Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Stiffi → Первый пост про начало и формирование моей мотолюбви.

Здравствуйте товарищи БайкПостовци!!! Примите в свои дружные (как я успел заметить прочитав пару десятков постов) ряды байкеров. Наткнувшись на сей сайт и почитав историй, обсуждений и рассказов мне ну просто очень захотелось зарегиться и рассказать свою не большую историю о любви к 2-х колесной технике и с чего все началось.
Читаю БП пару недель, но почему-то именно сегодня захотелось написать первый пост.

Началось все в далеком детстве…2000 год, зима, первый комп. Счастью нет предела! Завораживающие компьютерные игры, ну о чем еще можно мечтать в эру развития компьютерных технологий. Но не тут то было…
Гуляем мы с друзьями на улице. Лето, каникулы, короче веселое время. Откуда не возьмись вылетает мой дядя на 2-х скоросном мопЭде рЫга 2. Ну ясен пень что интересно мне было «як воно їде». Пару минут рассказал он мне что первая вниз, вторая вверх, а посерединке нейтралка. Прыгнув на мопед, он меня протолкал п’ять метров, я завелся и поехал! Ооохх, какой это был восторг от того, что я управляю процессом, а когда включил вторую и поехал быстрее, начал дуть теплый воздух в мою довольную харю я вообще растаял. Катался минут 5 – заглох. Что делать? Слез, нащупал нейтралку – побежали. Дыр дыр – самое время заскакивать – неудача. Катал я его тогда еще минут 5. ничего завелись, полетели! Отдал мопед дядьке весь в соплях и с адреналином в штанах! Естественно родителям намекнул что было бы хорошо, я бы с радостью принял в дар…и т.д. но в 12 лет ответ был один – НЕТ и появился у меня нормальный горный вел.
Через пару лет возвращаемся мы из школы с одноклассником домой, весело болтая о чем-то и радуясь наступлению весны, и как обычно забредаем к его отцу в гараж. Папик его таким хитрым взглядом посмотрел на нас, и говорит мол вот ключи – вон мопед. Да, именно мопед в 13 или 14 лет решил подогнать отец моему другану) ну про радость и ее предел писать не буду, так же, как и про штаны – мокрые от счастья)). Honda DIO AF 18 была вся исцарапана, плохо заводилась и слабо ехала. Покатались мы тогда минут 20, папик его посмотрел на наши мучения, и поставили мопед в гараж на ремонт. Целые 2 недели ходили по школе, переглядывались и охали от ожидания. Наконец приехал он ко мне после школы нежданно, тихо так посигналил, и я понял что сейчас будет))) Мопед был на обкатке, обкатывали мы его бережно, бензин заливали из общей казны, но как не крути, после обкатки мопед ездил под моим другом, а я лишь любовался и мечтал, и мечтал и любовался. Родители целыми днями слушали мои рассказы про мопед, что это круто, что мне безумно нравиться и что я ХОЧУ. Погуляв пол лета, потеряв всякую надежду и даже перестав задалбывать родителей своими историями про табуретки знакомый родителей как-то обмолвился что едет в Днепропетровск затариваться мопедами. И тут я все понял — сейчас или никогда. И опять стечение обстоятельств( ну или судьба) Мой второй дядя закончил институт и уезжал на по направлению в другой город.
Пришел к нам прощаться, посидели поговорили, ну и он слово за слово говорит что будет там покупать себе комп б.у. Я сразу ему – Зачем тебе там искать, а вдруг не найдешь….
В общем забрал он мой комп за 2к грн.
Через неделю приезжаем со знакомым в Днепр. Ангар. Гора мопедов. Показывают мне мужики на улице стоящие мопеды. Смотрю – Хонда Такт, Ямаха Джог, Хонда Леад. Я ехал коненчо за Хондой Дио, тогда еще не зная что есть еще и Дио 27, 28, 34, 35 ,35 ЗХ.
Говорю им что все не то, и я хочу в ангар смотреть остальное. Полез я по этим мопедам, перелезая с одного на другой, ступая по сидухам и багажникам. И вооот они. 2 одинаковых Honda Dio AF 34 с перфорированой защитой выхлопной трубы. В двух цветах – серебристый металик и черный. Ну ес-но стоят они в конце ангара. Мужики «обрадовались» и цокая зубами полезли в конец ангара за «вон теми двумя». Вытащили, завели, говорять едь. Этого момента я не забуду никогда. Черный дырч отпал сразу. Пару коцанок на пластике, не такой звук двигателя, да и вообще не такой весь) Серебристый же сразу запал. Сажусь, даю газу, а он рвется из-под меня, жму тормоз, заднего тормоза нету, только передний. Думаю ну его нафиг бить еще не купленный мопед и проехав пару десятков метров возвращаю назад со словами «берем»!
Цена подошла, родители докинули 500 грн, и окончательная цена была 2500 по курсу у, е 5*1. Т-е 500 уе. Продавцы еще и скинули 40 долларов потом, когда наш знакомый забрал еще 8 мопедов.
Погрузили, приехали, выгрузили. Начал его отмывать. Растворитель снял всю ржавчину и «левую» краску с пластика, вода с автохимией все масла и потеки с рамы и прочих мест. Вот он после марафета и первого «тюнинга» (я про наклейки)

Из недостатков: нету аккума, не работает задний тормоз( не отжимает назад, клинит) и собственно все. Снял заднее колесо, смазал рычажок, поправил пружинки на барабане и тормоз работает, аккум прикупил и поехал. Катался не вставая. Объехал весь город (даже там, где на велосипеде не ездил) покатал всех друзей и подруг! Восторг меня не покидал ни на секунду. Мопед и снился, и на подработке мысли только о нем. Заправлять есть за пока что есть за что — катайся днем и ночью.


Нашел несколько знакомых прям на улицах. Начали кататься шайками, подбирая остальных мопедистов по дороге. Их, к слову начало резко появляться все больше и больше. Создали свой скутер клуб, который тогда (2005год) уже состоял из человек 50ти ато и больше). Он существует и до сегодняшнего дня, только вот персонажи уже другие.

Скутер клуб собирался каждую пятницу и выходные по вечерам. Моя первая «Байкерская туса». Катались в городе, за его пределами, выезжали на природу, на речку, на сходки со скутеристами из других городов и даже на политические промо-акции. Одним словом незабываемо. Девчата не отказывали от предложений типа «поехали прокачу» или «ну что красивая, поехали кататься». Проводили разные соревнования: на карьере ганяли по импровизированной трассе. Мой мопед пер быстрей всех, страха у меня было мало, короче первые места пару раз были моими.

4 года служила мне моя Хонда почти не ломаясь. Под словом «почти» имею в виду что она в своих поломках виновата не была…Это все я. То на бок завалю, то с обслуживанием протуплю. Она держалась. За долгих, и в то же время быстрых 4 года она ни разу не стала сама, хотя я к ней своих рук вообще не прилаживал. Не потому что не хотел, а потому что надобности особо не было, да и умений тоже. Ролики и ремни сам менял. Масло тоже. Вот и все что ей нужно было.
Школа закончилась, пора поступать. Решил уехать в соседний город. Мопед остался, первый год гонял на нем когда приезжал на выходные, сугубо по делам без особого фана…К тому возрасту вырос. Рост 192, вес 85. Спустя еще год рост 192, вес 95, вобщем мопед для меня стал очень мал. Отмарафетил, решил продать. Продал в соседнее село молодому пацану лет 15, который при осмотре горел, как я в свое время. Это немного облегчило мое унылое настроение. С деньгами в кармане но без радости или каких либо чувств кроме горести пришел домой, но потом вспомнил все самые яркие ситуации, связанные с НАМИ ( мной и скутом) и стало легче. А когда вспомнил глаза того пацана и вовсе порадовался. Надеюсь он на нем тоже провел(проводит) не забываемые моменты своей совсем юной жизни.
Общаговская веселая жизнь в другом городе иногда напоминала мне о наличии мототехники, красивые джиксеры и СБРы пролетали мимо. Конечно нравилось, конечно хотелось, конечно глаза от них не отводились, лишь только они появлялись, пролетали и терялись в общем сером потоке машин. Но какие там мотоциклы финансы не позволяли совсем ничего второстепенного.

По приезду домой вклинился в работу. Скука, однотипность, обычный летний досуг в кабаках или парках на лавочке были не по мне, И я начал вспоминать свою ДИОчку)) Как нам было весело. Начал понемногу рыть сайты с обьявами о продаже мототехники ( в моем городе во сновном китайских табуреток) и мечтать о кубов так 600 аппаратике. Еще не знаю какой он будет. Все решит финансовая сторона вопроса и опять таки обстоятельства(ну или судьба). Но явно не китай — поняв что такое японская надежность когда я ездил, а друзья на китайской новой технике сидели в гаражах регулируя или чиня свои мопеды. А пока что у меня появилось вот это.


Копаюсь в нем пока зима, а там будет видно, продам или оставлю. Но продавать то не охота) тем более что в один из теплых зимних деньков я его завел и попробовал что он может) А 110 японских кубов могут многое! Следущий пост о нем и том как я обклеивал пластик пленкой «под карбон»
Спасибо за внимание, извините за много буковок. Надеюсь вам понравился мой рассказ, и не забывайте что это мой первый пост. Так что пинки не принимаются, критика – с удовольствием.
  • StiffiStiffi
  • Дмитрий
  • 8 февраля 2013 в 21:04
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Seriy89
помоему это чудо зовут в украине viper (100% китай)
0
laudanum16
китайский мопед как таблетки- один состав, тысячи названий)
0
laudanum16
Все начинается с малого))
обрати внимание на марку SYM — и не китай и вполне бюджетно и качественно
А как украинцу порекомендую маджесту, и япония и с запами не проблема, зарождается понемного маджести-клаб там у вас.
Удачи на дорогах!
0
Seriy89
де ты увидел sym, я не вижу на фотке
+1
Stiffi
Он рекомендует следующий мот)
0
laudanum16
я просто порекомендовал на будущее, марка не совсем известная и хороша по цене-качеству
0
Stiffi
Маджести круто конечно, но хочться полноценный мот с коробкой и стадом лошадей)
А SYM маловат для моих габаритов. Смотрел на анолог его, ну очень малой он с виду!
Спасибо, взаимно!
0
laudanum16
ну а мотов- немеряно всяких разных.
меня знакомый попросил моты показать на сумму до 200000 рублей, я употел потом ему рассказывать и показывать)))
+1
Tolik_750
Интересная история! А что за второй мот-то?
+1
Stiffi
YAMAHA Crypton Z\Spark 110 сс. Делается восновном для тайландского рынка, инфы про нее практически нет. Китайци с нее сделали свои копии типа Viper Activ и прочее.
0
Denius
С душой, че) Молодец!
0
Stiffi
Спасибо!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stiffi, Первый пост про начало и формирование моей мотолюбви.