Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-6R 2004 → История покупки и растаможки Ninjaaa 636

На улице снег, -10 по Ц., сам простужен, сижу дома и просматриваю километражи постов от Байкерпостовцев.
Давно решил, что напишу свой второй пост о том, как я покупал свой первый мотоцикл, но мотосезон благополучно затянулся, и время нашлось только сейчас.
Летом, когда я решил, что буду покупать мотоцикл за границей, а именно в Польше, разделить со мной путешествие планировали четыре человека, но, как и бывает в таких случаях поехал лишь один, и только из чистой солидарности, за что ему огромнейшее спасибо!


За день перед поездкой, неловкими кликами мышки я случайно купил мотоцикл через интернет :), а точнее зарезервировал его, после чего мне пришло подтверждение о покупке на электронную почту, где были указаны мои паспортные данные! Как оказалось, есть сайты в разных странах, которые связаны между собой. Но так как мотоцикл мне подходил по всем параметрам, цена-качество, я решил не отказываться от покупки! Тут же со мной связался продавец и сообщил, что мотоцикл нужно забрать до двух дней. Я в свою очередь на ломаном польском, что-то уточнял о состоянии мотоцикла и о том, как мне его забрать. На сайте поляк указывал, что он предоставит мотоцикл до границы с Украиной, но на деле, эта редиска, напрочь отказался транспортировать байк.

По плану все было так: я на автобусе добираюсь до Кракова, где покупаю байк, и сам его транспортирую на границу, где и растамаживаю. На деле все обломилось уже на первом пункте.
И вот наступает долгожданный день поездки. До последнего момента я был уверен, что поеду сам. Но Саша человек доброй души, и согласился со мной мотнуться в Польшу + удачно сел не в свой седан, а грузовой Vito.

23:00. Я взял заранее купленный шлем, перчатки, куртку и мы поехали на границу.
23:40. Заправляем на 700 грн. полный бак, так как в Польше бензин дороже.
23:50. Мы на границе. Стоит очередь, идет пересмена. В очереди мы вспоминаем, что для пересечения границы у нас нет Зеленой карты. Покупка обходиться в 250 грн.
В очереди простояли полтора часа, после детальнейшего досмотра, нас пропускают.
01:20. Газ в пол, нужно еще проехать менее 300 км. В указанном месте мы должны быть в 6.00
Включаем карты Nokia, они отлично показывают скорость движение, местные правила, скоростные режимы. Маршрут проходит через населенные пункты, на въездах в них стоят камеры, о чем предупреждают соответствующие знаки, скорость падает до 50 км/час.
03.30. Скоростной режим нас начал не устраивать, а карты никак не ведут нас на автостраду. Просмотрев вручную, мы видим что в недалеко проходит автострада «А4». Сворачиваем направо, хотя карты настоятельно рекомендуют вернуться назад. Мы проезжаем по темным улицам, теряем 30 минут времени и понимаем что автострада на ремонте .
04:00. Ужасно уставшие, так как двое не спали уже более суток, мы вернулись на маршрут.
Понимаем, что успеваем впритык, и поспать нам не удастся. Вспоминаем, что в Польше время -1 к нашему, настроение немного поднимается.
05:10. Мы паркуемся у назначенного места, и пытаемся поспать. На улице еще довольно темно и холодно, и нам приходиться включать печку.
В дороге у меня закрывались глаза, а по приезду я не мог уснуть, вероятно, нервничал.


06:00. Поспав 30 минут, я уже выхожу и жду поляка.
06:10. Приехал. Что-то говорит мне, но я его не слышу, идем смотреть байк. В первые секунды я приятно удивлен, он лучше, чем на фото. Меня маленько трусит… Толи от того что на улице холодно, толи я этого так долго ждал.

Мы долго осматривали его, увидели те минусы, которые «редиска» не показал на фото. Так как я не разбирался в мотоциклах вообще, то перед поездкой читал много литературы по поводу осмотра байка. Скажу сразу, что как для человека, не имевшего свой мотоцикл, почти ничего из этого не пригодилось. Благо Саша в свое время отъездил на спортах, и что-то в этом шарил.
Пробная поездка. Я одеваю шлем, поехали. Поляк открутил ручку, и за мгновение мы летим 170 в плавном повороте. После, я не успел ничего рассмотреть, так как шлем полностью запотел.

Приезжаем на место, я делаю вид, что на меня это не произвело ни малейшего впечатления, но в душе я понял, что это мой байк! Но в этот момент я понимаю что ехать на нем самостоятельно я очкую.


Торгуется поляк жадно, все ссылается, на то, что он фото выставил, и я нажал купить, а не «до переговоров». Предлагает скидку в 100 евро + отдает шлем. — «150 евро и оставь шлем себе». Договорились, подписали бумагу (купча-продажа), подписались и никаких нотариусов. Он отдал мне документы.
Поляк, услышав, что у меня нет опыта, и я лично собираюсь ехать на нем в Украину, настоятельно рекомендует этого не делать. Тут и пригодился нам грузовой Vito. Померили, вроде все влезает, ну и мне так спокойней.

…… много текста

Добрались до границы с Украиной. Очередь огромнейшая, часа на 3. Решили что я поеду отдельно, а за это время Саша выстоит очередь. Вытащили байк, я одел шлем, взял документы и поехал.
Это был мой первый опыт вождения ТС. Уже на первых минутах вождения байка я понял, что автомобилисты просто завидуют мне. Через минуту я уже стоял первый в очереди. Стоим, ждем. Те, кто первые советуют мне, куда проехать, чтоб для растаможки.
Первая проблемка не заставила себя ждать. Для растаможки ТС, предварительно следует снять его с регистрации в Польше. Я предполагал такой сюжет, так как перед поездкой не узнавал особо правил. Мужчина, стоявший сзади меня, советует на польской границе не показывать никаких документов кроме тех паспорта, а иначе меня развернут и заставят снимать с регистрации.
Проезжаю пост, поляк что то спрашивает, просит документы, предъявляю техпаспорт и загран паспорт. Он что-то мямлит о том, что я не правильно заехал. Давлю на незнание правил, и о том что я всего лишь хочу закончить покупку байка. Действует, я проезжаю.
Далее хуже. Украинская граница. Здесь, простояв приличное количество времени (упускаю сразу много моментов), узнаю, что я должен был перед покупкой составить декларацию на региональной таможне + выскочил момент с неснятым с регистрации байком. Предлагают оставить байк на стоянке и ехать домой. Я решительно сказал, что уеду я только на нем, и без вариантов!
Заплатив брокерам за их работу, и убежденно «попросив» пустить меня без снятия с регистрации ТС в Польше я заплатил залог за растаможку в 1000 евро, и, простояв на границе 6 часов, уставший, но довольный поехал домой.
Так уж вышло, что Саша не смог меня ждать, и поехал сам.

На улице +5, асфальт влажный, дороги не освещаются (не то, что в соседней Польше). Я впервые сижу на байке с 636 кубами и 130 лошадками под собой. Страшно, меня обгоняют даже старенькие Гольфики, но через пол часа я уже ехал крейсерские 140.

И да, я действительно, до Ninja проехал несколько раз на Бандите, и не ездил больше на других ТС, включая машины, мопеды (своего велосипеда тоже не было). Права получил за неделю до покупки байка.

До закрытия сезона я успел наездить 1000 км. Закрытые сезона снял на GoPro…
  • NinjaaaNinjaaa
  • Михаил
  • 14 декабря 2012 в 2:42
  • 3
  • оценка: +25

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
galantik
Отличный отчет. И с покупкой удачной.
0
Ninjaaa
о, рад что понравился отчет!
Спасибо!
0
lnkz
  • lnkz
  • 14 декабря 2012 в 10:40
автор молодца!
сам тоже в сентябре пригнал себе такой же, но из болгарии. есть в отчетах.
и это) в нем 118 кобыл.
0
Ninjaaa
Спасибо!
читал твой пост перед выездом за байком) отличный материал ты накатал!
а по поводу лошадок, мне поляк сказал что там есть даже 138, фильтра, прямоток, и еще какие то доработки.
+1
lnkz
хе-хе. пока на стенд не загонишь не узнаешь)))
0
Ninjaaa
та да! За зиму так и сделаю) должен же я знать на чем сижу)
Но по правде сказать, если окажется что там 118, я не перестану считать его крутейшим аппаратом.
0
fil89
  • fil89
  • 14 декабря 2012 в 10:54
Поздравляю, отличный мотоцикл. Сам для себя решил что начну с такого же 636ого только 2006 года. спасибо за рассказ.
+1
borya
  • borya
  • 14 декабря 2012 в 10:56
поздравляю. классная история. получай удоволствие от апарата
+2
Mars_18
Напиши, плиз, побольше о растоможке, какие платежи, куда что да как и какие подводные камни.
Интересно
Спасибо за пост.
0
lnkz
автор из Украины) нафига тебе украинская таможня?
0
Mars_18
Просто интересно, можно будет сравнить с Российской
0
Ninjaaa
напишу, со временем напишу)
зима долгая)
+1
lnkz
+1
erteg
  • erteg
  • 14 декабря 2012 в 11:02
Отличный выбор! :)
Каков общий вердикт? стоит ли вообще связываться с таможней, если есть альтернатива купить у нас, хоть и с сомнительной выгодой?
+2
Ninjaaa
ПО поводу таможки, как, сколько и куда, отлично все описано у @lnkz.
А вердикт могу написать следующий!
Мотоцикл однозначно лучше покупать за границей! Польша — не лучший вариант, так как там научились из фуфла делать конфетку. Если решились, то езжайте в Италию или Германию!
Второй момент, это перед самой покупкой найдите таможеного брокера, и уточните все моменты по таможке. Услуги брокера не должны превышать более 50-100 долларов (в этом пункте, мое незнание обошлось мне в 300$ — и это считаю своею самой большой потерей).
Если нужен от меня пост на тему процедуры растаможки и постановки его на учет, мне не сложно, могу описать и эти бюрократические процедуры.
0
lnkz
поддерживаю. сам думаю в этом году сгонять в италию.
Но! италия очень специфичная страна, и купить там иностранцу ТС достаточно проблематично. т.к. итальяшки на это идут с очень большой неохотой. а учитывая отношение итальянцев к технике, все осматривать надо очень и очень кропотливо. ну не любят они ее обслуживать и все тут. даже вполне свежий аппарат может быть ушатан до безобразия.
0
lnkz
в смысле, в следующем в 13))
+1
Ninjaaa
Может тогда лучше в Германию? Те точно очень хорошо обращаются с техникой!
0
Ninjaaa
+ как никак, а это путешествие! Я когда писал пост, понял что без этого, покупка мотоцикла была бы менее увлекательной!
0
Papashel
Да, напиши пожалуйста. Вот еще вопрос, хочу Машу ФЗ 1 литр 150 л.с., это я полагаю дороже встанет растамаживать. Как я понял: главное снять там с учета и зачем то брокера надо. Я хочу друзей в Латвии попросить подобрать мне аппарат, ну наверно и зачем то брокера (вот только зачем?). Спасибо!
0
Ninjaaa
Первое что играет роль при растаможке, это год! Год очень серьезно влияет на стоимость постановки ТС на учет в ГАИ
С учета можно и не снимать, только это обойдется в «дополнительные расходы» и геморой.
Брокер это связной между вами и таможениками (это те же бывшие таможники, которые хотят заработать). У нас во Львове все очень бюрократично, и если все делать самому, то у вас выскочят дополнительные платежи, так как у таможеника есть право «не согласиться со стоимостью ТС», и это станет дороже. Дай бог если в других городах не так…
0
okjetpes
Спасибо за пост, Михаил.
Хочу пожелать тебе не торопиться, береги себя.
То, чем ты невольно гордишься, на самом деле не очень хорошо.
На улице +5, асфальт влажный, дороги не освещаются (не то, что в соседней Польше). Я впервые сижу на байке с 636 кубами и 130 лошадками под собой. Страшно, меня обгоняют даже старенькие Гольфики, но через пол часа я уже ехал крейсерские 140.
И да, я действительно, до Ninja проехал несколько раз на Бандите, и не ездил больше на других ТС, включая машины, мопеды (своего велосипеда тоже не было). Права получил за неделю до покупки байка.
Ты проехал очень и очень мало, для этого мотоцикла. Не торопись, еще накатаешься…
0
Ninjaaa
:)
Спасибо за дельные советы!
Я не лихачу особо, но иногда ручка как то сама крутиться )
0
Smoke69
Михаил, спасибо за пост, информативно и эмоционально. Прям себя увидел, когда первый байк покупал =))
Если не секрет — как назывался сайт, через который покупал?
+1
Ninjaaa
Приятно когда есть с кем поделиться эмоциями =)
Не знаю можно ли здесь писать такую инф.
но ок.
Алегро.пл — здесь и купил. Сеть международно связаных сайтов. (аналог укр. Аукро)
Отомото.пл
0
Smoke69
Сэнкс! =)
0
PSPanama
Поздравляю, удачи и успехов.Не торопись набирайся опыта, такой табун лошадок ошибок не прощает…
0
stend639
в следующем сезоне оторвешся по полной )))) тока смотри осторожненько там ))
0
delssd2
Как по ценам в Европе?
Отличный байк, да и кубатура самое то для начала.
0
Ninjaaa
Европа вообще захватывающая местность!
советую просмотреть видеообзоры путешествия Garry356. Очень захватывающе!
цены на мотоциклы очень адекватные, и с учетом растаможки, выходит дешевле
0
Kyryll
прикольный пост) и инфа интересная.
0
darken123
Видео приятно смотреть, но обгоны через сплошные, обгоны в закрытых поворотах.
Надеюсь экип есть? Хотя он не спасает от лобового.
Очень неприятно когда в полметре перед тобой машина и уже ничего не успеваешь сделать…
Обычно люди учатся на своем опыте, но все же ездите аккуратнее.
У некоторых опыт первой аварии бывает последним.
+1
Ninjaaa
Спасибо!
Экип есть, на следующий сезон хочу купить кожу (сейчас только штаны кожаные)
по поводу обгонов, то здесь я стараюсь очень аккуратно себя вести. Смотрю почти все видео с авариями, и скажу так, что это помогает понимать Аленей на дороге ))
0
darken123
я тоже смотрел кучу видео с аварий, но характер езду поменялся только тогда, когда сам пару раз попал в аварийные ситуации, пока сам не ударил машину.
Свои аварийные ситуации действуют на уровне спинного мозга, стресс прописывает их туда.
Дело даже не всегда в Аленях на дороге, просто иногда бывает ситуация, которую никак не предугадать.
У машины открутилось колесо и ее резко тянет влево (или водитель не видел и хочет встать на левую обочину, или просто хочет сбить)- а там ты близко обгоняешь.
У машины впереди сработала подушка безопасности и машина тормозит аварийно, слева занято и уходить некуда- есть дистанция и ты готов оттрозмозиться хотя бы до скорости безтравматичного удара -20-30 км-час?
Такие ситуации нужно отсекать 100%
0
Ninjaaa
Все не предугадать.
Бывают разные мотоциклисты, кто то получает удовольствие от «туриста», путешествует, ездит с крейсерской скоростью… а кто то любит пулять между машинами чтобы не стоять в пробках. Мне нравиться сейчас экстремальное вождение, и я понимаю что во всех ситуациях винить буду только себя.
Но опять же, езжу я очень аккуратно.
0
Ninjaaa
А кто минуснул? что не так?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2004, История покупки и растаможки Ninjaaa 636