Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Zeeck → Первое падение

В первую очередь хочу поблагодарить того мотобрата (хотя он может тут и не сидит) с шлемом-забралом на красном нейкиде, который мне помог и сопроводил до сервиса. Честь и хвала тебе.
Вкратце — подъезжал к перекрестку 50 км/ч максимум и то ли налетел на масло/песок, то ли пережал передний (хотя как я мог так сильно пережать передний на ~40 км/ч ума не приложу), в общем протащило метра 3 на левом боку.
Старая полукожанная куртка в клочья (не жалко), на джинсах дыра (немного жалко), визор поцарапан (не очень жалко, есть запасной), перчатки теперь с примесью серового (отмыть), минус телефон (все равно хотел новый), ссадина на колене и немногочисленные синяки.
Что с байком? Отвалился кусочек лапки КПП (заваривается аргоном), поцарапалась крышка, загнуло слайдер и… все, лол. Легко отделался.
Отдельное «спасибо» мудаку на джипе, который, проезжая мимо, проорал «Так тебе и надо #$%@&».
Не пренебрегайте защитой. Если бы на мне был тот комплект, который наши веселые почтальоны скурили на варшавке, я бы был совсем без повреждений.
  • ZeeckZeeck
  • Влад
  • 17 мая 2013 в 20:26
  • 2
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+3
maxys146
Не пренебрегайте защитой. Если бы на мне был тот комплект, который наши веселые почтальоны скурили на варшавке, я бы был совсем без повреждений.
Правильно, я вообще отделался легким испугом и небольшой потертостью кожкомбеза))
+1
testastretta
ну с почином тебя ) лучше уж так, правда фул экип рулит и хоть бы фотки какие выложил бы чтоли, и на чём катаеш надо заглядывать в профиль ))
+9
Zeeck
Спасибо. Не до этого было, завтра сделаю.
+1
miles_panem
Это я промазал, плюсаните Zeeck'а
+7
madvlad
Это не ты на днях
хвастался
своим 600тым джиксером и где потом я спросил про экип а игнатус и ченгиз развели говносрач?
+1
Zeeck
Yep. :)
0
Zeeck
Но я бы не сказал, что хвастался. Скорее поделился радостью.
+7
madvlad
Я в ковычках написал :)
Рад что ты отделался легкими потерями.
Это еще раз говорит о том, что не стоит слушать деревенских мопедоводов, для которых все «праведники» кто спрашивает о наличии прав и экипа того кто взял спорт или мощный мот.
Самое страшное, что они вещают свой по… зм в массы и воняют в сторону людей кто за фулл экип и права.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
testastretta
и я так же подумал )) правда пост этот подтёрли или это в коментах было?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Default
Я оценил сарказм, это 5 :)
0
Mouse_BVC
Хорошо, что без последствий глобальных. Жив/здоров, мот практически цел и отлично ;) Удачи на дорогах =)
здесь был ататат

0
maxys146
Тебе это не кажется)))
0
Zeeck
Да, здесь я пропустил этот нехилый важный момент. Запаниковал, что на красный проеду.
+1
johan
спешка, паника — это не наши друзья, но враги. беваре!
0
Zeeck
Да какая спешка на 40 км/ч. Незнакомая дорога, вот и потерялся.
0
johan
Запаниковал, что на красный проеду.
0
madvlad
Тренеруйся торпозить на своем байке, еще на будущее советую поставить армировпнные шланги.
Во первых тормоза лучше и чувствительней.
Во вторых оптика лучше и не надо каждые 4 года менять.
0
Zeeck
Где-то час накатывал по пустой площадке. Ан нет, не хватило все-таки времени прочувствовать.
0
Mike78rus
На площадке не научишься «читать» дорогу и прогнозировать время до и на проезд перекрестка. А вот экстренно тормозить — научишься.
0
Zeeck
5 лет авто-опыта, я просто не был на той дороге ниразу и ехал даже не больше 50.
0
johan
както крайне странно это читать — главная отмазка, как я понимаю — «небыл на той дороге ниразу»? :-О
ты что, только по знакомым дорогам можешь нормально ездить, как попадаешь на незнакомую — полный аут — знаков незамечаешь, светофор замечаешь в последний момент, итдп? :-О
0
Zeeck
Ну я же не блондинка, чтобы так реагировать. Всю дорогу ехал за какой-нибудь машиной тихой сапой, а тут передо мной никого и светофор был где-то в жопе, так что я его заметил в последний момент.
0
johan
как это шланги на оптику влияют? %-О
-1
madvlad
Например если они красные на черном байке.
Во вторых армированные тонкие шланги красивше «уродливых резиновых».
0
zaki
Армированные шланги на чоппере не есть хорошо, конечно эстетический момент есть, но практически…
Тормоза на тяжелых мотоциклах должны отрабатывать, а не блокироваться при малейшем нажатии. Резиновый шланг имеет свойство расширяться, демпфируя усилие нажатия, поэтому стоковые тормоза на чопперах гораздо ватнее чем на дорожниках, или спортах, да и сзади, как правило барабанный тормоз на тросике. Сделано это с расчетом на то, что бы мотоцикл, имеющий массу за 300 кг, не попадал в блокировку переднего колеса при торможении. К тому же, если на дорожнике в большинстве случаев достаточно только заднего тормоза, чоппер требует комбинированного торможения и тормозной путь у него больше.
З.ы. Эстетику повышают кожухами шлангов из нержавейки.
0
zaki
Ой… а к чему это я написал )) ошибся постом, думал тут про чопперы )))
0
madvlad
А я скажу, что при экстренном торможении и вообще кода тебе резко и эффективно нужно сбросить скорость толь ко задних тебе никогда не хватит при чем будь то чеппер или спортачь, передние это самые эффективные тормоза, кто ими будет пренебрегать попадет в опасность и никогда не сможет максимально эффективно сбросить скорость в нужную секунду, задние только в начале торможения кое что дают а потом уже совсем мало ибо при торможении вес смещается на передок а зад разгружается порой вплоть до стоппи.
+2
muxoc
У кого нету денег на экип — лучше китайский дешевый, чем вообще ни какого…
0
Krylovw
а интересно какой лучше китайский мотоциклетный или хороший велосипедный…
+1
wasserfall
Китайская мото лучше. У велосипедной в угоду защите от перегрева и свободе движений теряется значительная часть защитных свойств. А китайцы делают вполне приемлемый для несильных падений экип. Если, конечно, совсем дешёвый не брать. Стоит учитывать то, что те же черепахи, которые у нас барыжат по 3-4 тысячи, из Китая на заказ будут стоить 30-50 долларов. А копия дайнезовской последней с цельной грудью и щитком на шею — около сотни.
+1
Monarchist
Слава Богу, что легко отделался! :))
0
Michael13
Какой-то странный слайдер, если он загнулся О_о Или он вместе с рамой?
0
Zeeck
Почему же, слайдер хорошо отработал, приняв удар на себя. Если б там титан был, он бы загнул вместе с рамой.
+1
Michael13
Странно, сколько слайдеров видел после падений — всегда были стерты, но не погнуты.
0
Zeeck
Ну, скажем так, если слайдер загибается сам — то это хороший слайдер и он отрабатывает. Если просто стирается — то есть шанс, что он погнет раму, вместо себя. Это из того, что я видел.
0
ber-rus
Молодец.Бодр и оптимистичен.Быстрого восстанавления технического.Удачи на дороге.
+1
RIVAAA
Главное здоровье, а железо восстановиться.

Отдельное «спасибо» мудаку на джипе, который, проезжая мимо, проорал «Так тебе и надо #$%@&».
Точно мудак, я бы если запомнил номер, то через друга пробил бы адрес и разукрасил джип белой краской, от колес до крыши.
0
johan
это не менее глупо, чем быть таким мудаком. хотя почему они в этом удовольстивеи находят...? непонять. прошлой весной езхал на фазенду на роллере, и по пути развалился ниппель заднего колеса — 3 раза стоял на трнассе, ловил машины чтоб попросить насос, подкачать колесо -мимо проезжал велосипедист на спорте, тоже чтото поржал и пробурчал… подкачал колесо, начал ехать, и почти этого мудака нагнал, но колесо опять стало мягким — остановился, и начал ждать спасителя опять :)
+8
sierra
Отдельное «спасибо» мудаку на джипе, который, проезжая мимо, проорал «Так тебе и надо #$%@&».
Меня тоже так приветствовали, когда разложился… ))) Привыкай, ничего не поделаешь, быть гнилым быдлом — это призвание, оно у некоторых в крови. Но хороших людей больше! ))
+2
gazolin
Zeeck, проанализируй, что не так сделал: почему завалил коня на такой малой скорости. И попробуй изменить технику торможения. Я, сначала, торможу задним, даже если заблокируется колесо, мотом можно управлять, главное — чувствовать баланс. Если не хватает заднего, дотормаживаю передом. Ну, давай, не падай! )
0
Mike78rus
Я сегодня так задний пережал, когда пешеход резко выскочил на дорогу… Правда визг покрышки на него подействовал как сигнал. Замер как вкопаный. Так я мимо него на заблокированном заднем и проехал. :-)
0
gazolin
А еслиб перед заблокировал?
+1
wasserfall
На тогда мимо него боку проехал бы.))
0
madvlad
Бросай это, лучше тормозить обеими, при торможении мота передний тормоз самый эффективный ибо заднее разгружается. В основном одних передних хватает что-бы затормозить, задние играют лишь второстепенную роль.
Тормозить надо сразу передними или обеими ибо дорог каждый метр на котором ты замедлил энергию и передние при торможении являются самыми эффективными тормозами на моте.
0
Zeeck
Слишком рано зажал сцепление, чем убрал возможность оттормозить двигателем, и не задействовал задний. Вот и все ошибки.
0
madvlad
При экстренном торможении сцепление отжимается либо одновременно либо сразу после нажатия тормозов.
-1
madvlad
Что вообще тебя заставило резко тормозить?
Поздно заметил красный? Невнимательность? Не адекватная скорость на подходе к перекрестку?
0
Zeeck
Поздно заметил красный на незнакомой дороге. Все время ехал с нехилой дистанцией за какой-нибудь машиной, дабы узнать дорогу, а тут хоп — и никого нет передо мной.
+1
doituself
Отдельное «спасибо» мудаку на джипе, который, проезжая мимо, проорал «Так тебе и надо #$%@&».
я убежден, что когда нибудь этот мудак на джипе свалится в канаву, а кто-то очень неприятный, проезжая мимо его так же поприветствует. ну, устроено так в жизни.
а по поводу твоего падения — техническая ошибка. в данной ситуации работает задний тормоз, передний помогает. отрабатывай на площадке, чтобы руки запоминали и ноги)
удачи!
0
igor19932000
Нужно выработать хорошую привычку тормозить одновременно передним и задним тормозом.
Это должно помочь в критической ситуации.
(технически считается, что передний тормоз обеспечивает 70% а задний 30% останавливающей силы)
+3
madvlad
А порой даже так что вес полностью находится на передним и в этот момент только им вообще и можно тормозить (см картинку).
Нажать в такой момент на заднее также полезно как почесать яйца или проорать нехорошие слова :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zeeck, Первое падение