Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki Desperado VZ400 1997 → Тестовый пробег на аэродром Большое Грызлово

После того, как большая часть «дальнобойного тюнинга» была готова, захотелось попробовать байк в деле.

09IMG_8080

Ответ на вопрос, куда бы съездить, нашёлся очень просто. Аэродром Большое Грызлово — отличное место для поездки. С одной стороны недалеко и неутомительно. С другой — красиво и можно полетать на сверхлёгкой технике или прыгнуть с парашютом.

03IMG_7758

02P5021332

03P5021342

Говорят, что человек может бесконечно смотреть на огонь и на море. Так вот на парашютистов и самолёты тоже можно смотреть очень-очень долго.

27IMG_7829

01IMG_7984

28IMG_7876

Вообще-то есть гостиница, и можно было бы переночевать в номере. Но поскольку поездка была задумана именно как испытательная, то поехали с палаткой и спальниками, решили посмотреть, как всё поместится.

07IMG_8164

Несмотря на внушительный суммарный объём кофров, помещается все не так хорошо, как хотелось бы. Столь удобная для жизни палатка Marmot Aura, имеет довольно внушительный объём в свёрнутом виде, хоть и весит всего-то пару кило. Плюс спальники, плюс коврики… Всё это еле-еле помещается в центральный кофр. А ведь ещё есть вещи на смену и горелка с посудой. Буду думать, как уменьшить объём снаряжения.

Зато вдали от города потрясающие закаты и видно звёздное небо.

43IMG_8059

04P5021397

P5031400

В заключение — небольшое видео о поездке. В HD смотрится лучше :)

  • AltiElAltiEl
  • Сергей Эл
  • 13 мая 2013 в 1:10
  • 2
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+5
Anton_SM
Первым делом, первым делом мотоциклы, самолёты и девушки, ну а все остальное конечно потом))))!!!
0
Sarius
Вот как человека, проехавшего вчера еще раз 640 км в обратную сторону — от Запорожья в Киев — меня интересует, как заднице на новых сёдлах?)))
+1
AltiEl
Просто прекрасно. Два самых главных момента — есть мини спинка и форма не давит на копчик и окрестности. Вчера вот ездил по городу часа четыре, ощущение, что дома в кресле всю дорогу просидел. Седло чувствуется, но не более того.
0
Sarius
Уговорил )))
В список ближайшего тюна помещаю)))
+2
mirage
У меня в боковой кофр CD-Мотечь влезла только спецом купленная под него палатка и два спальника ((( Куда раскладывать вещи для дальнобоя на двоих, пока даже уму не растяжимо. Куча снаряги заменена на облегчённую, чтобы вписаться в разрешённый «грузовой» вес мотоцикла, а вот объёмы кофров (при достаточно большой их литровости) — нефига не радуют.
+1
AltiEl
Меня больше всего удивляет, как я умудряюсь вписать всю снарягу в два небольших рюкзака, но при этом не вписываю в три здоровых кофра. Просто уму не постижимо!
0
AltiEl
И да, распределение литров в кофрах довольно специфическое. Куча места съедается всякими технологическими формами, которые сложно использовать по назначению.
+1
mirage
Так вот и меня удивляет, как в 80-литровый велорюкзак влезало всё, что нужно, а в 120 литров кофров — не лезет… Теперь ещё надо сумки на кофры и сумку на бак! )))
0
Expert
А я раньше делал так: основные и негабаритные вещи в боковые кофры, а спальник и палатку в свернутом виде крепил на багажник+за спинку пассажира. В общем на двоих влезало все что надо, катал так целый сезон :)
0
AltiEl
По идее я так и планировал. В Центральный кофр — бивак, в боковые — всё остальное. Но то ли вещей много, то ли пакуем плохо.
+2
spacewalker
Атмосферное видео получилось, позитивное. )
0
AltiEl
Спасибо, старался :)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 мая 2013 в 13:35
Для мотоцикла вес палатки не важен. Куда важнее её объём. Да и вообще это всего касается.
Глянь вот этот пост про наше снаряжение: bikepost.ru/blog/travel/31789/V-dorogu-dalnjuju-i-ne-ochen.html
0
AltiEl
Спасибо, пост читал конечно. Да и сам вроде в снаряжении шарю. Благо и походы за спиной и работаю в спортивном магазине с 2003 года ;)
У меня на выбор пара палаток. Одна маленькая Freetime «не помню как называется», сейчас уже таких нет. Супер палатка, маленькая, сверх устойчивая, ставиться на голых камнях. Проблема в том, что она слишком маленькая, жить в ней неудобно, особенно вдвоём, только переночевать.


Вторая — упомянутая в посте Marmot Aura 2P, куплена для жизни :-) Изощрённая конструкция вытягивающая максимум объёма из купольной конструкции. Очень удобная, прочная, выдержала несколько штормов на Ладоге. Вот только объём в свёрнутом виде теперь опечалил. Очень не хотелось брать в мотопоездки первую, но, если ничего не придумаю с остальной снарягой, то придётся. Основная идея — ковры заменить на что-то такое


А вес тоже важен, у меня максимальная нагрузка на багажник — 5кг. Палатка, пара спальников и… и всё.
0
Mutab0r
какая у тебя крейсерская скорость?
0
AltiEl
Когда один — держу около 90, вдвоём — держу 80. В принципе можно и быстрее, но мотор больно рычит :)
0
Mutab0r
Спасибо. Буду иметь ввиду.
Еще вопрос. Тебе ветровое стекло сильно помогает? Я особой разницы не заметил ни на 60 ни на 120
0
AltiEl
А какой у тебя ветровик?
До 80 — всё более менее хорошо, после — возможно даже несколько мешает.
Когда только купил тоже думал, что ветровик ни о чём. Но до меня на нём ездила невысокая девушка, так что потом изменил угол и стало значительно лучше. Вот только на высокой скорости возникает ощущение, что стекло немного поддаётся и поток из ровного становиться пульсирующим.
Стекло Nation Cycle если что.
0
Mutab0r
Честно, не знаю какое у меня стекло :) брал уже установленным и тоже у девушки, но у высокой. Зимой байк в гараже завалил и ветровик пришлось снять (повредил), вчера поставил, роли не заметил.
А ты палаточку с хорошей скидкой «брату-деспероводу» продать сможешь? :)
0
AltiEl
Ну стекло стеклу рознь. Можно поиграться положением, углом разным, может есть какое-нибудь более оптимальное положение. Но если оно слишком короткое, или неудачной формы, или не достаточно жесткое, то толку немного…
0
AltiEl
Кстати, забыл сказать про самый главный полюс стекла. Во время дождя — это ВЕЩЬ!!! :-)
0
Edige
5 фотку, с парашютистом забрал в коллекцию, очень атмосферно получилось)
0
AltiEl
За фотографию спасибо lada_wind
0
de_laerra
а зачем вы палатку в кофр пихаете? может ее как-то сверху прицепить, как и коврики?
у нас в моем 30л кофре были инструменты, в большом кофре Олега — еда-посуда-горелка-дождевики-мелочи, а в рюкзаке и сумке шмотки и спальники. палатка и коврики-самонадувастики крепились к моту снаружи. но нам проще, тк 2 мота на двоих=)
0
AltiEl
но нам проще, тк 2 мота на двоих=)
Вот! :-) Было бы два мота, проблем с багажём не было бы.
Поверх этого кофра ничего не закрепить без колхоза, он сверху весь гладенький такой, не зацепишься. А потом разрешённая нагрузка на багажник всё равно только 5 кг :(
+2
Miafka
У нас один мот на двоих =)))
Боковые кофры, которые сейчас, даже считать нельзя — в одном дождевики — и место кончилось, в другом инструменты, аптечка и т.п.
Купили боооольшой задний кофр — думали влезет всё… Всё не влезло. Купили гермобаул — в нем спальники, коврики и прочая посуда. Палатка сверху. Кофр на багажник, на кофр баул с палаткой и стропами закрепляем.



Минусы — время много на упаковывание тратиться. И, доехав до Браслава, заметили, что из-за того, что багажник короче дна кофра последний стал деформироваться. В Браславе замечательный человек AlexZx помог решить эту проблему.



Но по дороге во Львов перетянули стропы и погнули богажник…



Какой вес рекомендует производитель класть на багажник — хз, но на нём явно больше рекомендованного =)
0
AltiEl
Какой вес рекомендует производитель класть на багажник — хз, но на нём явно больше рекомендованного =)
На моём в германии наклеечку наклеили — 5 кг. На кофре — 8кг. Пичалька :D
0
Miafka
У нас на нём бумажка то ли 8 фунтов, то ли 15. Так что превышаем хорошо.
0
uncleban
На что фотографировали? Красивые фотки!
0
AltiEl
Спасибо.
Большая часть фотографий и всё видео в этом посте снята на Canon SX50. Собственно на третьей фотографии пассажиром сидит lada_wind с этим фотоаппаратом в руках.
Несколько фоток с Olympus E-P2.
0
uncleban
качество фоток Кэнона можно сравнить с Олимпусом?
0
AltiEl
Сравнить можно — они разные и у нас прекрасно друг-друга дополняют. Олик хорош для полного контроля, особенно за резкостью, для портретов, для ночной съёмки, как камера в карман на всякий случай. Однако в будущем будет сменён на OM-D или аналог, съёмка нормальным телевиком без видоискателя почти не реальна. А SX50 отличная тревел камера всё в одном, зум и стабилизация — офигенные. Единственный существенный недостаток, на мой взгляд, малая светосила объектива.
Когда смотрим с lada_wind фотографии после поездок, то постоянно говорим друг-другу: «какой у тебя классный фотоаппарат» :-)
Если очень нужно, то можно попробовать капнуть какой-нибудь одинаковый сюжет даже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Desperado VZ400 1997, Тестовый пробег на аэродром Большое Грызлово