему будущему мотоциклу) было всего 2: Suzuki SV1000S и Honda VTR1000. Взвесив все достоинства и недостатки этих байков, выбор пал в сторону Судзы: более приятный агрессивный дизайн, превосходящие ТТХ, инжектор (расход топлива -2л в сравнении с ватрухой), сдвоенная фара и раздвоенный глушитель — все это сыграло свою роль в выборе байка.
Так как следующий байк я хотел выбрать надолго, решил покупать «без пробега по РФ» и обратился к своему знакомому, который в течение прошедшего сезона притащил с напарником несколько мотоциклов из Европы нашей тусовке. Поскольку парень был проверенный и все привезенные им мотоциклы были хороши по соотношению цена/качество, я попросил найти мне что-то вменяемое за мои деньги. К слову бюджет на момент покупки был таков, что можно было купить такой же байк в Москве у частников. Декабрь и январь прошли в поисках, в этот же момент Динозавр, мозоливший глаза kolyaka в его гараже, отошел ему на дружеских условиях. Вариантов оказалось меньше, чем я хотел, и в итоге к февралю вместо запланированной красной эсвэхи 05-06 года была выбрана оранжевая 03 г.в. По заверению моих посредников мотоцикл был в хорошем состоянии, а пробег составлял всего 22к км. Судя по родным расходникам и полному стоку так оно и было. Я решил — беру.
Приятное ожидание и гадости малого бизнеса
Мотоцикл был заказан, и буквально через 7 дней он уже был у европейского посредника на растаможке и оформлении документов. Я с нетерпением ждал момента, когда мой оранжевый друг выдвинется в сторону Москвы и по нескольку раз в день пересматривал фотографии мота из салона.
Перед получением мотоцикла я встретился со своим товарищем, отдав ему залог. В процессе нашего разговора выяснилось, что оговоренная цена может вырасти в момент растаможки мотоцикла, деньги нужно отдать в долларах, а чтобы забрать мой байк придется в 2 ночи ехать куда-то на МКАД, потому что привезут его на микрике, который возит что-то там в Белоруссию, и на самом деле не мотоциклами занимается… В этот момент я
В день Д мотоцикл был не без гемороя получен, заведён (аккумулятор был посажен в 0), осмотрен (на боку я заметил потёртость, которую раньше не замечал на фотографиях) и отвезён на временное место хранения. Чувства у меня были смешанные: с одной стороны я был рад, что купил новый байк, с другой стороны все этим мелкие огрехи не давали чувствовать себя спокойно. Как оказалось позже, не зря… но об этом я напишу чуть позже. Всё равно, рад я был до усрачки, и прокатиться даже по снегу отказать себе не смог:
Мучительное ожидание сезона, маленькие радости и скрытые гадости
Пока на улице уныло таял снег, ко мне уже ехали 2 блестящие баночки Youshimura RS-3 и другие мелкие ништячки для нового байка. Параллельно я читал, как мне получить ПТС на мой байк. А, я ещё не говорил, что при покупке байка мне дали только пакет необходимых документов, чтобы получить ПТС, а не сам ПТС? Так вот… это тоже отдельная история.
Наконец настал долгожданный день! +12, ярко светило солнце, масло и фильтры заменены, аккумулятор заряжен, и мы организованной толпой в 4 байка выкатились первый раз на покрытые грязью и пылью апрельские ДОПы. Байк показался мне тяжеловатым, но очень приемистым, я чувствовал себя не совсем в своей тарелке, но с каждым пройденным километром начинал чувствовать уверенность в своих движениях. Долго ли, коротко ли ехали мы и доехали до МКАДа. Тут то я и собирался почуствовать настоящую динамику мотоцикла. 140, крайней левый ряд, полупустая кольцевая и 4 мотоцикла в шахматном порядке прорезают все ещё холодный весенний воздух. Беззаботное покачивание на кочках было прервано внезапным обгоном Коли и нашим немым диалогом:
— WTF, Bro?
— Внизу
— Что?
— У тебя НА МОТОЦИКЛЕ ВНИЗУ!
— ЙОПТВАЮМАТЬ!!!
Из мотоцикла валил столп белого пара, а мне прямо на мотобот хлестал струёй подогретый до 100 градусов зелёненький липкий антифриз. Выключить двиг, сцепление, убедиться, что никто не убьёт, к обочине. Вот и открыл сезончик, твою мать!
Остановились, отогнали мотоцикл до ближайшей автобусной остановки, вызвали эвакуатор и стали ждать… Картина печальная, пробит радиатор:
2 часа на ветру и в пыли отбивают всяческое желание кататься в ближайшие несколько дней. Я ужасно замёрз, а мотоцикл вновь встал вынужденную стоянку. Но тем не менее байк оставил положительные впечатления.
Что было дальше? Читайте в следующем посте...
- Spike
- Александр
- 7 ноября 2013 в 0:17
- 1
- +41
- Crazy-Sunny
- 7 ноября 2013 в 12:44
- ↑
- ↓
Любая техника ломается, что-то чаще, что-то реже… Совсем мысли не возникло позлорадствовать… Глупости все это.
- iceromancer
- 7 ноября 2013 в 9:44
- ↑
- ↓
масло и фильтры заменены, аккумулятор заряжен, и мы организованной толпой в 4 байка выкатились первый раз на покрытые грязью и пылью апрельские ДОПы
Привет! Все-таки поздравляю! У меня была СВ-650 предыдущая, потом то я точно знал что у меня будет СВ-1000. У меня и заставка такая)) Надо картинку визуализировать чтобы мечта сбылась) В общем всю зиму я пересматривал форумы, видосы… звук и тяга… В общем заехал случайно в салон, увидел FZ 1 и влюбился как мальчишка… Аж сон потерял) Щас на Махе гоняю, красивая она у меня) и моложе. А СВ1000 осталась несбывшейся мечтой (вот и визуализируй мечту)) Жду продолжения! Думаю СВ будет у меня «любовницей», иногда прокатиться). (Походу мототоксикоз начался, моты с женщинами сравниваю))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть