Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR1000F 1988 → Цепь ГРМ. Брак или нет?

Купил оригинальную цепь ГРМ. Одно звено помечено желтой краской, неправильно скреплено с другим звеном. И в этом месте ее нельзя расправить. Фото под катом.

Подскажите брак это или неизвестная мне особенность. Думаю что делать: вернуть назад, потребовать компенсацию части ее стоимости, или забить т.к. при установке буду ее расклепывать и ставить разборный замок. Просто жалко времени на эти разборки с магазином. Да и вообще как такое могло произойти, качество деталей хонды уже не то что раньше?



  • KOzKOz
  • 23 февраля 2013 в 17:25
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Forkam2000
это не брак.





желтая метка ставится напротив метки на шестерёнке. а то что звено не шевелится имхо подзакусило… раскачай туда-сюда.
0
ewil
  • ewil
  • 23 февраля 2013 в 18:11
serjik.ru тебе в помощь… а вот разъемный замок я бы ставить не стал, хотя ребята на сержике ставят, ездят, но как то доверия не вызывает такая конструкция…
Я так понял ты хочеш обойтись «малой кровью» и поменять цепь не разбирая двигателя…
0
KOz
  • KOz
  • 23 февраля 2013 в 22:27
На сержике заклепывали обычное, уже использовавшееся звено. Сейчас же есть разборные замки и инструмент для заклепки/расклепки, что должно намного упростить сборку. Жду в общем замки и этот инструмент. Как сделаю — отпишу пост.
0
KOz
  • KOz
  • 23 февраля 2013 в 22:24
Всем спасибо! Пришел к другу байкеру в гараж. Он дернул посильней цепь и звено встало как надо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1000F 1988, Цепь ГРМ. Брак или нет?