Блог им. ustik86 → Индия. На мотоциклах в Пушкар. Мотопутешествие в священные места, ярмарка верблюдов. Часть 4 из 10

Проехав на мотоциклах по Индии уже порядка 500 километров мы добрались до небольшого городка под названием Пушкар.

Утро перед выездом из Джайпура, где мы остановились накануне началось с того, что за ночь наши мотоциклы стали покрыты обильным слоем пыли.

В Индии очень большая загазованность воздуха, и в связи с этим частицы песка оседают повсюду. Пришлось протирать мотоциклы туалетной бумагой, чтобы хоть как-то очистить их.

По дороге у нас были приключения с работником заправки, который облил бензином мотоцикл Устина, всем своим видом показывая — что это нормально.

Удивленные увиденым мы поехали по шумной трассе в сторону Пушкара, и остановились поесть в небольшой забегаловке у дороги. Там нас поприветствовал угостив кофе работник мотеля, и начал говорить нам что Джайпур очень красивый город.

Он плохо владел английским, поэтому мы так и не поняли наверняка про какой город оно говорит — Джайпур или Пушкар.

Тем не менее мы здорово пообщались, он показал нам своего щенка, который оказался очень милым.

Подкрепившись едой мы сели на наши мотоциклы и помчали дальше. Вдоль сельской местности можно было увидить красивые горы, чем то напоминавшие Лаос, но запах там был просто невыносимый. Полюбовавшись несколько минут, и сняв пару кадров мы решили быстрее уматывать оттуда.

Спустя 50 км мы добрались до какого-то озера. Одна из девушек, гулявшая там объяснила, что это святые места и тут индусы проводят различные ритуалы. Мы же в свою очередь кивнули в знак согласия и пошли изучать что же там «святого».

Всё, что удалось увидеть — это несколько чанов с зеленой водой, горящие мусорки и коров, которые пытались найти пищу в дымящихся горах хлама.

Пока мы ходили внизу возле озера к нашим мотоциклам подошли святые люди и начали просить денег. Устин угостил их водой, на что они тоже согласились.

Приехав на закате в Пушкар, нам рассказали в отеле что сейчас у них проходит самая большая ярмарка верблюдов во всей Индии.

Мы были очень рады такой новости, но отправившись на указанное в карте место обнаружили только пустые палатки в песчаных дюнах, дикого кабана, одного верблюда и несколько лошадей.

Все это выглядело очень странно, так как нам обещали показать много верблюдов и какой-то фестиваль или ярмарку.

Мы былы очень уставшими и пошли спать, а наутро поехали в сторону следующей локации — города Джодхпур.

Тут то нам и улыбнулась удача! На выезде из Пушкара, причем в противоположенной стороне мы увидели караван верблюдов и большую ярмарку, где их продавали.

Посреди пустыни стояли тысячи верблюдов, и вокруг было достаточно мало людей. Зайдя внутрь их стаи мы встретили индийских музыкантов, которые сыграли нам одну из своих песен на самодельном музыкальном инструменте Раванта (Ravanahatha).

На этот раз Индия нам понравилась, и мы были очень впечатлены увиденым!

Дальше наше путешествие на мотоциклах проходили через небольшие поселки и городки, дороги которых были обильно покрыты песком. Мотоцикл то и дело хотел упасть, но умело маневрируя рулём мы выбирались из песчаных ловушек.

Проезжая одну из деревень мы увидели фабрику кирпичей прямо под открытым небом. В невыносимую 30-ти градусную жару несколько детей и их мать лепили кирпичи из смеси песка с водой.

Такое производство хоть и выглядело очень кустарным, но за день они успевали производить тысячи кирпичей, которые высыхали прямо под палящим солнцем.

Попросив разрешения мы тоже попрбовали сделать пару кирпичей, но это оказалось не так просто, как мы ожидали. Наши «творения» явно выделялись среди общей массы готовых кирпичей.

Так, передвигаясь на небольшой скорости из-за песка мы проехали на мотоциклах всего немного больше 100 км.

Во время очередной остановки на базе дальнобойщиков мы наконец-то попробовали вкусной, хоть и очень острой еды.

А добравшись в Джодхур поздно вечером, почти в полночть — нас ожидало большое испытание.

Прямо перед нашим отелем, находящимся в самой верхней точке Джодхпура была очень крутая горка, на которую нам предстояло заехать на мотоциклах.

Немного поколебавшись и собравшись с силами, мы таки одалели её, но мотоцикл Устина чуть не заглох от такой нагрузки.

Поселившись в отель мы поднялись на его крышу и с прекрасным видом на город принялсь ужинать.

А утром нас ожидало новое приключение…