Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSF650 Bandit 2006 → Нужен совет по Сузуки бандиту GSF 650 K6 2006 г.в. провалы в работе

Народ подскажите пожалуйста, в начале сезона задовал вопрос, была проблема появились провалы примерно на 6-7 тыс оборотов, спросил совета, народ посоветовал почистить карбы и синхронизировать, а я поменял свечи и воздушный фильтр и все прошло(карбы не читстил и не синхронил)! Примерно через 5 тыс км., ситуация повторилась, опять провалы, снова заменил свечи! Но НЕ помагло! Почистил карбы и синхронизировал! При осмотре свечей механик сказал что смесь бедная, поскольку свечи имеют белый нагар (вроде попраил). И прочетав манул сказал что игды в карбах выставленыы не правильно, вроде тоже поправил.

ОПЯТЬ не помогло! Кто может что посаветует? Или кроме замены мота уже ничего не поможет?

Заранее благодарен очень очень!!!
  • Lelius3Lelius3
  • 3 сентября 2012 в 22:49
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 3 сентября 2012 в 22:53
подправил немного, потому что в том виде можно было только удалить, в блогах могут быть вопросы по мотоциклу, но если только пост тематичен и в бортовой журнал
+1
gritsenich
Не заметил в списке манипуляций замены топливного фильтра. Точно не инжектор? Все-таки 2006 год.
0
ExcellenT
да кстате топливный фильтр замени…
0
Lelius3
Фильтр тож поменял, пробовал вообще без него, не помогает((
+1
gritsenich
Проверяй все подряд.
1. Топливная система:
— Топливный фильтр(ы). Может быть несколько, в том числе и сетчатого типа внутри бака;
— Подкачивающий электрический насос (если есть);
— Топливные магистрали к карбюраторам;
— Чистоту и синхронность работы карбюраторов, их конструктив и настройка.
2. Система зажигания;
— Омические сопротивления первичной и вторичной обмоток катушек зажигания;
— Если есть возможность — четырехканальный осциллограф со снятием сигналов с первичных обмоток катушек при работе))))
3. Компрессия «на сухую» и «с маслом».
Ищи в общем…
0
Lelius3
по первому все путем)) проверенно))
по второму пункту буду искать где такие замеры могут сделать(спасиб за совет)
по третьему пункту посмотрели компрессию и на сухую и с маслом, механ сказал что она упала от значений в мануале, но в принципе в норме так как с маслом возрастает, так же сказал что эти движки старой разработки очень надежны могут на совсем малой компресии ездить.
Замарочусь со вторым пунктом спасиб)))
0
ExcellenT
Проверь провода высокого напряжения(бронепровода), мож пробивают…
насколько оборотов выкручены топливные болты(болты обогащения смеси)?
0
gritsenich
Дружище, какие бронепровода?! Сузуки 2006 года. Там давно уже катушка на каждую свечу в свечном колодце.
0
ExcellenT
ой блин вот лохонулся то на год не посмотрел… (;
0
Lelius3
болты внутри? Которые с иглами? на 2 оборота от закрученного состояния, механик сказал что так в мануале написанно, а было 1,5, 1,75
0
ExcellenT
2 оборота может быть многова-то обычно ставится полтора (1,5)хотя…
скачай мануал и найди сколько должно быть! У меня было много случаев что при 2 оборотах немного чернил(из глушителя чёрный дым валил)…
Качай мануал и проверяй как gritsenich написал!!!
0
ExcellenT
и ещё если всё это не поможет проверь мембраны на карбыха на микротрещены…
0
Lelius3
проверенно все норм)))
0
Lelius3
Ок буду искать мануал))))
0
4uk
  • 4uk
  • 4 сентября 2012 в 4:46
А масло какое залито?
Просто на моем бандите было залито motul, и в него протек бензин. Получилась топливно маслянна жижа(прием и менно мотюль как-то погано разлагается с бензом) так вот на больших оборотах образуется маслянно бензиновый туман который через сопун поступает в коробку с воздушным фильтром и получается что не хватает воздуха=>глохнет и провалы!
Так что еще масло проверь!
0
Lelius3
А как правильно проверить, подскажи плиз)))
0
4uk
  • 4uk
  • 4 сентября 2012 в 10:01
Смотри уровень масла в смотровом окошке(у меня так) ну а состояние масла через заливную проверь!
0
Lelius3
не как посмотреть на масло я догадывался, а я имею ввиду состояние масло как проверить!
0
4uk
  • 4uk
  • 4 сентября 2012 в 10:22
если уровень выше нормы значит в масле полюбому что-то есть! А ты вообще давно масло то менял? Я как-то разговаривал с механниками так они вообще сказали что мотюль убивает двиглы!
0
Lelius3
масло менял 4 тыс. назад, слушай а какое лить масло тогда если не матюль?
0
4uk
  • 4uk
  • 4 сентября 2012 в 11:47
Я себе залил полусинтетику valvoline 10w40 дешево и сердито! 1000рублев за 3 литра! А вообще карбы синхронить и чистит нада полюбас!!! Еще проверь краник! Я усебя стока ХАВНИЩА вымыл аж пипец! Жалко фоток не сделал! )
0
Lelius3
ок посмотрю такое масло))), карбы синхронил и чистил, не помагает!
0
4uk
  • 4uk
  • 4 сентября 2012 в 13:24
краник проверь! Может через него плохо бенз льется, как раз набольших оборотах его и не хватает!
0
Lelius3
ok вот это мысля))))
+1
RedspbRed
Прошло 3 года, но 5 копеек вставлю )

Suzuki GSF 600 2001, карбовый была алогичная проблема, еле заментный провал при ускорении с 6000 об, если плавно ускоряться все норм. если резко с более высоких оборотов тоже норм. Заменил как и автор свечи и воздушный фильтр и все в момент прошло. С того момента прошло около 12 тыс. км, в конце сезона опять заметил данный провал ( еще нужно умудриться поймать). Весной путь решения уже опробованный — свечи + воздуш. фильтр.
Карбы чистил синхронизировал из профилактических целей с этим «провальчиком» связи нет.

Мой вывод менять свечи и воздухан каждый сезон, а не по регламенту раз в 12 тыс.
+1
RedspbRed
Как и планировал весной при ТО заменил воздушный фильтр (на вид не был сильно загрязнен, но это полностью решило незначительный провал о котором писал выше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF650 Bandit 2006, Нужен совет по Сузуки бандиту GSF 650 K6 2006 г.в. провалы в работе