Suzuki Desperado VZ400 1997 → Подготовка к сезону путешествий
Наверняка, каждый видит в мотоцикле своё, но для меня он в первую очередь возможность путешествовать по интересным местам. Однако, съездив в прошлом году из Москвы в Питер и обратно, я понял, что некоторые вещи в текущем мотоцикле требуют существенной доработки.
Сёдла, к сожалению, довольно дорогие. Пытаясь немного сэкономить искал по ebay и другим местам. Б/у не нашлось, зато обнаружился сайт Снаряжения для Оргазмических Поездок (Cli-MAX Riding Gear :), где искомое седло продавалось с существенной скидкой.
Когда на почте мне вручили огромную, тяжёлую коробку, я поначалу даже не понял, что это. А когда достал из коробки ЕГО, то не поверил собственным глазам. Водительское седло было восхитительно огромным, а пассажирское было размером со старое водительское. Прошлый сезон закрывал уже с новой сидушкой, вернее сказать с креслом. Очень удобно. Единственный нюанс — поскольку седло шире и выше стандартного, то невысокому человеку будет далеко тянуться до боковой подножки. Ну и при остановке придётся смещаться по седлу к баку, чтобы достать до земли.
Слева на право — водительский Mustang, пассажирский Mustang, пассажирский оригинал. Старого водительского уже под рукой не было.
Настала зима, время интернет заказов :-) И размышлений над следующим пунктом:
В отличии от сёдел, выбора в багажных системах практически нет. Есть только один поставщик, зато основательный — Hepco&Becker. При заказе выяснился ещё один нюанс. На всех фотографиях багажной системы рамки для боковых кофров сфотографированны вместе с центральным багажником. Однако в реальности боковые рамки Item No 650.386.0002 идут отдельно, а центральный багажник Item No 650.386.0102 — отдельно.
Вместе с багажником были куплены объёмные кофры Hepco&Becker Junior 40:
С центральным кофром получилось несколько сложнее. Моя подруга и спутник lada_wind, в силу проблем с позвоночникам, очень просила высокую спинку. А штатная спинка на кофрах Hepco&Becker очень узкая. Так что стилем немного пожертвовали, зато комфорт прокачали: нашли кофр SHAD SH48 нормального объёма и с отличной двухкомпонентной спинкой
Заодно прикупил прикольные универсальные подножки, поставить вместо штатных пассажирских.
И тут внезапно выяснилось, что американцы Mustang и немцы Hepco&Becker ничего не знают друг о друге. Рамки кофров мешают седлу встать на место.
Можно, конечно, переварить крепление рамок, но мне показалось, что проще слегка переделать седло.
Срезаю заклёпки, снимаю защитную кайму со стеклопластиковой основы седла.
Пилим, меряем, снова пилим. Выщипываем лишнюю набивку
Заклёпываем по новому
И, вуаля, всё встаёт, словно родное
В итоге получился готовый к дорогам байк. Комфорт посадки — по максимуму. Общий объём кофров — 128 литров. Испытания на людях показали, что пассажир засыпает через 15 минут равномерной езды по нагруженной трассе (то есть когда смотреть не на что). На мой взгляд, это комплимент :-)
Отчёт об испытательной поездке на аэродром в Большое Грызлово — на подходе.
Седло
Штатная сидушка отлично подходит для коротких прохватов. Но из-за жесткости и специфической формы после полутора-двух часов езды на ней седалище конкретно затекает. Так что надо или перетягивать, или искать замену. Надо сказать, что я совсем не против приложить руки к чему либо, и результат даже получается вполне функциональным. Но когда хочется красиво — предпочитаю найти готовое решение. Поэтому идея о самостоятельной перетяжке была отброшена, и я обратился к афтемаркету. Сёдла для Marauder/Desperado выпускают несколько фирм, что само по себе радует. Но, по всеобщему признанию, самые удобные — Mustang Seats.Сёдла, к сожалению, довольно дорогие. Пытаясь немного сэкономить искал по ebay и другим местам. Б/у не нашлось, зато обнаружился сайт Снаряжения для Оргазмических Поездок (Cli-MAX Riding Gear :), где искомое седло продавалось с существенной скидкой.
Когда на почте мне вручили огромную, тяжёлую коробку, я поначалу даже не понял, что это. А когда достал из коробки ЕГО, то не поверил собственным глазам. Водительское седло было восхитительно огромным, а пассажирское было размером со старое водительское. Прошлый сезон закрывал уже с новой сидушкой, вернее сказать с креслом. Очень удобно. Единственный нюанс — поскольку седло шире и выше стандартного, то невысокому человеку будет далеко тянуться до боковой подножки. Ну и при остановке придётся смещаться по седлу к баку, чтобы достать до земли.
Слева на право — водительский Mustang, пассажирский Mustang, пассажирский оригинал. Старого водительского уже под рукой не было.
Настала зима, время интернет заказов :-) И размышлений над следующим пунктом:
Багаж
Предыдущий владелец решил поставить на мот кофры из кожзама. Кофры купил нормальные, а вот рамки он заколхозил сам, из листового алюминия. Конструкция совсем не держала вес, и кофры были основательно протёрты. Кроме того в дождь они отлично протекали, что категорически меня не устраивало. Опять же доступность содержимого любому мимопроходящему. Назрел ещё один основательный апгрейд.В отличии от сёдел, выбора в багажных системах практически нет. Есть только один поставщик, зато основательный — Hepco&Becker. При заказе выяснился ещё один нюанс. На всех фотографиях багажной системы рамки для боковых кофров сфотографированны вместе с центральным багажником. Однако в реальности боковые рамки Item No 650.386.0002 идут отдельно, а центральный багажник Item No 650.386.0102 — отдельно.
Вместе с багажником были куплены объёмные кофры Hepco&Becker Junior 40:
С центральным кофром получилось несколько сложнее. Моя подруга и спутник lada_wind, в силу проблем с позвоночникам, очень просила высокую спинку. А штатная спинка на кофрах Hepco&Becker очень узкая. Так что стилем немного пожертвовали, зато комфорт прокачали: нашли кофр SHAD SH48 нормального объёма и с отличной двухкомпонентной спинкой
Заодно прикупил прикольные универсальные подножки, поставить вместо штатных пассажирских.
И как это будет всё вместе?
Как только погода позволила работать в гараже я отправился ставить свой «тюнинг». Рамки для кофров с грехом пополам я поставил, спасибо за помощь Anton_SM. С грехом пополам, потому что с левой стороны рамка согнута немного иначе, чем с правой и слегка упирается в поворотник. Ничего страшного, но осадочек, как говорится, остался. У подножек был другой диаметр под крепёж, 8мм вместо 6мм у стандартных, но этот вопрос легко решается дрелью. Сзади стало много хрома.И тут внезапно выяснилось, что американцы Mustang и немцы Hepco&Becker ничего не знают друг о друге. Рамки кофров мешают седлу встать на место.
Можно, конечно, переварить крепление рамок, но мне показалось, что проще слегка переделать седло.
Срезаю заклёпки, снимаю защитную кайму со стеклопластиковой основы седла.
Пилим, меряем, снова пилим. Выщипываем лишнюю набивку
Заклёпываем по новому
И, вуаля, всё встаёт, словно родное
В итоге получился готовый к дорогам байк. Комфорт посадки — по максимуму. Общий объём кофров — 128 литров. Испытания на людях показали, что пассажир засыпает через 15 минут равномерной езды по нагруженной трассе (то есть когда смотреть не на что). На мой взгляд, это комплимент :-)
Отчёт об испытательной поездке на аэродром в Большое Грызлово — на подходе.
- AltiEl
- Сергей Эл
- 8 мая 2013 в 20:34
- 3
- +40
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
спасибо! 12000 все же дорого… Насчет перетяжки идея в общем-то здравая, но при этом мне бы не только толщину/мягкость, мне б и геометрию чуть изменить. Мастеров знакомых нет, по сайту не понять что сколько стоит. Надо звонить и спрашивать… Если не получится с заменой, буду искать варианты с перетяжкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть