Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ekase → Тюнинх выхлопной системы (этап 2)

И так, после моих первых переделок штатной выхлопной системы возникли некоторые проблемы с парковкой возле работы :)
Коллеги жаловались на гул и срабатывание сигнализаций >:) Да и самому в крейсерском режиме (от 4 до 6 тыщ. оборотов) закладывало уши так, что пол дня ничего не слышал)
Для более мягкого и соответственно приятного звука был выбран простой, но не трудоемкий путь. А именно: забить внутрь штатного глушака минеральную вату, вставить сетку и закрепить все это дело. И так, времени 7 часов вечера, вооружившись парой инструментов, отцом и мотоциклом, отправляюсь в гараж)
Первым делом необходимо было выбрать донора запчастей :) Под все мои заготовки отлично подошел старый барабан от… стиральной машины) Да, да, она просто идеальна!

Все лишнее было снято и разобрано на 2 составляющие: сетчатая часть и внешняя оболочка. Собственно меня интересовала внутренняя перфорированная часть :)

Вырезав (резал отец, ибо болгарка инструмент опасный, а у него опыта в этом деле больше) заготовку для внутренней трубы из сетки, я принялся за ее скручивание и клепание.

Скрутив все это дело и заклепав, я обмотал внутреннюю трубу плотной минеральной ватой (держит до 700' прямого пламени) закрепил обычной бичевкой и засунул в глушак. Далее забил свободные полости минералкой от knauf (реклама?).

После чего, чтобы все это не вылетело при первом бернауте в арке >:) я затолкал туда еще ленту из асбеста.

После чего наступило 23:00 вечера и надо было в торопях заткнуть все это дело чем-нибудь, что позволило бы испытать систему, но при этом делалось из подручный материалов. Было принято не эстетичное решение заклепать все на 2-х заклепках для тестирования и доработки внешнего вида уже на выходных.
Видео прилагается:

Желательно смотреть при хороших колонках с четким басом :)

Всем мир и ровных дорог :)
  • EkaseEkase
  • 13 мая 2013 в 19:38
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
ZaytsevPhoto
одно слово — ТЮТИНХ!
+1
Ekase
Главное — результат :)
+4
guest
Вот интересно, а если в отверстия недокрученных болтов повтыкать — как у гремучей змеи получится?
0
Ekase
Лишнее я решил обрезать :) Так, что торчащей сетки не будет :(
+1
guest
Слушал на хорошей акустике, получилось очень гуманно!
0
Ekase
По сравнению с первым вариантом, так вообще шик :D
0
Azzot
Газу надо было больше дать!

И я бы оставил кусок перфорированной трубы — смотрится отлично! Без шуток! Ну может если немного по-аккуратней сделать.
0
Ekase
Отец газовал, я ему говорил добавить, но он крутанул всего до 8 тыщ. Бережет технику ;)
+1
Angry
Выглядит и звучит всяко лучше «дырявого» глушителя :)
+1
Allergen
по стопам Акраповича)))За ручную работу конечно плюс.
0
Brasilian
брьізговик Sparco еще присобачь, тоже красиво
0
spacewalker
Респектабельный звук. ЗА рукоделие +
0
Oktmaster
Услышать бы какой звук при сбрасывании газа, а-то батяня твой явно ручку газа не отпускал и показалось мне, что задушен байк.
0
Oktmaster
Лично мне-система супертрап больше нравится.они остаются прямотоками, но с регулировкой громкости
+1
uonick
Забавно, что пришлось уговаривать сидящего на байке)))) Ну дай газу, ну дай, ну 6-8, ну дай )))))
+1
Ekase
Говорю же, отец сидел) А он, за 30 лет работы автослесарем, привык к технике относиться очень аккуратно и бережно)
0
uonick
Да это замечательно! Мне бы такого отца. Мой был начальником свзяи. Ну типа телефоны, модемы, интернет. Но умер недавно. Такие дела. Дык он совсем боялся к мотоциклу подходить, хотя когда-то давно в детстве у него был «муравей» и он у своей матери, тогда она работала в магазине продавцом, постоянно возил домой колбасу на нем =)))
0
Ekase
Печально родственников терять. Но ты можешь наверстать упущенное и привить культуру своим детям) Чтобы они не тратили кучу денег на простецкий ремонт, а, как говориться, делали все сами, на коленках) Так и надежнее и знаешь, в случае чего, где и что может сломаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ekase, Тюнинх выхлопной системы (этап 2)