Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nova → Мои байки и путь в мотоциклизм =)


Начну издалека. Особым фанатизмом к мото я никогда не отличался. Отчим мой был мотоциклистом, но в том нежном возрасте я еще не понимал «фишки».
Жили мы тогда в центре Москвы, на Волхонке, и отчим тогда общался с местными любителями мотодвижухи 90-х. Пару раз я как-то побывал в «тусе», помню в одной из «коморок», что была вблизи Остоженки, посередине комнаты стоял «русский чоппер», возводившийся вроде бы как на базе Днепра или Х.З. чего, вокруг колеса, вилки и т.д. Так сказать, гараж в доме. Это сейчас там элитные квартиры за баснословные деньги. Кличку владельца этого мотоцикла я запомнил хорошо — «Кощей», а звали вроде Сергеем. Его чоппер даже в каком-то фильме тогда снимался. Парень он, кстати, как и мой отчим был рукастый, техника была в идеале.
Но вернемся к родителю моему.
Первый мот, который я помню, был CZ, вроде рыжего цвета.
Потом была красная Ява, которую он собирал сам. Помню, припер он как то двигатель из комиссионки, и он пару недель лежал в общем коридоре накрытый тряпочкой. Жили мы тогда в коммуналке =) Вот на этой стадии я и побывал в «тусе», так как запчасти разные ему доставали, как раз знакомые. Где вилку, где хром накладки на бак и т.д.
В целом, в конце получилась «конфетка», только я тогда не понимал, почему так все её называют.
Позже еще у отчима, перед зимой появилась Ява — «Банан», как он её называл. Фиолетового цвета, конструкция задней части сильно разнилась с «красной» Явой. Даже тогда, я еще не опытным взором понимал, что в ней новые веянья. Зимовали мотоциклы на лестничной площадке, и я, все никак не мог понять, почему мой друг Леха, а он был старше меня, с таким благоговением смотрит на технику отчима =)
Далее была покупка авто и продажа мототехники. Мотоциклы я тогда стал видеть только на вкладышах жвачки TURBO, где собственно и увидел ЗЗР Ниндзя, БМВ, Дукати, ямаху и т.д.
Потом мы переселились в ЮАО, и мототема была забыта на много лет.
Моей страстью стал велосипед, а точнее МТБ, в простонародье, горный велосипед. Тут я бы мог долго расписывать, как я был свидетелем зарождения велотусовки, как из этой тусовки появились чемпионы и т.д. Короче я отдал этому виду спорта 6-7 лет. Гонял 4Х и DH + чуть-чуть Street. Но данный ресурс посвящен другой теме. Ниже фотка собственно мой страсти, которая, в определенный момент, меня и столкнула с миром МОТО.

Собственно, зависали мы, в очередной раз на трассе, и прыгали дропы. И вот у приятеля срезает болт линка на велосипеде. Мы отправились сначала в гараж, чтобы оттуда отправится в магазин за нужной деталью. В гараже у него стоял Kawasaki Xhantus его брата, и он говорит, давай на нем, чтобы время съэкономить. Вот тут и столкнулся мой веломир и новый мото! Я проникся двухколесным с мотором, а точнее, мне понравилось, ведь это очень близко по ощущениям с тем, чем я занимался много лет, но есть своя изюминка.
Зерно попало в плодородную душу экстримала велосипедиста и дало там свои ростки, аки сорняк. Мото.ру был перерыт, перечитано кучу инфы о первых шагах и первом выборе.
Выбор пал на бандита! Вот собственно и он.

В мотоциклах я тогда не понимал ровным счетом ничего. Впарили мне, конечно, относительную «кончиту».
Мужик на нем ездил пофигист. Ручка тормоза сломана, тормозил об кусочек ручки. Потом, как оказалось, задний аморт мертвый. Колодки тормозные передние, частично были выточены из жигулевских, ответная часть в суппорте была почти сточена до нуля. Потела правая крышка, из натяжителя ГРМ подтекало масло. Потихоньку, я во всем этом разбирался и приводил технику в порядок. Черепашку, колени, использовал от вело, благо, что с мото они не разнятся. Шлем купил, а вот мотобот у меня не было, до момента продажи бандита катался в кедах. В конце второго сезона начала умирать вторая передача (нужно было менять копирник, вилку и т.д.) Либо ремонт, либо продажа. Так перед зимой его и продал.
Совсем забыл, катался я на Бандосе без категории А. Была только Б. Один раз поймали =)
Далее нам с женой нужен был авто и так появился 206 и о мото я забыл на 2.5 года. Познавал все аспекты автолюбителя.
И вот как-то в июле, что-то опять защимило у меня в… короче петух появился на горизонте. Еще во времена владения Бандитом, когда покупали такой же другу, продавец приехал на SV и вот тогда я проникся звуком V-twin.
Я опять нырнул в интернет и стал изучать цену вопроса, и она приятно удивила! Литровый SV стоит как 600ка спорт. Подходящих вариантов в МСК не было.
И вот в на 400сс был найден продавец, но он находился в Саранске. Но как порадовало состояние техники + бонусы в виде, прямотоков, коммандера, нуливика и запов по мелочи.
В итоге был разграблен семейный бюджет, и мы с другом в четверг, в ночь, выстреливаем в сторону Саранска. Осмотр, мотоцикл был в идеале. Документы оформлены, и настало время отгонять коня в стойло. За 2,5 года перерыва я конкретно забыл, как этот самый мотоцикл водить + на бандите не было клипонов. Заглохнув пару раз, я сделал круг по двору. Продавец попросил позвонить, как доеду =) Где-то, в середине пути (400 км), я так устал от процесса, что возникла мысль: «Нахрена козе баян!» Но вот МСК на горизонте, родное ЮАО…
Поставив мотоцикл в гараж, я в позе креветки ввалился в салон машины друга, а потом отмокал в ванной с бутылочкой хайнекена.
SV1000S — момент, момент и еще раз момент! Звук… этот звук, ради него можно простит другие недочеты. Огонь из труб, харизма бомбардировщика Б-52. Один из любимых моментов, это лефортовский тоннель, внешний радиус, на выходе из него, когда идешь к концу тоннеля вверх, третья передача обороты 6-7 тысяч скорпы дают звук, который входит в резонанс с тоннелем и волна утробного рыка двигателя вырывается из тоннеля… Всадник апокалипсиса настигает смертных автолюбителей, на поверхности =)))

Откатался я на SV два сезона и как-то захотелось мне еще чего попробовать, тем более, что не давала покоя давняя мысль о Р6 после 2006 года выпуска. В далеком 2006 году я увидел этот мотоцикл и сказал себе: «У меня такой будет!»
Вот так и выставил неспешно на продажу SV, нашелся покупатель, и мотоцикл был продан в конце сезона. Я же нашел себе вот этого красавца.

Вот и сбылась мечта идиота! Адская бензопила у меня. Спортбайк со всеми + и –
На треке он в своей тарелке, а вот SV там было негде развернутся, хотя судить я могу только по Фирсановке.
Звук мотора тут совсем другой, я его называю «истеричка» =)
Многие спрашивают, почему с литра на 600?!
1) Вес
2) Мощность в лошадках та же (с инерционным надувом даже больше), момент в два раза меньше, зато в пробке ни такой нервный. Болоны задние ни так кончаются и бенза меньше кушает
3) Тех. решения тут гораздо бодрее, тормоза, подвески, маятник и т.д.
4) Дизайн тут на вкус и цвет фломастеры разные. Но я считаю этот дизайн «революционный» для своего времени, который не потерял актуальность и сейчас. Р6 мне нравится больше, чем Р1.
Эх, еще бы «большой» взрыв внедрили в Р6, и было бы совсем хорошо =)
Вот как то так. За зиму удовлетворил желание улутшайзинга в виде установки демпфера Елинза с крепежом от английской фирмы (оказалось, они раздельно продаются) О, как!
Купил заглушку от пассажира. Моя вторая половина против покатушек в позе орла. Хотел подножки пассажира снять, но иногда юзаю сеточку.
Иридиевые свечи поставил. Пока все.
Будет зуд, наверное, поставлю армированные гидролинии, подножки модные.
  • NovaNova
  • Евгений
  • 12 июля 2012 в 17:09
  • 2
  • оценка: +36

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
goeh
  • goeh
  • 12 июля 2012 в 17:33
Красава!!!
+2
Yhin
  • Yhin
  • 12 июля 2012 в 17:35
Вся жизнь ступени, по которым поднимаешься либо опускаешься, этаж у каждого свой.;-)
Красавец твой Р6
+3
gukol
Много написано, интересно. Но читается тяжело. Все же орфография и пунктуация рулят.
+4
four-eyes
а еще орфоэпия и орфофония)))))))
мда, окончаньица я б кое-где подправил. а так неплохо, с удовольствием осилил)))
0
ucKuH
Ага, занимательно написано. Но хотя бы ворд юзать надо, раз школу прогуливал )))
0
Nova
Сори за русский. С ним так и не подружился в школе =( Вечный трояк за грамматику. Хотя сочинения писал прилично.
+1
guninvv
хорошо написано и фоки отличные. Лови +
+5
Logolibre
Хорошая история.
Только странно, что MTB-шник с первой фотки в итоге пришел к супер-спорту, а не кроссу или мотарду (:
+2
pixel
+1
когда начинал читать, думал что результат будет какой-нибудь кросс)
+1
Nova
Еще не вечер =)
0
Vlad-anapa
Хороший рассказ, прочитал до конца, а мот великолепен!!!
0
evgen34
Отлично написал…
+2
MikeWell
Чую я, что скоро поменяешь либо на R1 либо на кросс:) Больше вариантов не дано:)
0
Nova
Мне S1000RR нравится =) из литров. Для кросса нужно загородом жить и в другом ритме.
+1
b1smark
SV секазная! а вот такая Р6 посимпатичнее чем новые косоглазые Р1(Имхо)
В нагрузку на будущее покумекать о чёппере или тур-эндуро)Гуляй душа)
0
Nova
Булевар мне нравится.
+1
mosboy
>Эх, еще бы «большой» взрыв внедрили в Р6, и было бы совсем хорошо =)
suzuki gsxr 750, и на другую марку пересаживаться не пришлось бы)
0
Nova
Вопрос не в мощности. Тяга другая и звук более харизматичный =)
0
mosboy
вилку переключения уже менял? готовься болячка р-ок с 1 на 2ю
0
Nova
нет. пока все гуд.
+1
idnb
  • idnb
  • 12 июля 2012 в 21:31
После таких постов, сердце горем обливается(((
Почему люди могут на нем ездить и радоваться, а я — нет. Как они справляются с этой гимнастическим козлом в городе и на трассе, и говорят, что она 120-200 км на одном дыхании проезжает, что я упустил?((((

PS: Жень, искренне рад за тебя твою возможность совладать с R6)
+1
Nova
ЭЭЭ, а чего в тебе не так что он тебе не удобен? Точнее менее удобен чем любой другой спорт?
Утверждать что Р6 в городе удобен как к примеру дукати монстр я не буду.
200 на дыхании это как? Наберает быстро? Или что?
Я еще с ним свыкаюсь. На трек нужно чаще кататся, но пока есть более насущные проблемы.
0
idnb
120-200 км на одном дыхании — это когда ты едешь такое расстояние без остановок. На R6 я так не смог, мне приходилось останавливаться и успокаиваться.
Каждый раз, когда я крутил чуть больше 9000 — у двигателя начиналась истерика и мне казалось, что еще чуть-чуть и я полечу в космос. У меня начинали дрожать руки и я останавливался.
На счет треков — их в ростовской области нет, а картодромы я за трек не считаю.
В общем или мне опыта не хватает, чтобы с ней совладать или тупо это не мой мот по характеру. Водил модельку 2010-го.
+1
Merkishev
я прокатился пару лет назад на r6, был тест драйв на ходынке. после литрового джиксера 07 это просто пипец. поза за рулем еще более радикальная. нервный, резкий как понос. сомнительное счастье. ездить на литре или на 750 намного приятнее и безопасней.
0
idnb
Не, посадка более менее ничего, сказываются тренировкт, но по ощущениям, характер двига просто взрывной, даже по сравнению с CBR 1000 RR, моща хоть и ощущалась, но как-то ровнее, а тут едешь-едешь-едшь-8500-взлетаешь — вот этого я и испугался)
+1
Stich
ну может не твое просто? ) бери то, на чем сидится )))
+1
idnb
Сти)))
В списке осталось 2 мота, которые я хочу все пренепременно потестит:
— Джиксер k8
— CBR 600 F 2011
Пока не прокатаю по 3-5 часов каждый из них — не успокоюсь и свой не куплю, но пока нет владельцев, кто бы согласился дать потестить на моих условиях((
Хонду вообще зажали, владелец джиксера сказал, что подумает до понедельника.
Пока первыми в списке на приобретение стоят CBR 600 F4i (бывает только черный, такой только в Питере знаю) и СBR 1000 RR, но на последний мне еще полгода поработать нужно...)
+1
Stich
— Джиксер k8
— CBR 600 F 2011
Рискну предположить, что будут сильно отличаться по посадке. Ну и по динамике естесственно )))) Вообще если верить cycle ergo, то джиксер K8 по посадке аналогичен R6 6 года) ну и уж от CBR600F будет радикально отличаться ) ТАк что ты просто реши, чего тебе больше хочется ) удобной посадки или «радикальный спорт» ) мне джиксер нравится) причем на 600\750 наклон спины даже больше, чем на литре.

а вот выбор
CBR 600 F4i (бывает только черный, такой только в Питере знаю) и СBR 1000 RR
для меня несколько странный. 600-й спорт с уклоном немного в туризм и литровый чистый спорт. аааабсолютно разные классы для меня )
+1
idnb
Смотри, все просто))
Я просто начитался, что у k8 диван намного приятнее чем седло на R6, + что характер двигателя разный (это я тоже прочитал), R6 2010, который я водил, я боялся его, я боялся трогать ручку лишний раз, боясь, что он меня в квазиоптимальное пространство отправит… Но, думаю, здесь недостаток опыта сказывается(((
CBR 600 F, я хочу потестить для сверки ощущений с F4i, понимаю, немного глуповато, разница и в годе, и в цене, и в технологиях, но просто хочу понять для себя, стоит ли он того, чтобы за него 480к отваливать, или уже лучше поработать еще и взять тихую «Сясю» — CBR 1000 RR 2008…
Если k8 окажется тем самым, буду в стане Джикеров, нет — значит буду думать на основе выводов из тестов.
0
Stich
про джиксер к8 ты 600й говоришь?
насчет дивана… не столько диван, сколько стелька, конечно ) но меня вполне устраивает ) про Р6 ничего не скажу )

но вот однозначно брать фаер, признавая, что
недостаток опыта сказывается(((
это, на мой взгляд, не совсем разумно ) выбери себе 600ку понравившуюся ) и покатай пока не надоест) а если поймешь, как её крутить — быстро врядли сможет надоесть )
0
idnb
Да, k8 600й.
Файрблейд оказался на удивление спокойней по характеру, чем R6.
0
Krasnodar13
как обладатель «тихой «Сясю» — CBR 1000 RR 2008» могу сказать, что на этой «Сясе» можно, как летать на дальние растояния, так и спокойненько перемещаться по городу. Советую однозначно, как очень адекватный аппарат(хотя у меня он первый и опыта вождения других ракет нет. так что совет не профессиональный, а дружеский)
0
idnb
Вот мне он своим спокойствием очень понравился, выглядит отменно, а «Сяся» — первое, что в голову взбрело, когла сел на него.
Тихая — добавилась потом, когда стал понимать, что мот не брыкается, не пытается улететь, а делает ровно то, что от него прошу…
Так, все, короче. Пошел зарабатывать нужный остаток))) Я определился)))
Вадим, спасибо тебе. Ты немного подтолкнул.
0
Krasnodar13
не за что) я каждый раз когда к нему подхожу влюбляюсь в это чудо техники всё больше и больше! единственное что нужно обязательно иметь — это кожанные штаны(ну и оставшийся экип конечно тоже)! Просто я долго проездил в мотоджинсах и испытывал дискомфорт. В джинсах долго на нём не поездишь( пятая точка начинает болеть спустя часа 2 езды по городу. А вот кожанные штаны по сиденью не скользят и ощущения от езды гораздо лучше)
0
Yaroslav2007
Отличный мотоцикл! в будущем надеюсь будет такой=)
0
Nova
Не сомневаюсь. Главное идти к цели, а в не сезон получается в 1,5 раза шустрее.
0
Stich
поздравляю с осуществлением мечты )))) отличный путь )
Ямашка красавица конечно ))))))
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 июля 2012 в 8:37
Евгений, какой пробег за сезон?
+1
Nova
1700 км. Довольно скромно для меня. Но на нем только в хорошую погоду на работу катаюсь. Иногда в фирсановку.
Без фанатизма =)
здесь был ататат

0
Nova
Отлично =)
Правда SV1000S и SV400 первого поколения очень разные мотоциклы =)
здесь был ататат

0
a1eks
Звук… этот звук, ради него можно простит другие недочеты. Огонь из труб, харизма бомбардировщика Б-52. Один из любимых моментов это лефортовский тоннель внешний радиус, на выходе из него, когда идешь к концу тоннеля вверх, третья передача обороты 6-7 тысяч скорпы дают звук, который входит в резонанс с тоннелем и волна утробного рыка двигателя вырывается из тоннеля…
Хотел бы я этот звук услыать! Как представил себе этот так аж мороз по коже!
0
a1eks
*услышать
0
Nova
Катни с SV литроводами =) На братьях к примеру звук более сухой!
0
a1eks
Боюсь мне их не догнать.
+1
Nova
Вот такой звукан только представь что в тоннеле.
0
a1eks
Да звук пойдет!!! Спасибо.
0
Max_Max3472
Хороша ямашка, пусть радует тебя )
0
MaZaHaKa
Хороший расказ! Как будь то сам прошел через все) Удачи тебе! Пусть твоя «Шерсть» приносит тебе только положительные эмоции!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nova, Мои байки и путь в мотоциклизм =)