Блог им. gorod095 → хотят запретить шумные мотоциклы
Очередная депутатская инициатива в РФ…
Депутаты Госдумы планируют увеличить штрафы до трех тысяч — пяти тысяч рублей для автомобилистов и байкеров, которые любят пошуметь на дорогах тюнингованными транспортными средствами, сообщает РИА «Новости».
Первый заместитель главы транспортного комитета Михаил Брячак рассказал агентству, что готовятся поправки, согласно которым водители за эксплуатацию ТС с превышением нормативов уровня шума — будут наказываться. Он считает, что штраф мог бы составить около 10 тысяч рублей с обязательной эвакуацией транспорта на штрафстоянку до устранения проблемы. Сейчас, по его словам, в федеральном Кодексе об административных правонарушениях за подобное нарушение предусмотрен штраф от 100 до 300 рублей или предупреждение.
По словам Брячака, не только мотоциклисты, но и автомобилисты эксплуатируют свои транспортные средства с нарушением норм по шумовому эффекту, чем приносят дискомфорт окружающим.
«К сожалению, есть большое количество таких людей на дороге, которые — видимо в отсутствие других возможностей реализовать себя — через задний проход своего мотоцикла подают себя миру», — сказал он в беседе с агенством.
Первый заместитель председателя конституционного комитета и лидер организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков пояснил агентству, что инициативу Брячака могут поддержать и учесть при подготовке поправок ко второму чтению законопроекта о санкциях по всей 12 («водительской») главе КоАП.
По мнению Лысакова, это справедливое наказание для «дерзкого повеления» человека, который заведомо знает, что его автомобиль «не соответствует техрегламенту и существующим нормам» и что «при проезде ночью через квартал он разбудит полквартала», отмечает агентство.
Депутаты Госдумы планируют увеличить штрафы до трех тысяч — пяти тысяч рублей для автомобилистов и байкеров, которые любят пошуметь на дорогах тюнингованными транспортными средствами, сообщает РИА «Новости».
Первый заместитель главы транспортного комитета Михаил Брячак рассказал агентству, что готовятся поправки, согласно которым водители за эксплуатацию ТС с превышением нормативов уровня шума — будут наказываться. Он считает, что штраф мог бы составить около 10 тысяч рублей с обязательной эвакуацией транспорта на штрафстоянку до устранения проблемы. Сейчас, по его словам, в федеральном Кодексе об административных правонарушениях за подобное нарушение предусмотрен штраф от 100 до 300 рублей или предупреждение.
По словам Брячака, не только мотоциклисты, но и автомобилисты эксплуатируют свои транспортные средства с нарушением норм по шумовому эффекту, чем приносят дискомфорт окружающим.
«К сожалению, есть большое количество таких людей на дороге, которые — видимо в отсутствие других возможностей реализовать себя — через задний проход своего мотоцикла подают себя миру», — сказал он в беседе с агенством.
Первый заместитель председателя конституционного комитета и лидер организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков пояснил агентству, что инициативу Брячака могут поддержать и учесть при подготовке поправок ко второму чтению законопроекта о санкциях по всей 12 («водительской») главе КоАП.
По мнению Лысакова, это справедливое наказание для «дерзкого повеления» человека, который заведомо знает, что его автомобиль «не соответствует техрегламенту и существующим нормам» и что «при проезде ночью через квартал он разбудит полквартала», отмечает агентство.
- gorod095
- Саша
- 3 июня 2013 в 17:07
- 1
- +21
- spacewalker
- 3 июня 2013 в 19:25
- ↑
- ↓
А сзадиедущие еще и «пожеланиями» обложат… ибо им весь «баритон» и «нагар» в окна-лицо
если честно у меня сток на убре 125 кубов, его вообще не слышно, проблем с тем что меня не слышали или не видили нету, мот ярко красный сигнал, пашет когда матерюсь так с закрытым шлемом меня слышно до следующего перекрестка)) но тут на когда иду на обгон обязательно сигналю, так что немного ПДД не такие, а на кипре ездил на шадовке с стоком ее тоже не слышно, так ни разу не было проблем что бы меня не слышали или не видели… очень много завит не только от окружающих, но и от тебя за рулем…
- BlackBird_
- 3 июня 2013 в 22:44
- ↑
- ↓
Вы перегнули на 130дБ к звуку прибавится еще и сильная боль. Мой 2-т мотоцикл с резонатором и без глушителя на расстоянии 1м не больше 100дБ
- zloy-glide
- 4 июня 2013 в 19:16
- ↑
- ↓
А как на штрафстоянке произведут осмотр ТС и подтвердят то, что ТС удовлетворяет всем требованиям эксплуатации? Для прямотоков есть дб-киллеры кстати в городах незаменимая вещь.
здесь был ататат
а ты подумал о его соседях? он может спать будет как конь зато детей побудишь старушек напугаешь… я например хоть танком езди буду спать, а жена и ребенок нет… но вот если они меня разбудили, и я пойду на разборки упаси Боже что бы поймал газульщика… глушак торчать будет у него из того места откуда не должен… )))))
Ага, только выходить надо с травматом или баллончиком, ибо в большинстве случаев там неадекватная толпа быдла. Можно и по тыкве получить. Я практикую звонки в 02, но это помогает в 50% случаев, т.к. после разъяснительной беседы и удаления полицейских(без смеха не могу писать это слово)) толпа вновь собирается.
А знает ли кто-нибудь, есть ли у нас нормы по щумности мотоциклов?
Т.к. хрен его знает, на сколько ДБ рычит мой с прямотоками…
Настораживает формулировка:
Т.к. хрен его знает, на сколько ДБ рычит мой с прямотоками…
Настораживает формулировка:
Депутаты Госдумы планируют увеличить штрафы до трех тысяч — пяти тысяч рублей для автомобилистов и байкеров, которые любят пошуметь на дорогах тюнингованными транспортными средствами, сообщает РИА «Новости».т.е. если «поднять штрафы», а не «ввести штрафы», значит, какие-то уже существуют…
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 19:26
- ↑
- ↓
Конечно. Есть ГОСТ Р 41.41-2001 на эту тему, и связанные с ним нормативные документы.
Конечно. Есть ГОСТ Р 41.41-2001 на эту тему, и связанные с ним нормативные документы.Посмотрел по диагонали ГОСТ… там столько требований необходимо выполнить самим «замерщикам», что данная геморройная процедура наверняка проводится только для сертификации новой техники, или конкретной модели / модельного года.
«К сожалению, есть большое количество таких людей на дороге, которые — видимо в отсутствие других возможностей реализовать себя — через задний проход своего мотоцикла подают себя миру»,Красиво излагает мужчина! Чувствуется слог образованного чиновника гос. учреждения.
А если по делу, то сначала разобрались бы с чадящим хламом на дорогах, что зовутся у нас грузовиками (типа МАЗов времен моего рождения). Вот уж кто вред наносит. Да и за шум штрафовать, думаю, можно только в спальных районах, на шоссе вряд ли кому-то это спать мешает.
я заметил что те что в начале были бесшумными почти очень даже шумными становятся через 2-3 года…
я хоть и сплю как убитый но мне фоновый звук не нравится… я высыпаюсь лучше без него… даже в отелях где центральная система как выключишь так спать приятней)
Про хакаидо не слышал, были лыжи и ща самсуньги))) дома в укр поставил тоже какой то самсунь сверх навороченный чуть не в позолоте с бахромой и серебренными фильтрами… но блин ставили его уже когда я в гану уехал, приеду посмотрю как оно шумно или нет…
я хоть и сплю как убитый но мне фоновый звук не нравится… я высыпаюсь лучше без него… даже в отелях где центральная система как выключишь так спать приятней)
Про хакаидо не слышал, были лыжи и ща самсуньги))) дома в укр поставил тоже какой то самсунь сверх навороченный чуть не в позолоте с бахромой и серебренными фильтрами… но блин ставили его уже когда я в гану уехал, приеду посмотрю как оно шумно или нет…
- zloy-glide
- 4 июня 2013 в 19:28
- ↑
- ↓
У меня в нескольких сот метрах ленинградка мкад и мелкие внутридворовые дорожки. Так вот когда несется прямоток по мкаду ленинградке помогают защитные экраны вдоль трассы. Звук слышно но он не докучает. Когда же очередной Росси едет в гараж, он почему-то думает что всем соседним домам а иногда и половине района очень нравится звук его прямотока на отсечке. Ослу очень громко паркующемуся в гаражном кооперативе в Химках по улице Зои Космодемьянской я передаю пламенный привет.
- skinbrothers
- 3 июня 2013 в 18:48
- ↓
Эх, понимаю что за мой вопрос меня камнями закидают, но тем не менее:
За чем ставят прямоток? Если только для того что бы привлекать внимание автомобилистов следующих в попутном направлении, то это бесполезная трата денег. ИМХО разумеется.
Поясню. Я много езжу за рулем автомобиля. У меня среднестатистический автомобиль. В нем весьма посредственная шумоизоляция. Я не слушаю громко музыку когда еду за рулём, но я не слышу мотоциклистов. Если только он не стоит со мной рядом или не едет чуть впереди.
Зато я их хорошо слышу, когда ночью они прохватывают по тихой улочке длинной 600 метров, куда выходят мои окна.
Собственно зачем мне это слышать, когда я дома и собираюсь заснуть?
Для интереса. Я Служил в ПВО, на СОУ стотят газотурбинные генераторы, турбина выведена в заднюю часть. Если встать со стороны сопла, то можно оглохнуть, а когда стоишь спереди танка, то почти не слышно. С прямотоком, по моим наблюдениям, та же история. Его слышат те, кто едет позади, его слышат пешеходы, его слышат засыпающие жильцы спальных районов, которые не успели установить тройные стеклопакеты, но его не слышат те, кто представляет угрозу для мотоциклиста на ДОП.
За чем ставят прямоток? Если только для того что бы привлекать внимание автомобилистов следующих в попутном направлении, то это бесполезная трата денег. ИМХО разумеется.
Поясню. Я много езжу за рулем автомобиля. У меня среднестатистический автомобиль. В нем весьма посредственная шумоизоляция. Я не слушаю громко музыку когда еду за рулём, но я не слышу мотоциклистов. Если только он не стоит со мной рядом или не едет чуть впереди.
Зато я их хорошо слышу, когда ночью они прохватывают по тихой улочке длинной 600 метров, куда выходят мои окна.
Собственно зачем мне это слышать, когда я дома и собираюсь заснуть?
Для интереса. Я Служил в ПВО, на СОУ стотят газотурбинные генераторы, турбина выведена в заднюю часть. Если встать со стороны сопла, то можно оглохнуть, а когда стоишь спереди танка, то почти не слышно. С прямотоком, по моим наблюдениям, та же история. Его слышат те, кто едет позади, его слышат пешеходы, его слышат засыпающие жильцы спальных районов, которые не успели установить тройные стеклопакеты, но его не слышат те, кто представляет угрозу для мотоциклиста на ДОП.
У меня прямотоков нет, потому как выбрать их тяжело. Уже не раз общался с владельцами техники с прямотоком, которые ездят на байке в берушах. (сам в шоке от такого решения).
Тем не менее, мне очень нравится как прямоток «мурчит» на низких оборотах (имею ввиду круизеры). Вот подобрать такой, чтоб правильно мурчал на низах и не разрывал воздух в середине и на верхах — тут-то и сложно.
Т.е. ответ на вопрос «зачем» просто «нравится». Пассивная безопасность и увеличение мощности в большинстве случаев вторичны.
Тем не менее, мне очень нравится как прямоток «мурчит» на низких оборотах (имею ввиду круизеры). Вот подобрать такой, чтоб правильно мурчал на низах и не разрывал воздух в середине и на верхах — тут-то и сложно.
Т.е. ответ на вопрос «зачем» просто «нравится». Пассивная безопасность и увеличение мощности в большинстве случаев вторичны.
А никто не подумал, что один индивидум, сев за руль мотоцикла, уже оскорбил 153 человека на автомобилях, просто потому что он может ехать в пробке, когда все стоят. Так что момент политкорректности может коснуться всего. И в один прекрасный день вдруг поймешь, что валишь лес, бесплатно, а возможно еще и корма дадут! Так же и с прямотоком. Мне с ним хорошо, и я считаю, что в пробке меня видно гораздо лучше, и слышно. Пр этом проезжая мимо колясок, выжимаю сцепление, а ночью пытаюсь спать, а не газовать перед окнами. И так делает большинство разумных людей.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 1:17
- ↑
- ↓
Бгг… Им фиолетово. Я вам как часто в пробке стоящий говорю… Забудьте этот миф, созданный унылыми, ради себя возомнить избранными :)
Миф о чем? О том, что в пробке, движущейся со скоростью 5-10 км, всегда слышно мотоцикл с прямотоком? Тут доказательств не надо, сам езжу и на машине и на мотоцикле. В машине, в пробке с включенным кондеем и музыкой сначала слышу звук прямотоку, потом смотрю в зеркала и вижу дальний свет мотоцикла. Может я один такой хорошо слышащий?
Сегодня преодолел пробку на КАД огромную из-за аварии. Никого особо не подрезал и не нервировал. Крутил ручку на низких оборотах. Пропускали все, за что всем спасибо. А по поводу избранности, так это потомки решат))
Сегодня преодолел пробку на КАД огромную из-за аварии. Никого особо не подрезал и не нервировал. Крутил ручку на низких оборотах. Пропускали все, за что всем спасибо. А по поводу избранности, так это потомки решат))
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 1:45
- ↑
- ↓
Миф о чем?
один индивидум, сев за руль мотоцикла, уже оскорбил 153 человека на автомобилях, просто потому что он может ехать в пробке, когда все стоят.Миф о зависти к едущему сквозь пробку. Стоящие в пробке, в большинстве, осознают прекрасно свою долю-участь.
Ну, я не 100 баксов, чтобы всем нравится. Люди вообще не идеальны.
Вы правы, тут как с курением: есть зал для курящих и некурящих. Есть спальный район, и там прямоток — зло, и есть центральные проспекты, МКАД, автомагистрали м/у городами — где он никому не мешает. Просто не нужно грести все под одну гребенку.
По факту: я не против разумных ограничений, я против тотальных запретов, что так любит наше государство (взять те же промилле, будь они неладны).
Вы правы, тут как с курением: есть зал для курящих и некурящих. Есть спальный район, и там прямоток — зло, и есть центральные проспекты, МКАД, автомагистрали м/у городами — где он никому не мешает. Просто не нужно грести все под одну гребенку.
По факту: я не против разумных ограничений, я против тотальных запретов, что так любит наше государство (взять те же промилле, будь они неладны).
я поставил прямоток исключительно для услады собственного слуха. если не ездить в полную ручку на первой передаче, как поступают некоторые мотограждане, звук вполне себе терпимый.
кстати, у меня к ним в комплекте сертифицированные затычки есть, при установке которых выхлоп удовлетворяет всем жестким европейским нормам. буду ставить их на момент прохождения ТО :-)
кстати, у меня к ним в комплекте сертифицированные затычки есть, при установке которых выхлоп удовлетворяет всем жестким европейским нормам. буду ставить их на момент прохождения ТО :-)
За чем ставят прямоток? Если только для того что бы привлекать внимание автомобилистов следующих в попутном направлении, то это бесполезная трата денег. ИМХО разумеется.У тебя в гараже пусто, поэтому не знаю, на чем ты ездишь.
Мой мотоцикл с прямотоком звучит так, что даже с наглухо задраенными окнами водитель авто почувствует вибрацию. И так же себя «ведет» любой круизер/чоппер с движком 1.5л и выше. Сам ездил на машине, по Москве, так вот: в глухой пробке ты круизер сначала слышишь, и только потом видишь. А значит, цель достигнута.
- skinbrothers
- 4 июня 2013 в 16:39
- ↑
- ↓
Больше всего я езжу на ФФ3 т.е я «коробошник».
Годовой пробег больше 60 000 км. За пределы СПб практически не выезжаю.
Про то что прямоток нужен для «пассивной безопасности» узнал лишь на БП.
Когда мне было 25 лет, я хотел что бы моя ВАЗ 21065 «звучала» своим полуторалитровым горлом на всю округу.
Сейчас мне 32 и в моём представлении хорошая машина — это тихая машина.
Всё сугубо индивидуально.
Спасибо за ответ и пожалуйста не ездите по моей улице, я еще не поставил стеклопакеты)))
P.S. Так и подмывает поснимать видео из машины в качестве доказательства своих слов)))
Годовой пробег больше 60 000 км. За пределы СПб практически не выезжаю.
Про то что прямоток нужен для «пассивной безопасности» узнал лишь на БП.
Когда мне было 25 лет, я хотел что бы моя ВАЗ 21065 «звучала» своим полуторалитровым горлом на всю округу.
Сейчас мне 32 и в моём представлении хорошая машина — это тихая машина.
Всё сугубо индивидуально.
Спасибо за ответ и пожалуйста не ездите по моей улице, я еще не поставил стеклопакеты)))
P.S. Так и подмывает поснимать видео из машины в качестве доказательства своих слов)))
- zloy-glide
- 4 июня 2013 в 19:33
- ↑
- ↓
Частенько езжу по работе с водителем на логане. Сами понимаете машина бюджетная. Шумка средняя. Кондей не включаем катаемся с открытыми окнами. Всех мотоциклистов я замечаю в зеркала по свету фары если они не летят по междуряду как угорелые. По звуку слышу низкоборотистые мотоциклы. Шумахеры на прямотоках прилетают незамеченными пукают выхлопом в лицо и улетают в даль громко воя. Вот такая безопасность.
- skinbrothers
- 5 июня 2013 в 1:45
- ↑
- ↓
Сей факт я действительно не учёл.
Спецом сегодня палил мотоциклы и прислушивался.
Да слышно. Но лишь когда стоишь.
В движении, только когда поравняется.
Резюмирую. Уверенность в себе это плюс, буду успокаивать себя и вздрагивающих окружающих этим.
Но на моём мотоцикле будет стоковый глушак.
Спецом сегодня палил мотоциклы и прислушивался.
Да слышно. Но лишь когда стоишь.
В движении, только когда поравняется.
Резюмирую. Уверенность в себе это плюс, буду успокаивать себя и вздрагивающих окружающих этим.
Но на моём мотоцикле будет стоковый глушак.
Вот вот. У тетки в питере трамвайные пути в 50 метрах от дома. Это пипец полный мало что шум адский, так и дом подпрыгивает. А автобусы? Икарусов в наших городах еще ой как много, а орут они как стая R1 без глушаков. Закон тупо срубание бабла. Запарятся доказывать, что стоящий прямоток не является родным глушаком.
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 22:34
- ↑
- ↓
У нас шум теперь характеризуется новой единицей измерения Дб/чел, зависящей от количества пассажиров?
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 22:52
- ↑
- ↓
Тут ещё надо случаи сна рассмотреть, ибо ухо, прижатое к подушке, имеет коэффициент ухоэффективности меньше едицицы. Выходит, ночью прямоток будет шуметь меньше.
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 22:58
- ↑
- ↓
Ну мы один и тот же ухорайон рассчитываем. Хотя в спальных днём людей меньше, так что может и вправду ночью громче. И для уха с другой стороны подушки может вводиться повышающий коэффициент, зависящий от времени, в течении которого прямотоки во дворе мешают заснуть.
Надо срочно выделить грант на исследования и созвать экспертную комиссию.
Надо срочно выделить грант на исследования и созвать экспертную комиссию.
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 23:00
- ↑
- ↓
За незаконное потребление чужого шума назначить штраф в размере 5 МРОТ.
За незаконное производство и транспортировку шума — исправительные работы сроком от двух до пяти месяцев с затыканием устройства, производящего шум, картошкой. Главное — не петь ночью песни…
За незаконное производство и транспортировку шума — исправительные работы сроком от двух до пяти месяцев с затыканием устройства, производящего шум, картошкой. Главное — не петь ночью песни…
с затыканием устройства, производящего шум, картошкой
Не всякое шумовое авто-дупло возможно заткнуть картошкой. Или надо выращивать для таких случаев специально обученную пестицидно-генномодифицированную картошку размером с дыню. Как вариант, на Руси, когда не знали картошку, её заменяла репа — можно использовать её.
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 8:42
- ↑
- ↓
Кстати, самое время найти такое и пойти заткнуть дупел газонокосильщику, нарисовавшемуся под окном. Интересно, их тоже будут штрафовать?
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 23:41
- ↑
- ↓
Да не, недорого. Я, правда, тупо из лаборатории на производстве унёс, всё равно им не надо.
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 23:42
- ↑
- ↓
Кстати, надо поразмыслить на эту тему, а то у меня плёнка к патрубку пригорела, ошмётки на нём, и пожелтело колено. Пастой ГОИ его теперь полировать, что ли?
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 23:55
- ↑
- ↓
Да я ещё не решил, стоит ли патрубок грязелазного-лесоездного мотоцикла вообще чистить. Ещё и крыло надо покрасить.
- BlackBird_
- 3 июня 2013 в 23:42
- ↑
- ↓
все распродается в жкт на одинаковые простые вещества из которых организм синтезирует то, что ему нужно. Так же нет разницы между веществом полученным из, например яблока, и веществом идентичным натуральному.
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 23:57
- ↑
- ↓
В самом веществе нет, а вот состав сопутствующих может значительно различаться. Со спиртом состав примесей весьма актуален.
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 23:21
- ↑
- ↓
Попахивает комплексом отличных диссертаций по социологии, психологии, акустике, архитектуре и автомобилестроению.
«Сравнительное исследование усиления влияния низко и среднечастотных акустических волн от выхлопных систем расширительного типа без перегородок в резонаторном отделе, устанавливаемых на четырёхтактные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, на этнический, половой и возрастной состав проживающих в районе в зависимости от удаления от Кремля».
100% вариант для защиты.
«Сравнительное исследование усиления влияния низко и среднечастотных акустических волн от выхлопных систем расширительного типа без перегородок в резонаторном отделе, устанавливаемых на четырёхтактные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, на этнический, половой и возрастной состав проживающих в районе в зависимости от удаления от Кремля».
100% вариант для защиты.
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 23:27
- ↑
- ↓
Попытка охарактеризовать шум с точки зрении рациональности лишена смысла, так как сам факт наличия шума от этого не меняется.
Насчёт громкости — у меня под окнами ездит только один мотоцикл громче автобуса с дизельным двигателем — китайский пит с китайским же прямотоком.
Насчёт громкости — у меня под окнами ездит только один мотоцикл громче автобуса с дизельным двигателем — китайский пит с китайским же прямотоком.
не так с ней, равно как и с рельсами — коварность. можно пять лет по ним ездить, и на шестом в силу совпадения каких-либо обстоятельств — взять и навернутся. мне частенько приходится переезжать нерегулируемый жд переезд, при чем рельсы там идут не под прямым углом к дороге, и скорость 50 кмч — проезжая их, всегда себя некомфортно чуствую.
А я вот давеча чуть не кувыркнулся через руль, когда меня автобус выдавил на трамвайные пути, которые, по стечению обстоятельств и видимо, для каких то важных целей, имели перепад сантиметров 10 между рельсом и железной плитой. Так вот, скажу я вам, мотоцикл движущийся под острым углом на маленькой скорости, к такому препятствию, не положить, очень сложно. И ни при чем здесь стиль езды. В результате сильно растянутая рука и адский гнев на дорожников, гаи, большегрузы, автобусы и доброжелателей.
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 23:34
- ↑
- ↓
Это ложное заблуждение. Кажущееся логичным не обязательно логичным является. Одна регулярная трамвайная линия не даёт спать жильцам дома рядом, отчего им уже становится пофиг на прямотоки.
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 1:55
- ↑
- ↓
Пресса, реклама и звёзды, мирно сосуществующие с рудниками, расстрелами и каннибализмом — это замечательная картина.)))
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 2:03
- ↑
- ↓
Главное, чтобы вербовать, а не с путёвкой в страну занимательных раскопок на целебный рабочий курорт где-нибудь под Каджи-Саем.
Я правильно понимаю, что мой моц с прямотоком мешает гораздо больше, чем ТУ 204, который садится в ста метрах над домом моего друга при посадке в аэропорт Пулково? И в свою очередь он мешает больше, чем электричка, которая подъезжая к платформе еще и давит в пневмогудок, опять же у того же многострадального дома?
Да газующим ночью, хоть с прямотоками, хоть без — мучительная смерть! Мы же рассматриваем закон целиком, там нет разговора про карательные меры исходя из времени суток. Просто все однобоко и ангажировано. Ну пускай тогда все чиновники пересядут на машины с двигателями 1.3. Для езды по правилам, этого достаточно, а окружающая среда, скажет — спасибо. Но почему для езды в центре города, с ограничением в 60км.ч. все машины 5-6 литров в длинном исполнении.
С себя нужно начинать все новшества!
С себя нужно начинать все новшества!
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 1:36
- ↑
- ↓
А какая формула вычисления суммарной свободы? Вдруг там какая-то сложная зависимость? Может она обратно пропорциональна числу участников, а не прямо?
Пишите жалобы во все подходящие инстанции. Соберитесь всеми жителями и пишите. Трамваи шумят не из-за того что они трамваи, а из-за отсутствия должного содержания путей и подвижных составов. Ради интереса присмотритесь к рельсам, они у нас все волнистые из-за износа. Познавательное по теме.
да как по мне те кто ездит днем и не откручивает ночью во дворах так не проблема… это личное дело каждого, я всего лишь за то что бы уважение было друг к другу. Даже если есть прямоток и без флейт так просто что бы помнили что на дворе ночь и дети спят уже… я уже не говорю про старших людей…
главное взаимоуважение.
главное взаимоуважение.
- spacewalker
- 3 июня 2013 в 19:09
- ↓
Правильная инициатива… Уже неоднократно читал негодования даже заматерелых трубайкеров. У людей семьи, дети… а школота на прямотоках от безделья ночью ушные перепонки взрывает.
- motofighter
- 3 июня 2013 в 19:52
- ↓
породистая труба типа «яши» работает не громко, только если откручивать на трассе или спецом во вдоре. на низах она приятно бубнит. но из-за кастомайзеров, которые не знают меры и ставят трубопроводные трубы вместо глушителя, от звука которого даже матерые байкеры ссаться в ботинки, не говоря уже о детях бьющихся панически в конвульсиях, вот из-за такого перегиба палки, идут постоянные запреты.
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 1:38
- ↑
- ↓
Сток может не превышать какие-нибудь более жёсткие европейские нормы. Да и прямоток не для звука ставят обычно.
Ну если говорить об «отдаче мотора» с прямотоком, то, как мне кажется, если речь идет не об аппаратах для соревнований, то прямоток, фильтр и жиклеры дадут лишних сил 5. тогда зачем это нужно? Думаю, что 99.9% прямотоков для звука.
Кроме того послушайте сток на M109R, по сравнению с ним половина прямотоков нервно курит.
Кроме того послушайте сток на M109R, по сравнению с ним половина прямотоков нервно курит.
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 1:49
- ↑
- ↓
Пять сил лишними не бывают, это ж мотоцикл.
Для Бульки-то как раз полно тюнингового выхлопа со звуком куда лучше стока.
А ещё прямоток ставят после аварий, ибо часто дешевле.
Для Бульки-то как раз полно тюнингового выхлопа со звуком куда лучше стока.
А ещё прямоток ставят после аварий, ибо часто дешевле.
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 1:59
- ↑
- ↓
Я вопрос решил кардинально — после GPZ1000 купил на ебра.)) И прикрутил ему прямоток, хехе.
- okean_petr
- 3 июня 2013 в 20:15
- ↓
Все фирменные прямотоки заводские сертифицированы под общепринятые госты. Если конечно из стокового все вытащить, то это не звук приятный будет, а шум «копейки» без глушака. Прямоток ревет сильно только когда откручиваешь, но если кто-то ночью по городу будет так откручивать, то это уже проблемы не прямотока, а мотоциклиста. Я ночью когда подъезжал к дому своему (яшимура), то жена с детьми даже об этом ине знали.
здесь был ататат
- okean_petr
- 3 июня 2013 в 20:43
- ↑
- ↓
Напоминает мне фильм «один дома»… Ну жена у тебя и изобретатель.., а ты до сих пор думаешь что это сам зацепил? Скажи спасибо что еще стрела в задницу не залетела, а то пришлось бы покупать триал.
здесь был ататат
- okean_petr
- 3 июня 2013 в 20:45
- ↑
- ↓
Блин блинский… Тебе Леха и об этом все рассказал, а ведь клялся мне кладя руку на бак Ёбра…
- okean_petr
- 3 июня 2013 в 20:53
- ↑
- ↓
Да я щас просмотрел секретные материалы моих видеозаписей с камер наблюдений… он просто левой рукой фигу состроил, а значит клятва не действительна… Но в следующий на моем прямотоке однозначно.
здесь был ататат
здесь был ататат
- okean_petr
- 3 июня 2013 в 21:26
- ↑
- ↓
Я все подрасчитал и на левую ногу колени одел ему и перчатку и одеяло подложил. А вообще даже фонари пытались ему помочь, зеленым загорелись… типа езжай уже, но 3 Зет, он и в Африке такой. Так и остался спать на матрасе… хорошо у нас комаров мало.
здесь был ататат
здесь был ататат
- okean_petr
- 3 июня 2013 в 21:42
- ↑
- ↓
Короче у меня на фаере (на котором ты порывался на море укатить ночью) афигительный прямоток стоит. Когда я с утра приезжаю в 5 утра с моря домой, люди уже делают утреннюю пробежку… просто поняли что все равно уже не уснут, а до этого спали до 9-часов. А теперь спасибо говорят. Лучше себя чувствовать стали, больше энергии появилось. Спасибо говорят мил человек за то что прямоток у тебя на мопеде есть. Ну как то так… пойдет?
- okean_petr
- 3 июня 2013 в 21:55
- ↑
- ↓
Прямоток оказался совсем не громкий, а мягкий… Воронежский.
Ну вообщем и правда другой пост для общения надо найти, а то закидают щас прямоточными какашками…
Ну вообщем и правда другой пост для общения надо найти, а то закидают щас прямоточными какашками…
- okean_petr
- 3 июня 2013 в 22:42
- ↑
- ↓
Ну и редиска ты… Ну у меня хоть фонарь горит почти запрещающий… И у меня преимущество… в кофре три бутылки водки, мне до утра хватит нежится на берегу морском… Да и спасибо за фотку, у меня такой не было.
здесь был ататат
- okean_petr
- 3 июня 2013 в 21:02
- ↑
- ↓
Жир нужно сгонять аэробной работой с утра, когда уровень гликогена очень низкий, вечером не так эффективно… Вечером лучше пивка.
- okean_petr
- 3 июня 2013 в 21:09
- ↑
- ↓
Дешевое у вас блин пиво в Африкании… У нас бензин пока дешевле немного. Если че потом расскажешь как переделать мот под жигулевское…
- okean_petr
- 3 июня 2013 в 21:37
- ↑
- ↓
Может им и не понравится, а мамбам мотоциклисты точно по нраву прийдутся.
Логически конечно верно, шуметь так особенно ночью не хорошо, но с другой стороны молодежи увлеченной техникой деваться не куда, ни треков ни кружков технических, по идее их надо поощрять и направлять в нужное русло т.к. они болеют техникой а не наркоманией, алкоголем, деньгами, а их опять толкают на нарушение законов и опасные уходы от погонь.У меня тоже прямоток, конечно по тому что нравится, из плюсов конечно только что пешеходы слышат хорошо и не лезут под колесо, ночью я не езжу.Треков у нас нет, на картодром не пускают, нажраться что ли...?)))
как обычно не с того конца начинают и сами пытаются самовыразится показав заботу о народе, но для начала бы с ЖКХ разобрались бы, вот за это бы народ сказал спасибо.Хотя конечно же понимаю что требования к шумности адекватны и не буду усираться доказывая обратное, лишь каюсь)))у каждого свои недостатки)
- po4emu4kin
- 3 июня 2013 в 20:33
- ↓
согласен с ними, долой ультра громкие глушители, правда они злят только в ночное время.
когда мимо окон проноситься человек на чем то Громком подсознательно хочется кинуть вдогонку кирпичик.особенно если на громкой машине, им то зачем безопасность такая? Про безопасность мото я понимаю но кинуть все равно хочется, да и ребенок может проснуться(.
и вот это одна из тех вещей где из за 15%идиотов «спортсменов» страдают остальные.
когда мимо окон проноситься человек на чем то Громком подсознательно хочется кинуть вдогонку кирпичик.особенно если на громкой машине, им то зачем безопасность такая? Про безопасность мото я понимаю но кинуть все равно хочется, да и ребенок может проснуться(.
и вот это одна из тех вещей где из за 15%идиотов «спортсменов» страдают остальные.
А у меня сейчас прямоток поневоле — прогорела прокладка под одной из приёмных труб глушителя :(
Заказал запчасти, жду вторую неделю.
Всё Щёлковское шоссе страдает и недоумевает, слыша страшный рёв и видя маленький СВ-1 :):):)
Самому страшно ездить, чуть ручку крутанул, чтобы тронуться, а он как зарычит! :(
Всё жду, когда бить начнут, езжу с заранее виноватым лицом.
Кстати о направлении звука. У меня из-под прокладки трубы сечёт вперёд-вправо, но машины всё так же меня не замечают. Видимо, не в прямотоке счастье…
Заказал запчасти, жду вторую неделю.
Всё Щёлковское шоссе страдает и недоумевает, слыша страшный рёв и видя маленький СВ-1 :):):)
Самому страшно ездить, чуть ручку крутанул, чтобы тронуться, а он как зарычит! :(
Всё жду, когда бить начнут, езжу с заранее виноватым лицом.
Кстати о направлении звука. У меня из-под прокладки трубы сечёт вперёд-вправо, но машины всё так же меня не замечают. Видимо, не в прямотоке счастье…
Думаю, всё дело в частотно-модуляционной синкопаде, которая провоцирует когнитивный диссонанс наблюдателя — видя в зеркале слепящий дальний свет моей круглой фары и слыша подбирающийся к болевому порогу рёв рядной четвёрки, водитель сначала писается и хочет к маме, а уж потом понимает, что это мотоцикл крадётся в междурядье :)
Прямоток, прямотоку рознь. У меня на малых оборотах почти не слышен, чем и пользуюсь, когда еду по жилым районам. Когда надо обратить на себя внимание автомобилистов, приходится просто газовать вхолостую — иначе не слышат. Дудка — вообще смех один, у меня мобильник громче играет. А вообще неплохо бы придумать какие-нибудть банки с двумя режимами — Silent и Thunder. :)
скажу сразу- катаю со сток-глушителем… но хотел сказать не об этом. Удивляют эти дебильные пиар- инициативы… У нас самый высокий уровень жизни, самая низкая коррупция, самые лучшие дороги, образование, здравоохранение, сфера ЖКХ… вот сидят депутаты и думают- чем бы нам еще заняться, что же еще хорошего сделать для горячо нами любимых россиян… Ай-яй-яй- мы же про прямотоки збыли… Не щедят они себя, все о народе думают… Все сказал- минусуйте…
Качественный прямоток на холостых работает негромко. Да и на низах тоже. Сам живу за городом, возвращаюсь с работы поздно, ребенок уже спит. Ни разу не просыпался, пока я останавливаюсь под окнами, калитку открываю, заезжаю во двор, хотя полный акрапович. У соседа задроченная волга громче орет. Другое дело, когда открываешься — тут уж вся дурь наружу. Что любопытно — пихал в него рестриктор, так на холостых, субъективно, он еще громче пердит. Правда, на ходу действительно тише. Но и не едет нихрена =(
Воу, воу, полегче. Уже экзорцистов призвали для изгнания прямотоков бесовских.
Реально сравниваю сам — при наличии прямотока количество подрезаний меня в потоке уменьшилось процентов на 90-95! Это реально факт. Естественно, при адекватной скорости езды. В пробках появляется «эффект Моисея» — примерно за 3-4-5 машин впереди некоторые водители раздвигаются. Это при скорости в пробке 30-40 км/ч.
Раньше сам думал, вот расперделись тут, рокеры двухколесные)) а теперь реально уже думаю о том, что без пердящей банки уже стремновато ездить — водители гораздо хуже замечают, как бы тут не доказывали обратное.
Ночью во дворах еду на холостых, чтобы не шуметь.
Реально сравниваю сам — при наличии прямотока количество подрезаний меня в потоке уменьшилось процентов на 90-95! Это реально факт. Естественно, при адекватной скорости езды. В пробках появляется «эффект Моисея» — примерно за 3-4-5 машин впереди некоторые водители раздвигаются. Это при скорости в пробке 30-40 км/ч.
Раньше сам думал, вот расперделись тут, рокеры двухколесные)) а теперь реально уже думаю о том, что без пердящей банки уже стремновато ездить — водители гораздо хуже замечают, как бы тут не доказывали обратное.
Ночью во дворах еду на холостых, чтобы не шуметь.
Мой сток достаточно тихий… сейчас мне выслали аналогичный, но от американца — он должен быть пошумнее. С одной стороны, чтобы быть заметнее, ну и просто — самому приятнее чтобы было слушать. А с другой — не хочу нервировать окружающих (ибо у нас много крупных улиц недалеко от домов, а катаюсь не только днём), а к тому же — не хочу одуревать от этого звука в дальняках. Пока дальше 210 км от дому не забирался, но я думаю, что и 50 км хватит, чтобы голова заболела от слишком громкого звука. Поэтому прямоток не рассматривал вообще. Есть варианты с изменяемым шумом, но они очень дорогие…
не хочу одуревать от этого звука в дальняках. Пока дальше 210 км от дому не забирался, но я думаю, что и 50 км хватит, чтобы голова заболела от слишком громкого звука.
Есть варианты с изменяемым шумом, но они очень дорогие…«Штирлиц порол чушь. Чушь визжала и пыталась вырваться.»
1. У меня прямоток Vance&Hines BigShots. Плюс довольно шумный шлем. С движка 1.7л звук на трассе конечно слышен, но не настолько, чтобы от него болела голова. Неоднократно проезжал больше 1000 в день, проблем не замечено.
2. А что, без ДБ-киллера есть только китайский noname? Да в конце концов самому можно замострячить, если захотеть.
Попробуй, что такое прямоток, вдруг понравится :)
Самое первое, что меняю на новом моте---ставлю нулевик… Полюбому и всем советую, ибо стоковый выхлоп для ананистов… На самом деле все моты ревут, если выкручивать вонючку… Просто я ночью к дому подьезжаю на сцеплении и не газую вот и все…
А так, что за чоппер без прямотока---дрочка да и только…
а дукас без терминьони или укропа???? Да это даже мотом не назовешь:)))))
А, что касается законов, то все это полная шляпа, невыполнимый и бредовый закон, это тоже самое, что запретить ночью ездить на мотоциклах....«закон для бабок» ---я их так называю… Батва все это
А так, что за чоппер без прямотока---дрочка да и только…
а дукас без терминьони или укропа???? Да это даже мотом не назовешь:)))))
А, что касается законов, то все это полная шляпа, невыполнимый и бредовый закон, это тоже самое, что запретить ночью ездить на мотоциклах....«закон для бабок» ---я их так называю… Батва все это
- Untouchable
- 4 июня 2013 в 11:05
- ↓
Это конечно все правельно, но не понимаю, чем уж так сильно раздражает звук прямотоков? Мне, например, нравится! И ночью с открытыми окнами сплю, не че не мешает, а если слышу, то наобарот на душе как то теплее.
П.С. У самого прямотока нет, ибо и стандартный звук вполне приятный.
П.С. У самого прямотока нет, ибо и стандартный звук вполне приятный.
Судя по информации ниже и по сайту ёшимуры, мой выхлоп даёт 96 Децибел, что приравнивается к ремонту со сносом стен :( благо есть ДБ-киллер, который гасит на 30% звук.
Источник бытового шума:
Реактивный самолет- 140 дБ
Залп салюта, раскат грома, рок-концерт у подъезда — 120дБ
Музыкальный центр — 85-120 дБ
Ремонт со сносом стен — 90-100 дБ
Ниагарский водопад и мотор грузовика — 90 дБ
Электрополотер — 83 дБ
Оживленная автострада под окном — 60-80 дБ
Товарный поезд на расстоянии 30 м — 80 дБ
Игра на пианино — 80 дБ
Детский плач — 78 дБ
Пылесос — 75 дБ
Телевизор — 70 дБ
Стиральная машина — 68 дБ
Духовой оркестр — 70 дБ
Бачок в унитазе — 40-67 дБ
Спокойный разговор — 40-67 дБ
Электробритва и громкий кашель — 60 дБ
Стук по трубе центрального отопления -45-60 дБ
Стук закрываемого мусоропровода — 42-58 дБ
Наполнение ванны 36-58 дБ
Стук двери лифта — 44-52 дБ
Струя воды из-под крана — 44-50 дБ
Кондиционер — 45 дБ
Холодильник — 42 дБ
Искусственная вентиляция — 42 дБ
Приготовление еды на плите — 35-42 дБ
Перемещение лифта — 34–42 дБ
Тиканье будильника — 40 дБ
Шепот, шелест листвы, стук дождя по стеклу — 20 дБ
Полная тишина — 0-10 дБ
Источник бытового шума:
Реактивный самолет- 140 дБ
Залп салюта, раскат грома, рок-концерт у подъезда — 120дБ
Музыкальный центр — 85-120 дБ
Ремонт со сносом стен — 90-100 дБ
Ниагарский водопад и мотор грузовика — 90 дБ
Электрополотер — 83 дБ
Оживленная автострада под окном — 60-80 дБ
Товарный поезд на расстоянии 30 м — 80 дБ
Игра на пианино — 80 дБ
Детский плач — 78 дБ
Пылесос — 75 дБ
Телевизор — 70 дБ
Стиральная машина — 68 дБ
Духовой оркестр — 70 дБ
Бачок в унитазе — 40-67 дБ
Спокойный разговор — 40-67 дБ
Электробритва и громкий кашель — 60 дБ
Стук по трубе центрального отопления -45-60 дБ
Стук закрываемого мусоропровода — 42-58 дБ
Наполнение ванны 36-58 дБ
Стук двери лифта — 44-52 дБ
Струя воды из-под крана — 44-50 дБ
Кондиционер — 45 дБ
Холодильник — 42 дБ
Искусственная вентиляция — 42 дБ
Приготовление еды на плите — 35-42 дБ
Перемещение лифта — 34–42 дБ
Тиканье будильника — 40 дБ
Шепот, шелест листвы, стук дождя по стеклу — 20 дБ
Полная тишина — 0-10 дБ
здесь был ататат
Я гляжу, тут все немного путаются в понятии «прямоток». Громкая банка — еще не прямоток. Это просто громкая банка и гейн от нее — смешной. Смысла в таком «прямотоке», который тупо ради звука — я не вижу.
Другое дело — брендовый полный выхлоп, будь то Яша, Укроп, Братья и т.д. При правильной топливной карте одним выпуском можно прибавить 10-12 процентов мощности, в зависимости от мотоцикла. И да — чаще всего такие системы реально не очень громкие.
Другое дело — брендовый полный выхлоп, будь то Яша, Укроп, Братья и т.д. При правильной топливной карте одним выпуском можно прибавить 10-12 процентов мощности, в зависимости от мотоцикла. И да — чаще всего такие системы реально не очень громкие.
Там, если грамотно настраивать или залить правильную карту (под большинство сертифицированных выпусков хорошие карты делает сам диноджет, хотя, конечно, каждый мотор индивидуален) некислый прирост во всем диапазоне. У меня где-то были графики моей настройки PC3, очевидный гейн уже тыщ с 4 и до упора, особенно мясная середина. В итоге + 18 Нм момента, + 15 ЛС.
Свои графики все похоронились со старым компом, но вот, например, уже протюненная буса до и после настройки. aes-/images/DynoRolls/Suzuki/gsxr1300_run3.png
Разница со стоком, сам видишь, еще до настройки очевидная =)
Разница со стоком, сам видишь, еще до настройки очевидная =)
первый вариант — с стандартным глушаком, или уже поменяным?
если первый вариант — с нестандартным глушителем, но ненастроенной инжекцией — а второй с настроенной инжекцией, то ничего неожиданного я тут невижу. вопрос именно в том, что меняя систему выхлопа — меняются параметры работы двс по диапазону оборот. и както мне неверится, что от этого можно получить _только_ плюсы, без минусов, потому что сам производитель в этом весьма заинтересован.
если первый вариант — с нестандартным глушителем, но ненастроенной инжекцией — а второй с настроенной инжекцией, то ничего неожиданного я тут невижу. вопрос именно в том, что меняя систему выхлопа — меняются параметры работы двс по диапазону оборот. и както мне неверится, что от этого можно получить _только_ плюсы, без минусов, потому что сам производитель в этом весьма заинтересован.
Первый вариант — полная яшимура, KN и рекомендованная производителем чипа прощивка. Уже хороший + относительно стока. Второй вариант — та же прошивка, правленная при настройке. Видно по газоанализатору, что настройщик не креативил, просто привел соотношение воздуха-топлива в смеси ближе к идеальному.
Главный минус — расход, ясен перец, повышается. Почему этого не делает производитель на заводе? Он загнан в жесткие рамки, в первую очередь, по экологии, по расходу топлива. Хотя сейчас, если брать супербайки, этих рамок придерживаются только японцы. S1000rr, Panigale, RSV4 — настроены по максимуму уже с завода. Это не потому, что японцы так не могут, просто их товар рассчитан на более массового потребителя, а потому усреднен. Дальше — каждый решает для себя, жать из фаерблейда 200 лошадей или и того, что есть, хватит…
Главный минус — расход, ясен перец, повышается. Почему этого не делает производитель на заводе? Он загнан в жесткие рамки, в первую очередь, по экологии, по расходу топлива. Хотя сейчас, если брать супербайки, этих рамок придерживаются только японцы. S1000rr, Panigale, RSV4 — настроены по максимуму уже с завода. Это не потому, что японцы так не могут, просто их товар рассчитан на более массового потребителя, а потому усреднен. Дальше — каждый решает для себя, жать из фаерблейда 200 лошадей или и того, что есть, хватит…
здесь был ататат
Реально одолевают стритрейсеры с пряотоками на тазиках! Все хочу запастись баллоном монтажной пены и пройтись по соседним закоулкам — никак руки не дойдут!
Мотоциклы меня редко беспокоят, а вот гонсщегов-трактористов реально в разы больше!
Короче я за закон! У меня даже на выфере стоковая банка стояла — её вообще не было слышно, а на машине (всех, которые у меня были) и падавно прямотоками ине пахло!
Мотоциклы меня редко беспокоят, а вот гонсщегов-трактористов реально в разы больше!
Короче я за закон! У меня даже на выфере стоковая банка стояла — её вообще не было слышно, а на машине (всех, которые у меня были) и падавно прямотоками ине пахло!
Можете забросать меня сырьем для кетчупа, но я от прямотоков не откажусь. И вовсе не потому, что мне нравится будить обывателей, почем зря, рыча мотором в спальных районах. Сознательно в такие места ночью стараюсь или не заезжать вовсе или быть максимально тихим. По поводу влияния громкого звука на пассивную безопасность мотоциклиста, хочу отметить, что он все же есть и в первую очередь работает по отношению к пешеходам и на небольших(для мото) скоростях. Однако, по большому счету, в данном вопросе меня затрагивает сугубо эстетическая (пардон за пафос)сторона. Обожаю звук объемистых «твинов», играющих через инструменты великих мастеров от two brothers или termignoni. За все время не припомню выражения недовольства громким звуком мотоцикла, а вот одобрительных взглядов и больших пальцев, поднятых к небу было множество…
Давно хотел породистый выхлоп, но ситуация такова.
1. Имею задние платформы и защитные дуги. До штатной трубы 2.5 см. Нештатное может просто не войти.
2. Не хочу сам одуревать в дальняках от шума.
3. Не хочу нервировать народ вечерами, переходящими в ночь.
4. Хочу быть заметнее в потоке.
5. Не хочу искать жиклеры для карба.
6. Не хочу иметь проблемы с законами, но это мало актуально. Ничего конкретного не предписывают и не требуют.
7. Существуют глушители с переменным шумом, но они очень дороги.
Решение было найдено в виде покупки глушителей от той же модели мотоцикла, что и у меня, но американской версии. Она нормирована 80 дБ. У меня европейская, не знаю сколько дБ, но заметно тише. Будут какие-то сложности — верну штатные на место.
Обкатывал два дня. У мотоцикла появился голос и, я б сказал, характер. На уши чрезмерно не давит, но назревающий пробег 250 км покажет…
1. Имею задние платформы и защитные дуги. До штатной трубы 2.5 см. Нештатное может просто не войти.
2. Не хочу сам одуревать в дальняках от шума.
3. Не хочу нервировать народ вечерами, переходящими в ночь.
4. Хочу быть заметнее в потоке.
5. Не хочу искать жиклеры для карба.
6. Не хочу иметь проблемы с законами, но это мало актуально. Ничего конкретного не предписывают и не требуют.
7. Существуют глушители с переменным шумом, но они очень дороги.
Решение было найдено в виде покупки глушителей от той же модели мотоцикла, что и у меня, но американской версии. Она нормирована 80 дБ. У меня европейская, не знаю сколько дБ, но заметно тише. Будут какие-то сложности — верну штатные на место.
Обкатывал два дня. У мотоцикла появился голос и, я б сказал, характер. На уши чрезмерно не давит, но назревающий пробег 250 км покажет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (329)
RSS свернуть / развернуть