Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 → Установка Power Commander V на моего малыша и немного ништяков...

Добрый день, друзья, решил установить себе Power Commander V и немного ништяков,

кому интересно прошу под кат…

]1.) Был заменен стоковый выхлоп на V&H 2 in 1 и соответственно нужно было откорректировать топливную карту
2.) Нужно было откорректировать низы на данном аппарате, т.к. особенность Night Rod'о в том, что приходиться крутить… а в пробке это опасно…

После консультаций на БП, были присоветованы несколько контор у которых есть Дино стенд (важный критерий, чтобы все замерить и оценить)
Официалы дино стендом не владеют и соответственно обещают поставить и прошить некой кастомизированной прошивкой, по некому своему опыту… что меня не устраивало…

Позвонил ребятам, поговорили, договорились о сумме, месте и нюансах…
В назначенное время приехал, набираю номер, но мне никто не отвечает… я немного начинаю нервничать, т.к. не люблю такого подхода…
Потом мне перезвонил молодой человек, представился Виктором, как позднее выяснилось, он же и владелец :)Извинился, сказал что немного задерживается, скоро будет.
Ок, напряжение спало, минуты ожидания потекли…
Приехал, поздоровались, объяснились:)Закатили малыша на Дино стенд и начали установку…

Виктор не спеша все установил, немного удлинил где надо, все аккуратно, как гриться с чувством толком и расстановкой…
Начали настраивать

Небольшое видео:


После этого небольшой тест драйв…
по ощущениям:
1.) Динамика улучшилась
2.) Низы подправились
Что собственно и требовалось :)

О Викторе, планирует переезд и расширение конторы, желаю ему всех благ и удачи.
Очень рад, что попал на ребят, которые относятся к своему делу с душой и пониманием дела.
Мне понравилось, очень аккуратно, без спешки, четко и по делу.

В сухом остатке: PV поставлен и настроен, с колеса снято 142 Л.С. — что в принципе очень не плохо, хотя и не ради этого задумывалось все… Низы поправились и в пробках стало намного комфортнее. Ну и немного порезвее стал малыш:)))

После этого были поставлены:
спинка багажника, стекло, заменены амортизаторы на Ohlins (приехали наконец то)
Немного фото:

снимаем крылышко...:)

Читаем инструкцию:)

И вуаля…

Дальше все намного сЮрьезнее… сердце кровью обливалось когда дрелью крылышко сверлил… но красота требует жертв…


Ну и соответственно как все это выглядит…




Всем спасибо за внимание, готов ответить на вопросы если таковые будут.
Всем удачи на дорогах, будьте аккуратны!
Спасибо.">
  • Mars_18Mars_18
  • Сергей
  • 30 мая 2013 в 11:52
  • 1
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
BigBearCY
кат вставь.
+1
guest
Классно!!!
Предлагаю выложить кривые мощности и момента (если сохранились, конечно).
Как было до Power Commander и как стало после.
+1
unicorn
Поддерживаю! Сколько удалось добавить Нм и л.с.?
И кстати, как себя показали Ёлинзы, имел смысл их ставить?
+2
Mars_18
Но Ёлинсами было много мороки… касательно заказа и немного мороки в плане установки, не хватало в комплекте двух демпферов (именно для моей модели), чтобы все ровно установить, но немного попилив, все встало на свои места:)
+2
Mars_18
Чарты выложу и до и после, Виктор обещался прислать.
На счет Ёлинзов, то по себе скажу, смысл есть, стало на много комфортнее, спина не осыпается и при каждой кочке и яме, стоковые совсем тугие и настройка не очень то и помогает…
+1
unicorn
стоковые совсем тугие и настройка не очень то и помогает…
именно об этом и слышал от одного Харлеевода, мужик признался «надоело каждую яму ловить, задней подвески как будто нет».
+1
Mars_18
Увы… но это правда…
поэтому и заморочился с заказом Ёлинсов, продавец попался дотошным и только в течение 2-х месяцев у нас шел торг/ссверка параметров для заказа, вес, рост, длина, высота ширина и т.д… т.к. заказывал напрямую с завода… за что я ему очень благодарен, т.к. никаких претензий к нему предъявить не могу и рад, что он так детально все выверял. Ну и посылка шла почти 1,5-2 месяца с Пиндостана…
Но в остатке, очень доволен:)
0
Bodya
во сколько обошлась подвеска?
+1
Mars_18
Я могу немного соврать, но по моему с доставкой она обошлась мне в 820$ что-то в этом районе…
На тот момент, это было самое лучшее предложение из порядка 60 диллеров с которыми я успел пообщаться как будучу в РФ так и в Пиндостане…
+1
Chernovran
Сергей, достойный аппарат, но я б покатал на стоке подольше, чтобы отчётливее понять, что именно не устраивает. Сходу гору тюнинга смысла нет делать, явно что-то недодумано будет. Форумы форумами, советы советами, но ездить не кому-то, а тебе — что одному хорошо, то другому не нравится.
+1
Mars_18
Привет, ты сейчас о чем?
О какой куче тюнинга идет речь?
1.) Дуги? — необходимость
2.) Ветрозащита? — необходимость
3.) Банка? — в Мск, мое мнение, необходимость, в междурядье очень выручает, много ребят пристраиваются сзади и идут в форваторе не пытаясь обогнать…
4.) Спинка с багажником? — мне это нужно.
5.) PC V — это скорее требование для измененной банки и корректировки работы движка.
Так что, на мой взгляд, тюнинга тут особо то и нет…
А амортизаторы- это мое требование/желание/нужда — т.к. со спиной проблемы…
0
Chernovran
Ладно, ладно, это я по большей части так завуалировал фразу «не стоит мощи наращивать пока опыта мало». Беспокоюсь, чё… :)
+1
Mars_18
Да не было цели мощь поднимать, оно само как-то при смени глушака и настройки:)
0
deSAD
«не стоит мощи наращивать пока опыта мало»
А павер толком мощи и не подымает. Если по феншую — то он ровняет кривую мощности, а если по ощущениям — движек просто мягче и ровнее работать начинает.
0
Achill
привет! собираюсь брать такой же агрегат (night rod sp, 11 год, с АБС и сигналкой). Поделитесь плз контактами ребят со стендом (Виктора) + где заказывали всё остальное. Дуги хочу, аммортизатор… Буду премного благодарен за помощь!
0
Allergen
Ветровик конечно функционально полезен, но к стилю этого мота нужно что то по компактнее(на мой взгляд), а остальное класс и супер.
+1
Mars_18
Не знаю, мне нравиться, на скрости 120 даже визор не закрываю:)))))
0
Allergen
эт понятно, я имел в виду в плане дизайна.
+1
Mars_18
Дизайн- не, не слышал.
Удовольствие — вот это кайф:)
0
Allergen
Что то в гараже у тебя мощность мота написана 125л.с. и в итоге с колеса удалось 142 снят, вопрос:125л.с. это с колеса или нет? а то прирост какой то очень большой получается, или он на столько задушен?
+1
Mars_18
Это по паспорту:))))))
А сняли с колеса потом 142.
В Гараже инфо не обновлял:)))
+1
Tommygun
Серега я считаю все правильно сделал и по делу, низы нужны ему как воздух. Теперь о невероятном 142л/с на колесе(легкий скептицизм)?!!! Это по самым скромным подсчетам 160л/с на валу и это со стоковых 123 л/с те +30% к мощности, тебе что туда турбину или нагнетатель воткнули? Чет походу стенд подвирает, чтобы клиента впечатлить.)))Но в твоем случае меня бы больше интересовал вопрос сдвинулся ли на «низы» максимальный крутящий момент.Все остальное вери гуд. И на последок самый главный вопрос как к «харлейщику» — это все закончил с тюнингом, или еще есть планы?)))
+1
Mars_18
Женя:))) Привет, для начала:)))
Стенд не врет!:))) Не нужно тут наводить тень на плетень:))) аже по ощущениям, открутив ручку, он стреляет мама не балуй...:))) Но стараюсь этим не баловаться ибо нефиг…
Как сказал Виктор, глушак сделал очень многое:)))) Ну не зря же я за ним гонялся за океан:))))))
Низы сместились, это факт, стало на много приятнее и меньше крутишь ручку...:)Чуть позже выложу кривые мощности:))) А на счет тюнинга, планы то есть:))) У меня в гараже лежат кофры, ручки, подогрев и все такое. но пока не спешу:))) Просто один друг, из сурового края:))))посоветовал однажды не спешить и делать все постепенно:))) Вот я и прислушался:)))))
0
Tommygun
Стенд не врет!:))) Не нужно тут наводить тень на плетень:))) аже по ощущениям, открутив ручку, он стреляет мама не балуй...:))) Но стараюсь этим не баловаться ибо нефиг…
Как сказал Виктор, глушак сделал очень многое:)))) Ну не зря же я за ним гонялся за океан:))))))
Ну раз так, тогда искренне рад за тебя дружище, катай вдумчиво, не носись!!!
Чуть позже выложу кривые мощности
Давай обязательно, ибо очень интересно.
А на счет тюнинга, планы то есть:)))
Так и знал, что с вас взять, одно слово-секта)))
+1
Mars_18
Кто бы говорил о сектантстве:)))))
Ты мне лучше сам скажи, что ничего доделывать и видо изменять не будешь, давай давай, глядя в глаза:)))))
+1
Tommygun
Дык у мэне все окей, мне энтова тюнинха незанадом)))Серег, хорошее улучшать только портить. Хотя вапше-то хрому ввиде люстрочки можно наверое подкинуть)))
+1
Mars_18
Агаааа! Вот с этого все начинается....:-)))) Дуги ставил, ставил, выхлоп стоковый?:-))) И не надо на нас кивать, сам «Сузукист» такой же...:-))))
0
Allergen
И я про тоже, прирост оч существенный, если на валу было 125 то на колесе в самом лучшем случае 110, в итоге прирост 32л.с., вот я и предположил что он может на столько задушен.
0
Mars_18
Я не являюсь спецом, честно. Возможно и задушен, но на сколько я понял, Виктор мне сказал, что больше сделать нельзя из-за ограничителей по электронике…
Но то, что он начал летать пуще прежнего, это реально факт…
0
Limpopus
привет x5 )
0
Mars_18
Привет
+1
madvlad
Хороший тьюнинг, теперь только ездить и накатывать мили :)
+1
Mars_18
Данке:-))))))))
здесь был ататат

0
Mars_18
Начнем с того, что это не просто чеппер!
1.) Он изначально сделан под более «агрессивный» стиль езды. Напомню, что в стоке по паспорту у него 123 лошади.
2.) Не само цель была увеличить мощность, в данном случае. это последствия преобразований :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013, Установка Power Commander V на моего малыша и немного ништяков...