Блог им. VENOM → Выбор мота на новый сезон.
Всем доброго времени суток!
Знаю, что эта тема тут не приведствуется, да и заезжена уже несколько. Но я решусь задать вопрос.
Что выбрать?
Итак, за плечами 2 сезона на Suzuki sv400s.
(Фотка не моя, но выглядит на 100% аналогично. Свои посеял, при смене винта на компе)
Пришло время обновить верного коня.
Тут то и встал перед некоторой дилемой.
Я очень привязываюсь к своей технике, тяжело менять на что-то другое)
Менять хочу на что-то длительного пользования, не на годик-два.
Для начала опишу мои потребности:
Живу за городом, дорога до работы — 60% по хорошим загородным дорогам, 40% — город.
Редкие дальняки (скататься в финку, норвегию).
Оффроуд — не предпологается, для этой цели в будующем кроссач хочу =)
Распологаю суммой — до 270 тыс.
Варианты «добавь еще 30, 40, 50 тыс» — проблематичны, свободных финансов пока больше нет.
Влюблен в звук V-twin'ов =)
Хочется что-то в районе спорт-туристического =)
По лошадям — желательно не больше 110-120. Не хочу, чтобы мот провоцировал на быстструю езду.
Голова у меня на плечах есть, но в данном вопросе все-же стоит ограничить себя.
Сам я ростом 176, вешу 80кг.
Плюсы:
— Двигатель V-four
— Приятный дизайн, люблю космолеты))
— Идеальный вариант для меня по соотношению лошади-вес-размер
Минусы:
— Один, но крупный — VTEC. Уж очень много жалоб на него. Тупит, дорого в настройке, обслуживании.
Плюсы:
— Кардан
— Комфорт в дальняках
Минусы:
— Многовато коней
— Для меня — скучноватый дизайн
— Двигатель рядник
— Тяжеловат, да крупноват для города
Плюсы:
— Приятный дизайн
— Любимый V-twin
— Удобен в городе, узкий, легкий
Минусы:
— Сомнителен для дальняков
— Опять же — 72лс, хватит ли?
Плюсы:
— Аналогично sv650
Минусы:
— уже тяжеловат
— лошадей уже многовато =(
Вот собственно такие дела, не могу определиться =(
Посоветуйте, возможно я чего-то не понимаю по вышеприведенным мотам.
Либо альтернативы.
Буду рад любым отзывам =)
PS, мой первый пост) Если что — ногами сильно не бить)
PSS, по СВлитру — слышал, что у них были проблемы с гидравликой сцепления… Кто-нибудь может просветить по этой проблеме?
Знаю, что эта тема тут не приведствуется, да и заезжена уже несколько. Но я решусь задать вопрос.
Что выбрать?
Итак, за плечами 2 сезона на Suzuki sv400s.
(Фотка не моя, но выглядит на 100% аналогично. Свои посеял, при смене винта на компе)
Пришло время обновить верного коня.
Тут то и встал перед некоторой дилемой.
Я очень привязываюсь к своей технике, тяжело менять на что-то другое)
Менять хочу на что-то длительного пользования, не на годик-два.
Для начала опишу мои потребности:
Живу за городом, дорога до работы — 60% по хорошим загородным дорогам, 40% — город.
Редкие дальняки (скататься в финку, норвегию).
Оффроуд — не предпологается, для этой цели в будующем кроссач хочу =)
Распологаю суммой — до 270 тыс.
Варианты «добавь еще 30, 40, 50 тыс» — проблематичны, свободных финансов пока больше нет.
Влюблен в звук V-twin'ов =)
Хочется что-то в районе спорт-туристического =)
По лошадям — желательно не больше 110-120. Не хочу, чтобы мот провоцировал на быстструю езду.
Голова у меня на плечах есть, но в данном вопросе все-же стоит ограничить себя.
Сам я ростом 176, вешу 80кг.
Основные кандидаты:
Honda VFR 800
2002 года, основной кандидатПлюсы:
— Двигатель V-four
— Приятный дизайн, люблю космолеты))
— Идеальный вариант для меня по соотношению лошади-вес-размер
Минусы:
— Один, но крупный — VTEC. Уж очень много жалоб на него. Тупит, дорого в настройке, обслуживании.
Yamaha FJR 1300
Примерно 2000 года.Плюсы:
— Кардан
— Комфорт в дальняках
Минусы:
— Многовато коней
— Для меня — скучноватый дизайн
— Двигатель рядник
— Тяжеловат, да крупноват для города
Suzuki sv650s
Года 2006-2008, в полном обвесе, либо sv650sfПлюсы:
— Приятный дизайн
— Любимый V-twin
— Удобен в городе, узкий, легкий
Минусы:
— Сомнителен для дальняков
— Опять же — 72лс, хватит ли?
Suzuki sv1000s
Примерно 2005 годаПлюсы:
— Аналогично sv650
Минусы:
— уже тяжеловат
— лошадей уже многовато =(
Вот собственно такие дела, не могу определиться =(
Посоветуйте, возможно я чего-то не понимаю по вышеприведенным мотам.
Либо альтернативы.
Буду рад любым отзывам =)
PS, мой первый пост) Если что — ногами сильно не бить)
PSS, по СВлитру — слышал, что у них были проблемы с гидравликой сцепления… Кто-нибудь может просветить по этой проблеме?
- VENOM
- Василий
- 2 февраля 2012 в 15:04
- +9
После продажи выфера очень серьезно смотрел Мультистраду 1000/1100 и даже взял на тест-драйв. Очень понравился мот, но в итоге ему было отказано из-за пересмотра моих требований к мотоциклу: возможность уронить и ничего не сломать, обслужить самому, купить расходники и запчасти дешево и где угодно, залатать прокол шины на обочине и выправить «восьмерку» на спицованном колесе — а также не думать о возможном расходе масла, регулировке клапанов через каждые 10 тысяч и прочих мелочах. Впрочем, для асфальтового туризма Мультистрада очень даже хороша. Если нужны боковые кофры, а оригинальных нет, крепеж делает Hepcko&Becker :)
У япошек тоже клапана надо регулировать не намного реже, а на некоторых и чаще.
Большой минус Мультистрады это ременный грм, требующий для регулировки спец приборы.Раньше это проблемой было, а сейчас в Питере дилеры появились.
Да и запчасти на него на уровне япошек.
Мотоцикл конечно неоднозначный.Его с японцами вообще не стоит сравнивать.
Большой минус Мультистрады это ременный грм, требующий для регулировки спец приборы.Раньше это проблемой было, а сейчас в Питере дилеры появились.
Да и запчасти на него на уровне япошек.
Мотоцикл конечно неоднозначный.Его с японцами вообще не стоит сравнивать.
Для регулировки ГРМ на Мультистраде ничего особенного не нужно — разве что специнструмент для проворачивания коленвала. Если интересно, можно глянуть видео на youtube, искать текст Ducatitech.com «HowTo» Ducati 1000DS Timing Belt Change Part 1 и 2. Для натяжения используется ноутбук с микрофоном + бесплатная программа на Linux, натяжение регулируют по частоте вибрации ремня. В другом видео наблюдал, как натяжение регулируют, засовывая 5 мм отвертку — вот, мол, смотрите, 6 мм уже не лезет, так что нормально… но это как-то очень неубедительно :)
здесь был ататат
Как-то даже и не встречал я, что «малюют» люди про проблемы с включением втэка. Скорее наоборот. Для большинства это как раз прикольная фишка. В их числе был и я. Откатал на выфере 2005 месяца три или четыре — каждый день, и город с пробками, и трасса… Потом всё-таки поменял на давнюю мечту — FJR1300. Что могу сказать. Выфер наидостойнейший аппарат! Плюсов много. Но именно для моих целей плюсов всё-таки больше в фыжике. Будет интересно, пиши в личку — расскажу о своих ощущениях.
Самая частая проблема — новички на нем не следят за маслом.
Оно имеет свойство кушаться мотом. Есть шанс, что двигло ушатанное.
При покупке, когда будешь к продавцу приезжать — проси не греть мот перед приездом, смотри, как он заводится на холодную.
Слушай, как работает двигатель — не должно быть никаких лишних звуков, стуков.
Но в общем — имхо идеальный мот для новичков, ровненький, предсказуемый на 100%.
Оно имеет свойство кушаться мотом. Есть шанс, что двигло ушатанное.
При покупке, когда будешь к продавцу приезжать — проси не греть мот перед приездом, смотри, как он заводится на холодную.
Слушай, как работает двигатель — не должно быть никаких лишних звуков, стуков.
Но в общем — имхо идеальный мот для новичков, ровненький, предсказуемый на 100%.
А как насчет YZF600 thundercat? Он не подойдет?
Я тоже подбираю себе что-то подобное… Параметры прямо один в один. Спасибо, что пост создал:-)
Еще рассматриваю вариант диверсии и фазера (шестисотки). Еще Каву рассматривал ER6 но меня отговорили под предлогом ненадежности, а от выфера — дорог в обслуживании. Советуйте, друзья!))
Я тоже подбираю себе что-то подобное… Параметры прямо один в один. Спасибо, что пост создал:-)
Еще рассматриваю вариант диверсии и фазера (шестисотки). Еще Каву рассматривал ER6 но меня отговорили под предлогом ненадежности, а от выфера — дорог в обслуживании. Советуйте, друзья!))
Поддерживаю. Мне онн тоже очень нравится, но… параметры, которые озвучивались, а это езда в городе 40% (а если на время, то все 60% будет), то мот тяжеловат немного. Я вот _очень_ хотел его, но отказался. Если получится, возьму вторым для дальняков, там он просто песня.
В тему поста, не знаю что добавить, все минусы и плюсы прописал. Здесь только уже твое личное предпочтение к модели играет. Я бы выбрал Хонду, но это сугубо уже личный выбор.
В тему поста, не знаю что добавить, все минусы и плюсы прописал. Здесь только уже твое личное предпочтение к модели играет. Я бы выбрал Хонду, но это сугубо уже личный выбор.
Это точно. Меня отговорили очень просто. Сказали садись на него и минут десять (хватило и пяти) переноси его с одной ноги на другую, т.е. просто потихоньку наклоняй его то в одну сторону, то в другую, и упирайся ногами. Я скажу, что это еще то удовольствие! :)
На нем надо просто ехать, далеко и долго, тогда он покажет все свои преимущества. А в городе по пробкам, б-р-р-р. Он еще и не везде пролезит. Уж лучше что-нибудь другое.
На нем надо просто ехать, далеко и долго, тогда он покажет все свои преимущества. А в городе по пробкам, б-р-р-р. Он еще и не везде пролезит. Уж лучше что-нибудь другое.
Когда б.у. варианты из Германии дешевле 500 появятся, новый дороговат для меня.Естественно дилер особенно рассекать не позволял, но то что там рядная двойка заметно только по звуку.Всё таки кубатура сказывается.Низов много, центр тяжести высоковат, тормоза мёртвые, самое главное на нём и по автобану не обломно и по грейдеру вполне.Ну и посадка прямая, классическая.
Вес у него самое то чтобы на дороге плотно стоять, ну и кубатура тоже.Высота для моего роста 178 см. самое то.А вот центр тяжести высоковат да… Но этим все туристы грешат, кроме БМВ оппозитных, т.к. большой бак размещать где то надо и дорожный просвет приличный иметь.Ну и в говны большие на таком монстре лезть не нужно, там рулят 250ки… Так по грейдеру прокатиться, брод переехать и т.д…
А Тенера и Трансальп скучны по шоссе, если цель поездки за 1000 км… Однако дешевле значительно и доступнее.
А Тенера и Трансальп скучны по шоссе, если цель поездки за 1000 км… Однако дешевле значительно и доступнее.
- Vladimir72
- 2 февраля 2012 в 19:52
- ↓
Обесцениться рубль или нет не известно, но ближе к сезону цены на технику б\у поднимутся, это точно!
Ниправда и переход не на 6000 там :)
Вверх ощущается подхват, вниз почти нет (основано на наблюдениях на 3-х вфр800 02-04 года). Поймать такой режим что будет дергаться там довольно сложно. Или катишь на меньших оборотах по трассе или уж откручиваешь, но тогда это не мешает :)
Общее ощущение: мотик очень приятный, пока даже мысли не возникло покупать что-то другое кроме КТМ 990, но это совсем другая песня :)
Вверх ощущается подхват, вниз почти нет (основано на наблюдениях на 3-х вфр800 02-04 года). Поймать такой режим что будет дергаться там довольно сложно. Или катишь на меньших оборотах по трассе или уж откручиваешь, но тогда это не мешает :)
Общее ощущение: мотик очень приятный, пока даже мысли не возникло покупать что-то другое кроме КТМ 990, но это совсем другая песня :)
Сразу скажу, проехаться на нём толком не дали, удалось только на площадке восьмёрки писануть, но зато насиделся я на спринте вдоволь. Это ещё одна моя спортивно-туристическая «ЯЗЬ» — матацикла моей мечты, после Бьюэлла и Мото Морини! ;))
Из спорт-туристов немного катался на FJR1300 и на стареньком GPZ1100, ну и мой текущий Triumph TT600 тоже в принципе можно с боольшой натяжкой спорт-туристом назвать.
В Спринте мне понравились — прежде всего дизайн, довольно комфортная посадка, ощутимо малый вес по сравнению с другими спорт-туристами (210кг) и хорошая развесовка, резвая реакция на газ, консольная задняя подвеска, очень хорошие тормоза, центральный выхлоп, классный звук трёхцилиндрового движка и конечно управляемость, по которой FJR и рядом не стоит.
Не понравилось: до сих пор на это семейство ставят передние вилки старого типа, слайдеры на него продаются со спец креплениями из-за чего они раза в полтора дороже обычных и их эффективность из-за извращенного крепления весьма сомнительна. Многие фирмы рекомендуют для более эффективной защиты на эту модель ставить комплекты слайдеров «по кругу». Но, хоть на планках и есть регулировка положения, слайдеры центрального ряда сильно мешают коленям.
По сравнению с тем же популярным у нас FJR, если не знаешь английского, чтобы общаться на англоязычных форумах, то в России могут возникнуть трудности в случае ремонта, но опять же любая техника чинится. Что касается запчастей и расходников, то на ебэй есть всё (доставка из Англии 1,5-4 недели), цены на расходники и запчасти наравне с японскими, в отличие от оригинальных опций (опции на модельки Триумфов всегда были довольно дорогими).
По отзывам довольно надёжный движок. Три горшка, 125 лошадок, при весе в 210 кило, один из самых шустрых и легких спорт-туристов.
FJR мне тоже очень нравится, но по сравнению со Спринтом он гораздо тяжелее на нём удобней будет второму номеру, модель заточена на дальняки, с тем же карданом нет гимора цепь обслуживать. В городе в условиях пробок на нём совсем не комфортно, может в крупных городах проблем с междурядьем меньше, но у нас в Сочи с нашими узкими улочками ребята в основном FJR держат только в качестве аппаратов для путешествий или в качестве второго мота.
Посидев на спринте однозначно скажу — в городе на нём будет ездить классно! Что касается дальняков — на FJR посадка всё же поудобней, особенно для второго номера. Почему именно на Спринт тебе внимание обратить советую — он универсальный шустрый аппарат на каждый день и для средних дальняков, в принципе именно то, что тебе нужно, судя по твоим запросам, а ещё он очень красивый. Сейчас Триумф выпускает новую версию спринта GT с более широкой базой и с ещё более комфортной седушкой для водилы и пассажира, но он и стоит ого-го.
Из спорт-туристов немного катался на FJR1300 и на стареньком GPZ1100, ну и мой текущий Triumph TT600 тоже в принципе можно с боольшой натяжкой спорт-туристом назвать.
В Спринте мне понравились — прежде всего дизайн, довольно комфортная посадка, ощутимо малый вес по сравнению с другими спорт-туристами (210кг) и хорошая развесовка, резвая реакция на газ, консольная задняя подвеска, очень хорошие тормоза, центральный выхлоп, классный звук трёхцилиндрового движка и конечно управляемость, по которой FJR и рядом не стоит.
Не понравилось: до сих пор на это семейство ставят передние вилки старого типа, слайдеры на него продаются со спец креплениями из-за чего они раза в полтора дороже обычных и их эффективность из-за извращенного крепления весьма сомнительна. Многие фирмы рекомендуют для более эффективной защиты на эту модель ставить комплекты слайдеров «по кругу». Но, хоть на планках и есть регулировка положения, слайдеры центрального ряда сильно мешают коленям.
По сравнению с тем же популярным у нас FJR, если не знаешь английского, чтобы общаться на англоязычных форумах, то в России могут возникнуть трудности в случае ремонта, но опять же любая техника чинится. Что касается запчастей и расходников, то на ебэй есть всё (доставка из Англии 1,5-4 недели), цены на расходники и запчасти наравне с японскими, в отличие от оригинальных опций (опции на модельки Триумфов всегда были довольно дорогими).
По отзывам довольно надёжный движок. Три горшка, 125 лошадок, при весе в 210 кило, один из самых шустрых и легких спорт-туристов.
FJR мне тоже очень нравится, но по сравнению со Спринтом он гораздо тяжелее на нём удобней будет второму номеру, модель заточена на дальняки, с тем же карданом нет гимора цепь обслуживать. В городе в условиях пробок на нём совсем не комфортно, может в крупных городах проблем с междурядьем меньше, но у нас в Сочи с нашими узкими улочками ребята в основном FJR держат только в качестве аппаратов для путешествий или в качестве второго мота.
Посидев на спринте однозначно скажу — в городе на нём будет ездить классно! Что касается дальняков — на FJR посадка всё же поудобней, особенно для второго номера. Почему именно на Спринт тебе внимание обратить советую — он универсальный шустрый аппарат на каждый день и для средних дальняков, в принципе именно то, что тебе нужно, судя по твоим запросам, а ещё он очень красивый. Сейчас Триумф выпускает новую версию спринта GT с более широкой базой и с ещё более комфортной седушкой для водилы и пассажира, но он и стоит ого-го.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть