Honda CBR600RR 2010 → Купил мотошины PIRELLI DIABLO и плохие новости про Yamaha WR450F
Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Кто следит за моим каналом или моей техникой, заметили из крайнего видео, что у меня кончилась задняя покрышка на Черныше (Honda CBR600RR) и я решил принять положительный опыт у друзей, а именно — попробовать покататься на поюзанных сликах тем более это достаточно бюджетно, посмотрим, что из этого получится. Также к сожалению появились неутешительные новости про нашего второго друга Василька (Yamaha WR450F), после вскрытия головы выяснилось, что растянута цепь ГРМ!? Какие на это причины, пока что не понятны и неизвестны, есть только мои предположения, которые я рассказал.
Как всегда версия для чтения
Сразу скажу, что это я не призываю никого следовать моему примеру, это сугубо дело каждого (речь про езду на слике в городе).
Задней шины Mishlen Pilot Power 3 мне хватило примерно на 11 000 км, ну в принципе как и большинство полуспорт резины, на которой можно и на трек выехать и по городу раздавать. Приобретал я задок в конце 16 года. Сейчас только появились нитки, поэтому сильно не стал затягивать и пора менять, а то не хочется чтобы в ненужный момент оно хлопнуло на дороге от острого предмета какого-нибудь.
Большинство моих мототоварищей используют слики в городской езде, которые покупают у спортсменов после трек дней. Плюс, который они выделяют, что в теплую погоду и на прогретой резине, отличный зацеп, едешь как будто приклеенный, но если прохладно, резина холодная и если плюс к этому начинается или уже лупит дождь, то ты становишься как корова на льду. Так же большой плюс, что такую резину можно забрать от 1500-3000₽ за покрышку. Хватает такой примерно на 5000 км. Я насмотрелся, наслушался и захотел попробовать, вообще что это такое. Опять, же никого не призываю делать также, я ставлю пока только задний, перед оставлю мишку пилот 3. Мои парни катают на сликах (перед+зад) пока не наступает температура примерно +5 и ниже. Я чаще катаю в благоприятную погоду, поэтому и рассмотрел данный вариант. Кто делает также, то почитал бы ваше мнение, стоит ли оно этого? Или все таки скупой платит дважды?
Недавно была запись о замене натяжителя ГРМ как на Черныше, так и на Васильке. К сожалению, когда я искал причину, мне казалось это именно натяжитель. Потому на старом, когда выкручивал в максимальное натяжение, то цокот пропадал, а при нагрузке ослабевал и снова появлялся. Заменил его, но снова результата 0. Плюс к этому я начал менять масло в движке на Васильке, ну и привык к тому, что у меня Черныш от замены до замены масла один и тот же уровень, поэтому я решил так же и про эндурик, хотя меня предупреждали, что перед каждым выездом лучше проверять уровень. Буквально две поездки назад, я проверял все было в норме, уровень как нужно.
Прогреваю мотоцикл, с хорошим настроением достаю щуп, а он сухой… У меня сразу затряслись руки и тут начали лезть в голову самые страшные мысли, что я в итоге гонял без масла и ушатал теперь двигатель… А купили мотоцикл, после переборки полной, где производил сборку двигателя друг отца и ручался за этот мотоцикл чуть ли не всем, что у него есть. Что Василек, как автомат Калашникова и неубиваемый мотоцикл… Начали звонить ему и прежнему владельцу, их это очень удивило и заинтересовало. Прошлый хозяин приехал к нам, послушал правда ли это нездоровый звук и т.к. у меня нет необходимого инструмента для разборки двигателя, то решили что он заберет мотоцикл и вскрытие покажет.
В этот же вечер, нам сообщили, что с головой, клапанами и распредвалом все чики бамбони, тут я немного подраслабил булки. Цепь действительно оказалась растянутой, но почему это произошло так быстро? Не известно. Они сказали, если бы они этот мотоцикл не знали и им показали эту цепь, то они посчитали бы, что он проездил часов 200. Мое предположение как раз, что я просрал и не проверил масло и цепь плохо смазывалась, поэтому быстро износилась. Хотя по видео при вскрытие видно, что масло в голову поступало и когда я заменял его, мне сказали открутить один болт и проверить давит ли из под него масло. Как только я ослабил его, сразу масло начало выдавливать. Наши друзья больше склоняются к тому, что возможно попалась бракованная цепь ГРМ, перед переборкой все детали заказывались оригинальные с Японии, где мне при покупке отдали чеки, старые детали (которые меняли) и упаковки, что все оригинал.
Общался еще с прекрасным механиком с Питера, который очень давно работал в команде именно с этими мотоциклами. Он говорит, что я не виноват, а просто случился какой-то косяк при сборке и что, нужно бежать подальше от этих парней помощников, но мне до конца не хочется верить в это. Если бы человек просто хотел слить мотоцикл, то наврятли бы он имел бы со мной обратную связь и начал бы безвозмездно помогать в такой ситуации. Как он говорит, собирал для себя, взял Beta и поэтому начал продавать Василька.
Так же ребята добавили, что есть плохое продолжение событий, могла испортится шестерня в коробке, чтобы это проверить нужно разобрать весь двигатель. Предложили пока, обойтись заменой цепи ГРМ и посмотреть, если она снова быстро ушатается, то это первый признак, что это предположение верное. Вот такие печальные новости, думал купили ураган и будем кайфовать, набираться опыта и получать новые навыки в управлении, но пока больше занимается технической частью мотоцикла…
Правда было такое, что после покупки мама сказала страшное проклятье: «Чтобы он у вас развалился» и блин все к этому и склоняется =( Попросил ее уже снять чары и расколдовать обратно
И еще забыл добавить. Порекомендуйте динамометрисчкий ключ в среднем ценовом сегменте, который действительно будет служить верой и правдой.
Всем удачи, спасибо за внимание и советы, которые возможно у вас появятся. Удачи на дороге и поскорее бы уже закончилась эта хмурая погода.
Как всегда версия для чтения
Сразу скажу, что это я не призываю никого следовать моему примеру, это сугубо дело каждого (речь про езду на слике в городе).
Задней шины Mishlen Pilot Power 3 мне хватило примерно на 11 000 км, ну в принципе как и большинство полуспорт резины, на которой можно и на трек выехать и по городу раздавать. Приобретал я задок в конце 16 года. Сейчас только появились нитки, поэтому сильно не стал затягивать и пора менять, а то не хочется чтобы в ненужный момент оно хлопнуло на дороге от острого предмета какого-нибудь.
Большинство моих мототоварищей используют слики в городской езде, которые покупают у спортсменов после трек дней. Плюс, который они выделяют, что в теплую погоду и на прогретой резине, отличный зацеп, едешь как будто приклеенный, но если прохладно, резина холодная и если плюс к этому начинается или уже лупит дождь, то ты становишься как корова на льду. Так же большой плюс, что такую резину можно забрать от 1500-3000₽ за покрышку. Хватает такой примерно на 5000 км. Я насмотрелся, наслушался и захотел попробовать, вообще что это такое. Опять, же никого не призываю делать также, я ставлю пока только задний, перед оставлю мишку пилот 3. Мои парни катают на сликах (перед+зад) пока не наступает температура примерно +5 и ниже. Я чаще катаю в благоприятную погоду, поэтому и рассмотрел данный вариант. Кто делает также, то почитал бы ваше мнение, стоит ли оно этого? Или все таки скупой платит дважды?
Недавно была запись о замене натяжителя ГРМ как на Черныше, так и на Васильке. К сожалению, когда я искал причину, мне казалось это именно натяжитель. Потому на старом, когда выкручивал в максимальное натяжение, то цокот пропадал, а при нагрузке ослабевал и снова появлялся. Заменил его, но снова результата 0. Плюс к этому я начал менять масло в движке на Васильке, ну и привык к тому, что у меня Черныш от замены до замены масла один и тот же уровень, поэтому я решил так же и про эндурик, хотя меня предупреждали, что перед каждым выездом лучше проверять уровень. Буквально две поездки назад, я проверял все было в норме, уровень как нужно.
Прогреваю мотоцикл, с хорошим настроением достаю щуп, а он сухой… У меня сразу затряслись руки и тут начали лезть в голову самые страшные мысли, что я в итоге гонял без масла и ушатал теперь двигатель… А купили мотоцикл, после переборки полной, где производил сборку двигателя друг отца и ручался за этот мотоцикл чуть ли не всем, что у него есть. Что Василек, как автомат Калашникова и неубиваемый мотоцикл… Начали звонить ему и прежнему владельцу, их это очень удивило и заинтересовало. Прошлый хозяин приехал к нам, послушал правда ли это нездоровый звук и т.к. у меня нет необходимого инструмента для разборки двигателя, то решили что он заберет мотоцикл и вскрытие покажет.
В этот же вечер, нам сообщили, что с головой, клапанами и распредвалом все чики бамбони, тут я немного подраслабил булки. Цепь действительно оказалась растянутой, но почему это произошло так быстро? Не известно. Они сказали, если бы они этот мотоцикл не знали и им показали эту цепь, то они посчитали бы, что он проездил часов 200. Мое предположение как раз, что я просрал и не проверил масло и цепь плохо смазывалась, поэтому быстро износилась. Хотя по видео при вскрытие видно, что масло в голову поступало и когда я заменял его, мне сказали открутить один болт и проверить давит ли из под него масло. Как только я ослабил его, сразу масло начало выдавливать. Наши друзья больше склоняются к тому, что возможно попалась бракованная цепь ГРМ, перед переборкой все детали заказывались оригинальные с Японии, где мне при покупке отдали чеки, старые детали (которые меняли) и упаковки, что все оригинал.
Общался еще с прекрасным механиком с Питера, который очень давно работал в команде именно с этими мотоциклами. Он говорит, что я не виноват, а просто случился какой-то косяк при сборке и что, нужно бежать подальше от этих парней помощников, но мне до конца не хочется верить в это. Если бы человек просто хотел слить мотоцикл, то наврятли бы он имел бы со мной обратную связь и начал бы безвозмездно помогать в такой ситуации. Как он говорит, собирал для себя, взял Beta и поэтому начал продавать Василька.
Так же ребята добавили, что есть плохое продолжение событий, могла испортится шестерня в коробке, чтобы это проверить нужно разобрать весь двигатель. Предложили пока, обойтись заменой цепи ГРМ и посмотреть, если она снова быстро ушатается, то это первый признак, что это предположение верное. Вот такие печальные новости, думал купили ураган и будем кайфовать, набираться опыта и получать новые навыки в управлении, но пока больше занимается технической частью мотоцикла…
Правда было такое, что после покупки мама сказала страшное проклятье: «Чтобы он у вас развалился» и блин все к этому и склоняется =( Попросил ее уже снять чары и расколдовать обратно
И еще забыл добавить. Порекомендуйте динамометрисчкий ключ в среднем ценовом сегменте, который действительно будет служить верой и правдой.
Всем удачи, спасибо за внимание и советы, которые возможно у вас появятся. Удачи на дороге и поскорее бы уже закончилась эта хмурая погода.
- MotoZak
- Zakhar
- 2 июня 2020 в 22:15
- ?
Несколько лет назад у нас тут неподалёку на шоссе наглухо убрался мотоциклист с пассажиркой на спортбайке БМВ. Расследование показало, что с крайне высокой долей вероятности причиной вылета с дороги послужили гоночные слики — чувак на них и на трек, и по городу, и по трассе. Условия на трассе оказались далеки от трековых…
Вы меня конечно простите, но ставить слики для города, это надо очень себя не любить, имхо, я в данном случае диванные войска, опыта практического в данном вопросе не имею, и более опытные товарищи меня поправят… Но быстрое гугление в интернете показало что рабочая температура таких шин около 80 градусов. Нагреть их в городе будет не реально, я не спорю может быть даже в таком виде оно лучше чем «гражданские» шины, но я что-то сомневаюсь, в любом случае они будут работать в непредусмотренном режиме, и простая ночная покатушка с температурой за бортом в 10-15 градусов может преподнести неприятные сюрпризы.
да не нужно даже за сликами ходить… У меня в начале стоял какой-то «спортивный метцлер» — типа слика, но с нарезкой. Красивыыыый…
Потом поставил «явовский митас» (Н-03 вроде). Так день и ночь по держаку — на митасе я даже люки в дождь перестал учитывать: он держит. А на митасе и на песочке можно было навернуться, не говоря про все пакости (вроде разметки) в дождь
Потом поставил «явовский митас» (Н-03 вроде). Так день и ночь по держаку — на митасе я даже люки в дождь перестал учитывать: он держит. А на митасе и на песочке можно было навернуться, не говоря про все пакости (вроде разметки) в дождь
ставить слики для города, это надо очень себя не любить
опыта практического в данном вопросе не имею
Забавно.Противоречия такие противоречия.
Я вот не так давно прокатился на сликах и по сухому они отлично держат, нагреваются достаточно долго конечно для городского использования но если об этом не забывать, то проблем не будет. И по ощущениям держака очень много.
Только прогретые и на сухом асфальте.при этих условиях держак лучше.
при обычном городском использовании сильно сомневаюсь, что слики это правильный выбор, особенно после фразы «набираться опыта и получать новые новые навыки». Имхо конечно, но в городе должна быть универсальная резина хорошо отрабатывающая как на сухой, так и на мокрой дороге.
при обычном городском использовании сильно сомневаюсь, что слики это правильный выбор, особенно после фразы «набираться опыта и получать новые новые навыки». Имхо конечно, но в городе должна быть универсальная резина хорошо отрабатывающая как на сухой, так и на мокрой дороге.
Набираться опыта и получать новые навыки, я имел в виду про эндурный мотоцикл. В плане езды на заднем, держать баланс, преодолевать различные препятствия. На CBR600RR я катаюсь с 16 года, слава богу без последствий. Понятное дело, всего не предусмотреть на дороге, но стараюсь всегда предугадать действия других участников дорожного движения на шаг вперед.
Задней шины Mishlen Pilot Power 3 мне хватило примерно на 11 000 км, ну в принципе как и большинство полуспорт резины, на которой можно и на трек выехать и по городу раздавать. Приобретал я задок в конце 16 года. Сейчас только появились нитки, поэтому сильно не стал затягивать и пора менять, а то не хочется чтобы в ненужный момент оно хлопнуло на дороге от острого предмета какого-нибудь.Откатал на «полуспортивной» резине Pirelli Supercorsa SP — в легком режиме резина укаталсь за 7.000 км. Первым ушел передний баллон.
Личное мнение — кататься до «нитки» — это себя не любить.
Ну и вопрос — а зачем слики в городе?
Я Pirelli Supercorsa SP укатал в Альпах — передний баллон ушел первым из-за интенсивных торможений. Сменил резину на другой тип — не устраивал держак на прохладном асфальте, когда во время паузы на перевале резина остыла, поведение оной в дождь. А так да, если теплый асфальт, резина прогрета — держак отличный.
С другой стороны, сейчас стоит Pirelli Angel GT2 — также каких-то проблем с держаком замечено не было. Даже на холодную — сезон открыл 15.02.20
Польские(?) Skrab «со щелчком» — «малый»(до 40Nm) и «средний» (до 100Nm). Три года в пользовании (в хвост и в гриву) — вчера сделал поверку: всё соотвествует (главное не забывать распускать пружину в них :) ).
По цене — примерно предпоследний с конца (в конце тут китайцы типа «Автодело» :) по 20 еврорублей. этот стоил 30. «Наверху» — немцы по 100 и выше)
По цене — примерно предпоследний с конца (в конце тут китайцы типа «Автодело» :) по 20 еврорублей. этот стоил 30. «Наверху» — немцы по 100 и выше)
- AntonTimkin
- 3 июня 2020 в 17:59
- ↓
Трековые слики даже не нагретые до рабочей температуры держак на асфальте имеют не хуже городской резины… но… в городе в отличии от трека есть кроме асфальта еще разметка, рельсы, чертовы поливалки, песок, пятна всяких жиж из машин, старый асфальт, новый асфальт, битумная заливка… меня уже задолбало перечислять на чем можно разложиться из-за того что решил сэкономить.
Однозначно facepalm по поводу сликов.
Однозначно facepalm по поводу сликов.
- JamesStern
- 3 июня 2020 в 22:57
- ↑
- ↓
это не те друзья которые катают ток по выходным и в хорошую погоду?)) просто как то был на картодроме в мерзопакостную погодку, то дождь то солнце (почти как сейчас у нас), там мужики на супермото и супермото питах тренились, они нарезку делали на шинах.
- AntonTimkin
- 4 июня 2020 в 8:11
- ↑
- ↓
Блин, ну друзья ж катают и все путем. Значит просто нужно всегда держать булки в напряжении?1. Есть отличная пословица — «скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты».
Твои друзья однозначно опускают оценку твоего интеллекта в глазах окружающих.
2. Вместо напрягания булок — лучше напрягать мозг… но если не дано, то не дано, купить не получится.
Друзья катают, а ты не катай ) и друзей по возможности отговори — спасёшь кому-то жизнь.
Захар, посмотрел несколько роликов, у тебя весело и атмосферно выходит снимать видосы. Круто, смотрится легко и не напряжно. Это говорит о том, что в дальнейшем у тебя будет масштабная аудитория, большое количество подписчиков. Но когда много людей на тебя подписаны и внимают твоим советам, то не уверен, что стоит рассказывать о таких способах «экономии» как покупка сликов для городского использования. Для езды в городских условиях они точно не приспособлены, а аудитория может последовать вашему примеру — ведь « пацаны ж катают». Резина на мотоцикле это точно не та статья расходов, на которой стоит экономить. Извини за критику, понравился канал, но имхо — это важный момент, решил высказать своё мнение.
Захар, посмотрел несколько роликов, у тебя весело и атмосферно выходит снимать видосы. Круто, смотрится легко и не напряжно. Это говорит о том, что в дальнейшем у тебя будет масштабная аудитория, большое количество подписчиков. Но когда много людей на тебя подписаны и внимают твоим советам, то не уверен, что стоит рассказывать о таких способах «экономии» как покупка сликов для городского использования. Для езды в городских условиях они точно не приспособлены, а аудитория может последовать вашему примеру — ведь « пацаны ж катают». Резина на мотоцикле это точно не та статья расходов, на которой стоит экономить. Извини за критику, понравился канал, но имхо — это важный момент, решил высказать своё мнение.
Да все по факту и по делу. Я понимаю, что смотря на меня и на моих друзей, молодое поколение берет пример, потому что сам такой был, стараюсь и хочу, чтобы наоборот брали только нужное и как-то говорил в видео: все что они видят, да это эффектно, красиво, но не круто, а круто всегда возвращаться домой целым и невредимым. Я в этот раз захотел попробовать такую резину, а так всегда адекватно отношусь с критике, стараясь делать правильные выводы, спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть