Блог им. Spike → Радости, гадости и ожидание. Часть 2.
Сезон на новом мотоцикле был открыт пробоем радиатора (читайте первую часть), что не могло меня не огорчать, но тем не менее сезон был открыт. Ну, а что самое главное в жизни? Мотоциклы? Конечно же нет. Самое главное в жизни — это твои друзья и твоя семья, именно та семья, с которой вы связаны не просто родственным узами, а действительно считаете их самыми близкими людьми в вашей жизни. И в этой ситуации друзья меня не бросили, kolyaka с радостью одолжил мне мой старый байк на недельку, поскольку сам катать не собирался. И я тут же был пойман ребятами из автомото согласия :)
И чуть позже ещё порция ништяков
Баночки сверкали и радовали мой взор, я уже представлял их звук и думал о том, как поставлю их на байк. Никогда не думал, что буду так рад 2 железкам из коробки, но оказывается мотоциклисту не так уж и много надо для счастья :)
Также приехал заказанный ещё в феврале экип: боты Sidi ST и шлем Shark Speed-R. Экипом я доволен, если кому интересно — могу сделать обзорчик на всё это + перчатки Rev'it Curb, которые тоже очень хорошо показали себя в этом сезоне.
Радиатор на ибэе был заказан, но что же делать пока он едет? Ждать быстрой доставки от почты России? Ну уж нет! Естественно пробитый радиатор был снят. И что вы думаете стало причиной пробития? Плохое дорожное покрытие необъятной родины? И тут вы не угадали. Поскольку мотоцикл был не новый, естественно его предыдущий владелец прокатился на левом боку байка. Падение скорее всего было несерьёзное, т.к. по большей части пострадал только пластик на морде, о чём свидетелствовали потёртости, но был ещё и скрытый косяк… Не думаю, что это было сделано специально, но радиатор был слегка примят к двигателю, что погнуло крепление вентилятора. В свою очередь вентилятор, который был призван охлаждать радиатор, пытался просто выполнить своё предназначение и делал это с таким рвением, что в итоге протёр тонкое алюминиевое рёбрышко радиатора. Дырка пол сантиметра длиной и шириной в милиметр, а сколько проблем… Обмозговав проблему, решили заклеить радиатор поксиполом и посмотреть, как он себя поведёт, всё равно решение временное — новый радиатор уже выехал в сторону Москвы. Заклейка прошла успешно, но ещё около недели я ездил и с опаской поглядывал на термометр на приборке: он уверенно показывал рабочую температуру двигателя, и через некоторое время беспокойство прошло. Забегая чуть вперёд скажу, что радиатор выдержал и приличный дальняк, и зверскую эксплуатацию на треке, хотя я всё это время помнил о нём.
В один из апрельских вечеров температура на улице просто говорила «срочно выходи и катайся!». Я прискакал домой пораньше, рванул в гараж и наконец смог установить поставить новенькие баночки на свой байк. Я делал это буквально дрожащими руками, хотелось поскорее услышать, на что же способен незадушенный байк. Ради интереса мы завели байк со снятыми глушителями и услышали утробный крокочащий рык, что внушило ещё больше уважения к своему мотоциклу, но не стали долго мучать окружающих. И вот, первый пуск, даже я сам ещё не знаю, чего ждать от этого байка:
Сказать, что я был обрадован новым звуком своего мотоцикла — нчиего не сказать. Я был просто в восторге. Я знаю, что многие не разделят мою радость, т.к. считают прямотоки выпендрёжом и вообще почти преступной вещью по отношению к окружающим, но знаете… во-первых я не согласен, т.к. прямотоки влияют на пассивную безопасность, особенно на скоростях до 60км/ч, а во-вторых ничто не заменит настоящего рёва литрового V-образного мотора с его позитивными вибрациями и переодическими прострелами — именно так у тебя появляется то самое чувство, что ты ведёшь сверепый табун лошадей с горами момента, а не чахлое подобие мопеда.
В тот вечер мы знатно катнули. Наконец-то я с огромным удовольствием начал рулить своим эсвэлитром, его взрывная динамика не оставляет тебя равнодушным, ведь сорвавшись с места ты так же уверенно ускоряешься в среднем диапазоне оборотов на любой передаче. Вот теперь сезон был но настоящему открыт.
Но моей радости не суждено было длиться долго…
А что было дальше, читайте — в следующей части.
Долгожданные радости, неприятное ожидание подвоха и гадости Б/Ушных мотоциклов
Надо сказать, что сесть на свой старый байк после Эсвэлитра показалось так же легко, как сесть на родной велосипед, настолько было всё легко, понятно и предсказуемо. Тем не менее я ещё раз убедился в том, что Брос — это отличный надёжный городской байк. Тем временем приехали ништяки:И чуть позже ещё порция ништяков
Баночки сверкали и радовали мой взор, я уже представлял их звук и думал о том, как поставлю их на байк. Никогда не думал, что буду так рад 2 железкам из коробки, но оказывается мотоциклисту не так уж и много надо для счастья :)
Также приехал заказанный ещё в феврале экип: боты Sidi ST и шлем Shark Speed-R. Экипом я доволен, если кому интересно — могу сделать обзорчик на всё это + перчатки Rev'it Curb, которые тоже очень хорошо показали себя в этом сезоне.
Радиатор на ибэе был заказан, но что же делать пока он едет? Ждать быстрой доставки от почты России? Ну уж нет! Естественно пробитый радиатор был снят. И что вы думаете стало причиной пробития? Плохое дорожное покрытие необъятной родины? И тут вы не угадали. Поскольку мотоцикл был не новый, естественно его предыдущий владелец прокатился на левом боку байка. Падение скорее всего было несерьёзное, т.к. по большей части пострадал только пластик на морде, о чём свидетелствовали потёртости, но был ещё и скрытый косяк… Не думаю, что это было сделано специально, но радиатор был слегка примят к двигателю, что погнуло крепление вентилятора. В свою очередь вентилятор, который был призван охлаждать радиатор, пытался просто выполнить своё предназначение и делал это с таким рвением, что в итоге протёр тонкое алюминиевое рёбрышко радиатора. Дырка пол сантиметра длиной и шириной в милиметр, а сколько проблем… Обмозговав проблему, решили заклеить радиатор поксиполом и посмотреть, как он себя поведёт, всё равно решение временное — новый радиатор уже выехал в сторону Москвы. Заклейка прошла успешно, но ещё около недели я ездил и с опаской поглядывал на термометр на приборке: он уверенно показывал рабочую температуру двигателя, и через некоторое время беспокойство прошло. Забегая чуть вперёд скажу, что радиатор выдержал и приличный дальняк, и зверскую эксплуатацию на треке, хотя я всё это время помнил о нём.
Радости езды и неожиданные гадости
Мотоцикл был снова собран. Он снова начал радовать меня в повседневной жизни своей динамикой, ускорением и мощью. Я все ещё немного побаивался его, хотя управление ручкой газа этого монстра давалось мне без лишних трудностей. Не даром говорят, что у быстрых парней медленные руки — просто будьте спокойны во время управления байком, не дёргайтесь, все движения должны быть плавными, в меру быстрыми и уверенными.В один из апрельских вечеров температура на улице просто говорила «срочно выходи и катайся!». Я прискакал домой пораньше, рванул в гараж и наконец смог установить поставить новенькие баночки на свой байк. Я делал это буквально дрожащими руками, хотелось поскорее услышать, на что же способен незадушенный байк. Ради интереса мы завели байк со снятыми глушителями и услышали утробный крокочащий рык, что внушило ещё больше уважения к своему мотоциклу, но не стали долго мучать окружающих. И вот, первый пуск, даже я сам ещё не знаю, чего ждать от этого байка:
Сказать, что я был обрадован новым звуком своего мотоцикла — нчиего не сказать. Я был просто в восторге. Я знаю, что многие не разделят мою радость, т.к. считают прямотоки выпендрёжом и вообще почти преступной вещью по отношению к окружающим, но знаете… во-первых я не согласен, т.к. прямотоки влияют на пассивную безопасность, особенно на скоростях до 60км/ч, а во-вторых ничто не заменит настоящего рёва литрового V-образного мотора с его позитивными вибрациями и переодическими прострелами — именно так у тебя появляется то самое чувство, что ты ведёшь сверепый табун лошадей с горами момента, а не чахлое подобие мопеда.
В тот вечер мы знатно катнули. Наконец-то я с огромным удовольствием начал рулить своим эсвэлитром, его взрывная динамика не оставляет тебя равнодушным, ведь сорвавшись с места ты так же уверенно ускоряешься в среднем диапазоне оборотов на любой передаче. Вот теперь сезон был но настоящему открыт.
Но моей радости не суждено было длиться долго…
А что было дальше, читайте — в следующей части.
- Spike
- Александр
- 9 ноября 2013 в 21:41
- 2
- +33
- Serzhant-BY
- 10 ноября 2013 в 11:59
- ↓
Блииииииииииин… на сомом интересном месте, я уже зачитался и кофе подготовил… автор пиши чуть длиннее рассказы, имеешь литературный талант :)
- Crazy-Sunny
- 23 ноября 2013 в 17:43
- ↑
- ↓
Это хитрая задумка! Так дочитаешь и забудешь. А с такими интригующими концовками будешь ждать продолжения! =) Ты прав, это талант!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть